Да-да! Тоже имел глупость сходить на сие мероприятие. Хм.. Досидел до конца. НО!!!! Больше на спектакли уважаемого режиссера ходить не буду. И никому не рекомендую.
Я тоже сходила на "Мышь". Оказывается, даже бессмертную классику можно испортить. Не давайте больше Цюпе ставить! Позор! Что "Царевич", что "Мышка" в плачевном состоянии. И вообще, очень жаль, что прекрасные спектакли, имеющиеся в репертуаре театра тихо загибаются, а подобные "творения" прокатываются регулярно.
Маня, это правильно что вы ушли. Я вообще не понимаю, что можно делать в том театре? Скукотища, никакого экшена, все как запыленное будто в библиотеке какой, ни пивасика по ходу действа не вштырить, ни попкорна на диванчике. Чудаки какие-то ходят в эти оперы!
ГОСПОДИИИИ, как можно писать "рецензии" не имея никакого представления о музыкальном театре вообще... позор!!! не понимаю,почему Вас еще не уволили. Вы - местный красноярский театральный скунс!!!
123:Воздержусь от личной оценки спектакля, несмотря на то, что уже удалось ознакомиться. Хочу, однако, провести достаточно странную аналогию: сейчас по ТВ идет новый "Шерлок Холмс", которого тоже костерят, на чем свет стоит. Якобы полный провал, не соответствует никаким стандартам (принимая за стандарт советскую классическую пару Ливанов-Соломин). НО! - если взять за точку отсчета сам литературный материал, то сериал, как ни парадоксально, оказывается ближе к первоисточнику. На мой взгляд, то же самое произошло и с рецензируемой премьерой. Она непривычна, необычна и нестандартна для привычного шаблонного восприятия. Согласен с автором рецензии, что режиссеру не хватило сил справиться со всем своим бушующим потоком идей - далеко не все логично стыкуется и не все оправдано применено. Местами затянуто и скучновато. Но почему режиссеру отказано в своем собственном видении? Почему он должен тоже шагать только строго проложенными канонами? В отличие от "Царевича" новая "Летучая мышь" все-таки действительно оперетта, которая оставляет приятное послевкусие. Да, этот театр болен всерьез и давно. Но это проблема не только одного театра. Это - следствие кризиса жанра в целом, что подтверждает отсутствие "золотых масок" в жанре оперетты.
А.А.К., простите?) кажется, у всего человечества примерно одинаковые впечатления от этого спектакля, так уж он неказист, даже по комментариям выше это видно. Но вы побили все рекорды - подобных обвинений в свой адрес я еще не слышал))
Евгений, браво! Почитал комментарии в контакте и не соображая, что там пишут простые обыватели, и выдал мысли за свои.))) Спектакль не фонтан, как и все "творения" Цюпы, но написать такое!))))
Евгений, не буду восхвалять новое детище Цюпы, там действительно много вопросов. Скажу одно: вам писать рецензии не стоит, вы абсолютно не разбираетесь в том, о чем пишете. Хорошая есть поговорка. "Молчи, дурак, за умного сойдешь".
Не являюсь поклонницей музыкальной комедии. Я из "ТЮЗа":)))Но по воле случая привела в ТМК маму. Впечатление и правда тягостное, ни изюминок, ни особого позитива я не увидела. Костюмы красивые, декорации -без претензий. Хотя зоопарк в тюрьме, и правда, вызвал вопросы. Мужской состав театра не воодушевляет вообще. Весь спектакль не могла поверить как такая красотка, как Розалинда, могла влюбиться в такого мужа...))?В-общем, нет!Надо что-то делать в кризисом!
Я бы очень хотела, чтобы оставили хоть что-то в классическом исполнении. Речь сейчас вообще про театры. Я понимаю, что у каждого свой взгляд и т.д., но... Как-то пришла в Драматический театр. "Темные аллеи". Одно из самых потрясающих произведений Бунина. На нескольких страницах ему удалось каким-то образом вместить жизненную драму бывших возлюбленных. Сюжет я думаю, все знают. Так вот: на сцене поставили огромную кровать. И почти все действо ( там встречаются фрагменты и из других произведений Бунина) происходит ТАМ. ПОЧЕМУ?? Как можно так не уважать своего зрителя и заставлять его наблюдать за тем, как двое возятся под одеялом ( в прямом смысле этого слова) на протяжении почти всего 1-го акта (больше я не выдержала). В театр Музыкальной комедии я побаиваюсь ходить после "Ревизора". Там я тоже смогла вытерпеть всего полчаса.
