Мне не нравиться и я настаиваю о проверки чиновников, считаю, что они работают на хозяев маршруток. Пиши свой адрес. Я тебе воду в квартире по 50000 рублей за куб сделаю. а не нравться покупай свой личны водоканал. тяни свои трубы отдельные, бури свои скважины.
Почему в расхристанных ПАЗах цена проезда равна проезду в Мерседесах (Манах) или других приемлимых автобусах? Никак не пойму. Перевозчики утверждают, что в цену за проезд включена не только стоимость бензина, работы водителей, кондукторов, механиков и т.д., но и стоимость самих автобусов и запчастей. ПАЗы поголовно, за редким исключением, гоняют на газтопливе, что в 1,5-2 раза дешевле. Запчасть на ПАЗ никак не равна по стоимости импортной. Водители и кондукторы у них в основной массе - выходцы из Средней Азии, следовательно, зарплата у них ниже чуть ли не в 2 раза. Я уже не говорю о боли Антона- выбитых катализаторах. Делаем вывод, что при меньших вложениях предприниматели-хозяева таких предприятий имеют бОльшую прибыль либо хозяева других автопредприятий работают себе в убыток.
Катерина, а с чего вы решили, что зп должна быть у приезжих в 2 раза ниже ? они что люди второго сорта чтоли ? Уверяю вас они уже давно имеют зп выше местных, просто она на 100% у них черная дураков то нет работать за бесплатно. Катерина купите автобус составьте конкуренцию у нас вроде еще ПОКА капитализм на дворе =)
Я Вас умоляю! Давно известно, почему перевозчики не набирают россиян - потому что им платить нужно больше, а гастарбайтеры соглашаются на меньшую з.п. при минимальных условиях. Это касается не только перевозчиков, кстати, а и строителей, дорожников. Если бы в городе для российских водителей и строителей была достойная з.п., они бы на вахты не мотались, а жили рядом со своими семьями. А у гастарбайтеров выхода нет, потому что на родине у них хуже, чем здесь- фактически голод, поэтому они и соглашаются на такие условия. экономят на всем, чтобы домой деньги отсылать. Да что я Вам говорю, сами знаете- не первый день живете!
Ну я работал по вахтам ездил, недолго правда. На вахты мотаются заработать денег а не постоянно там вкалывать =) я ездил отчасти страну еще посмотреть и заработать совместить короче =)
Все загундели, а это кстати нормальная реакция на повышения цены. Вот только толку от нытья не будет и цену все равно поднимут и вы пойдете и сядете в этот автобус и заплатите, столько, сколько вам скажут! Вы жу русские, а русские ни на что не жалуются, терпят. Это я вам заявляю - твердо и четко!
=== перевозчики уже давно пытаются существенно повысить цену за проезд, но проводимые комиссией по тарифам расчеты доказывают необоснованность этой цены.=== Если повысеть проезд значит и повысеть З\П водилам кондукторам , а значит придётся повышать всем остальным бюджетникам ,пролетариям. Но бюджет ограничен ,приходится чиновникам выбирать если поднять З\П тогда в бюджете не останется средств для присвоения . Вот по этому такая необоснованность, (убытки чиновников это ваши высокие зарплаты) или ( высокий доход чиновников это ваши низкие зарплаты)
Интересно по каким формулам рассчитывают проезд в Иркутской области, где на протяжении нескольких последних лет цена за проезд составляет 12 рублей и не повышается?
Думается, дней через 7-10, департамент транспорта озабоченно расскажет о том, что в Красноярске самые низкие цены на проезд в городском транспорте, у всех соседей сильно выше, и департамент прикладывал массу усилий, чтобы сохранить эту стоимость, но непреодолимые внешние обстоятельства бла-бла-бла. И теперь департамент ведет интенсивные переговоры с перевозчиками, дабы сохранить городской пассажирский транспорт, а то перевозчики обидятся и уйдут:)
Все загундели, а это кстати нормальная реакция на повышения цены. Вот только толку от нытья не будет и цену все равно поднимут и вы пойдете и сядете в этот автобус и заплатите, столько, сколько вам скажут! Вы жу русские, а русские ни на что не жалуются, терпят.
