Ладно, разобралось современное общество с шовинизмом в отношении женщин и в том, как воспитание делает из них домашних рабынь. Фильм, целевая аудитория которого - молодежь и особенно школьники, наполнен шовинитическими установками. Главный герой, Питер Паркер - типичный подкаблучник, который ради Гвен Стейси готов перечеркнуть всю свою жизнь и цель жизни. Ладно, раньше в других фильмах она была хотя бы женственна очень - была его слабее, от того можно было понять его мужские чувства по отношению к ней. Сейчас в угоду феминисткам ее сделали умнее его и сильнее его духовно. Ну хорошо, когда женщина женственна, ее охота защищать все больше и больше. В ранних сериях так и было. Он - альфа самец. Умный, смелый. Берет ответственность за отношения на себя. Она - такая вся хрупкая но сейчас рядом с ним не женственная девушка! А та, кто с ним соперничает! Кто не слушается его в том, в чем он компмпетентен - экстремальные ситуации - и все его решения переиначивает. Можешь ли ты взять на себя ответственность за жизнь человека, который не слушает тебя в экстремальной ситуации? Нет, так как просто все твои попытки ее защищать провалятся. Но это непонятно нашему герою. Перейдем к примерам: вспоминаем ситуацию в самом начале фильма, когда он хотел ее бросить. а все переворачивается и его бросает она.И смех и грех)) Все, на этом моменте нормальный парень останавливается потому что он себя уважает. Он сам этого хотел, а тут еще и ситуацию так извратили. Но не главный герой. Питер Паркер целыми днями напролет следит за ней, волнуется и не живет все это время. Затем она звонит ему и приглашает на встречу. На самом деле Питер как шлюха по вызову выезжает по первому свистку телки, ему пофиг что в городе преступность, он не идет тусить со своим старым другом, он идет к ней. Там она сразу загоняет парня в френд-зону. Он сам ее хотел загнать туда! Она сам хотел ее бросить? Тогда почему наш персонаж начинает пресмыкаться и рассказывать как он страдал без своей хозяйки. Зачем? Ведь он сам решил с ней не встречаться, ибо ей так лучше? Спустя определенный период времени она решает уехать в Англию на учебу, потому что для нее нет смысла тереться с низкоранговым самцом, который только ноет и ведет себя как олень. Но дальше происходит самое эпичное в этом фильме. Питер, который решил с ней не встречаться ради нее же...Не быть рядом с ней... Главный герой на мосту пишет "я люблю тебя" и вытягивает телку на этот мост где признается в своей бесконечной любви, он говорит "ты мой путь" и обещает уехать вместе с ней в Англию! Противоречит сам себе, не мужик. Вы подумайте только, супер-героей едет в Англию за ней. Ему все равно на свою тетю, на своего друга Гарри, который умирает, ему похер на себя и на свой город, ему важна только она. Самое настоящее проявление подкаблучничества. А как ему она устроила скандал прямо перед лицом опасности? В угоду своим чувствам и что бы его воспитать и наказать, а он как последний подкаблучник умолял ее успокоится? Это грозило их жизни, и в конце коннцов за эту заминку она поплатилась. Теперь другой момент, сидит ребенок и смотрит такое кино, оно ведь про супер-героя, который спасает мир. Настоящий пример для не сформировавшегося парня. И что он видит? Он видит установку - женщина для тебя все, она "твой путь", пресмыкайся перед бабой и в этом суть жизни. Ребенок не понимает тонких манипуляций, но в его голову с самого детства вкладывают такие мысли. Пойдет ли он в дальнее плавание моряком? нет. Ведь он лишит женщину своего общества. Пойдет ли он на войну? Нет. Пойдет ли он науку развивать в НИИ? нет, там денег мало, а женщинам нужны деньги. Пойдет ли он в философы, творческие специальности? Опять таки нет. А то единственные не женские миры, куда можно было уйти мальчикам от детских женских книг типа гари потера...Где нет слюнявых чувств, а есть драки и техника...Единственные женские миры, куда можно уйти от воспитания бабами в дестких садах, школах, институтах, от вечного женского "давай поговорим" и "ты меня не любишь" - это комп игры и боевики. Но и туда бабы проникли
Давно не видела более унылого фильма. Мои спутники спали, да и весь зал, похоже, посапывал, просыпаясь только на моментах сентиментальных диалогов главных героев, чтобы похихикать (уж слишком слюняво снято).
Туфта одноразовая. Диалоги сопливые, тупые. Надо быть готовым не сорваться и не удрать к чертям от этой собачьей поделки под названием фильм. Но движуха есть, поэтому сходить можно не зря...
нерд:[quote="С. М."]ну странно просто делать блондинку из рыжей
LOL. Вы хоть вселенную Марвел чутка знаете? Новая линейка фильмов по Ультимейт вселенной, а та была по классической. В этой девушка Паркера - гвен.[/quote] простите, вы с кем, а главное, о чём конкретно разговариваете?
