Идиоты,почините коммунальный,доделайте мост в районе академа который.А на счет пробок.Почему у нас камеры не фиксируют нарушения а точнее номера нарушителей,которые ставят свои мерены и прочее дорогое авто?Приезжает эвакуатор и не трогает их,очкуют потому что.Сделайте муниципальную службу эвакуаторов,когда те кто не правильно встал будет забирать машины с штраф стоянки тогда и посмотрим.Сейчас пострадают обычные люди,цены на бензин выросли и растут при падении цен на нефть(где логика???),все дорожает(гречка золотой продукт),зп большинству не платят(повышается уровень безработицы).Лучше бы реально новые службы открыли,это и рабочие места и попытка решить вопрос грамотно.Дойдет ведь до того что эти парки ноги начнут просто уничтожать ночами...скажу больше...я лично если начнется вся эта движуха буду помогать это разрушать,потому что это издевательство над обычными людьми.Нужно думать головой а не просто рвать последнее с людей.Я живу в северном а работаю на органом зале и вот я приехал на работу оставил машину и отдал почти 300 рублей за то что я добрался на работу...вам не кажется это абсурдным???И еще бензин посчитать нужно.Это примерно с бензином 13000 при условии 22 рабочих дней.Я лично против такого положения дел...и машину продать это не выход ...жену с ребенком возить...вот и думайте...как выразились выше"нищебродов" меньше на дороге станет?недумаю....просто дойдет до крайних мер...Украина вам в пример...будем веселиться вместе...майданы свои устраивать.
На голосование принята инициатива: "Заблокировать решение администрации города о превращении бесплатных парковок в платные в центре Красноярска до момента предоставления гражданам альтернативных бесплатных парковочных мест не далее 300 м от мест работы и учреждений" http://www.roi.ru/15194/ Подаем голос не молчим, пока окончательно баранами не сделали в собственном городе.
Думается мне что жители проголосуют против вообще каких либо стоянок в центре города.Нахрен автоконюхи вообще в центре нужны?Ближе Лебедевой не подпускать.
Выгоните грузовики из города. А то даже коммунальный мост стоит и все забито зилами, камазами и манами. Как будто на газелях колбасу в магазин не довести.
А еще помню я французскую комедию "Укол зонтиком" с Пьером Ришаром. Там одна из его пассий работала парковочным инспектором. Как увидела неправильно припаркованную машину, так сразу же этой машине штрафной квиток под дворник. Я думаю, что 10-15 таких (или более симпатичных) инспекторш при зарплате в 30 тыс. руб. полностью решали бы нашу красноярскую проблему за 300-450 тыс. руб. в месяц, значительно пополняя муниципальный бюджет. Без каких-либо фантастических капиталовложений.
Наконец-то депутаты горсовета работают для людей и осознают, что нельзя бросаться деньгами и получить только негатив со стороны жителей. Обеспечьте парковочными зонами вроде площади возле парка Горького и Революции, оставьте в покое смежные улицы. Мира, Ленина, Маркса - платные с тщательным контролем паркующихся неправильно, улицы вроде Парижской Коммуны - контроль со стороны ГИБДД для фильтрации неправильной парковки, карманы бесплатные. Вейнбаума, к слову, и так не осложнена парковкой транспорта, пробка там априори связана с неправильной организацией движения. Вопросы надо решать комплексно и тщательно взвесив, а не вывалив 300 млн на в перспективе испорченную хулиганами технику при кредите в 4,5 млрд бюджетных городских денег. И, да, традиционно, метро решило бы множество таких проблем.
Оно какбэ и сейчас нельзя во многих местах в центре города машины ставить, но народ где ставил машины, там и ставит. Так как ГИБДД, муниципальные службы, эвакуаторы с нарушителями справиться никак не могут, в чем сами и признаются. Вот поэтому то народ не поедет на платные парковки, а так же где сегодня бесплатно ставит машины, там и будет ставить. Гайцы с чиновниками только снова разведут руками, а весь этот дорогостоящий проект прогорит. Предлагали же уже не зацикливаться на модернизации дорог инфраструктурно устаревшего центра, а мыслить на перспективу, с учетом развития города. Ну, там, перенести важные административные и коммерческие офисы в другие районы города и много чего еще. Но, нет, они опять на те же грабли...
