Екатерина, +1. По сотовому разговаривать гораздо дешевле. Домашний телефон - это уже, скорее, дань традиции и напоминание о том, что когда-то это было даже элементом престижа.
"«Ростелеком» снижает цены на фиксированную телефонию", но сегодняшних абонентов Ростелекома это не коснется. Такой пшик. Попытка завлечь новых абонентов, а не кажущееся из заголовка снижение, например, абонентской платы. Ньюслаб, плохая получается реклама, если от осмысления текста остается разочарование?
С родственников в прошлые времена содрали 6000 руб просто за перезаключение договора. Только за то, чтобы переписать бумажки с одного хозяина на другого. А деваться было некуда, платили. Сейчас за прошлые грешки должны вообще бесплатно подключать и самые низкие деньги держать, тогда возможно люди вернутся
15 лет (!) назад забрали телефон при переезде в другую квартиру("Нет технической возможности") и уплаченных денег не вернули. Потом при появлении "возможности" опять захотели получить 6000 руб за подключение. Рвачи.
Каждый раз читаю новости от Ростелекома и смеюсь. Ничегошеньки, ни одна новинка нормально не работает. Пишут красиво, а на практике пшик и обман. :-((((
Никакие услуги через сайт подключить невозможно. Пробовал поменять тарифный план интернета, заявку принимает а фактически дальше ничего не делается. Позвонил на станцию и получил ответ - Надо приехать к нам и написать заявление. Тогда зачем сайт?
Такой пшик. Попытка завлечь новых абонентов, а не кажущееся из заголовка снижение, например, абонентской платы.
Ньюслаб, плохая получается реклама, если от осмысления текста остается разочарование?