Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Согласован митинг против повышения цен на проезд в Красноярске
Вовка из ветлуги
+ 0 0
22 января 2014 г. 16:48
Пусть цены до 15 рублей снижают. Совсем охренели на 4 рубля цену подняли.
напоминашка
+ 0 0
22 января 2014 г. 12:35
Напомним, что 23 января в 15.00 на Театральной площади г. Красноярска начнётся митинг за улучшение качества общественного транспорта в нашем городе.
Вчера прошла большая двухчасовая встреча между организаторами митинга и руководством Департамента транспорта г. Красноярска. Прошла по инициативе руководства департамента, целью было прояснить некоторые позиции по проблеме общественного транспорта со стороны организующей акцию протеста стороны, также о методах формирования тарифов, возможностях по контролю за порядком и качеством обслуживания городским транспортом было рассказано руководителем Департамента Игорем Кимом.
Отметим, что изначально давая негативную оценку очередному возрастанию стоимости проезда, нами как организаторами занималась конструктивная позиция в плане требований, которые реально выполнить в обозримой перспективе. Одним из них было недопущение дальнейшего роста тарифов, о которых сообщали некоторые СМИ. В департаменте эту информацию опровергли, требования о повышении цены в дальнейшем маршруточниками не выдвигаются, и законом более одного повышения тарифов в год не предусмотрено.
Естественно что вслед за увеличением тарифа ещё раз стал вопрос о качестве обслуживания. Часто слышатся типичные жалобы на грубых кондукторов, курящих водителей, необъявлении остановок, долгом времени ожидания автобуса на маршруте, грязном салоне. В разделе документов встречи расположены образцы типовых жалоб, их можно подавать онлайн через сайт администрации: http://www.admkrsk.ru/reception/pages/request.aspx
Как пояснили в Департаменте, получение таких жалоб очень действенный метод контроля качества обслуживания, только по возможности заявление должно быть максимально полным и иметь обратные контакты, т.к. особо вопиющие случаи нарушений обсуждаются на специальных конфликтных комиссиях, куда приглашаются как представители фирмы перевозчика, так и заявитель жалобы. Понятно, что анонимной жалобе и соответствующее отношение. Наша же задача не лениться сообщать о нарушениях.
По поводу графика проезда вечерних маршрутов в Департаменте пояснили что вечером в связи со снижением пассажиропотока график движения автобусов возрастает до 20-25 минут, однако время выхода каждого маршрута с конечной точки движения, крайним в этот день, чётко зафиксировано, и в случае его появления не на маршруте, подкреплённом жалобой, в каждой конкретной ситуации рассматривается отдельно.
Отметим, что так активно по вопросу и требованиям грядущего митинга откликнулся только городской Департамент транспорта, а также косвенно о обязательном повышении качества обслуживания, на следующий день после появлении информации об акции протеста - губернатор Красноярского края Лев Кузнецов. От краевых законодателей, в чьём ведении находится конечное решение вопроса о повышении тарифов, никакого ответа не поступало.
Касаемо экономической составляющей тарифов, одним из немаловажных пунктом в них играют городские пробки, сокращая то количество рейсов что может совершить в день автобус. Но это дело целого комплекса мер - от расширения автомагистралей и градообразующей политики до элементарной дорожной вежливости (кем забита крайняя полоса, отведённая под общественный транспорт, мы видим на улице). Ещё один интересный момент - доля проездов по транспортным картам в городе - чуть меньше 18%. Хотя цена за проезд там на рубль дешевле, пополнять их можно хоть на 1-2 поезди, они принимаются в маршрутном транспорте. Видимо, информирование и ещё раз информирование требуется в некоторых аспектах нашего знания и влияния на маршрутные сети.
