" И как бы вам не нравился Владислав, он пустое место, по сравнению со многими. " Не стоит переходить на личности, пожалуйста!:( Обсуждается ведь спектакль, рецензию читают люди, которые хотят сходить на данную постановку, а вы своими не очень приятными комментариями портите вообще мнение о театре.
Ну, я и не скрываю, что являюсь работником театра. Только с чего вы взяли, что "самородок" это о Питальском?) А талантливые артисты, я убежден, есть и в провинциальных театрах! А касаемо того, что со звуком все время проблемы, так об этом знает любой зритель, не нужно быть даже профессионалом, чтобы услышать, что микрофоны не работают и очень часто!
Давайте на чистоту. На каждом спектакле так же видно не профессионализм актёров. Это видно не вооружённым глазом тем, кто разбирается в лицедейском искусстве, имеет музыкальное образование. Кто есть кто. И как бы вам не нравился Владислав, он пустое место, по сравнению со многими. Кричать со сцены может любой артист, а одинаковые образы экспрессивного холерика, что в "Кентервильском приведении", что в "Обыкновенном чуде", не делают ему чести как актёру. Либо отношение к роли своей не серьёзное, либо не умеет и о "самородках" здесь разговор субъективен и от безграмотности. Да, актёры часто не включают микрофоны, выходя на сцену. И не выключают уходя. Смешно предполагать, что в этом виноваты звукорежиссёры. Если так заведено, что артист сам занимается этим вопросом, а ему так понимаю самому удобно этим заниматься, то и виноват в этом человек, не выключивший микрофон. Можно же организовать всё так, чтобы звукорежиссёры занимались этим делом, хотя я так думаю, что они не справятся, имея такое количество микрофонов на сцене. И вот почему. Давайте о балансах. А точнее про музыкальный терми "ансамбль", многие артисты данного театра видимо не знают что это такое. В дуэтах и ансамблях вокалисткам обязательно надо выдать свою форманту где нужно, где не нужно. Вокальная и ритмическая стилистика часто не вяжется с музыкальным материалом, люди буквально не имеют навыков исполнения такого материала. А ведь самое главное, что друг друга то не слушают и все дружно солируют. И после такого рассуждать о "балансах" нет никакого смысла. Каждый должен заниматься своей работой, а не заниматься исправлениями. Да и не может звукорежиссёр исправить дефекты, выдаваемые целой группой артистов одновременно. При том, что акустика зала музыкального театра не соответствует требованиям музыкального зала. Видимо поэтому и используются микрофоны артистами, которые с ними работать не умеют. Наши телеканалы тоже амбициозно о себе заявляют, тем не менее их личное самомнение не делает их более профессиональными, чем они есть на самом деле. Любого не делает. Вот поэтому я лично считаю эти мнения завышенными.
Не буду скрывать, я работник театра. Зашла по ссылее друга критику почитать и что вижу? Такие же госплда работники косточки моют. С чего взяла? Рядовой зритель не знает таких подробностей. Вот, что стыдно, господа.
Мое мнение такое, пока руководство театра будет закрывать глаза на извечные косяки, происходящие по вине работников театра, ничего не поменяется. А его, руководство, очевидно, все устраивает... Роняете имидж, музыкальный театр. Работаете, как сельский клуб, где "сойдет и так". Куда смотрит директор и худрук??? Кто-нибудь объяснит? Стыдно, господа и обидно!
Ну.. Что касается работы звукорежиссеров. Допустим, в конкретном случае они не виноваты и артист сам нанес урон шнуру. Но! На КАЖДОМ спектакле есть косяки в работе звукачей! А хожу я очень часто в театр, благо есть на кого посмотреть (и на периферии "водятся" самородки, хоть и мало ). Забывают вовремя включать микрофоны и "голосистые" артисты похожи на рыб в аквариуме, или выключать (когда зал слышит разговоры артистов за кулисами в разгар действия ), в фонограммных спектаклях неожиданно начинают играть в самом неожиданном месте треки (до которых еще не дошли), про звуковой баланс я вообще молчу, очевидно ребята о нем и не слыхали и прочее, прочее, прочее.
На премьерах часто бывают ляпы, не только у звукорежиссёров, но и у актёров. Странно, что вы не заметили рабочий стол Виндовс на заднем плане или ужасный тёмный свет в некоторых сценах. Наблюдал какие то гримасы, вместо лиц. Как заметил автор выше, были и моменты в спектакле, когда ощущалось, что музыка была не к месту. Я так считаю, не готов был спектакль к премьере, чтобы оркестр вступал синхронно с либретто, но по моему мнению, некоторая музыка там абсолютно не нужна. Потому, что расходится с содержанием на сцене. Я считаю, как бы не нравились людям наши Красноярские артисты, не следует водружать их на наивысший пьедистал. У нас всё таки переферия. Даже самодеятельность с каким то немыслемым самомнением. Какими бы профессиональными и амбициозными не считали себя самодеятельные коллективы у нас, это всё равно самодеятельность, а театры - переферийные. Каждый раз убеждаюсь в этом, коротая вечер в театре на привозных антрепризах. Не хочу никого обидеть, самомнение мне кажется у наших искустводелов слегка завышено. Но и не так всё плохо, а иначе и не ходил бы на премьеры. Люблю театр.
Очень неприятно смотреть спектакль, когда во время него без конца технические неполадки. Микрофон у Питальского не работал большую часть первого действия. А ведь в самом начале вся соль. А по итогу ничего не слышно. Впечатление от первого действия такое, что как-то все "смазано". Хочу получать качественные услуги за потраченные на билет деньги. Как ни приду в театр - обязательно проблемы технического характера. Может вам звукачей поменять? Или хоть рублем наказать что ли??
А вы на 100% уверены, что виноваты здесь звукорежиссёры? Может это Владислав сам лично допустил оплошность перед своим выходом, когда ничего поделать с этим было уже нельзя? Допускаете такую возможность? Я например отчётливо слышал скрипы скрежет. И звукорежиссёры, находясь в этот момент на своём рабочем месте никак не могут решить проблему поломки микрофона во время действия. Это же логично.
Не стоит переходить на личности, пожалуйста!:( Обсуждается ведь спектакль, рецензию читают люди, которые хотят сходить на данную постановку, а вы своими не очень приятными комментариями портите вообще мнение о театре.