Получается, что до тех пор, пока будет мало пассажиров, будет большой интервал, а если интервал большой, то и пассажиров, соответственно, мало. Ну месяц может проездят таким макаром, а потом сами же и закроют ибо убыточно.
Если будет много пассажиров, то будет и интервал полчаса-час, а пока хотя бы так. Несколько лет назад, когда кольцевая электричка ходила без стыковки с автобусами, там было всего лишь 20-30 пассажиров, 10% вместимости, это же ненормально. Надеюсь теперь, с удобными пересадками - улучшится заполняемость и появятся предпосылки для дополнительных рейсов. А ещё железнодорожникам пожелание быстрее оборачивать поезда. Так, утром при поездке из Северного на правый берег ожидание на Бугаче 8 минут, в Красноярске 12 минут. Вечером - 8 и 9 минут. С правого берега до Северного вечером 10 и 22 минуты, а утром вообще никак не попасть.
Если она будет ходить с интервалом в пол часа-час,то хорошо...)) А вот если как тут написано - раз утром и раз вечером, то печаль.. Это будет жалкое пародие на метро. Короче, я считаю, что городским может называться тот транспорт, который ходит регулярно по маршруту, а не 2 раза в день. На котором можно всегда уехать, подождав пусть минут 10-15, 20, не торопясь утром как на самолёт. А всё остальное - это какие-то попытки изобрести нечто.
Несколько лет назад, когда кольцевая электричка ходила без стыковки с автобусами, там было всего лишь 20-30 пассажиров, 10% вместимости, это же ненормально. Надеюсь теперь, с удобными пересадками - улучшится заполняемость и появятся предпосылки для дополнительных рейсов.
А ещё железнодорожникам пожелание быстрее оборачивать поезда. Так, утром при поездке из Северного на правый берег ожидание на Бугаче 8 минут, в Красноярске 12 минут. Вечером - 8 и 9 минут. С правого берега до Северного вечером 10 и 22 минуты, а утром вообще никак не попасть.
Какое там лобби, я вас умоляю!... :(