Если это городская электричка, как в Германии, Китае, то должно быть как минимум три двери. Автобусы следовало привязать к станциям. Интервал движения не должен превышать 10 минут. Тогда и люди начнут пользоваться.
да как-то никто не ноет. просто представил человека, живущего где-нибудь Урванцева 5 или на ястынской. морозец так градусов под 30.... если это для вас типа сервис и удобства )))) ну вперед рад за вас
Вы всерьез считаете, что вход в метро ( в городах, где оно есть) возле каждого дома? Пешком чапают, на машинках едут, даже на такси - до станции метро. Вот и здесь также. А то электричку ему подавай к подъезду. И аэропорт в соседнем дворе, пожалуйста.
входы в метро (где оно есть) привязаны в основным дорожным артериям, точкам в городе. Ну если северное шоссе (по сути пром база) для Вас является таковой, то удачи. Те из северного чтобы добраться до Оперного например путь такой дойти/доехать до станции(пешком или заплатить за проезд). Быстро приехать на жд (заплатив при этом) сесть на транспорт и доехать до оперного (заплатив при этом). Сомнительное удобство имхо какое-то
Вы намвны, метро строят там, где уважают и ценят время, свое и граждан. А у нас ценят только бабло, которое стригут с заправок, со штрафов ГИБДД и откатов за строительство мостов и развязок.
Предкризисные автокредитные и ипотечные хомячки лучше покоптят в пробках, комфортно перемещая свои попки в своих кредитомобильчегах. Скора кризис бахнет. Готовься, Обамка:
Ну да оч удобная электричка, особенно дойди еще до 2 последних станций
Скора кризис бахнет. Готовься, Обамка: