Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Туве четвертый день продолжают искать пропавший Ми-8
истина где-то рядом
+ 0 0
14 октября 2014 г. 19:40
Читал в новостях Федерального Агенства Новостей!Что,руководитель оперативной группы МЧС России по Туве Тимур Кужугет.(родственник наверно,с.кужугетыча из МО.) сообщил из москвы-что летели 7 вахтовиков и экипаж. Кто-ж там летел-то?
В крае несколько десятков грибников ещё грибы собирают до сих пор! Об этом каждый день ! Почему-то не пишут
городской селянин
+ 2 0
13 октября 2014 г. 22:21
А для пущей убедительности поясню:есть на борту-Р-860командная радиостанция,Р-842-средневолновая,есть РВ3-радиовысотомер,есть ДИВ-1-доплеровский изм.скорости-всё это работает независимо от погоды.Вертолётчик может вести машину по приборам.
городской селянин городской селянин
+ 1 0
13 октября 2014 г. 22:22
ЗЫ А куда вести-АРК-9 -радиокомпас.
городской селянин городской селянин
+ 1 1
13 октября 2014 г. 22:31
А ещё самую для этого случая машинку АРК-У2 с рацией на "ляшке"пилота,которая включается даже автоматически,в случае аварии.По её то сигналу этот У2 на другом вертолёте и укажет место падения.Ну а почему не указывает-это к МЧС.
А он, радиомаяк, есть на вертолете? А если есть-в рабочем состоянии?
городской селянин s
+ 2 0
13 октября 2014 г. 22:14
Когда летит начальника,ана летит куда хатит,выключаят ана все маяки,летит по отклонённому маршруту,поэтому и не могут найти .Радиомеханник я в армии был,и всюрадио аппаратуру по вертолёту ,вплоть до 0-20 системы СРЗО(свой-чужой) с закрытыми глазами найду и покажу что только отключение этих систем способно скрыть маршрут вертолёта.
. городской селянин
+ 0 0
14 октября 2014 г. 10:31
Точно предлагаю сбивать все летательные аппараты отклонившееся от маршрутного задания не взирая на чины и ранги.......это дисциплинирует, вместо парадов которые так любят устраивать уставники теоретики.
Почему снова не работает эффективно радиомаяк? Пора уже безответственным придуркам за это ответить!
Просто несчастный случай, неблагоприятное стечение обстоятельств(((
Пилот был очень опытный, но на борту было много начальников, "надавили авторитетом", как это обычно бывает... чтобы летел в непогоду...
Сколько таких авиакатастроф, по глупости?
Там был мой родственник. И полетел он туда со своим начальником работать! Нечего тут фигню всякую собирать, умники нашлись...
А туда - это куда? Явно не по полетному заданию, не по маршруту. Иначе бы нашли.
345 Оксана
+ 2 0
13 октября 2014 г. 15:17
это ньюслаб, детка
а разница есть- мерить снег или охотиться. В Туве из-за пожаров для простых смертных охота закрыта постановлением правительства. До сих пор. А тут кому-то можно получается.
В сильно пересеченной местности найти что-либо или кого либо не зная координат поиска с точностью до 100 м это все равно что искать иголку в стоге сена.
Один вариант спалить нафиг стог :(
а разлом коры. сарыгсеп засасал
хозяин реки спросил ...
в какую-то видать аномалию попали
Карлсон-Саянский
+ 9 5
13 октября 2014 г. 11:23
Вот тебе и вся хваленая система МЧС.
То у них высотка для своих без шлангов и сгорает, как свеча, то почти неделю борт ищут на родине своего бывшего шефа.
Было бы смешно, если бы не было так печально...
МЧС Карлсон-Саянский
+ 3 4
13 октября 2014 г. 11:24
Мы постараемся найти вас быстро.
Карлсон-Саянский МЧС
+ 7 4
13 октября 2014 г. 11:33
Работай лучше, а не в компе новости читай!
Много пассажиров с плохой кармой собралось. Нужно не к МЧС а к местным шаманам обратиться они в бубен постучат и место укажут.
В любом вертолете,самолете полно и маяков и пеленгаторы и связь разная. На крайний случай ракетницы,дымы обозначения,маркера. В конце-концов костер развести. Летчиков всему на этот случай учат как надо.
Читай выше - если в ущелье упали, где снега метра 2, а то и 5, то не из чего там костер разжигать... к сожалению...
Ага, директор республиканского казенного предприятия «Тувинские авиалинии» Юрий Шин полетел устанавливать снегомерные мачты. Да так полетел, что вертолет, который летает по строго заданному маршруту, не могут 3 дня найти. Написали бы уже честно - полетели мужики охотиться, и тяпнулись непонятно где. Но в МЧС так не умеют видимо, будут до последнего отмазки лепить.
МЧС ведет себя в данном случае достойнее, чем досужие обыватели.
Какая вам лично разница - охотиться они полетели или вешки ставить?