Была на премьере - все очень плохо... хотела уйти сразу после первого акта - но осталась в надежде (не знаю правда на что была надежда) После второго акта - ушла из зала, пожалев, что вообще пошла на этот спектакль
Воздержусь от личной оценки спектакля, несмотря на то, что уже удалось ознакомиться. Хочу, однако, провести достаточно странную аналогию: сейчас по ТВ идет новый "Шерлок Холмс", которого тоже костерят, на чем свет стоит. Якобы полный провал, не соответствует никаким стандартам (принимая за стандарт советскую классическую пару Ливанов-Соломин). НО! - если взять за точку отсчета сам литературный материал, то сериал, как ни парадоксально, оказывается ближе к первоисточнику. На мой взгляд, то же самое произошло и с рецензируемой премьерой. Она непривычна, необычна и нестандартна для привычного шаблонного восприятия. Согласен с автором рецензии, что режиссеру не хватило сил справиться со всем своим бушующим потоком идей - далеко не все логично стыкуется и не все оправдано применено. Местами затянуто и скучновато. Но почему режиссеру отказано в своем собственном видении? Почему он должен тоже шагать только строго проложенными канонами? В отличие от "Царевича" новая "Летучая мышь" все-таки действительно оперетта, которая оставляет приятное послевкусие. Да, этот театр болен всерьез и давно. Но это проблема не только одного театра. Это - следствие кризиса жанра в целом, что подтверждает отсутствие "золотых масок" в жанре оперетты.
Воздержусь критиковать спектакль. Посмотрю обязательно и составлю мнение. Но вот в сторону автора статьи (рецензии?) - Евгения Мельникова - брошу камешек... Евгений, мне несколько странно читать статью журналиста (вы ведь журналист?), который складывает картинку не разбираясь в предмете. "Видимо, чувствуя неладное, в театре решили от легаро-брейтбурговских экспериментов пока отойти и обратиться к одной из наиболее любимых и успешных в отечественной истории оперетт." - разве Легаровского "Царевича" ставил Брейтбург? И если Брейтбуговские проекты были откровенно и по-честному коммерческими, то "Царевич" претендует на "высокое искусство" - но вышел из под пера того же Цюпы. Так что не надо бы смешивать симптомы болезни. И если Брейтбурга можно охарактеризовать как "лёгкий насморк", то "шедевры" Цюпы откровенно тянут на глубокую хронь. Как в творческом так и в физическом плане. Евгений, необходимо лучше знать предмет, о котором пишете, а более критикуете. Чтобы борзописцы, типа меня, не упрекали Вас, а поддерживали. Да, КМТ наверное, болен... Помогите определить болезнь, а не путайте диагнозы. Автору над собственным мюзиклом вольно издеваться как угодно - на то он и автор. А вот извращаться (другого слова не нахожу) над классикой оперетты, разобраной на цитаты как словесные так и музыкальные (даже звонок в КМТ - музыкальная фраза из увертюры "Летучей мыши") - думаю не позволено никому. И Когда я составлю свое мнение о спектакле - принципиально не скажу ни слова об актерских работах. А вот если бы Вы, Евгений не поленились и разобрали бы сие недомогание от анамнеза до диагноза (но уже точного) цены бы Вам не было. Прерасная универсальная труппа охваленная многими режиссерами, хореографами и критиками (!) - достойна правильного диагноза и правильного лечения. Как Вы думаете, Евгений?
Вы - местный красноярский театральный скунс!!!
В чем выразилось "СВОЁ" СОБСТВЕННОЕ видение?
На мой взгляд, то же самое произошло и с рецензируемой премьерой. Она непривычна, необычна и нестандартна для привычного шаблонного восприятия. Согласен с автором рецензии, что режиссеру не хватило сил справиться со всем своим бушующим потоком идей - далеко не все логично стыкуется и не все оправдано применено. Местами затянуто и скучновато. Но почему режиссеру отказано в своем собственном видении? Почему он должен тоже шагать только строго проложенными канонами? В отличие от "Царевича" новая "Летучая мышь" все-таки действительно оперетта, которая оставляет приятное послевкусие.
Да, этот театр болен всерьез и давно. Но это проблема не только одного театра. Это - следствие кризиса жанра в целом, что подтверждает отсутствие "золотых масок" в жанре оперетты.