Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Обыкновенное чудо» в Красноярском музыкальном театре
Матрёна Евгеньевна
+ 4 0
13 сентября 2014 г. 18:02
" И как бы вам не нравился Владислав, он пустое место, по сравнению со многими. "
Не стоит переходить на личности, пожалуйста!:( Обсуждается ведь спектакль, рецензию читают люди, которые хотят сходить на данную постановку, а вы своими не очень приятными комментариями портите вообще мнение о театре.
Алексей
+ 1 0
1 июля 2014 г. 13:50
Ну, я и не скрываю, что являюсь работником театра. Только с чего вы взяли, что "самородок" это о Питальском?) А талантливые артисты, я убежден, есть и в провинциальных театрах! А касаемо того, что со звуком все время проблемы, так об этом знает любой зритель, не нужно быть даже профессионалом, чтобы услышать, что микрофоны не работают и очень часто!
Александр
+ 0 1
28 июня 2014 г. 12:27
Давайте на чистоту. На каждом спектакле так же видно не профессионализм актёров. Это видно не вооружённым глазом тем, кто разбирается в лицедейском искусстве, имеет музыкальное образование. Кто есть кто. И как бы вам не нравился Владислав, он пустое место, по сравнению со многими. Кричать со сцены может любой артист, а одинаковые образы экспрессивного холерика, что в "Кентервильском приведении", что в "Обыкновенном чуде", не делают ему чести как актёру. Либо отношение к роли своей не серьёзное, либо не умеет и о "самородках" здесь разговор субъективен и от безграмотности. Да, актёры часто не включают микрофоны, выходя на сцену. И не выключают уходя. Смешно предполагать, что в этом виноваты звукорежиссёры. Если так заведено, что артист сам занимается этим вопросом, а ему так понимаю самому удобно этим заниматься, то и виноват в этом человек, не выключивший микрофон. Можно же организовать всё так, чтобы звукорежиссёры занимались этим делом, хотя я так думаю, что они не справятся, имея такое количество микрофонов на сцене. И вот почему. Давайте о балансах. А точнее про музыкальный терми "ансамбль", многие артисты данного театра видимо не знают что это такое. В дуэтах и ансамблях вокалисткам обязательно надо выдать свою форманту где нужно, где не нужно. Вокальная и ритмическая стилистика часто не вяжется с музыкальным материалом, люди буквально не имеют навыков исполнения такого материала. А ведь самое главное, что друг друга то не слушают и все дружно солируют. И после такого рассуждать о "балансах" нет никакого смысла. Каждый должен заниматься своей работой, а не заниматься исправлениями. Да и не может звукорежиссёр исправить дефекты, выдаваемые целой группой артистов одновременно. При том, что акустика зала музыкального театра не соответствует требованиям музыкального зала. Видимо поэтому и используются микрофоны артистами, которые с ними работать не умеют. Наши телеканалы тоже амбициозно о себе заявляют, тем не менее их личное самомнение не делает их более профессиональными, чем они есть на самом деле. Любого не делает. Вот поэтому я лично считаю эти мнения завышенными.
Инкогнито.
+ 1 1
28 июня 2014 г. 11:25
Не буду скрывать, я работник театра. Зашла по ссылее друга критику почитать и что вижу? Такие же госплда работники косточки моют. С чего взяла? Рядовой зритель не знает таких подробностей. Вот, что стыдно, господа.
Олег Геннадьевич
+ 2 1
27 июня 2014 г. 09:32
Мое мнение такое, пока руководство театра будет закрывать глаза на извечные косяки, происходящие по вине работников театра, ничего не поменяется. А его, руководство, очевидно, все устраивает... Роняете имидж, музыкальный театр. Работаете, как сельский клуб, где "сойдет и так". Куда смотрит директор и худрук??? Кто-нибудь объяснит? Стыдно, господа и обидно!
Ну.. Что касается работы звукорежиссеров. Допустим, в конкретном случае они не виноваты и артист сам нанес урон шнуру. Но! На КАЖДОМ спектакле есть косяки в работе звукачей! А хожу я очень часто в театр, благо есть на кого посмотреть (и на периферии "водятся" самородки, хоть и мало ). Забывают вовремя включать микрофоны и "голосистые" артисты похожи на рыб в аквариуме, или выключать (когда зал слышит разговоры артистов за кулисами в разгар действия ), в фонограммных спектаклях неожиданно начинают играть в самом неожиданном месте треки (до которых еще не дошли), про звуковой баланс я вообще молчу, очевидно ребята о нем и не слыхали и прочее, прочее, прочее.
Александр
+ 1 2
26 июня 2014 г. 21:27
На премьерах часто бывают ляпы, не только у звукорежиссёров, но и у актёров. Странно, что вы не заметили рабочий стол Виндовс на заднем плане или ужасный тёмный свет в некоторых сценах. Наблюдал какие то гримасы, вместо лиц. Как заметил автор выше, были и моменты в спектакле, когда ощущалось, что музыка была не к месту. Я так считаю, не готов был спектакль к премьере, чтобы оркестр вступал синхронно с либретто, но по моему мнению, некоторая музыка там абсолютно не нужна. Потому, что расходится с содержанием на сцене. Я считаю, как бы не нравились людям наши Красноярские артисты, не следует водружать их на наивысший пьедистал. У нас всё таки переферия. Даже самодеятельность с каким то немыслемым самомнением. Какими бы профессиональными и амбициозными не считали себя самодеятельные коллективы у нас, это всё равно самодеятельность, а театры - переферийные. Каждый раз убеждаюсь в этом, коротая вечер в театре на привозных антрепризах. Не хочу никого обидеть, самомнение мне кажется у наших искустводелов слегка завышено. Но и не так всё плохо, а иначе и не ходил бы на премьеры. Люблю театр.
Очень неприятно смотреть спектакль, когда во время него без конца технические неполадки. Микрофон у Питальского не работал большую часть первого действия. А ведь в самом начале вся соль. А по итогу ничего не слышно. Впечатление от первого действия такое, что как-то все "смазано". Хочу получать качественные услуги за потраченные на билет деньги. Как ни приду в театр - обязательно проблемы технического характера. Может вам звукачей поменять? Или хоть рублем наказать что ли??
Александр 111
+ 1 1
26 июня 2014 г. 21:00
А вы на 100% уверены, что виноваты здесь звукорежиссёры? Может это Владислав сам лично допустил оплошность перед своим выходом, когда ничего поделать с этим было уже нельзя? Допускаете такую возможность? Я например отчётливо слышал скрипы скрежет. И звукорежиссёры, находясь в этот момент на своём рабочем месте никак не могут решить проблему поломки микрофона во время действия. Это же логично.
  • Оставить комментарий
  • Войти