Совсем маршрутчики обнаглели. Убрать нах...н всех с дорог города и все пассажирские перевозки сделать муниципальными, просто изменить некоторые маршруты, чтоб передвигаться по городу удобно было и цену сделать адекватную и контроль вести за топливом чтоб на лево не сливали. Сразу ПАЗики с дорог исчезнут, гастробайтеры на историческую родину вернуться, пробок на дорогах убавиться, и профессионалам русским водителям поле для работы будет, только зарплату хорошую платить нада и постоянные курсы повышения квалификации народ сам на работу в очередь выстроиться. Это моё мнение, а Вы как считаете? напишите комментарии.
В стране народ которой победил в страшных войнах, первой отправил человека в космос и т.д., в стране Пушкина, Ломоносова, Менделеева и т.п. А ты ухмыляющийся в кокой?
В стране, где всем заправляют деньги, и где все чинуши плевали на простой люд! Им по барабану сколько будет стоить проезд на автобусе, так как у большинства из них личные водители! Им главное побольше нахапать, пока у "кормушки" а что дальше будет, им глубоко похер! И победы в страшных войнах, полеты в космос это все в прошлом, поверь, случись сейчас вторая мировая, просрем как нехер делать!
Для того чтобы устанавливать цены в 25 рублей, пускай эти предприниматели сделают автобусы такие, чтоб в них можно было комфротно ездить. А в этих ржавых банках для бичей пускай сами гоняют за 50 рублей туда и обратно. Моя зарплата от роста цен на нефть, шмефть, херефть не важно - она не увеличивается, зато на все остальное цены идут в гору.
Ну и к чему хорошему могут все эти повышения цен привести? Качество то исполнения и зарплаты не растут, а наоборот. Ясно барыги то - готовы на всем и всегда нажиться, а правительство о чем думает и куда смотрит ?
Гласно и негласно Путин предложил миру план выхода из кризиса. В чём он заключается. Это выход из мировой стагнации через высокие цены на сырье. Как это будет работать. Раньше мировой валютой было золото, потому что в отличие от бумажных денег его нельзя эмитировать бесконечно. Но ведь любое сырьё нельзя эмитировать бесконечно. И уголь, и газ, и нефть, и чугун - это такое же золото по своей сути. Путин предложил привязать мировые деньги к природным ресурсам, электроэнергии и тому подобным ценностям таким образом, чтобы сырьё стоило дорого. Как это будет работать на примере России. Предположим, что нефть стоит 300 долларов за баррель, газ 2000 долларов и тому подобное. В результате Россия начинает получать валюту - доллары, евро. юани, йены и тому подобное. Зарплаты в России растут. Ну к примеру, преподаватель в университете будет получать 500.000 рублей в месяц. При таком раскладе производить что либо в России будет совершенно не выгодно и мы всё будем покупать заграницей. В Китае, Италии, Германии, Японии. А поскольку граждане будут получать большие деньги, они будут покупать дорогие товары. Немецкие, китайские, итальянские, польские и другие рабочие получат заказы для своей промышленности, новый рынок сбыта для дорогих вещей. Все довольны, все счастливы. Если мировая экономика начнёт замедлятся, делаем цену на нефть 600 долларов за баррель, зарплату профессора 1.000.000 рублей в месяц и снова все довольны, мировое производство завалено заказами из сырьевых стран. Этот план простой и реальный, но у него есть одно небольшое "но". Эта привитая американцами русофобия, распространённая ими по всему миру. Ведь при этом развитии событий русские станут важными и популярными людьми, как и Саудиты, Иранцы, Иракцы и тому подобное, а США потеряют мировую власть и влияние. Поэтому Обама ведёт свою игру против Путина. Он разрушает экономики всех стран, до которых может дотянуться. Ливия, Ирак, Иран, Африка, Россия и так далее. Постоянные блокады, санкции, штрафы, насилие и ненависть. Всё это делается для того, чтобы дорогими были американские доллары, а не сырьевые товары и золото. Но при том развитии событий, которое предлагает Обама, нестабильность и бедность в мире будет только нарастать. Так что, как мы видим, план Путина это богатство и процветание мира, а план Обамы это нищета и войны на всём Земном шаре.