Ну вот хоть здесть что-то хорошее есть ! Разум заговорил ! Правильно, правильно ! Рано еще платные делать, в целом надо развивать город. И не в стоимости часа дело, а в сути. Надо в целом работать и над обликом города, и над культурой водителей. И дороги строить, и сносить старое, взамен и парковки нужны, и скверы и пешеходные дорожки. Но это надо делать с умом ! Посмотрите, как летом сделали пешеходный проходит под мостом на Матросова, со стороны ХМЗ на пересечение Семафорной. УЖАС ! Можно было для пешеходов сузить дорожку, конено это затратнее, но да, сделать ее более защищенной, и расширить для машин поворот направо, разгрузить выход на Семафорную. Со стороны сейчас смотришь - сколько машин "уходит" в правый поворот и сколько людей проходит по пешеходному "нырку". Вот так то ! Строить надо уметь ! а для этого надо думать ! И здесь правильно, что пока "тормознули" платные парковки - не нужны они. И это мой выбор должен быть: поставить свою машину на платную или бесплатную парковку, а не "обязаловка" на платную !
Фиг бы с ними с парковками, осовободите полосы для автобусов, и стрелок повешайте, нарушения фиксируйте. У меня родственники в мааасвабаде живут, дык говорят что как только у них эти меры были приняты, город сразу поехал, пробок гораздо меньше стало.
"осовободите полосы для автобусов" - организация паркровок это и есть один из этапов этого. У нас полосы есть выделнные, только они не работат, как раз из-за того, что заставлены припаркованными машинами.
я это и имел ввиду, если не получаеться организовать платные парковки, значить нужно организовать железную дисциплину в центре, чтобы кридитопомойкам мало места стало! и не оспариваю необходимость введения платых парковок, с их появлениями центр станет хоть чуточку практичнее, а то сейчас лучше вообщем там не появлятся
Понаехавший вам в общем-то ответил... а я добавлю, если отвечать за парковку будет частник, то мы услышим не только про машины эвакуированные из неположенных мест, но и даже про эвакуированные из положенных.
Если я непонятно написал, то основная цель разгрузить дороги, сделать так чтобы через центр можно было ехать по всем полосам, а не только по средним. А платные парковки это лишь способ это сделать.
А с чего вы взяли, что меры вводят не в комплексе? или увидели про платные парковки и дальше не читали? 1) Из центра убирают все парковки которые мешают движению. Вот основная цель. Часть, что уже положенного просто закрывают, те что по нормам проходят оставляют. Так как парковок становится меньше, и чтобы хоть как то упорядочить их использование 2) их делают платными. С доходов от этих парковок пойдут на содержание службы, которая будет штрафовать паркующихся в неположенным местах оленей, так что бросать машины как сейчас станет очень дорого. плюсом к этому а) по выделенной полосе теперь смогут нормально ездить автобусы, что позволит на общественном транспорте передвигаться быстрее,чем на автомобиле б) часть паркующися в центре из-за дороговизны парковки пересаживается на автобусы и еще более разоружает центр. По моему очень комплексное решение, да еще и за деньги частного инвестора, а не бюджета. Наши депутаты эту здравую идею зарубили не предложив ничего в замен.
>>С доходов от этих парковок пойдут на содержание службы, которая будет штрафовать паркующихся в неположенным местах оленей Открою вам секрет: служба уже есть и мы с вами ее содержим. Надеюсь, сами догадаетесь какая.
И угадайте почему они сейчас этим не занимаются? Или вы хотите наряд при ДТП по трое суток ожидать? Хотя я знаю, что вы ответите, гайцам надо лучше работать, они нифига не делают :)
Интересно, а разве частные организации вправе штрафы выписывать? Иначе и сейчас бы владельцы эвакуаторов смогли бы без участия гаишников увозить нарушивших.
наивно полагать, что 15 эвакуаций в день, и 50 штрафов ситуации не изменят, нужно эти цифры увеличить как миинимум раз в 5, ну а пока власти в городе нет.....
"Не поддержали, поскольку она не была согласована ни с жителями города, ни сами депутаты не принимали участие в ее разработке" — "Не поддержали, поскольку она не была согласована ни с теми, кто в этом хоть что-нибудь смыслит, ни сами те, кто в этом не разбирается не принимали участие в ее разработке"
вообще эта идея была не доработана, ни слова о бесплатных парковках, ни слова о том как добираться с этих бесплатных парковок в центр, только о платных парковках, затратах, доходах.. Деньги то не маленькие. Помню как в центре делали карманы где надо и не надо, тоже не мало денег потратили, теперь давайте их заделаем.. Методом тыка работаем, нельзя так.
Сегодня по дороге по радио слышал как бы столичные рассуждения на эту тему. В связи с введением платной парковки стоимость ежемесячного владения авто составляет 30 - 40 т.р. Бензин + парковка + выплата кредита за авто. И начались продажи сегмента приобретенного в кредит т.е. свежих машин. По логике граждане дружно приобретают транспортные карты и едут со счастливыми и беззаботными лицами на работу. Город свободен! Просто пусто. А на деле?
Надо на кредитные машины обязать клеить знак К в треугольнике. Тогда они в центре не только парковаться, они туда соваться даже не будут. Да и во дворах попросторнее станет.
скоро и наши красноярские нищеброды начнут скидывать свои кредитные корыта, и станет больше места на дорогах, да и пробки уменьшатся и дышать жителям станет легче. и это хорошо
И все пересядут в автобусы/троллейбусы/трамваи - и утренняя давка на остановках еще сильнее увеличится - новые автобусы закупать не на что - перевозчики поднимут стоимость проезда - городские власти, понимая "социальную значимость вопроса" пойдут навстречу пожеланиям перевозчика - перевозчики купят новые автобусы, но утилизируют старые ввиду их полного износа и потенциальной опасности - общее количество транспорта на дорогах города останется прежним, т.е. недостаточным ... и т.д. )))
Повлияют увеличение пропускной способности дорог, сейчас в центре по крайней полосе занято припаркованными авто, и вместо 4-х полос на Мира мы получаем только две. Пропускная способность вырастит в два раза. По Ленина и Марка на треть/четверть. В сумме в 3-3.5 раза прироста можно получить. По 9 Мая оценку не дам, но то, что там от этого как минимум будет не хуже, это точно.
Допустим, на Мира увеличится, но это не единственная популярная для проезда улица, если там убыло, значит на других улицах центра машин будет больше. И почему вы думаете, что те, кто и сейчас не пользуется бесплатными местами для парковки, перестанут заставлять полосы после введения платы?
А мы то и не знали, что пробка от Копылова до Тотмина включительно - это изза припаркованных на Мира авто. А пробка от Школы до Северо-Енсейской - из-за парковок на Маркса.
Я конечно понимаю, что вам глубако пофигу на тех, кто едет вечером на правый через коммунальны или в Северный... Но когда вы стоите утром на том же Копылова и не можете в центр проехать... это уже "назло маме уши отморожу"
Тебе тайну великую открыть? Знаешь из-за чего весь центр в часы пик стоит? Из-за долбоебов, которые на свой задрипаный правый берег едут по Вейнбаума и выезжают на перекрестки Марковского, Ленина, Мира, Маркса перегораживая полностью движение. Из-за кретинов которые с Дубровинского на Коммунальный мост поворачивают налево в 2 ряда. Несоблюдение ПДД основная причина пробок, а не припаркованные машины в центре.
