В Чехии и Польше ездят за 20 рублей при цене 50 рублей за литр бензина. В автобусах чистота и Wi-Fi бесплатный от остановок до внутренностей автобусов.
Цены на 13 января в городах Сибири Иркутск 12 рублей Абакан 14 рублей Кемерово 16 рублей Томск 15 рублей Омск 18 рублей Новосибирск 23 рубля Красноярск 19 рублей
Зато в пресс-службе министерства транспорта рассказали, что накануне действительно получили просьбу об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте — правда, не от ассоциации, а пока лишь от одного городского перевозчика. Он предлагает поднять тариф до 24 руб. «Однако это обращение не является основанием для изменения действующего тарифа, потому что в конце декабря были приняты изменения в постановление правительства, согласно которым для пересмотра цены общее количество поданных заявлений от перевозчиков теперь должно составлять не 10% от их общего числа, как было ранее, а 50%. Всего перевозчиков порядка 80, то есть заявления должны подать около 40 из них», — рассказали в пресс-службе. Там добавили, что даже в случае, если все оставшиеся заявления будут поданы в ближайшие дни и оформлены правильно, принятие окончательного решения потребует еще до 2 месяцев. «Мы рассматриваем поданные документы, делаем расчет на основании методики и передаем тарифной комиссии, которая и должна предложить конкретный тариф. Вся процедура может продлиться около 2 месяцев», — объяснили в пресс-службе. Бизнесмен Константин Кнапнугель, обслуживающий несколько маршрутов общественного транспорта в городе, подчеркивает, что необходимость внесения изменений в сложившуюся на рынке ситуацию назрела. «В стране кризис, и любое предприятие сейчас имеет больше издержек, чем прежде. Приведу пример — «МАЗ» до кризиса стоил 3,7 млн, сейчас 6,2 млн. Поднимается достаточно кардинально стоимость запчастей. Некоторые подорожали в разы. У нас, к сожалению, автобус хоть и имеет русское название, но почти вся начинка его импортная, только грубые железные части российские. Даже резина непонятным образом подорожала, хотя производится у нас, в России», — сетует Кнапнугель. На этом фоне, по его словам, в зависимости от размера перевозчика тариф нужно поднимать до 23–26 руб. При этом сам Кнапнугель полагает, что вместо повышения тарифа властям стоит еще раз рассмотреть возможность оптимизации маршрутной сети в городе. Напомним, с такими предложениями красноярские чиновники уже выходили в начале 2014 года — они предлагали закрыть несколько маршрутов, дублирующих существующие. Однако предложения эти вызвали тогда бурю возмущения со стороны ряда горожан, во многом спровоцированную самими властями. Протесты были поддержаны и рядом популистски настроенных депутатов горсовета. В итоге мэрия от своих инициатив отказалась. Но Кнапнугель настаивает, что к ним нужно возвращаться. «Каждое предприятие вправе оптимизировать издержки. Если бы была возможность, мы бы, как любая другая организация, стали бы оптимизировать потоки, уменьшили дублируемость маршрутов и смогли бы удержать тариф. Но мы не можем этого сделать, поскольку маршрутная сеть находится в ведении чиновников. Они должны сейчас решить — либо повышать тариф, либо менять маршрутную сеть. Для нас как перевозчиков интересней второй вариант. Приведу пример: есть три во многом дублирующих друг друга маршрута, №89, 79 и 50. Получается, что они отбирают пассажиров друг у друга. Если один маршрут убрать, а машины частично перенести на другие и уменьшить интервал, то издержки сократятся. На сегодня пересадочность в Красноярске — самая низкая в России. Мы возим пассажиров из одного конца города в другой и за это расплачиваемся высоким тарифом. При этом всей длиной маршрута пользуется не более 10% всех перевозимых пассажиров, и другие 90%, которые ездят недалеко, платят за тех, кто ездит «длинно», — рассказывает Кнапнугель. По его мнению, если бы в прошлом году власти не отказались от предложений по оптимизации маршрутной сети, а воплотили их в жизнь, то «на сегодня вопрос повышения тарифа даже бы не стоял».
