Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
На 100 семей в Красноярском крае приходится 63 автомобиля
Не везучий я:Хороший город Красноярск,а редакторы и модеры еще лучше.Ни одной новости о Саратове,бирюлево,а потом удивляются почему так живем.

ЗЕК, кому не поуху - те знают где смотреть такие новости. Остальным поуху.
Хороший город Красноярск,а редакторы и модеры еще лучше.Ни одной новости о Саратове,бирюлево,а потом удивляются почему так живем.
В городе из-за машин дышать нечем, а они борются с заводом ферросплавов, у которого выбросы меньше 1% по сравнению с автомобильными. Лучше бы приняли закон, который не позволяет иметь семье более одного транспортного средства.
Ясень пень дел
+ 0 0
15 октября 2013 г. 18:32
по дорогам ехала быдлятина на быдлятной машине в забыдляченой пробке и думало о кредитах. Лоханская жизнь 50 % жителей Красноярска.
Представим утопическую картину:
Вместимость автобуса ЛиАЗ 5256.53-01 - 44 посадочных места (http://avtobusy.ru/id-280355.html)
Если хотя бы на минутку предположить, что в каждом автомобиле, который сейчас едет по улицам города, сидит 4 человека (а на самом деле, в среднем, в лучшем случае - 2), то 1 автобус может обеспечить потребности пассажиров одиннадцати автомобилей при занятии лишь сидячих мест (стоя таком автобусе ездить неудобно).
Длина его 11,4 метра, т.е. в потоке движения он занимает пространство менее чем трех средних автомобилей.
В таком автобусе можно качественно обеспечить посадку и высадку пассажиров, если сами пассажиры не будут быдлячим стадом ломиться в двери...
Т.е. задача сводится лишь к тому, чтобы власти обечпечили достаточное наполнение автопарка и оптимальную маршрутную сеть, а граждане отказались от своих авто в пользу транспорта общественного.
Но, к сожалению, органы местного самоуправления не в силах управлять ничем и никак не смогут ограничить водительское самоуправство.
А первый шаг мог бы стать вот таким http://ale.by/news/5368, только не на один день, а в постоянном режиме.
Скептик:Пардон, но вы утрируете. Во первых завод и пробки автомобильные - явления разных порядков, и не стоит путать мягкое с теплым.

Действительно, автомобили под носом в количестве нескольких сотен в минуту гораздо вреднее завода в десяти-пятнадцати километрах от города
Скептик:Такое производство возле города-миллионника пожалуй ничем не обосновано, а миллиону человек нужно как то передвигаться по городу, вне зависимости от наличия или отсутствия заводов. Да и прошла заводов-гигантов, с 5000-10000 рабочих мест, по проекту на этой плавильне даже 1000 мест не планировалось, вместе с рудником и перегрузкой в Туиме...И еще он зарегистрирован не в крае.Так что вклад в экономику города и тем более края этого чуда пренебрежимо мал.

Действительно, если верить этой информации
http://yad-zavod.org/ru/news/eniseyskiy-zavod-ferrosplavov-mog-by-dat-krayu-675-rabochikh-mest.htm
, то рабочих мест 675. Согласен, что про тысячи я загнул.
Скептик:Во вторых, по вашей логике, пока я везу жену и тещу на работу - я прав, а как только высаживаю их и еду уже к себе на работу - сразу должен подвергнуться обструкции?

По моей логике Вы правы, активно используя автомобиль в рамках правил и установленных экологических норм (уровень СО и т.д. и т.п.), но за нарушения ПДД я бы права просто отбирал, а вот срок отбора варьировал бы в зависимости от степени правонарушения. Неправильно припаркованных вывозил бы на вокзал, далее на платформу и под, например, Ачинск или Канск. Владелец при этом обязан был бы возместить в качестве штрафа стоимость транспортировки и хранения.
Пробок и заезженых газонов стало бы на порядок меньше.
Скептик:В третий - альтернатива личному транспорту - транспорт общественный. Комментировать данную альтернативу не хочется, особенно для людей не очень здоровых и молодых. Или наоборот, для беременных или с маленькими детьми. Но беда общественного транспорта связана не только с фактом поездки - но еще и с фактом ожидания. А с учетом того, что у нас 7 месяцев в году температура воздуха ниже 0 масштаб этой трагедии довольно велик. Поэтому люди делают закономерный выбор - при первой возможности заиметь машину, любой ТАЗ будет привлекательнее холодного ПАЗика...
А метро как не было , так и нет.

Метро - не панацея, а увеличивать объем общественного транспорта в переполненном автомобилями городе - значит полностью заблокировать возможность какого-либо проезда.
Спиртовоз F-1
+ 2 1
14 октября 2013 г. 21:27
Е.В.:Но ездили же при советах на общ транспорте- везде успевали
Что изменилось-то?
а Вы помните, как было залезть в тот общественный транспорт? давка постоянная, куда то уехать - надо постараться. нет ничего лучше своего транспорта, не в каждой же семье есть машина, и не в каждой по 2-3, у меня 2.5, на одной постоянно езжу, одна на стоянке стоит, дожидается своего часа, когда сын права получит, и в гараже волга пылится, иногда езжу - прикольно :)
567:было бы метро - машин стало бы меньше. На метро без пробок спокойно едешь, не надо думать о парковке, о морозе, о бензине и т.п.

