Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Под красноярской Караульной горой предложили проложить тоннель
Есть рабочий проект машины времени. Принимаю финансирование. Окончание работ 31 декабря 2125 года.
:)
ребята не партесь , вам всем обоснованна монорельса ,для начала ,и не надо бояться , что денег на эти глупые прожекты нет.
Послушай и забудь
+ 1 2
11 июня 2014 г. 09:30
«Я считаю, что идея строительства тоннеля обоснована. Речь идет о горе, которая является ландшафтным памятником, и строительство эстакад либо транспортных сооружений невозможно. Предложенное решение применяется как за рубежом, так и в нашей стране. Не надо бояться новых технических решений. Если мы будем пользоваться только старыми технологиями, то мы никогда не сможем модернизировать наш город», — оценил предложение мэр Эдхам Акбулатов.
Метро не обосновано, оно не решит проблем с транспортным коллапсом. А вот тоннель и четвертый мост это да, это инновации, нанотехнологии и вообще послание от иноземных цивилизаций. как там модно сейчас языком чесать. Ну что народ смешить? новые технологии, и базарит этот татарин так лишь потому что тут он на долго не задержится, одни болтуны сидят, языком чесать не кули ворочить, так все инноваторы сейчас делают.
Не везучий я Послушай и забудь
+ 0 0
14 июня 2014 г. 11:02
Строительная организация которая строит мост обанкротилась,скажи нам глупым и не соображающим КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ?
Докапают до средины горы и кончатся деньги и что потом?
Друг Путина готов построить мост через Керченский пролив:-
Россия
Экономика
Бизнес
Деньги
Мир
Будущее
Авторы
Борьба за Украину
34 979 03.03.2014, 20:54
Друг Путина готов построить мост через Керченский пролив
Иван Голунов Иван
Голунов Подписаться



Друг Путина готов построить мост через Керченский пролив Фото: Дмитрий Костюков/Коммерсантъ
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил госкорпорации «Автодор» создать дочернюю компанию, которая будет курировать проект строительства моста в Крым через Керченский пролив. Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства моста должна быть завершена к 1 ноября. На самом деле проект моста уже готов, рассказал источник в «Автодоре».
Разговоры о строительстве моста через Керченский пролив ведутся давно. Но в последние два года этот проект активно лоббирует миллиардер, бывший спарринг-партнер Владимира Путина по дзюдо Аркадий Ротенберг, утверждает источник в «Автодоре». Компания «Волгомост», принадлежащая Ротенбергу, в феврале этого года закончила выполнение крупного проекта в Краснодарском крае – строительство третьей очереди дублера Курортного проспекта в Сочи.
Сейчас «Волгомост» стоит перед выбором: перебазировать освободившиеся строительные мощности обратно в Поволжье или найти крупный подряд на Кубани. Именно поэтому в дни Олимпиады вице-премьер Игорь Шувалов потребовал от министра транспорта Максима Соколова активизировать переговоры с украинской стороной.
«Волгомост» наиболее вероятный кандидат на получение подряда. Летом 2013 года на Ялтинском инвестиционном форуме «Волгомост» и проектный институт Гипротрансмост, который также принадлежит структурам Ротенберга», представили проект будущего моста.
Согласно проектной документации, совмещенный авто- железнодорожный мост соединит крымский поселок Жуковка с косой Чушка. Протяженность моста – 6,3 км. Проект также включает в себя строительство подъездных путей. Протяженность автомобильных подъездных путей составит 46 км, железнодорожных – 13 км. Большая часть подъездных путей пройдет по низководным мостам, аналогичным тем, которые были построены во Владивостоке в рамках подготовки к саммиту АТЭС.
«Волгомост» уже начал перебазировать технику из Сочи в Темрюкский район Краснодарского края, где начнется строительство моста, подтвердил один из сочинских подрядчиков «Волгомоста». В компании «Волгомост» отказались от комментариев. Однако представитель «Волгомоста» Виктор Середа уже входит в состав российско-украинской рабочей группы по строительству моста.
Ориентировочная стоимость проекта – около $3 млрд или около 16,6 млрд рублей за километр. Для сравнения: проект моста через реку Лена около города Якутска (длиной 3,1 км), строительство которого будет вестись в зоне вечной мерзлоты, обойдется в 46,7 млрд рублей или 15,06 млрд рублей за километр. Таким образом, мост через Керченский пролив станет самым дорогим мостом в России.
---------------------------------------------------------------------------------------
Ханчжоу, самый длинный мост в мире:-
Строительство моста Ханчжоу началось в 2003 году, а закончилось в 2009 году. Запустили мост в 2009 году. Проектная стоимость самого длинного моста в мире, составила 1.42 миллиарда долларов США.
Показать еще
Чебуратор
+ 5 0
10 июня 2014 г. 11:48
бабло надо воровать. а это покруче чем дорожная тема
Этот тоннель есть на плане 1978 года.
Игорь
+ 5 0
10 июня 2014 г. 11:25
Где можно посмотреть этот план?
«Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян,—При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем все эти прожекты так и оканчивались только одними словами…» (С) Гоголь. Мертвые души.
начальник
+ 2 0
10 июня 2014 г. 10:00
Вы как всегда упускаете то, что написано между строк.
Если гора памятник, значит его надо обслуживать(финансировать), если изменить статус и построить эстакаду, то кормушка прикроется...
Ещё нюанс в обслуживании тоннеля, это очень хорошая кормушка и пока здесь нет конкуренции, цены будут далеко не рыночные...
А по тоннелю речные трамвайчики будут ходить?
Куда ни глянь кругом памятники.
эксперементатор
+ 2 1
10 июня 2014 г. 02:35
не понял. где камент??? вовсе опупели, ась?
