Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Обслуживание красноярского метро может превысить годовой краевой бюджет, считает депутат
Сосед:провести модный нынче референдум :) и продолжить строить! а кто против - на гиляку :) где, кстати, наш горнопроходческий комплекс, который так бодренько начинал копать? куда продали? вернуть!

Куда? Да вот он, в Москве, родимый (тот, что слева)
Нужно то,да нужно другое,третье тоже нужно.разогнать их просто нужно,взять палки и палками разогнать.
провести модный нынче референдум :) и продолжить строить! а кто против - на гиляку :) где, кстати, наш горнопроходческий комплекс, который так бодренько начинал копать? куда продали? вернуть!
Анатолий:Метро в Красноярске не нужно. Во-первых, это действительно дорого. Во-вторых, разветвленной сети не будет, а поэтому строить одну ветку вообще бессмысленно. В третьих, те кто ездит на машинах, в метро не поедут. Так что как были пробки, так они и будут. И загрязнения воздуха меньше не станет.Надо улицы расширять и строить развязки.Теоретически метро может немного разгрузить наземный общественный транспорт. Так что нет смысла тратить на это большие деньги.

Умный вы наш - почитайте, с чего началось падение Детройта... Одну из причин изучите - про ликвидацию доступного общественного транспорта...
кухарки
+ 2 0
4 июня 2014 г. 17:15
И сделать остановку речного трамвая у Окея на правом. В обязательном порядке. Продлить линию Усть-Мана - ТЦ до Октябрьского моста.
Некоторые пишут - нецелесообразно, невыгодно, дорого строить. Пока в таком ключе обсуждать будут - точно не будет подземки. Больницы, школы, сады тоже крайне дорого и не выгодно строить. Вообще за державу стыдно, десятилетиями строят, ничего для людей, скоро в Гинеса войдем как город в котором дольше всех в мире копали метро. Нашего бы мэра на остановку на пол часа в минус 30. А потом в пазик на 1,5 и посмотрим как он заговорит. Я езжу на автомобиле, но с удовольствием для ежедневных поездок на работу пересел бы на метро. А в ТК, за город или вечером - автомобиль.
Сколько можно обсуждать целесообразность метро?! Это обсудили еще 30 лет назад, в Сибири без метро никак - у нас пол года жуткий минус, горный ландшафт, плотная высотная застройка. Мы как больше других регионов вносим вклад в экономику страны, город перевалил за миллион, а ОНИ все обсуждают целесообразность метро и затраты. Народу плевать на затраты - народ платит налоги и требует адекватного общественного транспорта в миллионном богатом городе. Какая разница сколько стоит его построить и содержать. Метро - мощнейший импульс к развитию города в перспективе, несмотря на затраты.Задолженность краевого бюджета в этом году в два раза выше стоимости открытия первой ветки метро.
Где МЕТРО Красноярск и его первое кольцо и ветки?
Буржуй:Метро нужно. И многие бы бросили машины дома. Ни один вид наземного транспорта не заменит его удобства и скорости. И вложиться нужно однажды, потом потихоньку развивать сеть. Почему в Казани хорошо, а у нас дорого и не нужно :(

Бросили машины возле дома.....а дома только дети машинками играют.
Буржуй:Метро нужно. И многие бы бросили машины дома. Ни один вид наземного транспорта не заменит его удобства и скорости. И вложиться нужно однажды, потом потихоньку развивать сеть. Почему в Казани хорошо, а у нас дорого и не нужно :(

Потому что мы колония, и нехрен нам тут на метро разъезжать.
Метро нужно. И многие бы бросили машины дома. Ни один вид наземного транспорта не заменит его удобства и скорости. И вложиться нужно однажды, потом потихоньку развивать сеть. Почему в Казани хорошо, а у нас дорого и не нужно :(
Фердинанд Порше
+ 10 1
4 июня 2014 г. 14:33
Давайте еще воздушный трамвай пустим? Вертотрамвай
Нужно увеличить количество платформ городской электрички. А еще надо строить развязки и путепроводы. У нас негде пересечь жд пути. Левый берег - Копылова и Свободный. Правый - Мичурина и Матросова. Есть еще мосты, но далеко. Вот все потоки и устремляются в эти бутылочные горла. А ведь можно сделать дешевые и простые переезды. У них небольшая пропускная способность, зато их можно сделать чуть ли не на каждой улице. Поезда у нас ходят не каждые 2 минуты, так что переезды бы сильно разгрузили.
Даня:[quote="Анатолий"]Метро в Красноярске не нужно. Во-первых, это действительно дорого. Во-вторых, разветвленной сети не будет, а поэтому строить одну ветку вообще бессмысленно. В третьих, те кто ездит на машинах, в метро не поедут. Так что как были пробки, так они и будут. И загрязнения воздуха меньше не станет.Надо улицы расширять и строить развязки.Теоретически метро может немного разгрузить наземный общественный транспорт. Так что нет смысла тратить на это большие деньги.