Просят-то всегда предприниматели, а почему тогда цена проезда в муниципальных такая же? Пусть себе частники поднимают, а муниципалы -нет, вот и будет справедливая конкуренция.
Для понимания - ЗАРПЛАТА у сотрудников транспортных предприятий, т.е. наемных работников - с этого не вырастет ни разу. После прошлого повышения тарифа она не изменилась ни на грош, поскольку эффективные частные собственники не видят взаимосвязи между увеличением собственной выручки и зарплатой своих работников
Ходите больше пешком. Для здаровия палезней. И жлобам всяким платить не надо. Сходил на работу пешком и можно смело купить шоколадку или пол кило фруктофф
извозчики заботятся о престиже страны, нужно это понимать. Вот приедет он к американским коллегам, те спросят за сколько возите народ, он им в ответ за 30 центов, те схватятся за животы и давай хохотать. А если скажет 40 центов будет адекватнее реакция. Так что они государственники и мыслят соответствующе
А какая альтернатива у народа живущего в городе и поддерживающего его функционирование, платящего налоги в казну - пешком ходить, на своей машине ездить? Если все на личный транспорт сядут - в пробках погрязнем окончательно. И тогда зачем такой город, который в безальтернативной ситуации позволяет наживаться паразитам путём постоянного шантажа и дающим в замен нижайшего качества услуги и скотское отношение к гражданам за чей счёт они существуют. Общественный транспорт это не та сфера, где наивысшей целью должна ставится прибыль. В этом случае о таких целях, как безопасность, комфорт, надёжность и своевременность можно забыть - никогда улучшения не будет - во главе прибыль и снижение затрат любым способом. На работу народ ходит не бесплатно, но и доставку до работы ему не оплачивают. Зарплату тоже не кто не поднимает. Муниципальный транспорт должен выдавить частников заботящихся о толщине собственных кошельков, как гнойные прыщи. Задача городских властей - создание для проживающих в городе благоприятной среды обитания.
более 100% прибыли. хороший бизнес. Проблема в другом, что общественный транспорт это сфера социальная, и малообеспеченным ездить приходиться. верней в основном малообеспеченные и пользуются. У кого денег много, тот или на такси или на служебке или на личном авто поедет. Ну и пробки в городе в том числе от безобразно работающего общественного транспорта. Нет гарантии что я за эти 19 рублей уеду. Не соблюдают автобусы расписание. может просто автобус не прийти. С пересадкой ехать это еще 19 рублей. Нет автобуса опоздание, иногда раз опаздываешь, то и смысла ехать уже нет. Автобусные остановки нового типа, открытые со всех сторон. сверху только крыша стоит на 2 подпорках. Ветер задувает и снег и дождь. Подождешь так нужны автобус минут 40, простынешь раз другой и думаешь что машину покупать надо. Это чиновники от транспорта виновники пробок и автомашин на клумбах.
Даешь 24 руб за проезд в общественном транспорте!!! Регион 24 - проезд 24 руб - патриотичный шаг для депутатов будет! Нужно повышать патриотизм граждан Российской Федерации...
Охренели совсем, уже как ежегодное мероприятие стало! В позатом году считали Ыксперты, что цена за проезд должна быть не больше 7 рублей(!), т.е. хозяева транспортных предприятий тупо наживаются на нас с вами, а власти позволяют им это.
Вот Вот, почему нгельзя пойти по пути оптимизации и сокращения издержек?? Потому что в Иркутске нет кондукторов, следовательно зарплату, налоги уже платить не нужно, вот она элементарная экономия!!! Почему не сделать как в Москве, в первую дверь вход далее автоматический турникет и выход в среднею дверь?? почему нужно сразу поднимать цены?????????????????????????????? Алооооо...Народ... долго еще терпеть будем????????????????????????????????
