Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярское предприятие разработало уникальный интерьер для трамвая из алюминия
А Красноярск - без новеньких вагонов! Когда начнут строить обещанную линию от Мичурина через мост и по проспекту Авиаторов?
МАНЯ Житель
+ 0 0
10 июля 2014 г. 16:17
Она уже была как раз от Мичурина и до Авиаторов. С целью расширения проезжей части Октябрьского моста ее благополучно демонтировали. Может скоро опять начнут строить???? ну кто знает....
БурджАляраб
+ 0 1
9 июля 2014 г. 12:23
Дубайское метро, не иначе...
Чемберлен
+ 4 0
9 июля 2014 г. 09:12
Выше уже было сказано, что присутствие выступов связано с наличием элементов ходовой части при том, что посадка стала ниже. Это более удобно и является нормой. Сравните ПАЗик и МАН, в первый нужно просто взбираться, тогда как во второй просто нужно шагнуть с остановки. В советских трамваях пол ровный за счет того, что расположен очень высоко. Кстати, выступов не так и уж много. Не преувеличивайте.
Не понимаю два момента: нафига поручни наверху было на секции дробить и почему на полу так много выступов.
скиф сибирский
+ 0 1
8 июля 2014 г. 20:06
Ен+ это базовый элемент, как и русал. Всеми силами пытаются создать внутренний рынок для крылатого металла. Кстати кто там против алюминиевого завода в черте города? Посмотрите в вики состав базового элемента-оцените силы для противостояния :-)
Красноярску это уже не поможет. Наш город это клубок проблем транспорта, экологии и коррупции. Забейте, ПАЗики - наше всё (С)
а проход узкий только для стройного кондуктора оставили? :)
Трамвай прекрасный транспорт. Жаль у нас этого не понимают.
Да, взять для сравнения Красноярск и примерно такой же по площади Краков.
Красноярск: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/18/KrasnoyarskTramSystem.png/275px-KrasnoyarskTramSystem.png
Краков: http://www.urbanrail.net/eu/pl/kra/krakow-centre-map.png
Комментарии излишни.
У нас как обычно всё остается на уровне разговоров. Подняли тему скоростного трамвая, нарисовали схем, поговорили - свернулись. Судя по тому, что еще 4 года назад обсуждали новые вагоны, есть подозрение, что и сейчас на несколько лет эта тема сойдет на нет. Десятилетиями используются сети и трухлявые вагоны, давно выработавшие свой ресурс, нисколько не вкладываясь в их модернизацию. Якобы неподъемно это, ведь от 3 калек-пассажиров велики ли доходы? Так а чему удивляться, ведь это только в советское время трамвай покрывал потребности города, связывая рабочие поселки и работающие тогда заводы, а сейчас кому нужны эти 2 жалкие ветки, которые даже на левый берег больше не ведут?
А в Европе не только говорят, но и действуют, поэтому на ОТ, в частности бесшумных, быстрых современных трамваях, можно приятно и быстро добраться до нужной части города, не стоя в пробках. И касаемо ограничений на личный транспорт, по которым так любят разглагольствовать наши гор.власти (якобы они сами по себе решат все проблемы) это воспринимается как пряник, а не кнут.
Ыыыыыыы
+ 7 1
8 июля 2014 г. 15:29
во первых посадочныйх мест мало, во вторых еще на платформах расположены, что уменьшает и количество стоячих. так что хвастаться им нечем.
Катюша Ыыыыыыы
+ 5 0
8 июля 2014 г. 20:16
В принципе, выглядит очень даже ничего!:)
Но, острые углы на платформах надо убрать, а количество поручней увеличить (у нас при реконструкции в старых вагонах устанавливают сверху уже в четыре ряда), поскольку вагон достаточно просторный. Лучше делать не секциями, а сплошной длинный. И мало вертикальных поручней-стоек. Складывается впечатление, что проектировщики в трамваях не ездят:( А внешне очень симпатичный трамвайчик.
Orion Ыыыыыыы
+ 5 0
8 июля 2014 г. 19:07
Платформы реально мешающие и сожравшие весь пол! Старые трамваи грамотнее спроектированы!
Burman Ыыыыыыы
+ 6 0
8 июля 2014 г. 16:34
Ну вы же понимаете, что платформы не для красоты, а потому что под ними ходовая часть.
Такие заводы строят в Москве, а у нас вся химия.
Ну дак давайте действуйте разверните по всему городу рельсы пустите кучу трамваев (кондиционеры еще не забудьте туда установить) и вот она беда с пробками решена по крайней мере для тех кто готов ездить ОТ. ох замечтался... Хорошо хоть построили а не только на бумаги
Мест мало, зайдет какая нибудь бабка и начнет ныть, место ей уступи
, Юрий
+ 8 1
8 июля 2014 г. 21:50
А ты, что, не готов старость уважить?
Воспитание не позволяет или думаешь вечно молодым остаться?
Так это только в вечной памяти возможно!
А так все старыми однажды станут и обязательно вот такой упырь найдется.
Ладно, если он тебе достанется! Заслужил!
А бабке за что, если тебя родители воспитать не сумели?
Аленка Николаевна
+ 15 0
8 июля 2014 г. 14:29
очень хорошо! Электротранспорт пока единственный вид транспорта, который сможет сделать наш город комфортным для жизни.
Аннонимус
+ 7 2
8 июля 2014 г. 14:17
Че то тут дизайна не видать. Любые пазики могут таким же дизайном похвастаться.
Классный трамвай!
Василий.
+ 5 0
8 июля 2014 г. 14:06
Напомните, кто был мэром в 2010 году?
Стелла Моисеевна Василий.
+ 5 0
8 июля 2014 г. 16:07
Депутат Госдумы, или как ее там по Познеру.
Нам бы такой завод не помешал. Это не ферросплавы. И трамвайчик достойно выглядит.
  • Оставить комментарий
  • Войти