Завершить же данный материал хочется перечислением тех требований, что мы как организаторы митинга считаем внедрять в жизнь, и их же предлагаем считать резолюцией митинга, направляемой к городским и краевым властям
1. Увеличение доли муниципального транспорта на маршрутах (сегодня, по информации департамента, в этом отношении уже ведётся работа, она находится на уровне чуть больше 30%), как минимум до 50%. Часть бывших частных маршрутов теперь находятся в муниципальном ведении, и на качество их работы нареканий куда меньше
2. Переведение вопросов утверждения тарифов в ведение городских властей. Подключение к вопросу утверждения тарифов и ещё одну заинтересованную сторону - пассажиров, проводить обсуждения на общественных слушаниях
3. Усиление контроля над качеством обслуживания, а также над условиями труда работников маршрутного транспорта. Ведь часть аварийных ситуаций вызваны многочасовыми сменами водителей, превышающими все разумные нормы ТК.
4. Особый контроль над движением последних вечерних маршрутов
5. Заморозка существующих тарифов до претворения в жизнь п. 2 резолюции
Кто пишет что мэрия и Акбулатов не виноваты и что цены утверждает край.
Город имеет руководителя департамента транспорта администрации Игорь Ким. Депортамент которого имеет право драть перевозчиков как сидоровых коз. И сказать хотите поднять цену на 1 рубль? Значит соблюдайте график, 1 автобус не выйдет на маршрут в месяц - предупреждение, 2 автобуса в месяц не выйдут на маршрут лишаем лицензии.
Сейчас автобусы выезжают лишь в часы пик косить деньги, проходит час пик и полупустыми они кататься не хотят, прибыль очень маленькая, и сходят с маршрута, это видно и по ГЛАНАС и по терминалам оплаты. Это может обычный компьютер отследить и постороиттьь любой графиг по времени, % и т.д. когда нарушается расписание и не выходят на линию автобусы. Почему НИ КТО НЕ КОТРОЛИРУЕТ ЭТО ИЗ МЭРИИ??? И НЕ НАКАЗЫВАЕТ ВИНОВНЫХ, НЕ ШТРАФУЕТ И НЕ ЛИШАЕТ ЛИЦЕНЗИЙ.
Что может сделать городская администрация? Сказать поднимаете цену? Поднимете на 1 рубль, соблюдайте график или накажем. Поднимете на 2 рубля, делайте влажную уборку салона после каждой поездки, на конечной мойте полностью салон автобуса. Поднимете на 3 рубля, рубль отдавайте нам, мы на эти деньги на каждой остановке установим видеофиксацию. И будет видно кто как высаживает пассажиров. Каждый день происходят десятки наружений высадки и посадки пассажиров. Будет видеофиксация, все эти нарушения будут зафиксированны. И водителя такси попадут под виде фиксацию и не будут ставить свои машины на остановках.
Да элементарно на государственном транспорте город мог бы цену снизить и маршруткам бы пришлось цены снижать. Так и влиять на цены городу надо. Мэрия НИЧЕГО не делает для снижения цен и повышения качества обслуживания. НИЧЕГО. Это факт неоднократно доказанный депутатами гро совета. Поэтому мэра в отставку))))
При этом, по его словам, 50% автомобилистов Красноярска «готовы рассмотреть возможность» пересесть в автобус, если он будет обеспечивать значительный выигрыш времени.
Отдать приоритет движения общественному транспорту, согласно программе, плани­руется путем организации выделенных полос (отметим, о выделенных полосах в мэрии говорят уже много лет, однако дальше разговоров дело так ни разу и не продвинулось).
«В рамках выполнения программы планируется увеличить к 2016 году пассажиро­оборот по сравнению с 2013 годом на 4%, увеличить к 2016 году скорость сообщения городского транспорта общего пользования на 9,3%. Количество подвижного состава, выходящего на линию, к 2016 году уменьшится на 5,7% и составит 857 единиц», — сказал Ким.
Он оговорился, что выделенные линии позволят автобусам двигаться быстрее, то есть перевозить больше пассажиров за единицу времени, и, таким образом, единиц транспорта для перевозок будет требоваться меньше.
Сейчас в Красноярске на городские маршруты за неделю выходят в среднем 819 автобусов, 57 троллейбусов и 32 трамвая.
В рамках подпрограммы повышения качества пассажирских перевозок в мэрии, по словам Кима, планируют усилить контроль за перевозками и оснастить остановки информационными указателями.
Депутат Александр Глисков раскритиковал подходы мэрии к разработке программы.
