Михаил Тиванов:[quote="АД"] Узкопрофессиональные строит. услуги. Норм чувакам некогда телеграмки в нете слать и ждать ответов
Для узкопрофессиональных вещей - вполне допустимый подход. А для масс-маркета такое недопустимо, по-моему.[/quote] Текст темы показал что покупателям авто проще 7 циферок нажать, чем бесплатно) печатать телеграмку и потом всё таки разговаривать
Александра :[quote="Михаил Тиванов"][quote="Александра "]А зачем тебе тест-драйв Opel Astra GTC? :)
А почему бы и нет? Тем более, что один из наиболее вероятных кандидатов на следующую машину.[/quote] Мне казалось, у тебя как раз эта модель.[/quote] Модель-то эта, поколение предыдущее.
Я бы сказал наоборот, проблем у Фольца нет, если их менеджеры так работают. В сраном (извините, по-другому не могу) Викинге, мне посоветовали подкопить на машину денег, хотя мог у них купить любую из половины предложенных моделей, и не в самой плохой комплектухе. Впрочем будущее покажет, пока 9000 пробег, еще не обращался, вот поеду на первое ТО в Фольц, посмотрю.
Все салоны облазил, когда покупал машину. На мой скромный взгляд, лучше всего встречают, обслуживают в Медведе АТЦ. Что отчасти и подтвердила таблица выше. Тест-драйв был точно по времени, менеджер дал нормально порулить, не ездил по ушам, не навязывался. После тест-драйва не беспокоил по пустякам. Купил у них, надавали кучу подарков и машина была в наличии на складе.
Роллекс:по степени отзывчивости можно предположить как у кого дела идут у лексуса клиентов не очень, как видим))
Не думаю, что "не очень", просто хорошо поставленная работа менеджмента. Например на Фольц я не пошла даже смотреть ровно потому что у них менеджеры хамоватые и они "тянут резину". (было это года полтора назад, может и исправились)
Диана, ваши-то отзвонились, но уже сегодня и уже после публикации :) Так что в следующем дневном отчете про вас напишу :) Спасибо за приглашение, буду :)
Добрый день, Миша! Как маркетолог "КИА Центра Красноярск" благодарю за информацию. Проверю, почему заявка осталась без ответа. Как маркетолог ДЦ "Гранада" хочу пригласить тебя на официальное открытие "ГРАНАДА" (6 декабря, 19.00). И обещаю добавить форму записи на тест-драйв на обновленном сайте seat-krasnoyarsk.ru. И как фолловер... Приходи в гости!:)
Алена:Михаил, добрый день! Меня зовут Алена, я - руководитель отдела маркетинга автосалона "Рено на Свободном". Проверили все входящие запросы по форме обратной связи, к сожалению, Вашего обращения не нашли. Форму протестировали, переговорили с вебмастером - запросы с других компьютеров поступили в полном объеме. Если Вам интересно, мы с радостью пригласим Вас на тест-драйв! Мой телефон: 8-913-573-21-73, я всегда на связи - Вы можете позвонить непосредственно мне, подберем для Вас удобное время тестовой поездки:)
Михаил, добрый день! Меня зовут Алена, я - руководитель отдела маркетинга автосалона "Рено на Свободном". Проверили все входящие запросы по форме обратной связи, к сожалению, Вашего обращения не нашли. Форму протестировали, переговорили с вебмастером - запросы с других компьютеров поступили в полном объеме. Если Вам интересно, мы с радостью пригласим Вас на тест-драйв! Мой телефон: 8-913-573-21-73, я всегда на связи - Вы можете позвонить непосредственно мне, подберем для Вас удобное время тестовой поездки:)
Для узкопрофессиональных вещей - вполне допустимый подход. А для масс-маркета такое недопустимо, по-моему.[/quote]
Текст темы показал что покупателям авто проще 7 циферок нажать, чем бесплатно) печатать телеграмку и потом всё таки разговаривать
А почему бы и нет? Тем более, что один из наиболее вероятных кандидатов на следующую машину.[/quote]
Мне казалось, у тебя как раз эта модель.[/quote]
Модель-то эта, поколение предыдущее.
А почему бы и нет? Тем более, что один из наиболее вероятных кандидатов на следующую машину.[/quote]
Мне казалось, у тебя как раз эта модель.
В сраном (извините, по-другому не могу) Викинге, мне посоветовали подкопить на машину денег, хотя мог у них купить любую из половины предложенных моделей, и не в самой плохой комплектухе.
Впрочем будущее покажет, пока 9000 пробег, еще не обращался, вот поеду на первое ТО в Фольц, посмотрю.
На мой скромный взгляд, лучше всего встречают, обслуживают в Медведе АТЦ.
Что отчасти и подтвердила таблица выше.
Тест-драйв был точно по времени, менеджер дал нормально порулить, не ездил по ушам, не навязывался.
После тест-драйва не беспокоил по пустякам.
Купил у них, надавали кучу подарков и машина была в наличии на складе.
Не думаю, что "не очень", просто хорошо поставленная работа менеджмента.
Например на Фольц я не пошла даже смотреть ровно потому что у них менеджеры хамоватые и они "тянут резину". (было это года полтора назад, может и исправились)
Если судить по скорости реакции, то проблем больше всего у Фольксвагена :)
А почему бы и нет? Тем более, что один из наиболее вероятных кандидатов на следующую машину.
Вот она, великая сила маркетолога!:)
Спасибо за приглашение, буду :)
Как маркетолог "КИА Центра Красноярск" благодарю за информацию. Проверю, почему заявка осталась без ответа.
Как маркетолог ДЦ "Гранада" хочу пригласить тебя на официальное открытие "ГРАНАДА" (6 декабря, 19.00). И обещаю добавить форму записи на тест-драйв на обновленном сайте seat-krasnoyarsk.ru.
И как фолловер... Приходи в гости!:)
Для узкопрофессиональных вещей - вполне допустимый подход. А для масс-маркета такое недопустимо, по-моему.
А вы чем занимаетесь-торгуете?[/quote]
Узкопрофессиональные строит. услуги. Норм чувакам некогда телеграмки в нете слать и ждать ответов
Оперативно :) Созвонимся.
А вы чем занимаетесь-торгуете?
у лексуса клиентов не очень, как видим))