«Я считаю, что идея строительства тоннеля обоснована. Речь идет о горе, которая является ландшафтным памятником, и строительство эстакад либо транспортных сооружений невозможно. Предложенное решение применяется как за рубежом, так и в нашей стране. Не надо бояться новых технических решений. Если мы будем пользоваться только старыми технологиями, то мы никогда не сможем модернизировать наш город», — оценил предложение мэр Эдхам Акбулатов. Метро не обосновано, оно не решит проблем с транспортным коллапсом. А вот тоннель и четвертый мост это да, это инновации, нанотехнологии и вообще послание от иноземных цивилизаций. как там модно сейчас языком чесать. Ну что народ смешить? новые технологии, и базарит этот татарин так лишь потому что тут он на долго не задержится, одни болтуны сидят, языком чесать не кули ворочить, так все инноваторы сейчас делают.
Строительная организация которая строит мост обанкротилась,скажи нам глупым и не соображающим КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ? Докапают до средины горы и кончатся деньги и что потом? Друг Путина готов построить мост через Керченский пролив:- Россия Экономика Бизнес Деньги Мир Будущее Авторы Борьба за Украину 34 979 03.03.2014, 20:54 Друг Путина готов построить мост через Керченский пролив Иван Голунов Иван Голунов Подписаться
Друг Путина готов построить мост через Керченский пролив Фото: Дмитрий Костюков/Коммерсантъ Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил госкорпорации «Автодор» создать дочернюю компанию, которая будет курировать проект строительства моста в Крым через Керченский пролив. Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства моста должна быть завершена к 1 ноября. На самом деле проект моста уже готов, рассказал источник в «Автодоре». Разговоры о строительстве моста через Керченский пролив ведутся давно. Но в последние два года этот проект активно лоббирует миллиардер, бывший спарринг-партнер Владимира Путина по дзюдо Аркадий Ротенберг, утверждает источник в «Автодоре». Компания «Волгомост», принадлежащая Ротенбергу, в феврале этого года закончила выполнение крупного проекта в Краснодарском крае – строительство третьей очереди дублера Курортного проспекта в Сочи. Сейчас «Волгомост» стоит перед выбором: перебазировать освободившиеся строительные мощности обратно в Поволжье или найти крупный подряд на Кубани. Именно поэтому в дни Олимпиады вице-премьер Игорь Шувалов потребовал от министра транспорта Максима Соколова активизировать переговоры с украинской стороной. «Волгомост» наиболее вероятный кандидат на получение подряда. Летом 2013 года на Ялтинском инвестиционном форуме «Волгомост» и проектный институт Гипротрансмост, который также принадлежит структурам Ротенберга», представили проект будущего моста. Согласно проектной документации, совмещенный авто- железнодорожный мост соединит крымский поселок Жуковка с косой Чушка. Протяженность моста – 6,3 км. Проект также включает в себя строительство подъездных путей. Протяженность автомобильных подъездных путей составит 46 км, железнодорожных – 13 км. Большая часть подъездных путей пройдет по низководным мостам, аналогичным тем, которые были построены во Владивостоке в рамках подготовки к саммиту АТЭС. «Волгомост» уже начал перебазировать технику из Сочи в Темрюкский район Краснодарского края, где начнется строительство моста, подтвердил один из сочинских подрядчиков «Волгомоста». В компании «Волгомост» отказались от комментариев. Однако представитель «Волгомоста» Виктор Середа уже входит в состав российско-украинской рабочей группы по строительству моста. Ориентировочная стоимость проекта – около $3 млрд или около 16,6 млрд рублей за километр. Для сравнения: проект моста через реку Лена около города Якутска (длиной 3,1 км), строительство которого будет вестись в зоне вечной мерзлоты, обойдется в 46,7 млрд рублей или 15,06 млрд рублей за километр. Таким образом, мост через Керченский пролив станет самым дорогим мостом в России. --------------------------------------------------------------------------------------- Ханчжоу, самый длинный мост в мире:- Строительство моста Ханчжоу началось в 2003 году, а закончилось в 2009 году. Запустили мост в 2009 году. Проектная стоимость самого длинного моста в мире, составила 1.42 миллиарда долларов США.
«Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян,—При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем все эти прожекты так и оканчивались только одними словами…» (С) Гоголь. Мертвые души.
Вы как всегда упускаете то, что написано между строк. Если гора памятник, значит его надо обслуживать(финансировать), если изменить статус и построить эстакаду, то кормушка прикроется... Ещё нюанс в обслуживании тоннеля, это очень хорошая кормушка и пока здесь нет конкуренции, цены будут далеко не рыночные...
тоже не понял - памятник мы сверху не тронем, изнутри его взорвем! власти порой умиляют до изумления 8 ( насколько я слышал с ТВ - нам генплан города толи масквичи, толи питерцы ваяют. уш они нам за наши деньги набредят еще не того!
Лукоморья больше нет. ... И невиданных зверей, дичи всякой нету ей, Понаехало за ей егерей, Так что занчит не секрет - Лукоморья больше нет, И все, о чем писал поэт - это бред...
Вопрос - если прорыть тоннель в горе по затратам сопоставимо с возведением эстакады то почему бы не дорыть метро. И почему с авиаторов через жд пути возводят гигантский путепровод, вместо тоннеля, если в перспективе сам проспект по задумке должен опуститься под землю на 12 метров с развязками с молокова, алексеева, 9 мая. Либо понастроят эстакад по авиаторов,либо вообще в одном уровне оставят?
Ваня, потому не роют, потому что Кузина фирма строит только мосты :))))) если бы тоннели рыла, то был бы вместо четвертого моста туннель и метро бы достраивали, как и прежде
Нельзя по горе сверху? Так мы под ней прокопаем. Тоннель то не дороже эстакады. А чо тогда про метро впаривали что слишком дорого? И кстати ту часть метро что построили можно было бы запустить для машин. Утром в сторону центра, вечером в обратку.
""Если мы будем использовать старые технологии, мы никогда не сможем модернизировать город" да уж, Эдхам Шукриевич, точно подметили. Метрополитены - вчерашний день, мы их упускаем
Да лучше авиатранспортом машины перевозить со Свободного в Покровку. Всего-то две ВПП построить. Или изобрести крылья для автомобилей и выдавать их водителям напрокат. На Свободном получил, прицепил, взлетел. В Покровку перелетел, приземлился, снял, сдал.
Очень прикольно придумано как не строить дороги,а освоить бюджетный нал,главное перерыть гору, докопаем или нет-неизвестно, а как там будет людям безопасно ездить или нет,это никого не волнует!!! Про выхлопные газы-первый вопрос,второй- про ДТП, третий- вдруг загорелась машина или теракт, получается все люди погибнут. Спрашивается, зачем нам данный туннель, чтобы чиновники в городе были довольны? Интересно -это они сами придумали, или кто-то умный из КРУДОРа или минтранса предложил? Если из минтранса, то понятно, Ерёмин,министр , человек назначаемый сегодня есть , а завтра, увидится вся коррупционная ситуация в дорожной отрасле и его снимут, но нам жить с этим многолетним недостроенным туннелем,а это время во дворы не заедешь,молокова,дудинская, караульная...разбиты ,как после войны!
Была зимой в Сочи, там по дороге на Красную Поляну несколько современных туннелей: хорошее освещение, карманы, система вентиляции - все для безопасности сделано.
а чего крутого? очередной бред, воздушные замки и лапша на уши. У нас в городе все дороги разбиты, мест для парковки нет, мост еще не достроили, метро строят несколько десятков лет. А тут вдруг захотели гору срыть. Обычный идиотизм. Потом Енисей захотят вспять повернуть.
:)
Метро не обосновано, оно не решит проблем с транспортным коллапсом. А вот тоннель и четвертый мост это да, это инновации, нанотехнологии и вообще послание от иноземных цивилизаций. как там модно сейчас языком чесать. Ну что народ смешить? новые технологии, и базарит этот татарин так лишь потому что тут он на долго не задержится, одни болтуны сидят, языком чесать не кули ворочить, так все инноваторы сейчас делают.
Докапают до средины горы и кончатся деньги и что потом?