«Четыре года назад мы отправили концепцию развития транспорта на доработку со множеством замечаний. Вы ее не доработали, приняли в том виде и продолжаете развивать в той же логике», — сказал Глисков.
Он усомнился в перспективах развития муниципальных автотранспортных предприятий, ведь средств на покупку новых автобусов в программе не заложено.
Ким в ответ заверил, что обновления подвижного состава в 2014–2016 годах не потребуется. При этом, по его же словам, процент износа автомобильного транспорта составляет около 20-30%, по трамваям —до 90%, по троллейбусам — 80%.
Такие цифры дали некоторым депутатам основания предположить,
что в мэрии готовят программу не развития, а окончательного уничтожения трамваев и троллейбусов в городе.
Депутаты попросили подробнее рассказать, как в администрации планируют наладить организацию выделенных полос.
«Сотрудничаем с ГИБДД, там прорабатывается вопрос увеличения числа эвакуаторов на дорогах. Мы внесли предложение за подписью главы города на правительство края с просьбой выделить средства для приобретения «Парконов», как подвижных, так и стационарных. Уже определили участки, на которых должны быть установлены такие приборы», — сообщил Ким.
Любитель элетротранспорта, очко жене своей развивай, это от нее воняет. И гороха ей не давай.
Просто Ку
+ 0 0
18 января 2014 г. 22:51
Эй ты мудень, жене своей мышцы интимные развивай. Накуй элетротранспорт жителям не нужен.
Жители Красноярска безвольные чмошники. Перевозчики их имеют во всех смыслах. И в моральном относясь к ним как последнему быдлу. И в финансовом, деря с них 3 шкуры.
Тебе русски языком сказали от элетротранспорта толку не будет. Тупиковая ветка развития. Любая пробка или ДТП и встал твой элетротранспорт так как объехать не может так как привязан к проводам или рельсам. Авто в центре запретить и парковки платными сделать и пробок не будет. И хватить тролить. Тема про митинг против повышения цен.
На элетротранспорте народ не поедет. Он дергается как не нормальный, комфорта ноль по сравнению с автобусом. И при чем тут ГЭС? ГЭС работает на выплавку алюминия, на жителей Красноярска и на мелкие предприятия работают ТЭЦ которые на угле, а при сгорании угля выделяется много вредных веществ. Электрический транспорт экологичен для тех кто пользуется электричеством добытым в другой местности. А у нас для электричества жгут уголь.
Просто Ку:Запретить накуй личные авто. В автобусе в час пик едет более 60 пассажтров. Если перевести этих пассажтров в личный транспорт то будет 40 легковых авто, вот тебе и пробки. Красноярск с 70-80-90 годов по насению вырос не сильно. А вот поток авто вырос в разы. Почему? Да потому что вырос объем личного автотранспорта. Если в 80 х на семью от силы был один авто и ездили на нем только по выходным на дачу или за грибами. То теперь в средней семье несколько авто и ездят на них каждый день. Развитые страны это прошли еще в 80-90 годах. Китай, Япония, Америка, Европа. Пробки убрать развязками и расширенем дорог у них не вышло. Только органичительные меры: платные дороги, платные парковки.

Кто пишет про нормальные страны где 2 евро проезд. Ты поди хозяин маршруток? Так ты уж пиши все. Сколько там пенсионеры евров пенсии получают. В 5-6 раз больше наших. А в странах типа Украины и Белоруссии бензин и газ стоит примерно так же, проезд в 2 раза меньше!!! Как же так они себе в убыток работают)))

Эще один тупой тролль, написано русским языком - развивать электротранспорт, троллейбусы и трамваи.
А автобусы запретить, от них пробки и воняют сильно.
