Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В красноярском аэропорту благополучно сел круживший над городом Boeing
а бы не только хлопала, танцевать да петь от счастья начала
@:PS Как же они там садились? С ночи мести начало, к утру пурга разгулялась, дорогу переметало уже.

Примерно так https://www.youtube.com/watch?v=mMvLuUJFHYk и это штатная ситуация.
Дорогой трансформер,это не бред,депутат государственной думы РФ,от какого-то комитета по транспорту дал очень подробное интервью ведущим второго канала "Утро России" про состояние нашей авиации,про лизинги и прочее,это было 12.12.13 ,в день Конституции,не поленитесь найдите эту передачу
Дааа,ребята. Очень интересно получается. Новость о том,что самолёт,пусть и аварийно,но благополучно сел в базовом порту. А комментарии сначала пошли про еду,потом про высшую меру наказания,далее просто непереводимая игра слов. Сограждане,боитесь летать и поэтому нажираетесь до бессознательного состояния,вас ждёт с рапростёртыми объятиями РЖД. Ах да,она же монополист!!! Грабят деньги лопатой!!! Так что сидите дальше в паутине интернета и поменьше жужжите о том кто,где,как и когда должен работать
папа-мамин сибиряк
+ 1 0
12 декабря 2013 г. 21:53
норд стар
если нет денег на достойную оплату рабам норникля--откуда ж нормальная авиация?
@: Как же они там садились? С ночи мести начало, к утру пурга разгулялась, дорогу переметало уже.

-13 и нет ветра. Сели в Алыкеле.
трансформатор:Разгерметизация это отказ системы кондиционирования ,при чем сдесь безопастность полета . А на счет старья у нпо мир ил 18 летает пятидесятилетний и все нормально.

Безопасность при том, что эта система нужна на больших высотах, выше 3 км, для поддержания давления в салоне и кабине. Иначе человек теряет сознание от нехватки кислорода. А так, да - на сам полет в техническом плане это не влияет никак.
Кстати, сам термин "разгерметизация" применительно к данной системе вообще некорректен, просто есть традиция так называть. А самолет в принципе не герметичен, система кондиционирования основана на постоянном наддуве и поддержании разницы давления по отношению к внешнему и пассажиры дышат на самом деле забортным воздухом.
Сегодня утром в новостях сообщили аварийную посадку этого судна, сами по себе накатались слезы, не дай бог оказаться в такой ситуэйшен...
Академка:Долетели другим бортом. Сели благополучно. Дочь оттуда сообщила.

Вот и славно!
PS Как же они там садились? С ночи мести начало, к утру пурга разгулялась, дорогу переметало уже. 218й утром в Крск вылетал - поговаривали, что борт выпускают, и он последний до прекращения пурги. А из Крска, вон, сел. Молодцы, что скажешь.
Долетели другим бортом. Сели благополучно. Дочь оттуда сообщила.
Сколько же надо упавших самолетов чтобы проблемой в авиации занялись всерьез. Старые самолеты не самое страшное. Страшнее неквалифицированные кадры, контрафактные запасные части, бардак в организации перевозок.
трансформатор:[quote="лада"]все самолеты,которые летают в нашей стране, нам не принадлежат,они взяты по лизингу и числятся например на Багамах,налоги тоже туда уходят ,ни в одной стране такого срока эксплуатации самолета нет,самое большое -это 15 лет, а у нас уже и 25 и больше,свою отрасль загубили,вот и собираем все старье со всего света,даже с Уганды,компании карманы набивают,а люди гибнут

А доказать свой бред сможете?[/quote]
Частично верно, только не про возраст самолетов. Так делается потому, что в авиации работают люди с уровнем образования выше чем в среднем по стране и уровень сложности такого бизнеса очень высок. Техники низшей категории почти все с "вышкой" в том же Норд Стар. Общая ситуация в стране определяется не уровнем обслуживания самолетов, а средним уровнем электората, который в этой стране получает того чего заслуживает - и тупое правительство, и никчемную экономику и т.д. Для нормального ведения такого сложного бизнеса как авиакомпания требуется идти в этой стране на такие меры как лизинг и пр. Хотя это мировая практика, но все же мы живем в стране где 50% еще мыслят по советски и вписывать западные образцы ведения бизнеса в Российскую реальность без таких мер никто не будет.
трансформатор
+ 3 1
12 декабря 2013 г. 13:42
лада:все самолеты,которые летают в нашей стране, нам не принадлежат,они взяты по лизингу и числятся например на Багамах,налоги тоже туда уходят ,ни в одной стране такого срока эксплуатации самолета нет,самое большое -это 15 лет, а у нас уже и 25 и больше,свою отрасль загубили,вот и собираем все старье со всего света,даже с Уганды,компании карманы набивают,а люди гибнут

А доказать свой бред сможете?
все самолеты,которые летают в нашей стране, нам не принадлежат,они взяты по лизингу и числятся например на Багамах,налоги тоже туда уходят ,ни в одной стране такого срока эксплуатации самолета нет,самое большое -это 15 лет, а у нас уже и 25 и больше,свою отрасль загубили,вот и собираем все старье со всего света,даже с Уганды,компании карманы набивают,а люди гибнут
Евгений:Боже, почему в головах нашего народа сидит мысль, о том, что все наши самолеты старые, отлетавшие где-нибудь в Аффрике, которые вот-вот от любого ветерка готовы развалиться на части и погубить весь честной народ!???? Ребята, если Вы ничего не понимаете в авиации, не пишите сюда никогда!!! Из-за таких как Вы, народ просто боится летать.Есть такое понятие как-летная годность воздушного судна, не важно сколько лет этому самолету, к слову сказать у Таймыра один из самых молодых авиапарков в России (стоят на 2-м месте в след за Аэрофлотом) важно готов он к полетам или нет! Поверьте, НИКТО не выпустит неготовый к полетам борт в небо! НИКОГДА!!!

Ну да... не выпустят..... 3 года назад вылетал из Иркутска компанией "Россия"..... взлетали с задержкой 3-3,5 часа.... все что то ремонтировали.... как разместились в самолете (Айробус) не видно было ни одной стюардессы....они не выходили и не проверяли застегнуты ли ремни.... кресла, иллюминаторы... как обычно... ни информации по громкоговорителю.... взлет проходил в гробовой тишине... через 2 минуты после взлета отказал один двигатель..... самолет посадили с полными баками....
Кстати.... это все происходило в день доблестной авиации.....
трансформатор
+ 6 1
12 декабря 2013 г. 13:08
Разгерметизация это отказ системы кондиционирования ,при чем сдесь безопастность полета . А на счет старья у нпо мир ил 18 летает пятидесятилетний и все нормально.
Сегодня утренним 218м рейсом оттуда.
Когда ж они теперь в Норильск попадут? Там пурга началась, Алыкель, вроде закрыли по метеоусловиям...
  • Оставить комментарий
  • Войти