Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Инвесторы заинтересовались строительством железнодорожной ветки в красноярский аэропорт
Чего там строить?......там все построено до вас.......только обновить и открытая ветка МЕТРО готова........вопрос сколько вы собираетесь освоить бабла и на что?
Чубака:[quote="По жизни командировочный..."][quote="Чубака"]...
Если даже повысить цену на билет, наверное больше 1000 рублей никто не пожелает ехать, а вызовет такси за 600 р. Кстати, на такси даже быстрее будет.

Еще один упырь. Ты когда ездил за 600 рублей?
Сейчас тачка С емельянова 1100 рублей!
@«К сожалению, пока пассажиропоток аэропорта „Емельяново“ едва превышает два миллиона человек в год, чего недостаточно для загрузки такой железнодорожной ветки.@
Долбень. Надо о будущем думать, о престиже Красноярска, а не о сособственном кармане. Прибывающие в Емельяново куеют от цен на транспорт, вернее такси. А если учесть, что прямых рейсовых автобусных маршрутов нет, то первое впечатление от города испорчено надолго может навсегда.
Александр
+ 0 0
10 ноября 2013 г. 08:37
Сравните население городов.
Александр
+ 0 0
10 ноября 2013 г. 08:36
Во Владивостоке пассажиропоток тоже не больше, чем у вас, а что-то подсказывает, что даже и меньше.
Александр
+ 0 0
10 ноября 2013 г. 08:35
Ребята, был в Сочи -- на Аэроэкспрессе ездят из Сочи в Адлер, он там пока выполняет функцию пригородной электрички, ходит раз в час и всем нравится. И всем понятно, что окупаться после спортивных мероприятий он тоже не будет, но он останется и будет работать все равно.
Половина постов удалена. Видно начальника жд обидели?
Наку. такой форум
Вересина Северная:[quote="Black Winter Day"]Пока численность населения не составит хотя бы миллионов 5, нет смысла тратить деньги, тем более кризис на подходе

К тому времени уже не останется ни одного свободного клочка земли - всё коттеджными посёлками застроят и негде будет строить ветку для скоростного поезда.[/quote]
Вы ошибаетесь, у закредитованных хомячков нет денег построить коттедж, а некоторым тем более купить земельный участок.
Кроме того, сейчас крайне трудно продать земельный участок, тем более если кто-то организовал поселки и продает участки оптом и в розницу. Не говоря уже о надвигающемся кризисе.
Вересина Северная
+ 2 0
3 октября 2013 г. 15:35
Black Winter Day:Пока численность населения не составит хотя бы миллионов 5, нет смысла тратить деньги, тем более кризис на подходе

К тому времени уже не останется ни одного свободного клочка земли - всё коттеджными посёлками застроят и негде будет строить ветку для скоростного поезда.
Пока численность населения не составит хотя бы миллионов 5, нет смысла тратить деньги, тем более кризис на подходе
По жизни командировочный... - согдасен на все 100%. Никаких тебе пробок, ДТП по дороге, колеса "на выстрел" и "старший сержант Сидоров - документики, пожалуйста". Даже если и по одной с такси цене в первые годы работы - нервы куда целее.
А по окупаемости - в наш век дикого капитализма считать уже научились. Изучат пассажиропоток, опросы проведут, прикинут кой-чего к носу - и, возьмутся, уверен
По жизни командировочный...:[quote="Чубака"]Никто не будет вкладывать деньги, если они не вернутся (окупаемость).

а если прикинуть пассажиропоток+провожающие+встречающие+члены экипажа+сотрудники аэропорта ? Приличное количество должно получиться, Чубака! Не бзди !)[/quote]
Ты сначала прикинь, а потом пробздишься сам, когда получишь цифры
По жизни командировочный...:[quote="Чубака"][quote="По жизни командировочный..."]Горожане, те, что говорят про низкий пассажиропоток, а вы давно летали из Красноярска регулярными рейсами? Я летаю часто. Очень часто. Вот никак не могу вспомнить когда же я летел из Красноярска (или наоборот, возвращался домой) в полупустом самолете. Регулярно переполненные самолеты!!! Тётки, дядьки, дети...вне зависимости от времени года и дней школьных каникул! Часто (особенно вечером) я попросту не могу выехать из города в аэропорт после рабочего дня, всё стоит колом! Был бы экспресс - с удовольствием плюхнулся бы в кресло и через 40 минут я в порту. Судьба бомбил из аэропорта меня совсем не беспокоит. Они всё равно найдут своих клиентов. Просто станет их значительно меньше. При наличии экспресса хоть как-то можно будет планировать своё время... Главное - регулярность и комфорт.

