Алексей:Как раз перед первым снегом сможем нормально проехать по мосту - вот что за идиоты работают?
Вот и именно ! А мост нескоро делать будут , потому что " хороший" подрядчик сейчас очень занят на Пашенном . Утиный плес делает за 300млн. Вот управится ... Вот вам и новый объект . И ничего что отремонтированная им Ул. Шахтеров развалилась уже на следующий год . Это ничего. Ну с кем не бывает . ..К нему обычно вопросов не возникает у чиновников . Почему бы это ... Вот вопрос
Никому не нужны хорошо уложенные дороги, чтобы они потом 50 лет как у немцев на гарантии были. Как будут чины воровать и откатывать. если ты хотя бы на три года дорогу положил и она не расщепилась за это время на кварки, блин?! Можно сколько угодно вопеть, про постройте завод и т.д. Ниче не измениться. Почитайте наших классиков, что 300 лет назад, что 200, что 100 лет коррупция была, есть и будет. Это видимо русская ментальность. Нужно обязательно уркасть, а не заработать.
765 24 апреля 2013 г. 18:47 1 комм. мост можно перекрывать,когда четвертый мост сдадут. а до этого нужно оставлять по одной полосе,или реверсивное движение,как на мане летом было(федеральная трасса) Согласна на 200 процентов. Хочется верить, что всё-таки здравый смысл победит, и примут именно такую схему.
машувать:[quote="анчоус"] это неправильно в корне - говорить "мы такие, поэтому у нас ни куя не получиться/ не будет". так нельзя. ибо это замкнутый круг. причем порочный.
да не замкнутый это круг. только надо начинать с себя! меняйтесь, становитесь людьми, вырабатывайте в себе общественную сознательность. и тогда всё будет. хотите поменять правительство на нормальное? станьте обществом, потому что когда на правительство жалуется толпа - ему пофиг. а когда начнёт давить общество - будет результат. [/quote] Вам бы в депутаты...
анчоус: это неправильно в корне - говорить "мы такие, поэтому у нас ни куя не получиться/ не будет". так нельзя. ибо это замкнутый круг. причем порочный.
да не замкнутый это круг. только надо начинать с себя! меняйтесь, становитесь людьми, вырабатывайте в себе общественную сознательность. и тогда всё будет. хотите поменять правительство на нормальное? станьте обществом, потому что когда на правительство жалуется толпа - ему пофиг. а когда начнёт давить общество - будет результат.
Лето-время отпусков. На половину меньше будет автомобилей, чем сейчас. А мост в любом случае надо ремонтировать. А контроль за качеством работ осуществляет администрация города. Она и будет нести всю ответственность перед населением города
Если Коммунальный мост сделают также как Октябрьский, наконец то можно будет ехать по нему спокойно, не переживая за свои челюсти и стойки авто, и сердце не будет сжиматься в ожидании очередной ямы... уж поскорее бы.. и наплевать на пробки, зато потом будет приятно не один год. Хотя людям которые будут каждый день на работу ездить это доставит неприятности если его перекроют полностью, крас раб и так стоит, а будет просто кошмар
пока верхний, пятый мост не построю(я?)т, коммунальный мост так и будет разбиваться, нагрузка то дай бог, а стандарты 60-х, хоть трамваи убрали, сейчас вообще бы вешались. один вопрос возникает - ну зачем самый нижний мост (его Путинским, полосатым и ещё как то там называют), за берёзовкой, поставили? для кого? город в пробках задохнулся, а мы о мимопроезжающих озаботились, 50 фур в сутки - о, это такой затор создавали на 777, не пересказать. а перенеси его в район Торгового Центра с выходом на стрелку? простор и стабильное движение без пробок... а кому это надо было? а никому.
комм. мост можно перекрывать,когда четвертый мост сдадут. а до этого нужно оставлять по одной полосе,или реверсивное движение,как на мане летом было(федеральная трасса)
Водитель: Я слышал что мост перекроют на время ремонта всему транспорту кроме автобусов. Боюсь себе даже представить, что за ужас будет в это время в городе!
Какое-то очень срочное решение и время крайне неудачное, опять трэш и угар на дорогах в самое пекло в году. А набережную правобережную обещали в этом году делать. Когда?
е.в.: [quote="министерство асфальта и бетона"] хоть какое-то полезное министерство будет
нет наоборот, не станет ни асфальта, ни бетона [/quote] Не согласимся. Необходима тотальная национализация предприятий в различных сферах промышленности: машиностроении (всех его форм), металлургии, строительной отрасли, фармацевтики, энергетики.
машувать: [quote="анчоус"] [quote="машувать"]тут ведь вопрос не только в оплате труда укладчиков асфальта. Тут и работа асфальтовых заводов по ночам. А я уверен, что эти заводы за производство асфальта ночью ценник не забудут хорошенько поднять.