То есть если мне надо попасть на Робеспьера двигаясь от дк автомобилистов,я должен на 79 доехать до предмостной и пересесть на 89,и в итоге заплатить два раза? Бред какой то.
Желание сравнять цены провинциалов-бизнесменов с московскими понятно- хочется сладко кушать и ничего не делать. ...Но господа сибирские колхозники!- в Москве и Питере , поездка на автобусе стоит 26 рублей потому, что там МЕТРО есть!!! А вас ничего окромя пазов и полуразваленных манов!!!! Куда вы собрались со своим рылом????...
Сколько помню, маршрутчики всегда с запасом просят, что бы чиновники победно заявили, что они осадили наглых маршрутчиков и повысили цену не на 6 рублей как просили наглые бизнесмены. а всего на 3 рубля в интересах жителей. Давно пора чиновников под суд, это мое личное мнение, чиновники это как подразделение маршрутчиков, лоббируют их интересы. а не интересы пассажиров и города.
100 рублей - в этом году нереально. Но в 2016 году все может быть. Инфляция ускорится. Надо молиться, чтобы цены на нефть перестали падать, а то уже 46 долларов за баррель сегодня. Как бы все 40 не получилось... Ж-па
поднялись цены на газ?!все маршрутки начинают ездить на газу.поднялись цены на бензин?!начинают ездить все на бензине.терь на запчасти цены подняли,дорого стало ремонтировать старые вёдра!ДАЁШЬ ПРОЕЗД ПО 100 РУБЛЕВ!
ха ха .ну да будет как обычно просят повышение на 10 рублей сторгуются на 5.просили бы на 20 остановились бы на 10... всё это уже было! а что бы им не 10 р за проезд сделать! соответственно гсм уронит в сибири по крайней мере до 15 р за литр 92. перевозчики поставьте вопрос о снижения цен на гсм.народ поддержит. нехер гос деп кормить без отдачи!
А у вас общественный государственный транспорт в городе есть? (На сайте КРАСНОЯРСКГОРТРАНСА информация о маршрутах находится в разработке http://mu-kgt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=33&Itemid=127) Его и надо развивать. Всё-таки, Красноярск - миллионник, и очень даже не бедный город. А частник - он всегда частник, устав любого частного предприятия почитайте, основная цель - ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ!
На работе нет возможности принять душ. Нужны душевые на работе. А их нет. По хозяйственным делам (если не надо грузы возить) в пределах 7-10 км велик будет полезен. В кризис надо пересаживаться на мокики. Надо закупать, пока из-за роста курса доллара не подорожали!
Я уже думал о похожем на дачу ездить. Надо только чтоб багажник был побольше и не двухколёсный. И чтоб стоил рублей 20 - 30. Мои клиенты летом мотиками торговали. Как раз можно было на процент от них купить :)
Все ноют что денег не хватает. А по сути автобусов не хватает. Люди в переполненных автобусах ездят. Вовремя заныли ! Когда 12 дней люди отдыхают , соответственно мало куда едут. Какой вывод!? Правильно! Убыточный бизнес ! Поэтому подымаем тарифы! Сколько кровососов развелось!!!! Гореть им в АДУ за деяния свои алочные!!!!
Тяжко вам наверно с такой зарплатой =)) 22 рабочих дня * 19 рублей * 4 если с пересадкой даже ) смех.. Берите пример с меня я езжу на работу на такси а с работы пешком 7км комфортно и для здоровья полезно =)
Хожу пешком и всем советую =) похудел со 100 кг до 80 и в еде себе не отказываю 7 км прохожу за час.. с тем же ожиданием автобуса и с пробками на матросова выходит чуть дольше на 11 ехать =)
Я рада за Вас - это здорово. Сама любила пешком ходить, могла весь день по городу ходить. А теперь здоровье подвело, все шаровые опоры полетели. Пешком очень больно ходить, долго уже не могу. На машине свою персону в одиночку возить не хочу принципиально- из-за 6 остановок гонять, создавая пробки, считаю глупостью. Езжу только на дальние расстояния. А сидеть дома не хочу-буду работать, даже если сяду в инвалидное кресло- моск-то не слетел еще!:)))
Так ты поддержишь аллигархренов-нефтяников. Пешкарём надо. Булки разомнешь. И пробок не будет из-за хомячья, хомячьё лишний раз подумает, перед тем как 1 км в булочную на машине ездить, а пешкарём...
