Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярские студенты перестали интересоваться кредитами на обучение
Крот:"Поэтому в период с 2011 до 2014 года не было заключено ни одного договора" - замечательно характеризует качество госуправления. Это же надо создать такой замечательный продукт/товар/услугу, за которым три года ни кто не пришел. Неудивительно, что рейтинг губернатора в ж...
А межу платниками и бюджетниками давно нет ни какой видимой разницы. И те и другие на производстве ни куда не годятся. Талант кадровика, в этом случае, отличить на входе потенциально способных к переобучению от безнадежных.

потому что учить уже некому, нормальные преподователи вымерли уж, а те кого они учили, свалили давно из этой дыры
Помну бывший министр Башев с замгубернатора Гнездиловым по телеку говорили про сто кредитов ежегодно на выходе оказался пшик. Ждём результатов от инкубатора и министерства инноваций.)))
"Поэтому в период с 2011 до 2014 года не было заключено ни одного договора" - замечательно характеризует качество госуправления. Это же надо создать такой замечательный продукт/товар/услугу, за которым три года ни кто не пришел. Неудивительно, что рейтинг губернатора в ж...
А межу платниками и бюджетниками давно нет ни какой видимой разницы. И те и другие на производстве ни куда не годятся. Талант кадровика, в этом случае, отличить на входе потенциально способных к переобучению от безнадежных.
Светлана Маковская ответила, что одна из причин заключается в том, что в отечественных вузах значительно больше бюджетных мест.
-----------------------------------------
Про отношение властей Эмиратов к образованию своих граждан она не вспоминала?
Выпускник
+ 7 5
29 января 2014 г. 15:49
Звезданутый:Может, оно и к лучшему?
Проводил кучу собеседований - сильно заметна разница между платными и бесплатными студентами.
С последними сильно не чикаются - чуть что, сразу гонят, они и учатся.
А платные - такое ощущение, что пока платят - их держат.
И так все 5 лет.
А потом приходит на работу, а его никто брать не хочет - вообще ничего не знает!
Кому такие инженеры нужны?

Абсолютно противоположное мнение. К платникам очень высокие требования и их гоняют так, как будто хотят, чтобы они годами учились и учились, платили и платили.
А с бюджетника что возьмешь, кроме анализов?
Звезданутый:Может, оно и к лучшему?
Проводил кучу собеседований - сильно заметна разница между платными и бесплатными студентами.
С последними сильно не чикаются - чуть что, сразу гонят, они и учатся.
А платные - такое ощущение, что пока платят - их держат.
И так все 5 лет.
А потом приходит на работу, а его никто брать не хочет - вообще ничего не знает!
Кому такие инженеры нужны?

Нету разницы между платником/бюджетником... Говорю как платник, помогавший делать курсовые бюджетникам, которые всеми правдами и не правдами держались за бюджетные места.
У этого кредита замороченные условия...
А вообще... 8000 на руки в гос.учреждении как молодой специалист... по-моему ни кто не заинтересуется.
Звезданутый:Может, оно и к лучшему?
Проводил кучу собеседований - сильно заметна разница между платными и бесплатными студентами.
С последними сильно не чикаются - чуть что, сразу гонят, они и учатся.
А платные - такое ощущение, что пока платят - их держат.
И так все 5 лет.
А потом приходит на работу, а его никто брать не хочет - вообще ничего не знает!
Кому такие инженеры нужны?
Они приходят все одинаково бестолковые. Разница в том, что одному в конце концов можно растолковать, а другому нет.
они лучшее берут кредиты под пятый айфончик
Звезданутый
+ 17 1
29 января 2014 г. 15:15
Может, оно и к лучшему?
Проводил кучу собеседований - сильно заметна разница между платными и бесплатными студентами.
С последними сильно не чикаются - чуть что, сразу гонят, они и учатся.
А платные - такое ощущение, что пока платят - их держат.
И так все 5 лет.
А потом приходит на работу, а его никто брать не хочет - вообще ничего не знает!
Кому такие инженеры нужны?
Систему придумали идиотскую в договоре у получающего соцвыплату одни обязанности и нет никаких прав кто под таким подпишется.
  • Оставить комментарий
  • Войти