Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Формулы на вечной мерзлоте
А зачем убирать телефоны, ведь это реальность. Надо менять задачи так, чтобы телефоны активно использовались. Важен результат, скорость получения результата, оценка адекватности метода, правильности решения. Ведь в жизни мы опираемся на коллективный разум.
ц Мельников: нет, нынче третье место. И нет -- поедет и очень даже активно! Там весёлая история была с "непоездкой", но у другого человека. При случае расскажу.
2 ТТ: а мне нравится такая мысль! Надо будет попробовать её пробить... :)
Михаил Садовский:2 ТТ: согласен. Но я реально не представляю, как из школ убрать телефоны. В Хатанге чуть проще: они там более послушные. Можно надавить. А тут -- и ума не приложу...

2 ЭрГэ: закон больших чисел. В смысле -- случайность фоты. На самом деле -- всё как и везде...

не знаю. выпустить школьный телефон, без блютусов-интернетов, только для звонков. чёрно-белый. деревянный )).. всё, другие вне закона.
Евгений Мельников
+ 1 0
13 ноября 2013 г. 12:36
Ха! Севастьянова вновь рвала и метала на КНТ, да? а в школу все равно опять не поедет..
2 ТТ: согласен. Но я реально не представляю, как из школ убрать телефоны. В Хатанге чуть проще: они там более послушные. Можно надавить. А тут -- и ума не приложу...
2 ЭрГэ: закон больших чисел. В смысле -- случайность фоты. На самом деле -- всё как и везде...
Сидят раздельно и стоят тоже. Странно, там то почему.
да никак.. хотя почему форму надели, а телефоны убрать не могут.. понять не могу.
2 ТТ: было бы неплохо. Да только вот как?...
2 Гость: у какого парня?
Михаил Садовский:Ой... пропал за ночь сторож. Грустно станет теперь зверятам. И ребятам...

У парня после севера крыша поехала?
запретить бы эту заразу..
Ой... пропал за ночь сторож. Грустно станет теперь зверятам. И ребятам...
Ну, сторож, если рассуждать про те законы природы, которые подтверждаются вашими постами... хе-хе! :)
Организаторы -- мы, т.е. КЛШ. Заказчики -- да, местная власть. Управление образования ТАО. Плюс две школы в Хатанге, которые были площадкой, на которой мы работали.
Участники: старшеклассники, обучающиеся в ХСШ №1 и с интернате. Формально "одарённые", по факту -- проявляющие интерес. Это важнее любой одарённости.
Ещё вопросы... :)
Кто конкретно: организаторы, местная власть, участники?..
  • Оставить комментарий
  • Войти