Ты сравни сколько ожидающих в красноярском аэропорту например с домодедово. Разница раз в 50 или 100[/quote]

Это понятно, что в столице пассажиропоток в десятки раз больше. Никто и не спорит! Там и экспрессы ходят каждые полчаса и длиннющим составом. Если сделать экспрессы 1 раз в час и составы по 4-5 вагонов (возможно, с увеличением частоты движения в зависимости от напряженных часов прилетов-вылетов), хорошенечко это прорекламировать и дать возможность людям понять насколько ЭТО УДОБНЕЕ, то многие пассажиры пересядут на экспрессы. Уверяю вас! В Москве народ всех категорий и мастей уже давно пользуется этим видом транспорта. Я тоже хочу нашему городу такой приятный бонус :)[/quote]
Вы внимательно изучите расписание самолетов. В аэропорту Емельяново специально все рейсы "кучкуются" по времени неспроста. Когда Вы прилетаете или улетаете из аэропорта, то наблюдаете большое количество народа. После отлета основных рейсов в аэропорту Емельяново тихо и пусто. Надо чтобы и аэропорт работал рентабельно, поэтому и максимальное число работников концентрируется на определенные временные промежутки. Мы провинциальный город и у нас не будет никогда такого мощного потока пассажиров, чтобы загрузить линию аэроэкспресса. Надо жить по средствам и из них планировать свои желания. Если грамотно организовать автобусное сообщение, то это будет и рентабельно и удобно.
По жизни командировочный...
+ 2 0
3 октября 2013 г. 12:50
Чубака:Никто не будет вкладывать деньги, если они не вернутся (окупаемость).

а если прикинуть пассажиропоток+провожающие+встречающие+члены экипажа+сотрудники аэропорта ? Приличное количество должно получиться, Чубака! Не бзди !)
Никто не будет вкладывать деньги, если они не вернутся (окупаемость).
По жизни командировочный...
+ 1 0
3 октября 2013 г. 12:47
Чубака:[quote="По жизни командировочный..."][quote="Чубака"][quote="По жизни командировочный..."]Горожане, те, что говорят про низкий пассажиропоток, а вы давно летали из Красноярска регулярными рейсами? Я летаю часто. Очень часто. Вот никак не могу вспомнить когда же я летел из Красноярска (или наоборот, возвращался домой) в полупустом самолете. Регулярно переполненные самолеты!!! Тётки, дядьки, дети...вне зависимости от времени года и дней школьных каникул! Часто (особенно вечером) я попросту не могу выехать из города в аэропорт после рабочего дня, всё стоит колом! Был бы экспресс - с удовольствием плюхнулся бы в кресло и через 40 минут я в порту. Судьба бомбил из аэропорта меня совсем не беспокоит. Они всё равно найдут своих клиентов. Просто станет их значительно меньше. При наличии экспресса хоть как-то можно будет планировать своё время... Главное - регулярность и комфорт.

Ты сравни сколько ожидающих в красноярском аэропорту например с домодедово. Разница раз в 50 или 100[/quote]

Это понятно, что в столице пассажиропоток в десятки раз больше. Никто и не спорит! Там и экспрессы ходят каждые полчаса и длиннющим составом. Если сделать экспрессы 1 раз в час и составы по 4-5 вагонов (возможно, с увеличением частоты движения в зависимости от напряженных часов прилетов-вылетов), хорошенечко это прорекламировать и дать возможность людям понять насколько ЭТО УДОБНЕЕ, то многие пассажиры пересядут на экспрессы. Уверяю вас! В Москве народ всех категорий и мастей уже давно пользуется этим видом транспорта. Я тоже хочу нашему городу такой приятный бонус :)[/quote]
Ты не забывай про единовременные капитальные затраты на железную дорогу. Проект не окупится. Тем более стоимость билета будет сопоставима с услугами такси (конкуренция).[/quote]
Я не проектировщик, рассчитывать проект не стану. Могу только предположить, что всё можно взвесить, привлечь достойных инвесторов и дать возможность миллионному городу ездить в аэропорт на экспрессе. Ну если не пытаться (или не давать возможность) городу меняться к лучшему, то наши дети и внуки будут жить в таком Красноярске, каким он является сейчас. Городу есть что изменить! Пусть меняется !
абориг:О чем мы мечтаем? , нам про хаб с авиавокзалом еще Абрамовичи и хлоп в 2009 обещал, где они ?
Мы для них периферия и ожидать развития мало вероятно.

