Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Решение о развязках четвертого моста на левобережье Красноярска еще не принято
Г-на Ак-ва подальше, пожалуйста! Мягко говоря, это - чудо, попавшее на пост мэра. Экономику может быть и может он поэкономить (если Бершадский совсем не заменит!), но на посту мэра он явно уже не состоялся! Особенно по тем вопросам, что касается градостроительства. Решения какие-то детские. Популизм сплошной!
Наблюдатель
+ 4 0
19 декабря 2013 г. 22:53
Федька:какая сумма понадобится для консервации 4 моста?

Зато его с экскурсионной лодки можно будет показывать туристам. Как памятник.
...:[quote="Маша"][quote="Myxomop"]Пока решают, успеют снести частник и натыкать панельных муравейников, что места особо развернуться с дорогами не останется :)

Во! Мне тоже это подумалось. Как на Краснодарской-Воронова. Такую развязку сделали-каждый день матюгаемся, как едем. Окей вообще в блокаде-заехать еще можно, а вот выехать, на Воронова , например-не получится.Да и правильно-нефиг в него ездить, как и в Июнь. Бардак в городе. Такое впечатление, что принимают решения по строительству пьяные в бане.[/quote]Так это уже давно известно.... Причем, это не преувеличение... На самом деле так у нас и принимаются архи-важные решения....[/quote]
Печалька((( Чтож мы тогда ждем хорошего от них? Хотя...я уже давно ничего не жду....
Маша:[quote="Myxomop"]Пока решают, успеют снести частник и натыкать панельных муравейников, что места особо развернуться с дорогами не останется :)

Во! Мне тоже это подумалось. Как на Краснодарской-Воронова. Такую развязку сделали-каждый день матюгаемся, как едем. Окей вообще в блокаде-заехать еще можно, а вот выехать, на Воронова , например-не получится.Да и правильно-нефиг в него ездить, как и в Июнь. Бардак в городе. Такое впечатление, что принимают решения по строительству пьяные в бане.[/quote]Так это уже давно известно.... Причем, это не преувеличение... На самом деле так у нас и принимаются архи-важные решения....
Акбулатов не сити-менеджер.
+ 0 1
19 декабря 2013 г. 15:33
Карлсон-Саянский:Как много доброго узнал про себя сити-менеджер!

В нашем городе нет такой должности.
Мм:""Глава города отметил, что к строительству дорог требуется подходить комплексно, так, чтобы в проект были сразу включены не только сами дороги, но и газоны, остановочные пункты, рекламные щиты.""

Конечно рекламные щиты то что нужно городу, а про тротуары ни слова...

Кому нужны тротуары, тем, кто эти решения принимает? Так их возят...Что такое тротуар?
Сомневающаяся
+ 0 2
19 декабря 2013 г. 15:21
Антибасурманин:
Не смешите. Г. Еремин - никогда не был технарем.

Ну образование-то у него техническое. А про то, что кабинетный.... Ну конечно-кабинетный. Или вы думаете, что в администрацию со стройки попадают?
Если попал на стройку-значит не было возможности попасть в кабинет...(касается не всех: есть прекрасные строители и не чего им штаны протирать в кабинете)
какая сумма понадобится для консервации 4 моста?
Антибасурманин
+ 1 0
19 декабря 2013 г. 15:15
Сомневающаяся:[quote="Антибасурманин"] Технарей то вообще нет, а если и появляются - то только на мелких должностях.

http://newslab.ru/info/dossier/eremin-sergej-vasilevich[/quote]
Не смешите. Г. Еремин - никогда не был технарем. Он, по моему мнению, кабинетный работник. Вы внимательнее почитайте свою ссылку. Служил в ГИБДД, многие помнят его как Сережу-красный пиджак, дальше - Михайлов принял его в КРУДОР, на дороге он не работал. КРУДОР несет именно функции распределения финансов и контроля за выполнением работ.
Честно говоря, на мой взгляд, история взлета этого г. очень сомнительна и имеет странный душок. Зяблова попытайте про г. Еремина.
Карлсон-Саянский:Как много доброго узнал про себя сити-менеджер!
Один вопрос если все его так не любят, как он мог вчистую на выборах победить?