А кто Вам сказал, что разветвлённой сети не проектировалось? Найдите в инете проект метрополитена и посмотрите. Три линии (пусковой комплекс и его продолжение до Зелёной Рощи плюс Злобинская и Солонцовская линии), тридцать три станции.
Метро НУЖНО! Это удобно, это современно. Это минус пробки плюс рабочие места. Да, действительно, дорого, никто и не спорит. Но ведь это капитальное сооружение, а не сарайчик поросёнка Ниф-Нифа...
Я бы с удовольствием ездила с Ветлужанки на Взлётку за 20 (максимум) минут, чем тащиться на машине 40 либо час на автобусе. И, кстати, знаете, сколько красноярских специалистов-метростроителей вынуждены мотаться по вахтам во все концы нашей необъятной Родины, вместо того, чтобы работать на благо Красноярска...
Только руководству города и края метро не нужно, вот в чём беда...[/quote]
Так оно (руководство) и начинало ведь строительство метро, а почему не заканчивает-то?
Анатолий:Метро в Красноярске не нужно. Во-первых, это действительно дорого. Во-вторых, разветвленной сети не будет, а поэтому строить одну ветку вообще бессмысленно. В третьих, те кто ездит на машинах, в метро не поедут. Так что как были пробки, так они и будут. И загрязнения воздуха меньше не станет.Надо улицы расширять и строить развязки.Теоретически метро может немного разгрузить наземный общественный транспорт. Так что нет смысла тратить на это большие деньги.

А кто Вам сказал, что разветвлённой сети не проектировалось? Найдите в инете проект метрополитена и посмотрите. Три линии (пусковой комплекс и его продолжение до Зелёной Рощи плюс Злобинская и Солонцовская линии), тридцать три станции.
Метро НУЖНО! Это удобно, это современно. Это минус пробки плюс рабочие места. Да, действительно, дорого, никто и не спорит. Но ведь это капитальное сооружение, а не сарайчик поросёнка Ниф-Нифа...
Я бы с удовольствием ездила с Ветлужанки на Взлётку за 20 (максимум) минут, чем тащиться на машине 40 либо час на автобусе. И, кстати, знаете, сколько красноярских специалистов-метростроителей вынуждены мотаться по вахтам во все концы нашей необъятной Родины, вместо того, чтобы работать на благо Красноярска...
Только руководству города и края метро не нужно, вот в чём беда...
скиф сибирский:а за штурвалы речных трамвайчиков тоже чуркистан посадят для рентабельности?

Зимой можно на санях возить с берега на берег.
а за штурвалы речных трамвайчиков тоже чуркистан посадят для рентабельности?
в москвабаде ветки не строят, их просто рассекречивают. Только метро решит проблему „запоров”!
Экономист:Нужно запустить речной трамвай! А затем, для доступности этого вида транспорта большинству жителей, организовать речные каналы во все районы города! После чего можно еще раз обсудить сложившеюся транспортную ситуацию...

Речные каналы во многих местах уже обеспечены, так что не будем ремонтировать дороги, а наоборот, добавим воды из старых труб. Пересаживаемся из автобусов в речные трамвайчики! Коммунальщики в помощь!
Экономист
+ 11 0
4 июня 2014 г. 14:04
Нужно запустить речной трамвай! А затем, для доступности этого вида транспорта большинству жителей, организовать речные каналы во все районы города! После чего можно еще раз обсудить сложившеюся транспортную ситуацию...
Красноярец
+ 14 0
4 июня 2014 г. 14:00
Был одно время этот самый речной трамвай, от Торгового Центра до Речного вокзала. Отменили из-за нерентабельности.
Проблемы это точно не решит, удобно только для близкопроживающих от ТЦ и речвокзала, остальным всё равно пересадки на автобус надо будет делать. Да и цену сделают всяко выше автобусной.
Матюшенко явно воду мутит.
Хочу речной трамвайчик.
Зачем нам такое дорогое метро строить. Постройте как в Москве. Там в неделю по три станции открывают и как то все в порядке. Интересно автобус хоть из аэропорта запустили или тоже дегоф нет?
Анатолий
+ 11 29
4 июня 2014 г. 13:46
Метро в Красноярске не нужно. Во-первых, это действительно дорого. Во-вторых, разветвленной сети не будет, а поэтому строить одну ветку вообще бессмысленно. В третьих, те кто ездит на машинах, в метро не поедут. Так что как были пробки, так они и будут. И загрязнения воздуха меньше не станет.Надо улицы расширять и строить развязки.Теоретически метро может немного разгрузить наземный общественный транспорт. Так что нет смысла тратить на это большие деньги.
Показать комментарий Скрыть комментарий
"Само обслуживание метро может превысить по своей стоимости годовой краевой бюджет»
При таких-то пильщиках бюджета как у нас уже всем понятно, что превысит все мыслимые и немыслимые бюджеты...Короче, на всех не хватит никаких денех
а это уже за деньги хозяина пивнушки на Высотной,которая на территории метро поставлена.Дали денег депутату вот он попу и задрал.
Скоростной трамвай из Рощи в Центр изменил бы ситуацию в корне. Но нам эта не нада.
Судя по заголовку, в Коасноярске есть метро.
Владимир
+ 35 0
4 июня 2014 г. 13:20
В то что Матюшенко сказочник не верится. Верится в то, что заинтересованный в попиле мошенник. Слепому ясно, что речной трамвай по Енисею годен только для прогулок, а затрат больше чем на десяток автобусов.
Экономист
+ 68 0
4 июня 2014 г. 13:14
А стоимость обслуживания метро в Новосибирске, Казани или, например, в Москве никаких бюджетов не превышает..?
  • Оставить комментарий
  • Войти