Та же самая история с предприятиями дерипаски
По жизни командировочный...:[quote="Чубака"]Вообще идея утопическая на такой маленький пассажиропоток в Красноярске. Даже если рельсы будут идти через дрокино, емельяново, через черемшанку. Даже если все автобусы отменить (что нереально).


Помнишь, как лет 5 назад в нашем аэропорту работали 3 (максимум 4!!) стойки регистрации, на которых работали зевающие дежурные. А ещё работало аж 3 (!) выхода на посадку. Уж не помню в каком году (в 2012 по-моему) стоек регистрации стало в 2 раза больше, а весной я обалдел, когда меня попросили пройти на досмотр в цокольный (!!!) этаж. Пассажиров много! Правда! Не так давно были случаи, когда мы просто не могли взять билеты до Москвы! Абсурдно, но так и есть. В день до столицы летает несколько рейсов и ни на один не было НИ ОДНОГО билетика. Так что даешь экспресс в Красноярск :)[/quote]
На этот проект нужны миллиарды, может десятки миллиардов. Плюс эксплуатационные расходы (зарплата с налогами на неё, налоги, ремонт и обслуживание поездов, включая ремонтные депо с его населением, расходы на электроэнергию, реклама этого экспресса и прочие расходы). С маленьким пассажиропотоком это будет социальный проект, не имеющий окупаемости. Если даже повысить цену на билет, наверное больше 1000 рублей никто не пожелает ехать, а вызовет такси за 600 р. Кстати, на такси даже быстрее будет.
А при СССР стоек было 10, и народу в 10 раз больше
По жизни командировочный...
+ 2 0
3 октября 2013 г. 12:42
Чубака:Вообще идея утопическая на такой маленький пассажиропоток в Красноярске. Даже если рельсы будут идти через дрокино, емельяново, через черемшанку. Даже если все автобусы отменить (что нереально).

Помнишь, как лет 5 назад в нашем аэропорту работали 3 (максимум 4!!) стойки регистрации, на которых работали зевающие дежурные. А ещё работало аж 3 (!) выхода на посадку. Уж не помню в каком году (в 2012 по-моему) стоек регистрации стало в 2 раза больше, а весной я обалдел, когда меня попросили пройти на досмотр в цокольный (!!!) этаж. Пассажиров много! Правда! Не так давно были случаи, когда мы просто не могли взять билеты до Москвы! Абсурдно, но так и есть. В день до столицы летает несколько рейсов и ни на один не было НИ ОДНОГО билетика. Так что даешь экспресс в Красноярск :)
По жизни командировочный...:[quote="Чубака"][quote="По жизни командировочный..."]Горожане, те, что говорят про низкий пассажиропоток, а вы давно летали из Красноярска регулярными рейсами? Я летаю часто. Очень часто. Вот никак не могу вспомнить когда же я летел из Красноярска (или наоборот, возвращался домой) в полупустом самолете. Регулярно переполненные самолеты!!! Тётки, дядьки, дети...вне зависимости от времени года и дней школьных каникул! Часто (особенно вечером) я попросту не могу выехать из города в аэропорт после рабочего дня, всё стоит колом! Был бы экспресс - с удовольствием плюхнулся бы в кресло и через 40 минут я в порту. Судьба бомбил из аэропорта меня совсем не беспокоит. Они всё равно найдут своих клиентов. Просто станет их значительно меньше. При наличии экспресса хоть как-то можно будет планировать своё время... Главное - регулярность и комфорт.

Ты сравни сколько ожидающих в красноярском аэропорту например с домодедово. Разница раз в 50 или 100[/quote]

Это понятно, что в столице пассажиропоток в десятки раз больше. Никто и не спорит! Там и экспрессы ходят каждые полчаса и длиннющим составом. Если сделать экспрессы 1 раз в час и составы по 4-5 вагонов (возможно, с увеличением частоты движения в зависимости от напряженных часов прилетов-вылетов), хорошенечко это прорекламировать и дать возможность людям понять насколько ЭТО УДОБНЕЕ, то многие пассажиры пересядут на экспрессы. Уверяю вас! В Москве народ всех категорий и мастей уже давно пользуется этим видом транспорта. Я тоже хочу нашему городу такой приятный бонус :)[/quote]
Ты не забывай про единовременные капитальные затраты на железную дорогу. Проект не окупится. Тем более стоимость билета будет сопоставима с услугами такси (конкуренция).
  • Оставить комментарий
  • Войти