Больше миллиона рублей потратили на эту инновацию. Два фонаря (2*3000 р.)+два ветрогенератора (2*40000 р.)+две солнечных батареи (2*15000 р.)+2 аккумулятора (2*2000 р.)=120 тыс. руб. Кабели, стойки. Ну, максимум с работой 200 тыс. руб. за один переход. А цена аукциона 1,2 млн. за 2 перехода. Хорошие у Росавтодора инновации. Одним словом - москвичи.
Ездила на днях в Емельяново. Там тоже есть переход с солнечной батареей. Но батарея покрыта толстым слоем снега. А что, сквозь снег она может заряжаться? Или, как обычно, внедрили "инновацию", а дальше никому не интересно?
Проезжал и не раз. Мачта слишком высокая. Лампа слабая. На землю по факту свет не падает. Одна из ламп уже не горит. Пешеходу и водителю это просто примочка. Единственно, что горящий знак "переход" привлекает внимание. Но это явление видел однажды. Ну на фотке подсвечивали фарами, что и понятно. Видно бы не фига не было.
Два фонаря (2*3000 р.)+два ветрогенератора (2*40000 р.)+две солнечных батареи (2*15000 р.)+2 аккумулятора (2*2000 р.)=120 тыс. руб.
Кабели, стойки. Ну, максимум с работой 200 тыс. руб. за один переход.
А цена аукциона 1,2 млн. за 2 перехода.
Хорошие у Росавтодора инновации.
Одним словом - москвичи.