Летом был в Бишкеке, проезд стоил 10 сом (это 7 рублей), бензин естественно Российский, немного дороже, чем у нас. Как-то хватает им этих денег. У нас бензин дешевле, а проезд намного дороже и хотят еще больше. Что-то не так.
Жесть сразу на 6 рублей поднимать!? они припухли там чтоли!? Чем они обосновывают такую цену за проезд!? Или опять же все дело в нефти и Путин виноват!?=)
Пиши свой адрес. Я тебе воду в квартире по 50000 рублей за куб сделаю. а не нравться покупай свой личны водоканал. тяни свои трубы отдельные, бури свои скважины.
Сначала терпят, потом выставляют счёт.
А ты ухмыляющийся в кокой?
Качество то исполнения и зарплаты не растут, а наоборот.
Ясно барыги то - готовы на всем и всегда нажиться, а правительство о чем думает и куда смотрит ?
Этот план простой и реальный, но у него есть одно небольшое "но". Эта привитая американцами русофобия, распространённая ими по всему миру. Ведь при этом развитии событий русские станут важными и популярными людьми, как и Саудиты, Иранцы, Иракцы и тому подобное, а США потеряют мировую власть и влияние. Поэтому Обама ведёт свою игру против Путина. Он разрушает экономики всех стран, до которых может дотянуться. Ливия, Ирак, Иран, Африка, Россия и так далее. Постоянные блокады, санкции, штрафы, насилие и ненависть. Всё это делается для того, чтобы дорогими были американские доллары, а не сырьевые товары и золото. Но при том развитии событий, которое предлагает Обама, нестабильность и бедность в мире будет только нарастать.
Так что, как мы видим, план Путина это богатство и процветание мира, а план Обамы это нищета и войны на всём Земном шаре.
Сходил на работу пешком и можно смело купить шоколадку или пол кило фруктофф
как бы это бизнес, и он должен приносить прибыль - вы ведь не ходите на работу за бесплатно?
Если все на личный транспорт сядут - в пробках погрязнем окончательно. И тогда зачем такой город, который в безальтернативной ситуации позволяет наживаться паразитам путём постоянного шантажа и дающим в замен нижайшего качества услуги и скотское отношение к гражданам за чей счёт они существуют.
Общественный транспорт это не та сфера, где наивысшей целью должна ставится прибыль. В этом случае о таких целях, как безопасность, комфорт, надёжность и своевременность можно забыть - никогда улучшения не будет - во главе прибыль и снижение затрат любым способом.
На работу народ ходит не бесплатно, но и доставку до работы ему не оплачивают. Зарплату тоже не кто не поднимает.
Муниципальный транспорт должен выдавить частников заботящихся о толщине собственных кошельков, как гнойные прыщи.
Задача городских властей - создание для проживающих в городе благоприятной среды обитания.
Ну и пробки в городе в том числе от безобразно работающего общественного транспорта.
Нет гарантии что я за эти 19 рублей уеду. Не соблюдают автобусы расписание. может просто автобус не прийти. С пересадкой ехать это еще 19 рублей. Нет автобуса опоздание, иногда раз опаздываешь, то и смысла ехать уже нет.
Автобусные остановки нового типа, открытые со всех сторон. сверху только крыша стоит на 2 подпорках. Ветер задувает и снег и дождь. Подождешь так нужны автобус минут 40, простынешь раз другой и думаешь что машину покупать надо.
Это чиновники от транспорта виновники пробок и автомашин на клумбах.
Регион 24 - проезд 24 руб - патриотичный шаг для депутатов будет!
Нужно повышать патриотизм граждан Российской Федерации...
Ну а чо :D
Как истинный патриот согласен! 24 рубля проездной на месяц!
В позатом году считали Ыксперты, что цена за проезд должна быть не больше 7 рублей(!), т.е. хозяева транспортных предприятий тупо наживаются на нас с вами, а власти позволяют им это.
У нас бензин дешевле, а проезд намного дороже и хотят еще больше. Что-то не так.
Но вот как им подкрепить свои требования?