Сивухин:ГАВ . В царской России 90% населения не могли читать и писать, судя потому, что //О, да я и не претендую на звание доктора математических наук. Если потуги моего интеллекта Вас не удовлетворяют, возможно Вы можете предложить иной вариант?)))// Даже Сталинский СССР не смог справится с этой потологией со своим безплатным образованием.и тем болие нонишние демократи. не в коня корм . Вриант на пальцах 2 846 475 делим на 484=5.881 потом 100% делим на 5.881=17% а не (Тогда 0,017%)
Ну, если пОтология, то Вы конечно правы. А если патология, то 484*100/2846475=0,0170034868)))
ГАВ . В царской России 90% населения не могли читать и писать, судя потому, что //О, да я и не претендую на звание доктора математических наук. Если потуги моего интеллекта Вас не удовлетворяют, возможно Вы можете предложить иной вариант?)))// Даже Сталинский СССР не смог справится с этой потологией со своим безплатным образованием.и тем болие нонишние демократи. не в коня корм . Вриант на пальцах 2 846 475 делим на 484=5.881 потом 100% делим на 5.881=17% а не (Тогда 0,017%)
Специально, для блондинки с тротуара: ГИБДД России опубликовала на своем сайте выводы экспертов, которые, опираясь на данные международных источников, составили список мифов, в которые пешеходы, в особенности дети, зачастую верят. Госавтоинспекция рекомендует всем родителям убедиться, что ни они сами, ни их дети не подвержены подобным заблуждениям. Миф 1 Зеленый свет означает, что можно переходить дорогу с полной уверенностью в собственной безопасности. На самом деле зеленый свет означает, что необходимо остановиться и осмотреться в поисках машин. Перед тем как сойти с тротуара, следует посмотреть налево, направо и затем снова налево. И только потом, убедившись, что жизни ничего не угрожает, можно переходить на противоположную сторону улицы, продолжая смотреть направо и налево. Кроме того, необходимо быть внимательным в отношении транспортных средств, которые делают правый поворот на красный. Миф 2 «Зебра» — гарант безопасности. На самом деле вы можете переходить по «зебре», но перед этим обязательно оглядитесь по сторонам, как и в предыдущем случае. На пешеходном переходе нельзя останавливаться, отвлекаться, что-то поднимать и тем более играть. Миф 3 Если вы видите водителя, водитель видит вас. На самом деле водитель может не видеть вас. Убедитесь перед тем, как пересечь проезжую часть, что водитель видит и пропускает вас. Миф 4 Водитель остановится, если вы стоите на пешеходном переходе или переходите улицу на зеленый свет. На самом деле, как и в предыдущем случае, водитель может вас не заметить. Он может нарушать Правила и пытаться проехать на запрещающий сигнал светофора или может поворачивать, не оглядываясь в поисках пешеходов. Поэтому, прежде чем пересекать проезжую часть, необходимо опять-таки убедиться в собственной безопасности. Миф 5 Носить светлую одежду ночью достаточно для того, чтобы быть заметным на дороге. На самом деле светлое не делает вас видимым ночью. Необходимо иметь с собой предмет со световозвращающими элементами, чтобы «засветиться» на дороге. Еще один важный совет для движения по ночным улицам — всегда идите навстречу движению.
почему вы вините во всем пешеходов??? а сами водители паиньки? сколько раз наблюдаю да и сама, когда перехожу по "зебре",низкую культуру так называемых водителей! некоторые просто напросто не уступают дорогу!!! одна дамочка на крутой машине и со знаком "У" на стекле аж бибикала мне от негодования, когда я переходила по "зебре"! На себя посмотрите! у нас очень низкая культура среди водителей!
Это называется "Забота о пешеходах", разрешили ходить не глядя, в капюшонах, с телефоном в ухе и т.д. На дорогу смотреть не надо, есть гаишник, пусть он смотрит, ему надо штрафы собирать, а пешеход всегда прав, даже если лежит размазанный на дороге. А водителям надо останавливаться, сразу как только пешеход выйдет из подъезда, и трогаться как он он опять зайдет, иначе штраф. А пешеходы скоро будут просто ползти--Они правы. Так что стоим все дружно и ждем. Пробки наше любимое времяпровождение - нам торопиться некуда.
неолень:[quote="Карасёв"](погибли 484 жителя) Насиление края сократилось в %, на 16%. во второй мировой войне СССР терял примерно 4% в год от общего числа населения .Вот вам сила автокредитов как "оружия".
Афигенный математик!! ты как проценты считал-то, Пифагор???[/quote] Это неоматематика. Население края приравнивается населению Солонцов, в итоге профицит бюджета. А вообще, да-обосрался ветвистый малеха с цифрами.
Брагин:ГАВ (Тогда 0,017%) с таким "интелетктом как у вас будте осторожны зашибёте кого-нибудь"
О, да я и не претендую на звание доктора математических наук. Если потуги моего интеллекта Вас не удовлетворяют, возможно Вы можете предложить иной вариант?)))
Водители, конечно, виноваты. НО у пешеходов абсолютно отсутствует инстинкт самосохранения. Неужели сложно убедиться, что водитель тебя видит(особенно в темное время суток) и пропускает. Многие ведь прут напрямую даже не смотря по сторонам. Ладно, большая часть адекватных водителей успеет затормозить и пропустить, НО если водитель превысил скорость, или отвлекся, или ТУПО не видит вас в темноте. т.ч.+1 к естественному отбору.