Друг Путина готов построить мост через Керченский пролив:-
Россия
Экономика
Бизнес
Деньги
Мир
Будущее
Авторы
Борьба за Украину
34 979 03.03.2014, 20:54
Друг Путина готов построить мост через Керченский пролив
Иван Голунов Иван
Голунов Подписаться
Друг Путина готов построить мост через Керченский пролив Фото: Дмитрий Костюков/Коммерсантъ
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил госкорпорации «Автодор» создать дочернюю компанию, которая будет курировать проект строительства моста в Крым через Керченский пролив. Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства моста должна быть завершена к 1 ноября. На самом деле проект моста уже готов, рассказал источник в «Автодоре».
Разговоры о строительстве моста через Керченский пролив ведутся давно. Но в последние два года этот проект активно лоббирует миллиардер, бывший спарринг-партнер Владимира Путина по дзюдо Аркадий Ротенберг, утверждает источник в «Автодоре». Компания «Волгомост», принадлежащая Ротенбергу, в феврале этого года закончила выполнение крупного проекта в Краснодарском крае – строительство третьей очереди дублера Курортного проспекта в Сочи.
Сейчас «Волгомост» стоит перед выбором: перебазировать освободившиеся строительные мощности обратно в Поволжье или найти крупный подряд на Кубани. Именно поэтому в дни Олимпиады вице-премьер Игорь Шувалов потребовал от министра транспорта Максима Соколова активизировать переговоры с украинской стороной.
«Волгомост» наиболее вероятный кандидат на получение подряда. Летом 2013 года на Ялтинском инвестиционном форуме «Волгомост» и проектный институт Гипротрансмост, который также принадлежит структурам Ротенберга», представили проект будущего моста.
Согласно проектной документации, совмещенный авто- железнодорожный мост соединит крымский поселок Жуковка с косой Чушка. Протяженность моста – 6,3 км. Проект также включает в себя строительство подъездных путей. Протяженность автомобильных подъездных путей составит 46 км, железнодорожных – 13 км. Большая часть подъездных путей пройдет по низководным мостам, аналогичным тем, которые были построены во Владивостоке в рамках подготовки к саммиту АТЭС.
«Волгомост» уже начал перебазировать технику из Сочи в Темрюкский район Краснодарского края, где начнется строительство моста, подтвердил один из сочинских подрядчиков «Волгомоста». В компании «Волгомост» отказались от комментариев. Однако представитель «Волгомоста» Виктор Середа уже входит в состав российско-украинской рабочей группы по строительству моста.
Ориентировочная стоимость проекта – около $3 млрд или около 16,6 млрд рублей за километр. Для сравнения: проект моста через реку Лена около города Якутска (длиной 3,1 км), строительство которого будет вестись в зоне вечной мерзлоты, обойдется в 46,7 млрд рублей или 15,06 млрд рублей за километр. Таким образом, мост через Керченский пролив станет самым дорогим мостом в России.
---------------------------------------------------------------------------------------
Ханчжоу, самый длинный мост в мире:-
Строительство моста Ханчжоу началось в 2003 году, а закончилось в 2009 году. Запустили мост в 2009 году. Проектная стоимость самого длинного моста в мире, составила 1.42 миллиарда долларов США.
Если гора памятник, значит его надо обслуживать(финансировать), если изменить статус и построить эстакаду, то кормушка прикроется...
Ещё нюанс в обслуживании тоннеля, это очень хорошая кормушка и пока здесь нет конкуренции, цены будут далеко не рыночные...
эй, маладешь НЛ, харе баловаться
насколько я слышал с ТВ - нам генплан города толи масквичи, толи питерцы ваяют. уш они нам за наши деньги набредят еще не того!
Интересно -это они сами придумали, или кто-то умный из КРУДОРа или минтранса предложил?
Если из минтранса, то понятно, Ерёмин,министр , человек назначаемый сегодня есть , а завтра, увидится вся коррупционная ситуация в дорожной отрасле и его снимут, но нам жить с этим многолетним недостроенным туннелем,а это время во дворы не заедешь,молокова,дудинская, караульная...разбиты ,как после войны!