Не рецензия, а научная статья по философии. Неужели нельзя писать человеческим языком, не употребляя сложные слова и метафоры? Пока читал почувствовал себя необразованным ПТУ-шником.
реально, разобралось? вот это новость
Фильм, целевая аудитория которого - молодежь и особенно школьники, наполнен шовинитическими установками. Главный герой, Питер Паркер - типичный подкаблучник, который ради Гвен Стейси готов перечеркнуть всю свою жизнь и цель жизни.
Ладно, раньше в других фильмах она была хотя бы женственна очень - была его слабее, от того можно было понять его мужские чувства по отношению к ней.
Сейчас в угоду феминисткам ее сделали умнее его и сильнее его духовно.
Ну хорошо, когда женщина женственна, ее охота защищать все больше и больше.
В ранних сериях так и было.
Он - альфа самец. Умный, смелый.
Берет ответственность за отношения на себя.
Она - такая вся хрупкая
но сейчас рядом с ним не женственная девушка!
А та, кто с ним соперничает!
Кто не слушается его в том, в чем он компмпетентен - экстремальные ситуации - и все его решения переиначивает.
Можешь ли ты взять на себя ответственность за жизнь человека, который не слушает тебя в экстремальной ситуации?
Нет, так как просто все твои попытки ее защищать провалятся.
Но это непонятно нашему герою.
Перейдем к примерам: вспоминаем ситуацию в самом начале фильма, когда он хотел ее бросить. а все переворачивается и его бросает она.И смех и грех))
Все, на этом моменте нормальный парень останавливается потому что он себя уважает. Он сам этого хотел, а тут еще и ситуацию так извратили.
Но не главный герой. Питер Паркер целыми днями напролет следит за ней, волнуется и не живет все это время. Затем она звонит ему и приглашает на встречу. На самом деле Питер как шлюха по вызову выезжает по первому свистку телки, ему пофиг что в городе преступность, он не идет тусить со своим старым другом, он идет к ней. Там она сразу загоняет парня в френд-зону.
Он сам ее хотел загнать туда!
Она сам хотел ее бросить?
Тогда почему наш персонаж начинает пресмыкаться и рассказывать как он страдал без своей хозяйки. Зачем?
Ведь он сам решил с ней не встречаться, ибо ей так лучше?
Спустя определенный период времени она решает уехать в Англию на учебу, потому что для нее нет смысла тереться с низкоранговым самцом, который только ноет и ведет себя как олень.
Но дальше происходит самое эпичное в этом фильме.
Питер, который решил с ней не встречаться ради нее же...Не быть рядом с ней...
Главный герой на мосту пишет "я люблю тебя" и вытягивает телку на этот мост где признается в своей бесконечной любви, он говорит "ты мой путь" и обещает уехать вместе с ней в Англию!
Противоречит сам себе, не мужик.
Вы подумайте только, супер-героей едет в Англию за ней.
Ему все равно на свою тетю, на своего друга Гарри, который умирает, ему похер на себя и на свой город, ему важна только она. Самое настоящее проявление подкаблучничества.
А как ему она устроила скандал прямо перед лицом опасности?
В угоду своим чувствам и что бы его воспитать и наказать, а он как последний подкаблучник умолял ее успокоится?
Это грозило их жизни, и в конце коннцов за эту заминку она поплатилась.
Теперь другой момент, сидит ребенок и смотрит такое кино, оно ведь про супер-героя, который спасает мир. Настоящий пример для не сформировавшегося парня. И что он видит? Он видит установку - женщина для тебя все, она "твой путь", пресмыкайся перед бабой и в этом суть жизни. Ребенок не понимает тонких манипуляций, но в его голову с самого детства вкладывают такие мысли.
Пойдет ли он в дальнее плавание моряком?
нет. Ведь он лишит женщину своего общества.
Пойдет ли он на войну?
Нет.
Пойдет ли он науку развивать в НИИ? нет, там денег мало, а женщинам нужны деньги.
Пойдет ли он в философы, творческие специальности?
Опять таки нет.
А то единственные не женские миры, куда можно было уйти мальчикам от детских женских книг типа гари потера...Где нет слюнявых чувств, а есть драки и техника...Единственные женские миры, куда можно уйти от воспитания бабами в дестких садах, школах, институтах, от вечного женского "давай поговорим" и "ты меня не любишь" - это комп игры и боевики.
Но и туда бабы проникли
Типун тебе на язык. Скорее бы что-нибудь вроде как Бондарчук-старший или Сергей Параджанов делал.
LOL. Вы хоть вселенную Марвел чутка знаете? Новая линейка фильмов по Ультимейт вселенной, а та была по классической. В этой девушка Паркера - гвен.[/quote]
простите, вы с кем, а главное, о чём конкретно разговариваете?
LOL. Вы хоть вселенную Марвел чутка знаете? Новая линейка фильмов по Ультимейт вселенной, а та была по классической. В этой девушка Паркера - гвен.