Я давно говорю,что ГИБДД НЕ РАБОТАЕТ!Зачем им работать,морозить сопли на улице?Сидят всей толпой в тепле,столы у них в офисах уже стоят друг на дружке.Высокие зарплаты,большие льготы,автоматически идут звания:полковников одних сколько!По-хорошему при такой ситуации разогнать эту контору,а оствить девочку за компьютером,которая бы фиксировала ДТП и сообщала об этом в СМИ.И еще оставить одного инспектора по фамилии Козлов,который часто мелькает в СМИ.И ничего на дорогах не изменится.Только экономия солидная будет в бюджете...
Карасёв: (погибли 484 жителя) Насиление края сократилось в %, на 16%. во второй мировой войне СССР терял примерно 4% в год от общего числа населения .Вот вам сила автокредитов как "оружия".
Если 484 жителя - это 16%, то 100% - это 3025 жителей... всего ... в крае ))))
неолень , (Афигенный математик!! ты как проценты считал-то, Пифагор???) Вы тогда похвастайте своим вариантом подсчёта , что-бы можно было гордится обществу за ваш интелект
Карасёв:(погибли 484 жителя) Насиление края сократилось в %, на 16%. во второй мировой войне СССР терял примерно 4% в год от общего числа населения .Вот вам сила автокредитов как "оружия".
Афигенный математик!! ты как проценты считал-то, Пифагор???
(погибли 484 жителя) Насиление края сократилось в %, на 16%. во второй мировой войне СССР терял примерно 4% в год от общего числа населения .Вот вам сила автокредитов как "оружия".
Ну, если пОтология, то Вы конечно правы. А если патология, то 484*100/2846475=0,0170034868)))
ГИБДД России опубликовала на своем сайте выводы экспертов, которые, опираясь на данные международных источников, составили список мифов, в которые пешеходы, в особенности дети, зачастую верят. Госавтоинспекция рекомендует всем родителям убедиться, что ни они сами, ни их дети не подвержены подобным заблуждениям.
Миф 1
Зеленый свет означает, что можно переходить дорогу с полной уверенностью в собственной безопасности.
На самом деле зеленый свет означает, что необходимо остановиться и осмотреться в поисках машин. Перед тем как сойти с тротуара, следует посмотреть налево, направо и затем снова налево. И только потом, убедившись, что жизни ничего не угрожает, можно переходить на противоположную сторону улицы, продолжая смотреть направо и налево. Кроме того, необходимо быть внимательным в отношении транспортных средств, которые делают правый поворот на красный.
Миф 2
«Зебра» — гарант безопасности.
На самом деле вы можете переходить по «зебре», но перед этим обязательно оглядитесь по сторонам, как и в предыдущем случае. На пешеходном переходе нельзя останавливаться, отвлекаться, что-то поднимать и тем более играть.
Миф 3
Если вы видите водителя, водитель видит вас.
На самом деле водитель может не видеть вас. Убедитесь перед тем, как пересечь проезжую часть, что водитель видит и пропускает вас.
Миф 4
Водитель остановится, если вы стоите на пешеходном переходе или переходите улицу на зеленый свет.
На самом деле, как и в предыдущем случае, водитель может вас не заметить. Он может нарушать Правила и пытаться проехать на запрещающий сигнал светофора или может поворачивать, не оглядываясь в поисках пешеходов. Поэтому, прежде чем пересекать проезжую часть, необходимо опять-таки убедиться в собственной безопасности.
Миф 5
Носить светлую одежду ночью достаточно для того, чтобы быть заметным на дороге.
На самом деле светлое не делает вас видимым ночью. Необходимо иметь с собой предмет со световозвращающими элементами, чтобы «засветиться» на дороге. Еще один важный совет для движения по ночным улицам — всегда идите навстречу движению.
Пешеходам бы то же немешало задуматься, когда подходят к проезжей части!!!
Афигенный математик!! ты как проценты считал-то, Пифагор???[/quote]
Это неоматематика. Население края приравнивается населению Солонцов, в итоге профицит бюджета. А вообще, да-обосрался ветвистый малеха с цифрами.
О, да я и не претендую на звание доктора математических наук. Если потуги моего интеллекта Вас не удовлетворяют, возможно Вы можете предложить иной вариант?)))
Тогда 0,017%
НО у пешеходов абсолютно отсутствует инстинкт самосохранения.
Неужели сложно убедиться, что водитель тебя видит(особенно в темное время суток) и пропускает.
Многие ведь прут напрямую даже не смотря по сторонам.
Ладно, большая часть адекватных водителей успеет затормозить и пропустить, НО если водитель превысил скорость, или отвлекся, или ТУПО не видит вас в темноте.
т.ч.+1 к естественному отбору.
Если 484 жителя - это 16%, то 100% - это 3025 жителей... всего ... в крае ))))
Афигенный математик!! ты как проценты считал-то, Пифагор???
Вот поэтому и народилось множество..
Зачем, им вместе с семьей оплачивают два раза в год поездку в Таиланд или какую др. курорт. За ваш счет вообщето.
Владельцы авто-задумайтесь!