Философ:Если Акбулатов умный мужик, то в понедельник - вторник он уволит чиновников которые подписали повышение цен. Если не успеет уволить, то уверен на митинге будут требовать отставки Акбулатова. Все понимают, что мэр он никакой. Он исполнительный, слушается Москву, гибкий политик, но хозяйственники и мэр совсем ни какой. Красноярск при неи чахнет. Дворы, газоны, тротуары в незаконных парковках, дороги становятся все хуже, электрическтие сети ломаются все чаще. Снег во дворах с 30 декабря только после 14 января начали чистить. Город задыхается в пробках. Общественный транспорт становиться хуже. Всё пущено на самотек. Нет сильной руки хозяина. Городом рулить надо, принимать решения которые могут бизнесменам не понравиться. Акбулатов тут слаб, не может пойти против бизнеса, прогибается перед маршрутчиками и другими. Тот же Хлопонин из маршрутчиков веревки вил. Те и забастовками грозили и на линию не выходить пытались. Стоило Хлопонину заявить, что купит и пустит недорогие маршрутки по городу, как хозяева маршрутов забывали про повышение цен. Так как знали что реально это сделает и что недорогие маршрутки будут окупаться. А Акбулатов совсем ни какой(((( Какую цену скажут ту и ставит. Поэтому народ его отставку и попросит. И строительство Универсиады он не потянет. Если не народ его скинет, то Москва уберет. Переведет его на другую работу. Исполнителем. Он не мэр, он исполнитель.

Хоть он умный, хоть наооборот, но он не подписывал повышения в этот раз. Это перрогатива краевых властей. А вот кто на него валит, конкретно тупой тролль.
Новые цены
+ 0 0
18 января 2014 г. 22:02
Красноярские перевозчики будут добиваться дальнейшего повышения цен на проезд. По словам главы Красноярской ассоциации пассажирских перевозчиков Михаила Омышева, весной этого года транспортники намерены инициировать новое повышение до 20–24 рублей.
Напомним, проезд в Красноярске подорожал до 19 рублей. По словам Омышева, эта цена является компромиссным, но не окончательным решением. Как утверждает Михаил Омышев, перевозчики работают в убыток, особенно на вечерних рейсах.
неиностранец
+ 1 0
18 января 2014 г. 15:56
просто К:Во всех нормальных странах, проезд 2 доллара, по другому 65 рублей. Но по мне так автобусы в Красноярске вообще надо запретить, от них воняет и пробки постоянные. Оставить электротранспорт. Стыдно при трех мощнейших ГЭС, 2 ГРЭС и кучи ТЭЦ возить народ на нефтепродуктах.

э..., уважаемый, а сколько зарплата в нормальных странах?
Статистика:Мы решили узнать, сколько платят за проезд в автобусе в других городах России. Вот какие результаты получились:

Ростов-на-Дону: 15 руб.;
Екатеринбург: 23 руб.;
Краснодар 10 руб.;
Пятигорск: 14 руб.;
Москва: 28 руб.;
Санкт-Петербург: 23 руб.;
Нижний Новгород , Новосибирск: 16 руб.;

И все эти регионы имеют такие багатства как Красноярский край?И у них столько ГЭС?
Габозов:Пимашков тот мужик был. Бизнеснемов прогибал под себя. Все фонтаны и благоустройства были за счет бизмесменов. Акбулатов так не сможет. Характер слабоват.

Уха-ха-ха-хи-хи-хо-хо !!! Пимашков прогибал ;)))))Вы забыли дописать "СЯ"
Спасибо!:Спасибо за информацию. Обязательно прийду. Чиновники совсем не котролируют общественный транспорт. Хорошо бы листовки о митинге поклеить, а то бабульки в интернетах не сидят. Надо менять чиновников и часть депутатов. Особенно депутатов Зак собрания края, они совсем работать не хотят. Их обязанность защита прав избирателей и они даде пальшем не шевелят с тех пор как их выбрали.

Если в колхозе доярки не доят,агроном не справляется,механик спился а сторож не сторожит,то нужно гнать главу колхоза !!!Значит под его руководством все это возможно!
Не пойду !! И другим не советую !!!Это глупость ! Глупо жаловаться на простуду и ходить полураздетым в мороз !!!Вы еще обвините кондукторов в повышении цены проезда.
Пимашков тот мужик был. Бизнеснемов прогибал под себя. Все фонтаны и благоустройства были за счет бизмесменов. Акбулатов так не сможет. Характер слабоват.
