Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярские железнодорожники отмечают 11-летие РЖД
Камуто же надо на дороге РАБОТАТЬ
+ 1 0
3 октября 2014 г. 21:49
Извините накипело! Нажал аж два раза....
Камуто же надо на дороге РАБОТАТЬ
+ 0 0
3 октября 2014 г. 21:47
Немного правды о РЖД: Отмывание денег от госул=дарства идет полным ходом - вы бы знали по какой цене закупаются коиплектующие и запчасти для нужд ржд.Для примера - установка душевой кабинки в спецвагон(простой вагон,только служебный) - 310000рублей,поверьте работы на 2 часа,кто связан с этим поймет...И это на каждом шагу,и все это ложится на плечи простых пассажиров.Поверьте РЖД погрязло в этом дерьме во всех службах.И начальников дураков - такого не было никогда,ладно я до пенсии доработаю,маленько осталось, а как молодежи?Надеюсь указ Путина о проверки ОАО даст свои результаты....
Да уж "именинники"!!!! Только и умеют .....! Я тут даже письмо писал про нашу жд библиотеку на Якунина! А в ответ детский лепет про наименование маршрутов автобусов! Если любопытно прочтите!
Президенту ОАО "РЖД"
В. И. Якунину

Уважаемый Владимир Иванович!
Прошу рассмотреть обращение красноярских железнодорожников по поводу дорожной библиотеки Красноярской железной дороги!
Суть обращения состоит в том, что руководством управления и отделения Красноярской железной дороги (далее по тексту – Дороги) принято решение о перемещении детского и взрослого отделений дорожной библиотеки из помещения Дворца культуры Железнодорожников, где она находилась с 1936!!! года в некое помещение спортивного зала на окраину города! (район Мелькомбината).
Новое помещение совершенно не соответствует нормативным требованиям, предъявляемым к размещению библиотек и хранению библиотечных фондов, неудобно для пользования библиотекой в связи с трудной и неудобной доступностью для читателей!
Мы, читатели библиотеки – узнав о готовящемся переносе библиотеки, неоднократно обращались к руководству дороги с просьбой, оставить библиотеку по месту исторической дислокации, так как дворец культуры (в котором она по здоровой логике и должна находиться!!!), расположен в центре города в компактно, исторически сложившемся районе проживания работников железной дороги и членов их семей; рядом находится и Управление Красноярской дороги и ее отделение, две средних школы №№ 28 и 32, учащиеся которых постоянно пользовались детским фондом библиотеки в процессе их обучения и получения знаний!!!
Однако руководством дороги еще летом 2013 года читателям и работникам библиотеки было сказано, что именно по Вашему указанию в момент Вашего пребывания в г. Красноярске, красноярским дорожникам (в лице руководства Дороги) была поставлена задача, что все учреждения дороги должны работать на получение прибыли для РАО ЖД!
Мы далеки от мысли, что Вы, могли именно так трактовать социальные ориентиры РАО ЖД, ибо всем известно, что РАО ЖД является социально ориентированной корпорацией, и интересы ее работников и простых граждан всегда были приоритетными, но, к сожалению, наши руководители поняли
Вас именно так!!! Доводы работников библиотеки и читателей в процессе обращений к руководству дороги о том, что перенос библиотеки во вновь выбранное место, является необдуманным решением ни по форме, ни по сути - к сожалению, не возымели результата!
Как бы то ни было, но именно по решению руководства Дороги, библиотеки во Дворце Культуры железнодорожников с 1 февраля 2014 года больше нет!!!
Но что интересно! Ныне, в бывшем помещении детского отделения библиотеки размещена приемная директора «дирекции социальных программ» Красноярской железной дороги, и очевидно, ликвидация библиотеки в перечне программ этой «дирекции» стояла под № 1?!!... В помещении хранилища той же, детской библиотеки, «разместился» «отдел защиты организации труда» (оригинальное название приведено дословно)! Это что и от кого защищать – Организацию труда?! Балагуры они там все в этой дирекции, наверное?!...