Ну Вы же сами еще раз подтверждаете свою ошибку. Пробка на Коммунальном в сторону правого и на 9-мая в сторону Енисейска уж точно не из-за парковок в центре. Да и утром в 8 часов не так уж много в центре припаркованных машин, чтобы Копылова из-за этого стоял.
Пробка на Коммунальном в сторону правого - да неужели???? Да и утром в 8 часов не так уж много в центре припаркованных машин, чтобы Копылова из-за этого стоял - к 9 утра уже все Копылова стоит. Еще будут посты в стиле "мне неудобно=всем неудобно"?
Плохо ориентируетесь, Копылова уже в 8 стоит, но не из-за парковок в центре. А центр Красноярска у нас на левом берегу, а не на правом, поэтому на Коммунальном мосту в сторону правого берега пробки и-за проблем на правом берегу, а конкретно на Предмостной (Это у нас в городе площадь такая есть). И хватит уже тролить здесь.
Еще раз - каким образом разгрузятся дороги в центре когда-нибудь и с вводом платы, если уже сейчас не могут ничего поделать с теми, кто забивает улицы в неположенных местах? Как ставили, так и будут ставить.
Что заначит "если уже сейчас не могут ничего поделать", сейчас с ними ничего не делают. Начать делать с ними что-то, это в планах было, которые наши депутаты похерили. Как и все надежды избавить центр от пробок.
На 333 мэлэнэ можно много других полезных вещей сделать для оптимизации движения в Красноярске, чем приобретать шайтанмашины. Так то вроде просто, поставил аппараты и стриги капусту. Однако это не пальмы в бочках.
"Заблокировать решение администрации города о превращении бесплатных парковок в платные в центре Красноярска до момента предоставления гражданам альтернативных бесплатных парковочных мест не далее 300 м от мест работы и учреждений"
http://www.roi.ru/15194/
Подаем голос не молчим, пока окончательно баранами не сделали в собственном городе.
Предлагали же уже не зацикливаться на модернизации дорог инфраструктурно устаревшего центра, а мыслить на перспективу, с учетом развития города. Ну, там, перенести важные административные и коммерческие офисы в другие районы города и много чего еще. Но, нет, они опять на те же грабли...
а я добавлю, если отвечать за парковку будет частник, то мы услышим не только про машины эвакуированные из неположенных мест, но и даже про эвакуированные из положенных.
1) Из центра убирают все парковки которые мешают движению. Вот основная цель. Часть, что уже положенного просто закрывают, те что по нормам проходят оставляют. Так как парковок становится меньше, и чтобы хоть как то упорядочить их использование
2) их делают платными. С доходов от этих парковок пойдут на содержание службы, которая будет штрафовать паркующихся в неположенным местах оленей, так что бросать машины как сейчас станет очень дорого.
плюсом к этому
а) по выделенной полосе теперь смогут нормально ездить автобусы, что позволит на общественном транспорте передвигаться быстрее,чем на автомобиле
б) часть паркующися в центре из-за дороговизны парковки пересаживается на автобусы и еще более разоружает центр.
По моему очень комплексное решение, да еще и за деньги частного инвестора, а не бюджета.
Наши депутаты эту здравую идею зарубили не предложив ничего в замен.
Открою вам секрет: служба уже есть и мы с вами ее содержим. Надеюсь, сами догадаетесь какая.
Хотя я знаю, что вы ответите, гайцам надо лучше работать, они нифига не делают :)
давай лучше твою хрущевку в черемушках снесем
Тогда они в центре не только парковаться, они туда соваться даже не будут. Да и во дворах попросторнее станет.
и это хорошо
Допустим, станет ли легче после этого на 9 мая?!?
По 9 Мая оценку не дам, но то, что там от этого как минимум будет не хуже, это точно.
Но когда вы стоите утром на том же Копылова и не можете в центр проехать... это уже "назло маме уши отморожу"
Да и утром в 8 часов не так уж много в центре припаркованных машин, чтобы Копылова из-за этого стоял - к 9 утра уже все Копылова стоит.
Еще будут посты в стиле "мне неудобно=всем неудобно"?