Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
На красноярских дорогах стало меньше грузовиков
Продам торговые точки, куплю весы грузовые.
городской селянин
+ 4 0
10 октября 2014 г. 10:20
Что ожидать от власти,если у нас минестерство промышленности и торговли в одном флаконе,а правая половина мозга не знает о чём думает левая.Главная задача-ободрать народ:налоги и штрафы,разрешения и запрещения,льготы и субсидии-----а по факту везде взятки,коррупция.
а к бетонным дорогам и прочим заводам пусть делают технологические дороги
Бывалый 385
+ 5 0
10 октября 2014 г. 08:58
ну предложите культбытстрою построить технологическую дорогу от песчанки до них. тогда панелька не 55 т.р. за квадраб будет а 155 т.р.
может дороги начнем строить нормальные, не?
городской селянин Бывалый
+ 2 0
10 октября 2014 г. 10:08
А Что предлагать?Вон Путин в Новосибе пургу гнал-дороги и т.д.,дорогие и плохие.Мать честная,каждый день вижу-тащат щебень по вагону в одной машине от Крска почти до Куюмбы под 1000км.Это бережение дорог?На нашей заправке заправляются ,так не то,что асфальт,бетонные плиты вылазят.Построили ,положили асфальт у Д-моста 50км,нынче ещё кусок 1км у Залипье и пустили этих монстров.Мало того,что везут оборудование и технику,так ещё и в горнодобывающий район !!!!!щебень.Такого идиотизма даже в совдепии не было.
пофигу все городской селянин
+ 1 0
10 октября 2014 г. 10:21
Это повсюду... Мы тоже вынуждены тащить щебень в Красноярск за 140 км оттого что там наше руководство приобрело карьер , причем закупаем его на "своем" дороже чем можно взять тут, на той же песчанке ( но он как бы не подходит по гостам в отличие от того издали привезенного) в результате мы имеем перерасходы по всем статьям за которые нас же и плющат сверху )))
сторонний наблюдатель городской селянин
+ 1 0
10 октября 2014 г. 10:17
на то и капитализм.советский.
Пусть делают кто? Мало какой завод потянет по своему доходу строительство технологической дороги, особенно учесть специфику работы бетонных заводов частных, - они развозят свою продукцию повсеместно . Им по большому счету дела нет до дорог , на доставке работают наемные ( в основном)водители с собственной техникой, которые и стали основными жертвами данного весового контроля .
Финансирование работ по содержанию и строительству автомобильных дорог осуществляется за счет средств федерального и регионального бюджета, для обеспечения сохранности транспортно-эксплуатационного состояния дорог федерального и регионального значения необходимо усиливать меры по выявлению фактов несанкционированного проезда транспортных средств, масса которых превышает установленные соответствующими нормативами ограничения.
Не учитываете вы что это также несет ряд негативных эффектов для регионов: растет непредвиденная нагрузка на автодорожную сеть, как следствие, снижается качество дорожного полотна, ухудшается экологическая обстановка, растет уровень транспортного напряжения (пробки).
Приведу пример, у меня Камаз,бочка 7 кубов, русская машина,а могу перевозить бетона я в ней только 3 куба, это разве не абсурд?, зачем тогда завод выпускает такую?, вот такие нормы! А из этого следует, пусть эти Камазы сгниют, там в Набережных Челнах! Кому они нужны?!, вот вам и поднятие экономики, и дополнительные рабочие места, и налоги!
Жека миксерист
+ 3 0
10 октября 2014 г. 08:55
на абсурд ответте абсурдом возите только 3 куба по цене как за 7 кубов
Бывалый Жека
+ 3 0
10 октября 2014 г. 09:34
не прокатит, конкуренты будут возить 7 кубов за эту же цену тайными тропами и платить взятки
Нечего возить стало. Всего и делов. Весовые не при чем. В магазинах запчастей для грузовых второй год идет сильный спад продаж. В последние месяцы катастрофический. Идет спад производства-возить нечего-и чинить тоже нечего.
грузовики зто проиводственый цикл и развитие экономики,а значит приоритетный транспорт , только недалёкие будут чинить барьеры на их пути.
А то что грузовики нарушают правила перевозки инертных материалов - почему на это инспектора глаза закрывают?!! А про Пограничников уж молчали бы, там по ночам ездят с того же карьера грузовики для бетонных заводов там же расположенных! Так что всё это фигня полная отчёт ваш, к тому же грузовых авто в самом городе больше стало, избегают они езды по объездным весовым маршрутам, а дпсники на это глаза закрывают по известным всем причинам!
Что любопытно грузовики КрайДЭО строящие и ремонтирующие дороги тоже ограничивают весовым контролем! То есть сберегая дорогу они препятствуют обслуживающим их )))
хз пофигу все
+ 1 0
10 октября 2014 г. 09:33
Грузовой транспорт (даже частных фирм) обслуживающий по договорам дороги не штрафуют. Читайте соответствующие нормативно-правовые документы. Кроме того, в зимний период штрафовать за перевес не будут. Что касается края, то на дорогах очень мало весового контроля. Краевые власти (по закону) не могут контролировать федеральные трассы. Оборудование для одного мобильного поста весового контроля стоит около 1 млн. руб.
перевозчик
+ 5 6
9 октября 2014 г. 21:14
Ну и какой дебил?, меня заминусил?, скажи свою правду,не держи в себе.
перевозчик
+ 10 6
9 октября 2014 г. 20:08
Дебилы! В стране кризис, давайте тем кто еще работает перекроем кислород, что бы они последних работяг уволили, все раздали в аренду и легли под пальмой! Штраф за перегруз даже на 1 тонну, 400 000 рублей на юр.лицо! Дайте этим Газелистам с весами по гранатометоту,наказывать, так наказывать! При таком штрафе ,это будет тоже самое!
Всё гораздо проще - грузовики стали ездить другими дорогами,минуя грузовой контроль.
Как дети,честное слово!
вместо того чтобы строить дороги отвечающие современным потребностям мы запретим движение...
сторонний наблюдатель Бывалый
+ 6 0
10 октября 2014 г. 09:21
Нет.строить дороги не будем,а будем зарабатывать на весовом контроле,тем более,что капвложения в это минимальные...
Это же материал для бизнес - лекции "Способы заработка при отсутствии производства, изыскание резервов".
  • Оставить комментарий
  • Войти