Но ведь где-то в ноябре 2014 были заметки что хотят сделать проезд по 23 руб., потом затихло все, мол рано, не вышли сроки, щас дата повышения приближается, автопредприниматели пользуются поддержкой властей, их требования удовлетворялись всегда, так что у них все будет хорошо. Многие из сотрудников этих автобусов даже не знают как на их языке слово "налоги" произносится и что означает, о чем вообще речь...
Бедолаги! Кризис только начинается! Рост курса доллара жестоко аукнется на всех товарах и услугах в этой стране! И курс доллара будет расти по отношению к руплю, потому что экономика этой страны слабая! Готовьте запасы макаронов, тушенки, крупы... Сильное ухудшение будет весной, а еще сильнее - этой осенью!
Интересно чем вообще кончатся все эти повышения из года в год ? В этом до 25 ,затем к примеру 28,потом 32 ... Так и до сотни и даже выше ведь можно дойти . Пора как нибудь по другому что ли решать этот вопрос,хз... А то в один прекрасный год и час народ восстанет и будет что то типо майдана)
Неправильный сценарий, 777. Мы это уже проходили. Цены растут и растут, копейки исчезают совсем, а у рублей прибавляются нули. Вспомните, недавно 5 тысячных купюр было немного, а теперь их пруд пруди и они все новые. А бумажных десяток практически нет. Потом правительство проведет так называемую деноминацию, т.е. уберет нули в деньгах и все начнется сначала. Только Вы и мы при этом потеряем рублевые накопления и зарплату всем снова сделают минимальной.
помню 1999-2000 годы неподже тогда учился в школе ездил бабушке на 74 автобусе в Черемушки каждые выходные ,и так постоянно щас сильно не покатаеся проезд стоил 2р один раз подаюю 2р мне говорят 3р сделали у меня было только 2р водну сторону и в другую , бабушка мне дала денег на обратную дорогу некоторое время проезд тоил 3 р потом пимашков сделал 2,50р помню то время помню цены как ездил было да время
Проезд 1 поездка (местные перевозчики) 1.20$ Такси по городу за 1км 1.24$
Топливо бензин АИ-95 1л 1.79$ http://gooper.ru/evropa/chehiya/9-ceny-v-prage.html
Иркутск 12 рублей
Абакан 14 рублей
Кемерово 16 рублей
Томск 15 рублей
Омск 18 рублей
Новосибирск 23 рубля
Красноярск 19 рублей
«Однако это обращение не является основанием для изменения действующего тарифа, потому что в конце декабря были приняты изменения в постановление правительства, согласно которым для пересмотра цены общее количество поданных заявлений от перевозчиков теперь должно составлять не 10% от их общего числа, как было ранее, а 50%.
Всего перевозчиков порядка 80, то есть заявления должны подать около 40 из них», — рассказали в пресс-службе.
Там добавили, что даже в случае, если все оставшиеся заявления будут поданы в ближайшие дни и оформлены правильно, принятие окончательного решения потребует еще до 2 месяцев.
«Мы рассматриваем поданные документы, делаем расчет на основании методики и передаем тарифной комиссии, которая и должна предложить конкретный тариф. Вся процедура может продлиться около 2 месяцев», — объяснили в пресс-службе.
Бизнесмен Константин Кнапнугель, обслуживающий несколько маршрутов общественного транспорта в городе, подчеркивает, что необходимость внесения изменений в сложившуюся на рынке ситуацию назрела.
«В стране кризис, и любое предприятие сейчас имеет больше издержек, чем прежде. Приведу пример — «МАЗ» до кризиса стоил 3,7 млн, сейчас 6,2 млн. Поднимается достаточно кардинально стоимость запчастей. Некоторые подорожали в разы.