Вот все о метро заладили. Вы видели схему первой его ветки? Кого она вообще спасет ?
Во множестве городов нет метро, но прекрасно работает наземный транспорт, а мы ждем этого метрА, как чуда и еще полсотни лет ждать будем. А жизнь- то сейчас .
барон цугундер:а что хорошего в этом? пройти по улице невозможно.. надо каждому барану за рулем пусть еще и гараж сразу покупает а то на японский металлолом деньги есть а на стоянку нету.

на русском металоломе тоже полно ездаков.
Сенька:Бензин по полтиннику сам всё отрегулирует!

цены на продукты он отрегулирует
было бы метро - машин стало бы меньше. На метро без пробок спокойно едешь, не надо думать о парковке, о морозе, о бензине и т.п.
Бензин по полтиннику сам всё отрегулирует!
Да, с общественным транспортом у нас беда. Все как -то лихорадочно, бессистемно. Лишь бы копейку урвать.
Creatiff:И снова наступили на мозоль...

Люди приобретают автомобили, абсолютно не думая об окружающих. Причем, закон никак не позволяет воспротивиться покупке автомобиля.
Приобретая автомобиль, человек загрязняет воздух, которым я дышу; занимает место во дворе, по которому я хожу и вожу коляску с ребенком, но при этом никто не спрашивает моего согласия с этим решением.
Когда рядом с городом хотели поставить завод, то каждый третий горожанин посчитал своим долгом высказать свою позицию по этому вопросу. Все посчитали, что завод неудобен. Никто не учел, что завод даст трудоустройство нескольким тысячам человек, т.е. несколько тысяч семей могли стать богаче или хотя бы начать жить более или менее нормально.
Но нет! Каждый, думая лишь о себе, под флагом "не дадим загрязнять город" не задумывается о том, что двигаясь на своем автомобиле "в одного", занимает на дороге слишком много места для себя любимого и увеличивает вероятность пробки (претензий к автомобилям с двумя-тремя пассажирами, а также детьми нет); о том, что выхлопы от его автомобиля становятся причиной болезней; о том, что масло и прочие жидкости, капающее из авто, попажают в почву и реки, не улучшая их экологических параметров.
Но ведь это так удобно - разместить свою задницу в кресло у дома и вынуть ее из авто около работы! И плевать на всех и вся!

Пардон, но вы утрируете. Во первых завод и пробки автомобильные - явления разных порядков, и не стоит путать мягкое с теплым. Такое производство возле города-миллионника пожалуй ничем не обосновано, а миллиону человек нужно как то передвигаться по городу, вне зависимости от наличия или отсутствия заводов. Да и прошла заводов-гигантов, с 5000-10000 рабочих мест, по проекту на этой плавильне даже 1000 мест не планировалось, вместе с рудником и перегрузкой в Туиме...И еще он зарегистрирован не в крае.Так что вклад в экономику города и тем более края этого чуда пренебрежимо мал.
Во вторых, по вашей логике, пока я везу жену и тещу на работу - я прав, а как только высаживаю их и еду уже к себе на работу - сразу должен подвергнуться обструкции ?
В третий - альтернатива личному транспорту - транспорт общественный. Комментировать данную альтернативу не хочется, особенно для людей не очень здоровых и молодых. Или наоборот, для беременных или с маленькими детьми. Но беда общественного транспорта связана не только с фактом поездки - но еще и с фактом ожидания. А с учетом того, что у нас 7 месяцев в году температура воздуха ниже 0 масштаб этой трагедии довольно велик. Поэтому люди делают закономерный выбор - при первой возможности заиметь машину, любой ТАЗ будет привлекательнее холодного ПАЗика...
А метро как не было , так и нет.
барон цугундер
+ 0 3
14 октября 2013 г. 18:41
а что хорошего в этом? пройти по улице невозможно.. надо каждому барану за рулем пусть еще и гараж сразу покупает а то на японский металлолом деньги есть а на стоянку нету.
если еще привлечь резиновые дома, где много прописано, то может больше. А в реальности меньше ста. Потому что некоторые семьи живут в одной квартире. И и их может быть даже три
Осторожно злая @:интересно сколько квартир приходиться на 100 семей?(

По статистике - однозначно больше одной... Я думаю порядка 120-150 на 100 семей... Даже если у вас квартира в аренде - то у кого то она же в собственности, т.к. арендный фонд - весь в частных руках . ну а дальше только остается горько упражняться в остроумии...
Евразиец:Вот если бы было столько же самых натуральных лошадей и коней... да еще в большинстве своем в сельской местности, жизнь намного лучше была бы... А эти автомобили, на которых в основном катается блондинки-пугалы - прости их Господи... Просто не только вид порятят, но и всю экологию... Блондинок нужно сокращать для полной гармонии...

Перекись водорода изъять из продажи. Блондинок станет меньше :)
Вот если бы было столько же самых натуральных лошадей и коней... да еще в большинстве своем в сельской местности, жизнь намного лучше была бы... А эти автомобили, на которых в основном катается блондинки-пугалы - прости их Господи... Просто не только вид порятят, но и всю экологию... Блондинок нужно сокращать для полной гармонии...
  • Оставить комментарий
  • Войти