Вот уж во истину... Там даже ни одной разработки своей у Русала нет. Даже тягач и тот срисовали. Ковыряются в технологическом прошлом, разработки машин всех еще до 2005 года. Их Голландцы еще в девяностых годах поставили. Хоть бы что-нибудь, ну хоть для смеха изменили, а то как под копирку. В том числе и "система кондиционирования и защита от пыли и влаги". Как самим не противно. Видимо не только на азиатские комплектующие переходят, но и на тактику...
краз надо модернизировать, произвести замену электролизеров содерберга на электролизеры с обожженными анодами. это улучшит экологическую обстановку в городе. но дерипаска на это сам не пойдет-слишком затратно. государство должно его принудить к модернизации.
Жесть однако, уже сколько лет "переходит", а оказывается и не переходил. Но на самом деле экосодеберг увы ничего не дает, это все та же самая очень вредная технология на выходе которой имеем чистый яд - газ бензапирен. У технологии Содерберга есть существенный недостаток - при электролизе криолит-глиноземного сырья выделяется агрессивный кислород. Он тут же "сжигает" угольный анод, образуя оксиды углерода, а также ядовитые смолистые соединения и страшный канцерогенный яд - бенз(а)пирен. По данным территориального Центра по мониторингу загрязнения окружающей среды Среднесибирского УГМС в 2013 году приоритетными загрязнителями атмосферного воздуха в г. Красноярске были бенз(а)пирен, формальдегид, взвешенные вещества. Уровень загрязнения атмосферы в целом по городу характеризовался как «очень высокий» с ИЗА-5 больше 14. Для справки: Китай закрыл последний такой завод в 2005 году, Norsk Hydro отказалась от этой технологии в 2009 году, Канада установила крайний срок прекращения производства "по Содербергу" в 2015 году.
Да хоть на технологию Вексельберга КрАЗ перейдет, все равно 86,7% жителей говнорайонов умрут от онкологических заболеваний))) Так что Бадалык не случайно в поле построили, чтоб было куда жителей Взлетки и Северного свозить)))Бесконечно.
но дерипаска на это сам не пойдет-слишком затратно. государство должно его принудить к модернизации.
У технологии Содерберга есть существенный недостаток - при электролизе криолит-глиноземного сырья выделяется агрессивный кислород. Он тут же "сжигает" угольный анод, образуя оксиды углерода, а также ядовитые смолистые соединения и страшный канцерогенный яд - бенз(а)пирен.
По данным территориального Центра по мониторингу загрязнения окружающей среды Среднесибирского УГМС в 2013 году приоритетными загрязнителями атмосферного воздуха в г. Красноярске были бенз(а)пирен, формальдегид, взвешенные вещества. Уровень загрязнения атмосферы в целом по городу характеризовался как «очень высокий» с ИЗА-5 больше 14.
Для справки: Китай закрыл последний такой завод в 2005 году, Norsk Hydro отказалась от этой технологии в 2009 году, Канада установила крайний срок прекращения производства "по Содербергу" в 2015 году.