e.в.:Маше Прошу прощения, я во втором лице написала не вас конкретно имея в виду, естественно так, обобщенно....
))) Я на свой адрес и не приняла). Но вы идеалист. Я согласна, если бы стоянки и гаражи пустовали, а люди ставили авто во дворах. . Мы ставили на стоянку, но в прошлом году на ее месте стали строить высотку, окна в окна с соседним домом. Теперь ставим во дворе. Что нам делать? Машину продать? Только потому, что наши чиновники именно так и считают нас всех "продавщицами китайских трусов"? Хотя кто-то должен и их продавать)
Маша: Дачи, отдых, деревня... туда как добираться с поклажей?
Выгоняешь свою машинку из гаража, или с подземной парковки, или со стоянки, грузишь скарб и едешь. машина не должна никому мешать. А у нас кроме машин уже никакой городской инфраструктуры не осталось. Ни зелени, ни тротуаров, ни обочин, н площадей. И так и будет, пока каждая "продавщица китайских трусов"(с) может себе позволить автомобиль и парковку где ей вздумается.
e.в.:[quote="Маша"] Место для парковки при покупке машины ничего не решает.
И очень плохо. В мегаполисе личный транспорт должен быть роскошью, а общественный дешев, доступен и удобен. но, это по-видимому не в нашей жизни[/quote] Не соглашусь. В мегаполисе, если он мегаполис по уму, всем должно хватать места. Личный транспорт нужен не только по городу ездить. Дачи, отдых, деревня... туда как добираться с поклажей? И по городу-не всегда удобно с дитем таскаться по автобусам. Моего младшего страшно укачивало в общественном транспорте, выходили ч/з остановку подышать. Это тоже повлияло на покупку авто. Покупали в кредит "шестерку" лет 10 назад (уже поменяли, конечно), исключительно по необходимости. А по городу я на общественном езжу в основном, когда надо, и не заморачиваюсь.
Й:Больше дорог и парковок=больше пробок, уясните уже. Автомобильную потребность невозможно удовлетворить! Только построишь, свободные места займут люди, которые раньше не имели машин, а вот место появилось и купили. Надо видимо самим себя в коллапс загнать, чтобы понять, что общественный транспорт на первом месте стоять должен. А еще и против платных парковок выступают...
Странная логика. У нас все меньше дорог и парковок, должны пробки исчезнуть? "... а вот место появилось и купили"-спасибо, теперь знаю почему машину мы купили, а то думала, чтобы к свекровке больной в деревню без проблем ездить, а оно вона чО. Машины покупают, чтобы добираться быстрее куда надо. Масса народа возит детей в садики/школы/секции/больницы/потом на работу на другой конец города сами и обратно, на автобусе не наездишься. Место для парковки при покупке машины ничего не решает.
e.в.:[quote="Да уж..."]Да уж лучше автохлам с сидящим внутри мужиком с 30-летним стажем вождения, чем эти за...бавшие всех тупейшие девочки-малолетки, которым папа/дядя купили Х5 или Q7, а ездить не научил...
короткий комментарий, а как много он рассказывает нам об авторе.[/quote] Даже больше, чем нужно рассказывает :)
Да уж...:Да уж лучше автохлам с сидящим внутри мужиком с 30-летним стажем вождения, чем эти за...бавшие всех тупейшие девочки-малолетки, которым папа/дядя купили Х5 или Q7, а ездить не научил...
короткий комментарий, а как много он рассказывает нам об авторе.
Да уж лучше автохлам с сидящим внутри мужиком с 30-летним стажем вождения, чем эти за...бавшие всех тупейшие девочки-малолетки, которым папа/дядя купили Х5 или Q7, а ездить не научил...
Больше дорог и парковок=больше пробок, уясните уже. Автомобильную потребность невозможно удовлетворить! Только построишь, свободные места займут люди, которые раньше не имели машин, а вот место появилось и купили. Надо видимо самим себя в коллапс загнать, чтобы понять, что общественный транспорт на первом месте стоять должен. А еще и против платных парковок выступают...
А ведь эти 20 тысяч о остальные 300 тысяч счастливо бы могли по утрам на метро кататься, вместо того чтобы круглосуточно греть свои авто зимой, весной и осенью.
Папа Карло:Да всем пох. Была идея метро - зарубили, была идея монорельса - зарубили. Никому нафиг здесь ничего не нужно! Все только бабло тырят для того , чтобы свалить отсюда туда, где жизнь комфортна.
Да всем пох. Была идея метро - зарубили, была идея монорельса - зарубили. Никому нафиг здесь ничего не нужно! Все только бабло тырят для того , чтобы свалить отсюда туда, где жизнь комфортна.
точечный:Кырск по признанию приезжих самый застроенный город. Застройщики в ущерб парковок, свободных территорий, площадок у домов все застроили в точечную. В новосибе, др. городах не так. Аборигены, власти видят это и молчат. Вот где резервы, но видно деньги строителей важнее.
Новосиб без пробок? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Кырск по признанию приезжих самый застроенный город. Застройщики в ущерб парковок, свободных территорий, площадок у домов все застроили в точечную. В новосибе, др. городах не так. Аборигены, власти видят это и молчат. Вот где резервы, но видно деньги строителей важнее.