У нас, к сожалению, автобус хоть и имеет русское название, но почти вся начинка его импортная, только грубые железные части российские. Даже резина непонятным образом подорожала, хотя производится у нас, в России», — сетует Кнапнугель.
На этом фоне, по его словам, в зависимости от размера перевозчика тариф нужно поднимать до 23–26 руб.
При этом сам Кнапнугель полагает, что вместо повышения тарифа властям стоит еще раз рассмотреть возможность оптимизации маршрутной сети в городе.
Напомним, с такими предложениями красноярские чиновники уже выходили в начале 2014 года — они предлагали закрыть несколько маршрутов, дублирующих существующие. Однако предложения эти вызвали тогда бурю возмущения со стороны ряда горожан, во многом спровоцированную самими властями. Протесты были поддержаны и рядом популистски настроенных депутатов горсовета. В итоге мэрия от своих инициатив отказалась. Но Кнапнугель настаивает, что к ним нужно возвращаться.
«Каждое предприятие вправе оптимизировать издержки. Если бы была возможность, мы бы, как любая другая организация, стали бы оптимизировать потоки, уменьшили дублируемость маршрутов и смогли бы удержать тариф. Но мы не можем этого сделать, поскольку маршрутная сеть находится в ведении чиновников.
Они должны сейчас решить — либо повышать тариф, либо менять маршрутную сеть. Для нас как перевозчиков интересней второй вариант.
Приведу пример: есть три во многом дублирующих друг друга маршрута, №89, 79 и 50. Получается, что они отбирают пассажиров друг у друга. Если один маршрут убрать, а машины частично перенести на другие и уменьшить интервал, то издержки сократятся.
На сегодня пересадочность в Красноярске — самая низкая в России. Мы возим пассажиров из одного конца города в другой и за это расплачиваемся высоким тарифом.
При этом всей длиной маршрута пользуется не более 10% всех перевозимых пассажиров, и другие 90%, которые ездят недалеко, платят за тех, кто ездит «длинно», — рассказывает Кнапнугель.
По его мнению, если бы в прошлом году власти не отказались от предложений по оптимизации маршрутной сети, а воплотили их в жизнь, то «на сегодня вопрос повышения тарифа даже бы не стоял».
Давно пора чиновников под суд, это мое личное мнение, чиновники это как подразделение маршрутчиков, лоббируют их интересы. а не интересы пассажиров и города.
Но в 2016 году все может быть.
Инфляция ускорится.
Надо молиться, чтобы цены на нефть перестали падать, а то уже 46 долларов за баррель сегодня. Как бы все 40 не получилось... Ж-па
А частник - он всегда частник, устав любого частного предприятия почитайте, основная цель - ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ!
Окупается за 3 года - надо купить!!))))
По хозяйственным делам (если не надо грузы возить) в пределах 7-10 км велик будет полезен.
В кризис надо пересаживаться на мокики.
Надо закупать, пока из-за роста курса доллара не подорожали!
Мои клиенты летом мотиками торговали. Как раз можно было на процент от них купить :)
Главное, чтобы население не поняло, что народ вот уже 23 года найопывают.
Берите пример с меня я езжу на работу на такси а с работы пешком 7км комфортно и для здоровья полезно =)
Ну и конечно кризис заставит очень многих передвигаться пешком.
Пешкарём надо. Булки разомнешь. И пробок не будет из-за хомячья, хомячьё лишний раз подумает, перед тем как 1 км в булочную на машине ездить, а пешкарём...
Многие из сотрудников этих автобусов даже не знают как на их языке слово "налоги" произносится и что означает, о чем вообще речь...
Кризис только начинается!
Рост курса доллара жестоко аукнется на всех товарах и услугах в этой стране!
И курс доллара будет расти по отношению к руплю, потому что экономика этой страны слабая!
Готовьте запасы макаронов, тушенки, крупы...
Сильное ухудшение будет весной, а еще сильнее - этой осенью!
Тут многие проезд по шесть копеек помнят еще