городской селянин e.в.
+ 1 0
13 октября 2014 г. 22:08
Я бы тебе сказал какая и кому разница-зайди на ветку по дорожанию бензина на 5 копеек,они тебе обьяснят почему миллионы вылетают в сопло вертолёта чиновника,а люди за это должны платить.Господь всё видит,и если власть борзеет приходится САМОМУ принимать меры.
е.в. городской селянин
+ 0 0
13 октября 2014 г. 22:15
Если вам недоступен смысл дискуссии, которую вы комментируете, постарайтесь напрячься и перечесть ее еще раз.
Ну если бы за свои денежки сняли бы вертолет и полетели - то разницы бы не было. Но МЧС финансируется из бюджета, то есть из уплаченных в том числе и мною налогов. А когда за мои деньги кто-то летает на казенном вертолете охотиться - это не комильфо. Впрочем, я не настаиваю на версии с охотой - вы правы, пока ничего не подтверждено, да и вряд ли когда-нибудь будет подтверждено.
Поскольку МЧС финансируется из бюджета, оно ищет всех и бесплатно. И это хорошо. Не дай бог перейдут на коммерческую основу.
Анна Сергеевна Имя
+ 2 0
13 октября 2014 г. 13:24
на рыбалку мужики летали. рейс был коммерческий! не нагнетайте...
345 Анна Сергеевна
+ 1 0
13 октября 2014 г. 15:32
к чему тогда упоминание каких-то мачт?
надо полагать, на поохотиться за свой счёт бак заправляли?
А вы многих знаете, кто за свой счёт там рыбачит/охотится? На самом деле очень распространённое явление. Это издержки/плюсы тяжелой северной жизни...
е.в. Катюша
+ 2 0
13 октября 2014 г. 15:40
Назвать Туву севером наверное можно...
Смотря с чем сравнивать...
е.в. Катюша
+ 1 1
13 октября 2014 г. 18:10
Кызыл лежит на одной широте с Киевом
вы же из тех краев комментируете
Катюша е.в.
+ 2 1
13 октября 2014 г. 18:32
В Кызыле резко континентальный климат. И не путайте миллионник с тайгой.
е.в. Катюша
+ 2 1
13 октября 2014 г. 18:36
Ну вам-то виднее с Украины, как тут у нас и что, несомненно.
345 Катюша
+ 3 0
13 октября 2014 г. 15:30
уверен, что у каждого кто запускает лапу в казну есть своё оправдание. и это касается не только северян, в сочи такая же картина
Нет еще данных, чтобы что- то полагать.
рассчитываете, что о таких данных (при их наличии) могут сообщить?
Почему бы и нет? Но, откровенно говоря, мне совершенно безразлично, охотились они или чем другим занимались. Мне просто хочется, чтобы у этой истории был благополучный финал.
с финалом согласен, с остальным нет. безразличие порождает преступность, в том числе и экономическую.
Карлсон-Саянский e.в.
+ 5 8
13 октября 2014 г. 11:26
Правильно, разницы нет кто и зачем летел. Должны найти махом - это главное. А найти не могут. Если есть раненые, что с ними за 4 дня?
Поэтому молчите лучше...
e.в. Карлсон-Саянский
+ 4 1
13 октября 2014 г. 11:30
Эмм... это вы мне предлагаете молчать?
Карлсон-Саянский e.в.
+ 2 2
13 октября 2014 г. 11:35
Вопрос риторический я думаю?
e.в. Карлсон-Саянский
+ 7 4
13 октября 2014 г. 11:41
Правильно думаете.
Прслушиваться к пожеланиям существа с пропеллером чуть повыше обратной стороны колен -- последнее дело.
Поэтому двайте советы самочке Карлсона, а меня избавьте.
Карлсон-Саянский e.в.
+ 6 3
13 октября 2014 г. 12:11
Полилось что-то не в тему из е.в.
Обычное дело, когда доводы кончаются.
е.в. Карлсон-Саянский
+ 3 3
13 октября 2014 г. 12:35
Ну да, физиологизмы- ваша любимая тема.
Карлсон-Саянский е.в.
+ 2 1
13 октября 2014 г. 12:47
Какие ещё физиологизмы :)?
Хорош термины выдумывать.
е.в. Карлсон-Саянский
+ 2 2
13 октября 2014 г. 12:49
Да ладно, пользуйтесь, мне не жалко
Карлсон-Саянский е.в.
+ 0 0
13 октября 2014 г. 13:18
Какой там пользуйтесь, я забыл сразу.
Интересно, почему режим ЧС. Само падение вертолета угрозы региону не несет. Или режим предусматривает большую мобилизацию сил. Людей конечно жаль, но версия про маячки критики не выдерживает :(
Возможно кто то, где-то, кого-то и не так понял... Режим ЧС для МЧС вполне понятно , но не в регион же)
  • Оставить комментарий
  • Войти