Был на даче не далеко от места падения. Как падал самолет слышал...Правда из за облачности не видел его. Гул был очень неприятный, низкий, как в фильмах ужасов, слышно что обороты двигателя очень малые...Видимо причина падения техническая....
летали поди без разрешений и сертификаций Ну и что, даже если и так. Это как то влияет на безопасность, особенно если нет разрешения? К вашему сведению господин "быдло"по существующим сейчас законам, не требуется просить разрешения на вылет.
Очень жаль Андрея. Но тянуть на себя... Выход на закритические углы атаки, срыв потока, сваливание... Лежал бы он плашмя весь рассыпаный по полю, легче бы было?
( ), Заблуждение. Летать на своем по деньгам - как ездить на внедорожнике. Ценник на б/у 150 цессну в России от 900 т.р. Приезжайте на ближайший аэродром и просто осмотритесь. Увидите очень много пожилых пилотов. Безответственные же, если и появляются, очень быстро умнеют или самовыпиливаются.
а минимум 3 лялика не хочешь? и это будет 1968 год выпуска. Пожилых пилотов вы не увидите, они если и летают то "по-партизански", на более легких и не дорогих СЛА. Им не хватит денег на стоянку на аэродроме и уж тем более на Цессну. На аэродроме средних лет контингент. О безответственных полностью согласен.
А всё потому, что у некоторых возможности затмевают реальности: бабла хватает на полёт - хватает, а дальше разумишко клинит- нет такого понятия, а если "я упаду , а если я пропаду, что станет с моими , с моими ----------ми ?"
безопасно только в гробу, но оттуда как-то редко есть дорога. Летать же здорово. С ГСМ на самолеты всё в порядке у нас. Привозят. 150-я цессна неплохо летает на автобензине.
Опаньки, идею подал Гога. И так самолет летит к земле, нажимашь кнопку, и вылетает большой шар, надутый гелием. Машинка плавно приземляется. А интересно, вот летают на частных самолетах, а парашюты у них есть?
Пока еще самолеты тяжелее воздуха и еще летают - они непременно будут падать. Авиация всегда требовала жертв. Летание - занятие опасное. Это - просто данное нам от самой идеи Икара. Увы. Смешного действительно тут ничего нет, но и понимать надо...
Вася - балбес это ты! СЛГ не получишь не приведя ЛС в порядок. Каждый час налета фиксируется. По прошествии определенного времени выполняются все регламентные работы. Ни один пилот не поднимется в воздух зная какие-то проблемы. Проверка и тестирование всех систем происходит на земле перед КАЖДЫМ вылетом. А запчасти и ГСМ не с китайских магазинов. Бензин вообще 100ый! Даже не АИ95. Так что помолчи!
Вася - балбес, это ты. СЛГ не получишь не приведя технику в нормальное состояние. Каждый полетный час фиксируется. Производятся соответствующие регламентные работы. Осмотр и проверка всех систем перед КАЖДЫМ вылетом. Пилоты не дураки. Никто не хочет погибать.
Ну и что, даже если и так. Это как то влияет на безопасность, особенно если нет разрешения? К вашему сведению господин "быдло"по существующим сейчас законам, не требуется просить разрешения на вылет.
Пожилых пилотов вы не увидите, они если и летают то "по-партизански", на более легких и не дорогих СЛА. Им не хватит денег на стоянку на аэродроме и уж тем более на Цессну. На аэродроме средних лет контингент.
О безответственных полностью согласен.
С ГСМ на самолеты всё в порядке у нас. Привозят. 150-я цессна неплохо летает на автобензине.
СЛГ не получишь не приведя ЛС в порядок. Каждый час налета фиксируется. По прошествии определенного времени выполняются все регламентные работы. Ни один пилот не поднимется в воздух зная какие-то проблемы. Проверка и тестирование всех систем происходит на земле перед КАЖДЫМ вылетом. А запчасти и ГСМ не с китайских магазинов. Бензин вообще 100ый! Даже не АИ95. Так что помолчи!
СЛГ не получишь не приведя технику в нормальное состояние. Каждый полетный час фиксируется. Производятся соответствующие регламентные работы. Осмотр и проверка всех систем перед КАЖДЫМ вылетом. Пилоты не дураки. Никто не хочет погибать.