10 % о населения за него проголосовало. Никакого "вчистую" не было.
Orion:"либо по земле либо по эстакаде" - подготовка к тому что красивый проект был "пшиком" а мост будет похож на двурядную дорогу с обычным съездом.

Возможно, что съезд будет грунтовым с гравийно-щебеночным покрытием.
Карлсон-Саянский
+ 0 0
19 декабря 2013 г. 15:06
Как много доброго узнал про себя сити-менеджер!
Один вопрос если все его так не любят, как он мог вчистую на выборах победить?
Сомневающаяся
+ 1 0
19 декабря 2013 г. 14:55
Антибасурманин: Технарей то вообще нет, а если и появляются - то только на мелких должностях.

http://newslab.ru/info/dossier/eremin-sergej-vasilevich
митрич:[quote="Антон"]Кстати с трамваями на красрабе что? Просрочка запуска 3 месяца.

а на фиг он вообще там нужен.
ездят по двое в трамвае плюс водитель. занимают столько полос - которые эффективней использовать под автотранспорт, явно больше народу перемещаться будет.[/quote]
Трамвай как метро, если нужно объехать пробку – сядь на трамвай! Удобно, ме-жду прочим. А машинами можно сколько угодно полос забить и как результат – та же самая пробка
Антибасурманин
+ 10 0
19 декабря 2013 г. 14:45
Маша:
Бардак в городе. Такое впечатление, что принимают решения по строительству пьяные в бане.

А так оно и есть, посмотрите кто в администрации трудится. Один - полицейский, другой - фсбшник, третий - педагог, про экономистов - вообще не хочется говорить. Технарей то вообще нет, а если и появляются - то только на мелких должностях.
Замах на рубль, "выхлоп" на копейку
""Глава города отметил, что к строительству дорог требуется подходить комплексно, так, чтобы в проект были сразу включены не только сами дороги, но и газоны, остановочные пункты, рекламные щиты.""
Конечно рекламные щиты то что нужно городу, а про тротуары ни слова...
Myxomop:Пока решают, успеют снести частник и натыкать панельных муравейников, что места особо развернуться с дорогами не останется :)

Во! Мне тоже это подумалось. Как на Краснодарской-Воронова. Такую развязку сделали-каждый день матюгаемся, как едем. Окей вообще в блокаде-заехать еще можно, а вот выехать, на Воронова , например-не получится.Да и правильно-нефиг в него ездить, как и в Июнь. Бардак в городе. Такое впечатление, что принимают решения по строительству пьяные в бане.
митрич:[quote="Антон"]Кстати с трамваями на красрабе что? Просрочка запуска 3 месяца.

а на фиг он вообще там нужен.
ездят по двое в трамвае плюс водитель. занимают столько полос - которые эффективней использовать под автотранспорт, явно больше народу перемещаться будет.[/quote]
Когда трамвайные маршруты будут отвечать нуждам жителей с разных районов города, а не только кусочка правого берега, народ будет с удовольствием кататься, минуя пробки на выделенной линии.
Пока решают, успеют снести частник и натыкать панельных муравейников, что места особо развернуться с дорогами не останется :)
Карлсон-Саянский
+ 9 0
19 декабря 2013 г. 13:54
Наивы ждут моста :)? Этот градоначальник трамвай на трехста метрах сделать не может и мусор (в смысле грязь) с центра убрать.
"либо по земле либо по эстакаде" - подготовка к тому что красивый проект был "пшиком" а мост будет похож на двурядную дорогу с обычным съездом.
Антон:Кстати с трамваями на красрабе что? Просрочка запуска 3 месяца.

а на фиг он вообще там нужен.
ездят по двое в трамвае плюс водитель. занимают столько полос - которые эффективней использовать под автотранспорт, явно больше народу перемещаться будет.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Сомневающаяся
+ 13 0
19 декабря 2013 г. 13:41
Не от цены должно зависеть, а от перспективы развития уличной дорожной сети
Кстати с трамваями на красрабе что? Просрочка запуска 3 месяца.
Итого реально работать мост начнет не в 15, а где-то году в 17.
  • Оставить комментарий
  • Войти