Если Акбулатов умный мужик, то в понедельник - вторник он уволит чиновников которые подписали повышение цен. Если не успеет уволить, то уверен на митинге будут требовать отставки Акбулатова. Все понимают, что мэр он никакой. Он исполнительный, слушается Москву, гибкий политик, но хозяйственники и мэр совсем ни какой. Красноярск при неи чахнет. Дворы, газоны, тротуары в незаконных парковках, дороги становятся все хуже, электрическтие сети ломаются все чаще. Снег во дворах с 30 декабря только после 14 января начали чистить. Город задыхается в пробках. Общественный транспорт становиться хуже. Всё пущено на самотек. Нет сильной руки хозяина. Городом рулить надо, принимать решения которые могут бизнесменам не понравиться. Акбулатов тут слаб, не может пойти против бизнеса, прогибается перед маршрутчиками и другими. Тот же Хлопонин из маршрутчиков веревки вил. Те и забастовками грозили и на линию не выходить пытались. Стоило Хлопонину заявить, что купит и пустит недорогие маршрутки по городу, как хозяева маршрутов забывали про повышение цен. Так как знали что реально это сделает и что недорогие маршрутки будут окупаться. А Акбулатов совсем ни какой(((( Какую цену скажут ту и ставит. Поэтому народ его отставку и попросит. И строительство Универсиады он не потянет. Если не народ его скинет, то Москва уберет. Переведет его на другую работу. Исполнителем. Он не мэр, он исполнитель.
Вчера в 10 ч. утра в администрации города прошло совещание при участии одного из организаторов митинга 23 января, руководителя Департамента общественной безопасности Стригина Ю.М., зам.начальника УВД города полковника полиции Суворова С.Н., руководителя департамента транспорта администрации города Ким И.В., а также других представителей департамента общественной безопасности.
Митинг 23 января согласован, распоряжение департамента вручено. На совещании были озвучены следующие моменты.
1. Чиновники крайне озабочены проведением митинга и особенно - повышенным вниманием к этому СМИ. Стригин Ю.М. попытался торговаться, предложив организаторам обсудить все имеющиеся вопросы с руководителем департамента транспорта - сразу или потом, а после такового обсуждения объявить о том, что митинг проводиться не будет. Предложение отказаться от митинга, сделанное в различных формах, прозвучало трижды. При этом встречное предложение - представителю департамента транспорта выступить на митинге со своей позицией - было отвергнуто, так как И.В. Ким не понимает, "как это можно выступать на митинге, тем более будет холодно".
2. Второй беспокоящий власти фактор - численность участников митинга. Заявлено было 50 человек (чтобы не возникло проблем с "предельной заполняемостью" пространства). Но представители администрации, по их словам, ожидают количество участников больше 50 и больше 200 (определенная мэрией вместимость Театральной площади - те, кто участвовал в стихийных протестах в декабре 2011 г., должны помнить, что на площади помещается, никому не мешая, намного больше 200 человек). В ходе совещания были попытки со стороны Стригина Ю.М. оказать давление на организатора митинга в такой форме: "Вдруг соберется больше людей, а превышение численности - это ответственность. Вы понимаете, что это ответственность? Вы берете эту ответственность? Те (кто проводил сход по итогам выборов в 2011 - прим.) были привлечены к ответственности. Вдруг кто-то напишет заявление, что вы препятствовали, мешали прохождению к остановке?" (На вопрос, есть ли такой человек, который готов написать или уже написал таковое заявление, прямого отрицательного ответа дано не было).
3. Узнав, что одно из наших требований - улучшение условий труда для работников транспорта, собравшиеся чиновники возжаждали знать, "кто-то из работников транспорта просил вас выступить за их интересы?".
Из реплик Суворова С.Н. и Стригина Ю.М. (вопросы также касались того, кто передал в СМИ информацию о митинге, в сочетании с обещанием "мы будем искать и найдем, кто это сделал")
Митинг 23 января в 15:00 пройдет при любых условиях, независимо от переговоров с чиновниками и действий силовых структур. Митинг СОГЛАСОВАН, и рядовые граждане могут беспрепятственно в нем участвовать. Мы ждем всех неравнодушных людей.
Михаил Садовский:Гхм... что-то мне подсказывает, что даже митинг в поддержку пусек собрал бы больше народу...

опыт выбора мэра подсказывает что протестанты или за городом в это время должны быть или на работе,а требования к качеству приведет ещё раз к повышению цен.
