Как работник аэропорта, абсолютно согласна с Евгением. Самолеты готовят к полету как положено. Но человеческий фактор никто не отменял, поэтому риск имеется всегда...((
"почему в головах нашего народа сидит мысль, о том, что все наши самолеты старые" потому что государство так считает про наши автомобили старше 7 лет, не говоря уже о иномарках 20 летих. а самолетм значит позволено летать с 30 летним стажем! почему африка от таких самолетов отказывается с бразилиеи? а мы с удовольствием покупаем?
Боже, почему в головах нашего народа сидит мысль, о том, что все наши самолеты старые, отлетавшие где-нибудь в Аффрике, которые вот-вот от любого ветерка готовы развалиться на части и погубить весь честной народ!???? Ребята, если Вы ничего не понимаете в авиации, не пишите сюда никогда!!! Из-за таких как Вы, народ просто боится летать.Есть такое понятие как-летная годность воздушного судна, не важно сколько лет этому самолету, к слову сказать у Таймыра один из самых молодых авиапарков в России (стоят на 2-м месте в след за Аэрофлотом) важно готов он к полетам или нет! Поверьте, НИКТО не выпустит неготовый к полетам борт в небо! НИКОГДА!!!
И где он кружил над городом?? В 50-70 км от города, за Сухобузимо... Это уже город, Сухобузим район?? Не удивлюсь особо, если рано или поздно рухнет самолет этой компании. Постоянно проблемы с бортами у этой компании, с Боинг 737-800.
"Эксперты" хреновы, вы бы перед тем как писать комментарии - суть вопроса изучили, старый не старый самолет. Вот вам цитата от МАК (Межгосударственный авиационный комитет): "МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05."
А:[quote="Я"]Уже второе ЧП с региональной авиакомпанией за последние несколько недель. И тоже Боинг 737. Наверняка старый.
Конкретно этому самолету 4 года[/quote] Откель такие сказки для народа? И вообще какого фига эта машина кружила НАД ГОРОДОМ вырабатывая топливо и ухудшая и без того ужасную экологическую обстановку над ним?!! К ответу собственников техники за то, что покупают её старую и уже отработавшую свой ресурс! Казнить надо всех махинаторов начинать в этой стране!
Вообще-то у самолётов системы канализации работают по замкнутому циклу, а не как в сортире довоенных вагонов РЖД.
вас что еще не выпустили?
Не удивлюсь особо, если рано или поздно рухнет самолет этой компании. Постоянно проблемы с бортами у этой компании, с Боинг 737-800.
иди ударься головои об стену. задолбаныи ты наш.
Вот вам цитата от МАК (Межгосударственный авиационный комитет):
"МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05."
Конкретно этому самолету 4 года[/quote]
Откель такие сказки для народа?
И вообще какого фига эта машина кружила НАД ГОРОДОМ вырабатывая топливо и ухудшая и без того ужасную экологическую обстановку над ним?!!
К ответу собственников техники за то, что покупают её старую и уже отработавшую свой ресурс! Казнить надо всех махинаторов начинать в этой стране!
Конкретно этому самолету 4 года[/quote]
4 года после формы или со дня его выпуска с завода?
Конкретно этому самолету 4 года
пока не упадет ни что не изменится.
Вот и пьют пассажиры, чтоб не страшно было летать.
Где наши самолеты, а не старье!!!!????
Согласен. Это дополнительно! Получается 6 кг! )))