А зачем убирать телефоны, ведь это реальность. Надо менять задачи так, чтобы телефоны активно использовались. Важен результат, скорость получения результата, оценка адекватности метода, правильности решения. Ведь в жизни мы опираемся на коллективный разум.
ц Мельников: нет, нынче третье место. И нет -- поедет и очень даже активно! Там весёлая история была с "непоездкой", но у другого человека. При случае расскажу. 2 ТТ: а мне нравится такая мысль! Надо будет попробовать её пробить... :)
Михаил Садовский:2 ТТ: согласен. Но я реально не представляю, как из школ убрать телефоны. В Хатанге чуть проще: они там более послушные. Можно надавить. А тут -- и ума не приложу...
2 ЭрГэ: закон больших чисел. В смысле -- случайность фоты. На самом деле -- всё как и везде...
не знаю. выпустить школьный телефон, без блютусов-интернетов, только для звонков. чёрно-белый. деревянный )).. всё, другие вне закона.
2 ТТ: согласен. Но я реально не представляю, как из школ убрать телефоны. В Хатанге чуть проще: они там более послушные. Можно надавить. А тут -- и ума не приложу... 2 ЭрГэ: закон больших чисел. В смысле -- случайность фоты. На самом деле -- всё как и везде...
Организаторы -- мы, т.е. КЛШ. Заказчики -- да, местная власть. Управление образования ТАО. Плюс две школы в Хатанге, которые были площадкой, на которой мы работали. Участники: старшеклассники, обучающиеся в ХСШ №1 и с интернате. Формально "одарённые", по факту -- проявляющие интерес. Это важнее любой одарённости. Ещё вопросы... :)
2 ТТ: а мне нравится такая мысль! Надо будет попробовать её пробить... :)
не знаю. выпустить школьный телефон, без блютусов-интернетов, только для звонков. чёрно-белый. деревянный )).. всё, другие вне закона.
2 ЭрГэ: закон больших чисел. В смысле -- случайность фоты. На самом деле -- всё как и везде...
2 Гость: у какого парня?
У парня после севера крыша поехала?
Участники: старшеклассники, обучающиеся в ХСШ №1 и с интернате. Формально "одарённые", по факту -- проявляющие интерес. Это важнее любой одарённости.
Ещё вопросы... :)