Ха,ха. У любого телефона сдохнет динамик, просто у айфона его быстро поменяют в сервисе. А сертифицирован самсунг или нет, ни какого отношения к качеству это отношение не имеет. Ремонт за 45 дней, это все что должен обеспечить продавец, в случае отказа сервисного центра. У нас ДНС буквально поставщик серого импорта, но это не противозаконно.
Подарочный сертификат крупной торговой сети или подарочную предоплаченную платежную карту. Пусть сам\сама себе купит нужную вещь. Дорогостоящая электроника как подарок редко когда оказывается действительно полезной вещью. Единственный подарок, который будет всегда к месту близкому человеку, так это внимание и забота.
Именно сертификат и исключает бОльшую долю внимания и заботы, те же деньги в подарок. Нет, я точно знаю , что подарок будет кстати. Хотя, иногда сертификат удобен конечно, не спорю.
Да проблема. Даришь одно, оказывается нужно другое. Деньги не всегда можно подарить. Вот , к примеру, на Новый год деньги не подаришь. Я тоже за то, чтобы дарить нужные вещи.
покупатель идиот априори, или человек не обремененный недостатком времени. Достаточно было лишь дойти до администратора магазина, написать претензию на возврат денег и проинформировать о своих дальнейших действиях в случае отказа. 150% ему деньги бы вернули тутже. Думаю сама ситуация, как и новость является лишь элементом конкурентной борьбы и к реалиям жизни не имеет отношения. ВСЕ СЕТИ ТОРГУЮТ СЕРЫМИ ТЕЛЕФОНАМИ!
1. Без претензии продавцу в суд не подать, нужно соблюсти процедуру досудебного урегулирования. 2. Претензия позволяет обоюдно решить проблему только в случае с адекватными фирмами. Странно, но Альдо всегда считал нормальным магазином в том плане. А вот всякие Эльдорадо и Евросети сразу же запускают динамомашину, а в случае особо упертого клиента, грозящего судом - портят технику так, чтобы дальнейшая экспертиза признала вину клиента. У них такая политика, что предпочитают отбиваться от недовольных клиентов, нежели возвращать брак поставщику. 3. Продают серые телефоны многие, но в случае поломки без вопросов сами ремонтируют или меняют клиенту неисправный телефон. В "серых" телефонах нет ничего плохого. Они собраны из тех же запчастей, на тех же заводах и с тем же уровнем качества, что и "правильные" телефоны. Это как бы "юридический" статус, т.е ввезенные в обход официального поставщика во благо экономии.
Чушь про претензии сами придумали или кто подсказал? Да, претензионный порядок облегчает работу в большинстве случаев, но НИКОГДА не являлся обязательным по ЗоЗПП. Сейчас претензии обязательны только по ОСАГО.
"Налетели чайки туруханские" Читаем ваш пункт 3 и понимаем: В том то и напряг реальности ситуации или я бы сказал "сюрреальности". И больше это похоже на спланированную акцию в ходе конкурентной борьбы. Потому как только совсем больной на голову продавец будет рубиться в суде по серому товару. Поэтому ИМХО - это чистой воды подстава. И хоть заминусуйтесь.
Скорее уж правая рука не ведает, что творит левая. Полусонный сотрудник настрочил не подходящий ответ на претензию, не вникая в суть дела, что и привело к столь негативным последствиям для фирмы. Даже информации из этой новости, достаточно, чтобы понять, что продавец будет в проигрыше в суде. Представитель продавца даже в суде мог бы попытаться урегулировать это недоразумение с покупателем до вынесения решения судом и тем самым избежать штрафа. Но почему-то не воспользовался этим шансом минимизировать потери.