И возникает вопрос: а почему бы этой самой «дирекции» не выбрать для своей самоотверженной работы тот самый спортивный зал, а не создавать проблемы тысячам читателей? Может быть Вы спросите у них, Уважаемый Владимир Иванович?! Может Вам они объяснят суть своих решений, ведь нас то они не слышат?!
К Чести работников библиотеки надо сказать, что эти женщины вели реальную просветительскую и воспитательную работу среди работников и ветеранов Красноярской железной дороги - проводились лектории по истории края, самой дороги, да много-много чего еще! В детской библиотеке всегда было много детей.
..- И это с каким же иезуитским цинизмом можно вот так плевать в будущее, в будущее подрастающих поколений, наших детей?!!! Ведь даже в тяжелое время Великой Отечественной войны, когда в этом здании был госпиталь, библиотека существовала!!! И куда пойдут эти ребятишки вместо библиотеки, чем они будут заняты? – «На улицу»?! Что их ждет впереди: хулиганство, алкоголизм, наркотики?! Горько, горько от таких руководителей Дороги!!!
Что будет размещено в «освободившемся» помещении взрослого отделения библиотеки наверное тоже не трудно предположить: какая-нибудь обслуживающая надстройка или «нужные» коммерсанты – из серии тех, кто уже занял помещения на 1 этаже Дворца культуры: кооператив по взаимному кредитованию (выдача быстрых кредитов) и частная транспортная компания по перевозке грузов!...
И что же ждет наше Государство с таким подходом к людям?!
В итоге - и не спортивного зала, где могла бы заниматься спортом молодежь и работники дороги, и не библиотеки для читателей - так как добираться до нее на окраину, поверьте проблематично, да и связано с дополнительными расходами на оплату проезда общественным транспортом, а это для пенсионеров, да и не только для них, весомые траты!
Мы, конечно, не верим, что справедливость восторжествует, но вдруг?! Вдруг библиотеку вернут на прежнее место, вдруг призовут к ответу руководителей дороги принявших необдуманное решение и объяснят им суть Государственного подхода в управлении железной дорогой, суть уважения к людям!
- Ведь чудеса иногда случаются?!
Мы росли и учились на этой Дороге, на ней работали наши Деды и Родители! Помогите нам, Уважаемый Владимир Иванович!
С Уважением,
Читатель Красноярской дорожной библиотеки с 44-летним стажем ...

А до РЖД ничего и не было? Было какое-то МПС, которое содержало, больницы, школы, детсады, строило жильё и даже, как гласят легенды, пускало дешёвые электрички и часто. Вот дворцов у руководства не было. Неэффективно, короче, управляли.
Там реформу провели посторонние деятели, далекие от транспорта, но сторонники разрушения системы, которая как и энергетика в ссср были наилучшими в мире!.
Еще бы, - имея такие тарифы и доходы, дотации от государства и ничего б не делая.. - это объяснимо. А вот почему проведены бездарные структурные реформы, в которых сами путаются, к примеру - из одного депо стало 3, все идет через москву. Штат чиновников вырос - если раньше все помещались в управлении, то теперь сидят по всему городу, зарплаты начальников секретные, сверхвысокие в результате их работы перевозки переходят на автотранспорт - жд стало не выгодно.
Т-е железка попала под реформы по сценарию Чубайса над энергетиками. Жалко.
Какой тупой заголовок, можно подумать 11 лет назад этому ОАО железные дороги с неба упали, а до них вообще ничего не было!
И празднуют они , что победили велосипедистов и лыжников. Теперь фиг в поезде просто так спорт инвентарь провезешь. Спасибо вам за службу для народа.
городской селянин витек
+ 3 0
1 октября 2014 г. 22:20
Не в результате ли этого сотрудничества,наш Усс стал соседом Якунина.?
  • Оставить комментарий
  • Войти