Плюс - если работать днем и спать ночью, это одно. А если работать ночами...в студенчистве как и многие работал охранником. Так вот 4 рабочих ночи подрят - это вздёрнуться можно. Только если 2через2. Это увеличивает количество работников. надо как минимум две смены. Плюс далеко не все работники на это согласятся даже за повышенную оплату. Всё таки с семьями тоже надо время проводить.
Ну вот и думай-считай...
почему в Финляндии делают дороги ночью? в Германии целые пролеты автострад за ночь появляются? там у работников семей нет? ...а что касается заводов. Тут твоя правда. Только подходим мы к другому вопросу. На федеральном уровне обозначили проблему - повышенная аварийность. Причин много. С пьянством за рулем вон воюют - прям на федеральном уровне. Все силы бросили. Принимают массу всего. С плохими дорогами нам еще тов. Левитин обещал разобраться. Мол предусмотрено 100500 миллиардов рублей на новые дороги. .. итак.. почему нельзя на том же самом федеральном уровне - либо рассмотреть вопрос субсидирования асфальтобетонных заводов (с учетом строгого контроля канеш), либо б...ть стукнуть кулаком по столу и создать министерство асфальта и бетона, а под него подвести вновь построенные заводы (государсвтенные!) и чтоб они фигачили и асфальт и бетон и для дорог и для домов и для новых детсадов ! а?!! [/quote] опять про любимое - фины, немцы... не сравнивай нашу страну, которая больше напоминает страну третьего мира, с развитыми европейцами. мы разительно на них не похожи. у нашего общества и правительства нет сознательности и приличия. именно поэтому у нас воруют на каждом углу, а у них платать сверхурочные за работу ночью. самый простой пример. у нас сообщить о правонарушении значит "настучать", и стать для общества кем то убогим. у тех же немцев сообщить о правонарушении значит проявить гражданскуую ответственность, которая приветствуется в обществе.
нет. мы не германия и не финляндия. поэтому нас безсмысленно с ними сравнивать. [/quote] это неправильно в корне - говорить "мы такие, поэтому у нас ни куя не получиться/ не будет". так нельзя. ибо это замкнутый круг. причем порочный.
анчоус: [quote="машувать"]тут ведь вопрос не только в оплате труда укладчиков асфальта. Тут и работа асфальтовых заводов по ночам. А я уверен, что эти заводы за производство асфальта ночью ценник не забудут хорошенько поднять.
Плюс - если работать днем и спать ночью, это одно. А если работать ночами...в студенчистве как и многие работал охранником. Так вот 4 рабочих ночи подрят - это вздёрнуться можно. Только если 2через2. Это увеличивает количество работников. надо как минимум две смены. Плюс далеко не все работники на это согласятся даже за повышенную оплату. Всё таки с семьями тоже надо время проводить.
Ну вот и думай-считай...
почему в Финляндии делают дороги ночью? в Германии целые пролеты автострад за ночь появляются? там у работников семей нет? ...а что касается заводов. Тут твоя правда. Только подходим мы к другому вопросу. На федеральном уровне обозначили проблему - повышенная аварийность. Причин много. С пьянством за рулем вон воюют - прям на федеральном уровне. Все силы бросили. Принимают массу всего. С плохими дорогами нам еще тов. Левитин обещал разобраться. Мол предусмотрено 100500 миллиардов рублей на новые дороги. .. итак.. почему нельзя на том же самом федеральном уровне - либо рассмотреть вопрос субсидирования асфальтобетонных заводов (с учетом строгого контроля канеш), либо б...ть стукнуть кулаком по столу и создать министерство асфальта и бетона, а под него подвести вновь построенные заводы (государсвтенные!) и чтоб они фигачили и асфальт и бетон и для дорог и для домов и для новых детсадов ! а?!! [/quote] опять про любимое - фины, немцы... не сравнивай нашу страну, которая больше напоминает страну третьего мира, с развитыми европейцами. мы разительно на них не похожи. у нашего общества и правительства нет сознательности и приличия. именно поэтому у нас воруют на каждом углу, а у них платать сверхурочные за работу ночью. самый простой пример. у нас сообщить о правонарушении значит "настучать", и стать для общества кем то убогим. у тех же немцев сообщить о правонарушении значит проявить гражданскуую ответственность, которая приветствуется в обществе. нет. мы не германия и не финляндия. поэтому нас безсмысленно с ними сравнивать.
Вот и именно ! А мост нескоро делать будут , потому что " хороший" подрядчик сейчас очень занят на Пашенном . Утиный плес делает за 300млн. Вот управится ... Вот вам и новый объект . И ничего что отремонтированная им Ул. Шахтеров развалилась уже на следующий год . Это ничего. Ну с кем не бывает . ..К нему обычно вопросов не возникает у чиновников . Почему бы это ... Вот вопрос
Идите поработайте за идиотов, раз такой умный))[/quote]
Куда резюме отправлять?
Можно сколько угодно вопеть, про постройте завод и т.д. Ниче не измениться. Почитайте наших классиков, что 300 лет назад, что 200, что 100 лет коррупция была, есть и будет. Это видимо русская ментальность. Нужно обязательно уркасть, а не заработать.