Согласен, некоторые устройства, предназначенные для других стран отличаются от тех, что продаются у нас, но это уже в порядке исключения. Например, привычные нам Айфоны для некоторых стран выпускается в CDMA версии, а не GSM. То есть в GSM сетях наших операторов связи Iphone под CDMA работать не будет. На нем даже нет разъема под Сим-карту. Поэтому такую экзотику в магазин не будут завозить, просто потому что его мало кто решится купить. Это раньше практически все серые трубки были без русского языка и их приходилось прошивать. В современных устройствах памяти достаточно для хранения всех необходимых языков и зарядные устройства работают как от 110В так и от 220В. Ну а фирменный сервис заменяет гарантия и сервис от продавца.
Принял бы. По ЗоЗПП нет обязательного претензионного порядка. Другой вопрос, что товарищ XYZ читать не умеет. В тексте русским по белому написано, что истец обращался и в сервис-центр и к продавцу.
20 тыс представительских показывает на то, что он нанял адвоката который с доверенностью ходил по судам. Для справки, если ИМЕЙ вашего телефона начинается не на "35", то ваш телефон не предназначен для продажи на территории России.
А сертифицирован самсунг или нет, ни какого отношения к качеству это отношение не имеет.
Ремонт за 45 дней, это все что должен обеспечить продавец, в случае отказа сервисного центра.
У нас ДНС буквально поставщик серого импорта, но это не противозаконно.
Варежки-то я могу и на 23-е февраля связать
Пусть сам\сама себе купит нужную вещь. Дорогостоящая электроника как подарок редко когда оказывается действительно полезной вещью.
Единственный подарок, который будет всегда к месту близкому человеку, так это внимание и забота.
Хотя, иногда сертификат удобен конечно, не спорю.
Достаточно было лишь дойти до администратора магазина, написать претензию на возврат денег и проинформировать о своих дальнейших действиях в случае отказа.
150% ему деньги бы вернули тутже.
Думаю сама ситуация, как и новость является лишь элементом конкурентной борьбы и к реалиям жизни не имеет отношения.
ВСЕ СЕТИ ТОРГУЮТ СЕРЫМИ ТЕЛЕФОНАМИ!
2. Претензия позволяет обоюдно решить проблему только в случае с адекватными фирмами. Странно, но Альдо всегда считал нормальным магазином в том плане. А вот всякие Эльдорадо и Евросети сразу же запускают динамомашину, а в случае особо упертого клиента, грозящего судом - портят технику так, чтобы дальнейшая экспертиза признала вину клиента. У них такая политика, что предпочитают отбиваться от недовольных клиентов, нежели возвращать брак поставщику.
3. Продают серые телефоны многие, но в случае поломки без вопросов сами ремонтируют или меняют клиенту неисправный телефон. В "серых" телефонах нет ничего плохого. Они собраны из тех же запчастей, на тех же заводах и с тем же уровнем качества, что и "правильные" телефоны. Это как бы "юридический" статус, т.е ввезенные в обход официального поставщика во благо экономии.
Да, претензионный порядок облегчает работу в большинстве случаев, но НИКОГДА не являлся обязательным по ЗоЗПП. Сейчас претензии обязательны только по ОСАГО.
Читаем ваш пункт 3 и понимаем:
В том то и напряг реальности ситуации или я бы сказал "сюрреальности". И больше это похоже на спланированную акцию в ходе конкурентной борьбы. Потому как только совсем больной на голову продавец будет рубиться в суде по серому товару.
Поэтому ИМХО - это чистой воды подстава. И хоть заминусуйтесь.
Даже информации из этой новости, достаточно, чтобы понять, что продавец будет в проигрыше в суде. Представитель продавца даже в суде мог бы попытаться урегулировать это недоразумение с покупателем до вынесения решения судом и тем самым избежать штрафа. Но почему-то не воспользовался этим шансом минимизировать потери.
Это раньше практически все серые трубки были без русского языка и их приходилось прошивать. В современных устройствах памяти достаточно для хранения всех необходимых языков и зарядные устройства работают как от 110В так и от 220В.
Ну а фирменный сервис заменяет гарантия и сервис от продавца.
Для справки, если ИМЕЙ вашего телефона начинается не на "35", то ваш телефон не предназначен для продажи на территории России.