эксперементатор эксперементатор
+ 2 0
10 июня 2014 г. 02:42
мой камент через минуту с момента поста изчез как не было, через 5 минут возник как из ниоткуда.
эй, маладешь НЛ, харе баловаться
эксперементатор
+ 6 1
10 июня 2014 г. 02:33
тоже не понял - памятник мы сверху не тронем, изнутри его взорвем! власти порой умиляют до изумления 8 (
насколько я слышал с ТВ - нам генплан города толи масквичи, толи питерцы ваяют. уш они нам за наши деньги набредят еще не того!
под памятник копать, ну-ну
ляпис трубецкой
+ 1 0
10 июня 2014 г. 00:20
котлован
несагласный
+ 11 0
9 июня 2014 г. 23:32
Мне кажыться это бред .
. несагласный
+ 5 0
10 июня 2014 г. 00:14
Лукоморья больше нет. ... И невиданных зверей, дичи всякой нету ей, Понаехало за ей егерей, Так что занчит не секрет - Лукоморья больше нет, И все, о чем писал поэт - это бред...
Да какой бред?нагонят техники,вскроют гору и деньги кончатся,растащут.
Вопрос - если прорыть тоннель в горе по затратам сопоставимо с возведением эстакады то почему бы не дорыть метро. И почему с авиаторов через жд пути возводят гигантский путепровод, вместо тоннеля, если в перспективе сам проспект по задумке должен опуститься под землю на 12 метров с развязками с молокова, алексеева, 9 мая. Либо понастроят эстакад по авиаторов,либо вообще в одном уровне оставят?
Ваня, потому не роют, потому что Кузина фирма строит только мосты :))))) если бы тоннели рыла, то был бы вместо четвертого моста туннель и метро бы достраивали, как и прежде
патриот родного края
+ 11 0
9 июня 2014 г. 22:47
Нельзя по горе сверху? Так мы под ней прокопаем. Тоннель то не дороже эстакады. А чо тогда про метро впаривали что слишком дорого? И кстати ту часть метро что построили можно было бы запустить для машин. Утром в сторону центра, вечером в обратку.
Гигантский Рельсотрон надо построить и душу плазмой запускать во вселенную....ГЭС рядом энергии должно хватить.
хитрый глаз
+ 17 0
9 июня 2014 г. 21:56
Пророю туннель за 1 миллиард, отдам откат 90% за заказ. Возьмите подрядчиком.
Нафиг нам тоннели- прошлый век! Телепорты строить надо! Вот самое технологичное решение!
Экология
+ 14 1
9 июня 2014 г. 21:50
Да сразу уж строить тоннель в паралельные миры. Что уж мелочиться.
""Если мы будем использовать старые технологии, мы никогда не сможем модернизировать город" да уж, Эдхам Шукриевич, точно подметили. Метрополитены - вчерашний день, мы их упускаем
Однако же
+ 5 3
9 июня 2014 г. 20:37
А вопрос о скоплении вредных выбросов как авто, так и промышленных, не изучали? Может возникнуть вагэнгаз
Да лучше авиатранспортом машины перевозить со Свободного в Покровку. Всего-то две ВПП построить. Или изобрести крылья для автомобилей и выдавать их водителям напрокат. На Свободном получил, прицепил, взлетел. В Покровку перелетел, приземлился, снял, сдал.
Друг Гоги Гога
+ 14 10
9 июня 2014 г. 23:04
Очень прикольно придумано как не строить дороги,а освоить бюджетный нал,главное перерыть гору, докопаем или нет-неизвестно, а как там будет людям безопасно ездить или нет,это никого не волнует!!! Про выхлопные газы-первый вопрос,второй- про ДТП, третий- вдруг загорелась машина или теракт, получается все люди погибнут. Спрашивается, зачем нам данный туннель, чтобы чиновники в городе были довольны?
Интересно -это они сами придумали, или кто-то умный из КРУДОРа или минтранса предложил?
Если из минтранса, то понятно, Ерёмин,министр , человек назначаемый сегодня есть , а завтра, увидится вся коррупционная ситуация в дорожной отрасле и его снимут, но нам жить с этим многолетним недостроенным туннелем,а это время во дворы не заедешь,молокова,дудинская, караульная...разбиты ,как после войны!
креативный инноватор Друг Гоги
+ 0 1
10 июня 2014 г. 15:01
А "бюджетный нал" вы сами придумали, или друг Гога подсказал?
Маричка Друг Гоги
+ 0 2
10 июня 2014 г. 00:32
Была зимой в Сочи, там по дороге на Красную Поляну несколько современных туннелей: хорошее освещение, карманы, система вентиляции - все для безопасности сделано.
Ыыыыыыы
+ 4 14
9 июня 2014 г. 20:05
Че в ней такого что там делать ничего нельзя? проще статус отменить этот
Показать комментарий Скрыть комментарий
маг неудачник
+ 60 1
9 июня 2014 г. 19:01
пространственный телепорт надо строить, он по откатам куда наваристее получится. а заказать в Сколково, там точно не обманут.
Не лучше Фуникулер с видом на Красноярск и его окрестности.
Метро сначала проройте дебилы... Очередную кормушку для себя придумали.
Метро сначала проро
круто! жаль что это только слова и мысли. если до дела дойдет, то это будет 202* или 203* года..
Красноярец 8888
+ 22 3
10 июня 2014 г. 00:18
а чего крутого? очередной бред, воздушные замки и лапша на уши. У нас в городе все дороги разбиты, мест для парковки нет, мост еще не достроили, метро строят несколько десятков лет. А тут вдруг захотели гору срыть. Обычный идиотизм. Потом Енисей захотят вспять повернуть.
212* года
  • Оставить комментарий
  • Войти