комм. мост можно перекрывать,когда четвертый мост сдадут.
а до этого нужно оставлять по одной полосе,или реверсивное движение,как на мане летом было(федеральная трасса)
Согласна на 200 процентов. Хочется верить, что всё-таки здравый смысл победит, и примут именно такую схему.
да не замкнутый это круг. только надо начинать с себя! меняйтесь, становитесь людьми, вырабатывайте в себе общественную сознательность. и тогда всё будет. хотите поменять правительство на нормальное? станьте обществом, потому что когда на правительство жалуется толпа - ему пофиг. а когда начнёт давить общество - будет результат. [/quote]
Вам бы в депутаты...
да не замкнутый это круг. только надо начинать с себя! меняйтесь, становитесь людьми, вырабатывайте в себе общественную сознательность. и тогда всё будет. хотите поменять правительство на нормальное? станьте обществом, потому что когда на правительство жалуется толпа - ему пофиг. а когда начнёт давить общество - будет результат.
а до этого нужно оставлять по одной полосе,или реверсивное движение,как на мане летом было(федеральная трасса)
ну все вам не так
Боюсь себе даже представить, что за ужас будет в это время в городе!
нет
наоборот, не станет ни асфальта, ни бетона
[/quote]
Не согласимся. Необходима тотальная национализация предприятий в различных сферах промышленности: машиностроении (всех его форм), металлургии, строительной отрасли, фармацевтики, энергетики.
нет
наоборот, не станет ни асфальта, ни бетона
почему в Финляндии делают дороги ночью? в Германии целые пролеты автострад за ночь появляются? там у работников семей нет? ...а что касается заводов. Тут твоя правда. Только подходим мы к другому вопросу. На федеральном уровне обозначили проблему - повышенная аварийность. Причин много. С пьянством за рулем вон воюют - прям на федеральном уровне. Все силы бросили. Принимают массу всего. С плохими дорогами нам еще тов. Левитин обещал разобраться. Мол предусмотрено 100500 миллиардов рублей на новые дороги. .. итак.. почему нельзя на том же самом федеральном уровне - либо рассмотреть вопрос субсидирования асфальтобетонных заводов (с учетом строгого контроля канеш), либо б...ть стукнуть кулаком по столу и создать министерство асфальта и бетона, а под него подвести вновь построенные заводы (государсвтенные!) и чтоб они фигачили и асфальт и бетон и для дорог и для домов и для новых детсадов ! а?!!
[/quote]
опять про любимое - фины, немцы... не сравнивай нашу страну, которая больше напоминает страну третьего мира, с развитыми европейцами. мы разительно на них не похожи. у нашего общества и правительства нет сознательности и приличия. именно поэтому у нас воруют на каждом углу, а у них платать сверхурочные за работу ночью.
самый простой пример. у нас сообщить о правонарушении значит "настучать", и стать для общества кем то убогим. у тех же немцев сообщить о правонарушении значит проявить гражданскуую ответственность, которая приветствуется в обществе.
нет. мы не германия и не финляндия. поэтому нас безсмысленно с ними сравнивать.
[/quote]
это неправильно в корне - говорить "мы такие, поэтому у нас ни куя не получиться/ не будет". так нельзя. ибо это замкнутый круг. причем порочный.
почему в Финляндии делают дороги ночью? в Германии целые пролеты автострад за ночь появляются? там у работников семей нет? ...а что касается заводов. Тут твоя правда. Только подходим мы к другому вопросу. На федеральном уровне обозначили проблему - повышенная аварийность. Причин много. С пьянством за рулем вон воюют - прям на федеральном уровне. Все силы бросили. Принимают массу всего. С плохими дорогами нам еще тов. Левитин обещал разобраться. Мол предусмотрено 100500 миллиардов рублей на новые дороги. .. итак.. почему нельзя на том же самом федеральном уровне - либо рассмотреть вопрос субсидирования асфальтобетонных заводов (с учетом строгого контроля канеш), либо б...ть стукнуть кулаком по столу и создать министерство асфальта и бетона, а под него подвести вновь построенные заводы (государсвтенные!) и чтоб они фигачили и асфальт и бетон и для дорог и для домов и для новых детсадов ! а?!!
[/quote]
опять про любимое - фины, немцы... не сравнивай нашу страну, которая больше напоминает страну третьего мира, с развитыми европейцами. мы разительно на них не похожи. у нашего общества и правительства нет сознательности и приличия. именно поэтому у нас воруют на каждом углу, а у них платать сверхурочные за работу ночью.
самый простой пример. у нас сообщить о правонарушении значит "настучать", и стать для общества кем то убогим. у тех же немцев сообщить о правонарушении значит проявить гражданскуую ответственность, которая приветствуется в обществе.
нет. мы не германия и не финляндия. поэтому нас безсмысленно с ними сравнивать.