красноярец:"инспекторы советуют по возможности пользоваться услугами общественного транспорта». еще бы потрудились объяснить каким таким общественным транспортом добираться с работы после, к примеру 9 вечера, такси наверное имели ввиду
в летний период автобусы ходят до 12-00, зимой 11-00. отвыкайте от стереотипности-мир не состоит из эллюзий
"инспекторы советуют по возможности пользоваться услугами общественного транспорта». еще бы потрудились объяснить каким таким общественным транспортом добираться с работы после, к примеру 9 вечера, такси наверное имели ввиду
Manul:[quote="Жизненный опыт ..."]надо штрафы увеличивать и статьи по лишению прав делать доступней. как только наведут со стороны закона и контроля порядок, то сразу из водятлов будут водители и культура и парковаться будут где надо
Вам бы в депутаты -- запрещать да штрафовать. Нет бы дороги делать для людей, а не ради отчетности.[/quote] элементарно. к примеру в центре в целый ряд стоят водятлы под знаками и занимают целую полосу и в итоги все стоят в пробке. правила поворота ( а не как со второго ряда что в следствии приводит к затору во втором ряду к примеру поворот на 78 добровольческую бригаду с партизана железняка) в итоги: пдд нарушают и вот пробка
Жизненный опыт ...:надо штрафы увеличивать и статьи по лишению прав делать доступней. как только наведут со стороны закона и контроля порядок, то сразу из водятлов будут водители и культура и парковаться будут где надо
Вам бы в депутаты -- запрещать да штрафовать. Нет бы дороги делать для людей, а не ради отчетности.
надо штрафы увеличивать и статьи по лишению прав делать доступней. как только наведут со стороны закона и контроля порядок, то сразу из водятлов будут водители и культура и парковаться будут где надо
"Сотрудники ГИБДД проанализировали данную ситуацию и пришли к выводу, что наличие большого количества транспорта создает дополнительные проблемы" - меня вот эта формулировка убивает)
))) Я на свой адрес и не приняла). Но вы идеалист. Я согласна, если бы стоянки и гаражи пустовали, а люди ставили авто во дворах. . Мы ставили на стоянку, но в прошлом году на ее месте стали строить высотку, окна в окна с соседним домом. Теперь ставим во дворе. Что нам делать? Машину продать? Только потому, что наши чиновники именно так и считают нас всех "продавщицами китайских трусов"? Хотя кто-то должен и их продавать)
Прошу прощения, я во втором лице написала
не вас конкретно имея в виду, естественно
так, обобщенно....
Выгоняешь свою машинку из гаража, или с подземной парковки, или со стоянки, грузишь скарб и едешь. машина не должна никому мешать. А у нас кроме машин уже никакой городской инфраструктуры не осталось. Ни зелени, ни тротуаров, ни обочин, н площадей. И так и будет, пока каждая "продавщица китайских трусов"(с) может себе позволить автомобиль и парковку где ей вздумается.
И очень плохо. В мегаполисе личный транспорт должен быть роскошью, а общественный дешев, доступен и удобен.
но, это по-видимому не в нашей жизни[/quote]
Не соглашусь. В мегаполисе, если он мегаполис по уму, всем должно хватать места. Личный транспорт нужен не только по городу ездить. Дачи, отдых, деревня... туда как добираться с поклажей? И по городу-не всегда удобно с дитем таскаться по автобусам. Моего младшего страшно укачивало в общественном транспорте, выходили ч/з остановку подышать. Это тоже повлияло на покупку авто. Покупали в кредит "шестерку" лет 10 назад (уже поменяли, конечно), исключительно по необходимости. А по городу я на общественном езжу в основном, когда надо, и не заморачиваюсь.
И очень плохо. В мегаполисе личный транспорт должен быть роскошью, а общественный дешев, доступен и удобен.
но, это по-видимому не в нашей жизни
Странная логика. У нас все меньше дорог и парковок, должны пробки исчезнуть? "... а вот место появилось и купили"-спасибо, теперь знаю почему машину мы купили, а то думала, чтобы к свекровке больной в деревню без проблем ездить, а оно вона чО. Машины покупают, чтобы добираться быстрее куда надо. Масса народа возит детей в садики/школы/секции/больницы/потом на работу на другой конец города сами и обратно, на автобусе не наездишься. Место для парковки при покупке машины ничего не решает.
короткий комментарий, а как много он рассказывает нам об авторе.[/quote]
Даже больше, чем нужно рассказывает :)
короткий комментарий, а как много он рассказывает нам об авторе.
На Северный Кавказ.
ОТВЫКАЙ!!! можешь прокатиться в 23-00 и посчитать сколько и куда ходит ...[/quote]
А в пригород вообще засада. После 9 уже проблема.
ОТВЫКАЙ!!! можешь прокатиться в 23-00 и посчитать сколько и куда ходит ...
Новосиб без пробок?
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Аборигены, власти видят это и молчат. Вот где резервы, но видно деньги строителей важнее.
в летний период автобусы ходят до 12-00, зимой 11-00.
отвыкайте от стереотипности-мир не состоит из эллюзий
еще бы потрудились объяснить каким таким общественным транспортом добираться с работы после, к примеру 9 вечера, такси наверное имели ввиду
Вам бы в депутаты -- запрещать да штрафовать. Нет бы дороги делать для людей, а не ради отчетности.[/quote]
элементарно.
к примеру в центре в целый ряд стоят водятлы под знаками и занимают целую полосу и в итоги все стоят в пробке.
правила поворота ( а не как со второго ряда что в следствии приводит к затору во втором ряду к примеру поворот на 78 добровольческую бригаду с партизана железняка)
в итоги: пдд нарушают и вот пробка
у них аш пятки сверкают от такой скорости!
Вам бы в депутаты -- запрещать да штрафовать. Нет бы дороги делать для людей, а не ради отчетности.
как только наведут со стороны закона и контроля порядок, то сразу из водятлов будут водители и культура и парковаться будут где надо