Игорю:Про запретить личные авто. Я написал уроду который пишет, запретить маршрутки так как они воняют и от них пробки.

Не звезди голубок.Один автобус и десять таратаек следом и впереди автобуса.На Свободном пробки только из за таратаек.Я пять лет езжу по маршруту горДК-Железнодорожников.
Злой тролль
+ 0 0
17 января 2014 г. 17:01
Предлагаю тему митинга - отставка Акбулатова и Кузнецова и заведение на них уголовных дел.
Перепост:Сегодня наблюдал картину: Автобус тормозит на остановке и открывает ворота. Заходит мужик, видимо спрашивал куда автобус идёт (не слышал, т.к. был в наушниках). Водитель закрывает двери и зажимает мужика, который как раз собрался выйти, и едет с ним в таком положении. Тот не удержался и на ходу выпал из автобуса. Упал на спину и головой об тротуар. Автобус секунд на 20 остановился, открыл двери, сразу их закрыл и поехал дальше. Было это на остановке "Октябрьский мост" в сторону центра, в 19.30. Маршрут 51, номер автобуса ЕА764 24 RUS.
Это естественный отбор, надеюсь он не выжил.
Даешь олимпию
+ 0 0
17 января 2014 г. 14:15
Проезд в сочинских «маршрутках» подорожал
Сегодня пассажиры маршруток платили за проезд уже не 15, а 16 рублей.
Цены за проезд в муниципальных автобусах не изменились.
Впрочем, водители некоторых «маршруток» поторопились и пытались брать 16 рублей за проезд уже неделю назад, что было незаконно.
Между тем приказ Региональной энергетической комиссии о повышении тарифов вышел в свет еще 27 декабря прошлого года. Он должен был вступить в силу спустя 10 дней после его опубликования. Однако вступление нового правила в силу решили отложить до окончательного завершения всех новогодних праздников – до 20 января.
Последний раз цены в городском транспорте поднимались около года назад и также на 1 рубль, сообщают «Вести Сочи».
Проезд на красный
+ 0 0
17 января 2014 г. 09:40
13.01.2013 в 18:24 местного времени, водитель маршрутного автобуса с гос. номером в690кх 124 RUS на перекрёстке ул. К. Маркса — Сурикова с пассажирами на борту, проехал на красный сигнал светофора, а затем с крайней правой (четвёртой) полосы ул. Сурикова повернул налево на ул. Ленина.
Смотреть видео! Жесть! http://vk.com/videos-64401496?z=video-64401496_167099847%2Fclub64401496
Сегодня наблюдал картину: Автобус тормозит на остановке и открывает ворота. Заходит мужик, видимо спрашивал куда автобус идёт (не слышал, т.к. был в наушниках). Водитель закрывает двери и зажимает мужика, который как раз собрался выйти, и едет с ним в таком положении. Тот не удержался и на ходу выпал из автобуса. Упал на спину и головой об тротуар. Автобус секунд на 20 остановился, открыл двери, сразу их закрыл и поехал дальше. Было это на остановке "Октябрьский мост" в сторону центра, в 19.30. Маршрут 51, номер автобуса ЕА764 24 RUS.
http://vk.com/event64401496?w=wall-64401496_249%2Fall
Статистика
+ 1 0
17 января 2014 г. 09:30
Мы решили узнать, сколько платят за проезд в автобусе в других городах России. Вот какие результаты получились:
Ростов-на-Дону: 15 руб.;
Екатеринбург: 23 руб.;
Краснодар 10 руб.;
Пятигорск: 14 руб.;
Москва: 28 руб.;
Санкт-Петербург: 23 руб.;
Нижний Новгород , Новосибирск: 16 руб.;
Статистика
+ 0 0
17 января 2014 г. 09:29
Напомним, что начиная с 1 декабря 2010 года проезд в автобусах Красноярска стоил 13 рублей, с 11 ноября 2012 года - 16 рублей. Если сравнить стоимость билета на маршрутку трёхлетней давности и ту, что стала недавно, получится, что за три года она увеличилась на 46 процентов.
  • Оставить комментарий
  • Войти