Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярским компаниям предлагают следить за транспортными расходами с помощью технологий M2M
Orion:Непонятная статья какая-то, есть нормальные фирмы по предоставлению услуг Красноярские, тот же "Импульс-ГЛОНАСС" допустим, отличная система.

А со всеми этими билайнами каши не сваришь, тех.поддержки там не дождешься, сплошной футбол. Пользуйтесь местными компаниями и будет вам счастье.

и вы не без грехов. начну перечислять - пальцев не хватит (ни в коем случае не сторонник всяких билайнов. обычный клиент)
Студент_крск
+ 2 0
26 июня 2013 г. 00:52
Таки да, как системный администратор, работавший с Билайном в разных компаниях, подтверждаю: можете час переводиться с 1го сотрудника на другого. Они реально не знают кто за что отвечает. Открою маленький секрет для юрлиц: нужно придти в офис на Парижской коммуны, потрясти менеджера, или пройти в отдел, направо там, если память не изменяет. Там сидят 2 чувака, которые вроде разбираются, но не слишком сильно. И иногда туда может забежать веселый толстячок, который судя по всему какая-то техническая шишка. Представиться он отказался. Так вот! Он всё знает. И знает тех, кто знает нужные технические детали (например какое оборудование телефонии стоит на доме, и почему нельзя подключить определитель номера).
Смешно? А мне как смешно было, когда я землю рыл по указанию гендира, пытаясь получить нужную информацию...
Васильки
+ 2 1
25 июня 2013 г. 21:11
Orion:Непонятная статья какая-то, есть нормальные фирмы по предоставлению услуг Красноярские, тот же "Импульс-ГЛОНАСС" допустим, отличная система. да ладно

А со всеми этими билайнами каши не сваришь, тех.поддержки там не дождешься, сплошной футбол. Пользуйтесь местными компаниями и будет вам счастье.
Ещё и спаму нагоняют, "Посоветуйте нашу компанию своим друзьям"... Как советовать, если самого такой сервИз достал? Чтоб друзей потом спамом закидывали, и они мне "благодарны" были?
Роня:...Техподдержки там точно не дождаться. Полчаса не предел ожидания. Сменил интернет-оператора с Билайна на другого, более адекватного, кстати, местного.

Аналогично.
Правильно неэра бензин тырить и на служебке навоз на дачу возить.
долой рекламу
Huan Pedro Gonzalezz
+ 1 1
25 июня 2013 г. 11:07
почему нет приписки "на правах рекламы"?
А что, Билайн - это компания без живых людей. Техподдержки там точно не дождаться. Полчаса не предел ожидания. Сменил интернет-оператора с Билайна на другого, более адекватного, кстати, местного.
Orion:Непонятная статья какая-то, есть нормальные фирмы по предоставлению услуг Красноярские, тот же "Импульс-ГЛОНАСС" допустим, отличная система.

А со всеми этими билайнами каши не сваришь, тех.поддержки там не дождешься, сплошной футбол. Пользуйтесь местными компаниями и будет вам счастье.

Сотрудник Импульса?
Непонятная статья какая-то, есть нормальные фирмы по предоставлению услуг Красноярские, тот же "Импульс-ГЛОНАСС" допустим, отличная система.
А со всеми этими билайнами каши не сваришь, тех.поддержки там не дождешься, сплошной футбол. Пользуйтесь местными компаниями и будет вам счастье.
  • Оставить комментарий
  • Войти