муниципальный транспорт угробили и последний добивают,а что чинуши кормятся с рук комерческих перевозчиков это давно понятно, как началось с Позднякова так и продолжается до сих пор, им уже всем давно кайло и пилу вручить и на лесоповал отправить
Вы биржевой торговец? Внутридневной трейдер? Реальная экономика живет не моментом. Год, квартал, месяц, иногда - неделя. Вчера, после публикации еженедельных данных о запасах нефти и нефтепродуктов в США, цена нефти Brent упала на 6%, WTI - на 9%. На ДАННЫЙ момент 18:16 Brent растет на 2,14%, рубль РАСТЕТ на 2,24% к доллару.
Мне вот любопытно. Владимирова помоями поливают, хоть и в рестораны большинство посетителей не ходит. А хозяев маршруток грязью не польет, хоть и ездят ни их каждый день, и бардак там жуткий. вывод: тема про Владимирова проплачена. Типа Владимиров плохой, в человека плюнул, возможно в плохого человека. Хозяева маршруток типа хорошие, хоть и людей сбивают и переезжают регулярно.
А в законе порядок понижения цен прописан? Или только процедура повышения? Вот напримерцена на бензин падают, кризис, доход падает. Где процедура понижения цен? Где телефон для жалоб на перевозчиков?
1. у лисы хвост-пышней и больше всего остального тулова. 2. а разве не криминал крышует маршрутников, не? А кто там при фонтаныче автопарк спалил, неужто пышнощекие ботаны из мэрии подсуетились?
Для того что бы жаловаться нужно в первую очередь найти на кого жаловаться.Перевозчики это лисий хвост за которым жителей отправляют гоняться.А лисий хвост он как бы неуловим. Вовторых нужно поинтересоваться чей это бизнес в администрации,потому как голова лисы там засела. И в третьих.если жители напрочь забыли Конституцию,ст.31.будите платить сколько лиса и скажет.
Меня интересует телефон в формате 8800 по которому можно жаловаться на перевозчиков. Вижу каждый десятки грубых нарушений, но не знаю кому жаловаться. Совет товарищу Сковородникову который собирает подписи. Проблема не только в необоснованно высоких ценах. Проблема в отвратительном качестве перевозок. Расписание не соблюдают. С конечной автобусы не выезжают по расписанию, как отвечают водители многие автобусы просто не выходят на маршрут или уходят с него когда пассажиров мало. Им сверх выгодно ездить в часы пик когда салон автобуса забит битком, а полупустым им ездить мало выгодно. У них план, сумма которую надо вечером сдать хозяину, а на расписание им плевать. В итоге при обещанном интервале в 11 минут, автобусы идут с интервалом более часа. Приходиться заказывать такси. Не качественный общественный транспорт вынуждает многих покупать личный автомобиль, а это способствует пробкам и заставленными газонами. Не у всех хватает здоровья стоять на автобусной остановке продуваемой со всех сторон в мороз и ветер.
А почему бы не посмотреть цифрами на "убыточность" перевозчиков? В каких условиях живут, сколько у них квартир, на каких машинах ездят сами и их родственники? Нам тогда может их жалко станет...:(
Ну так можно из открытых источников найти. Например, то что они были нищими, взяли кредит, купили несколько десятков новых современных автобусов, выплатили кредит из средств заработанных на пассажирах. И Сейчас у них несколько десятков автобусов стоящих приличное количество денег. Если у чиновников легковые авто, которые требуют денег на стоянку, ТО, новую резину и т.д. То у перевозчиков автобусы, каждый стоит миллионы рублей и приносит каждый день доход в НАЛИЧКЕ!!! Если бизнес не прибыльный, то люди просто перестают им заниматься. Каждый день в Красноярске закрывается десятки, сотни бизнесов и ни кто из бизнесменов не требует снижения налогов или повышения цен, так как конкуренция. А у перевозчиков нет конкурентов, они монополисты. И у меня есть подозрения, что цены поднимают не просто так, есть у них свои люди среди чиновников. Нужна проверка на коррупционную составляющую. Поднятие цен каждый год больше напоминает рэкет или вымогательство.
\\\Если бизнес не прибыльный, то люди просто перестают им заниматься. Каждый день в Красноярске закрывается десятки, сотни бизнесов и ни кто из бизнесменов не требует снижения налогов или повышения цен, так как конкуренция. А у перевозчиков нет конкурентов, они монополисты.\\\ Не беда,что корова сдохла, беда ,что у соседа живая.
Раз метро не стали строить, нужно сделать проезд для жителей края 5р. , а остальное доплачивать из бюджета. Всем выдать проездные карты. Приезжие пусть платят 25 р.
Цена и сейчас сильно завышена. Могу предположить, что это завышение уходит на откат чиновникам. Подписи надо собирать за требование проверок чиновников Прокуратурой и СК РФ. Скороводников снова протест народа в пустую бездарно сливает.
Цены на январь 2015 года Иркутск 12 рублей Абакан 14 рублей Томск 15 рублей Кемерово 16 рублей Омск 18 рублей Уважаемая редакция!!! А подпись то где оставлять????
А туда и ездить не надо .есть такой канал на ТВ "первый молодежный канал"Там утром и вечером затрагивают тему проезда,цены на продукты.В Иркутске 12 рублей.
Будте умнее поступайте от обратного требуйте повышения зарплат и живите богато: . Ни в коем случае нельзя снижать доходы населения. Особенно при девальвации национальной валюты. Никаких сокращений заработных плат бюджетников. Наоборот - они - это тот самый "вертолет", из которого надо разбрасывать деньги, чтобы ни в коем случае не снижалось внутреннее потребление. Особенно те из них, кто не имеет права или не может выезжать за границу и тратить деньги там - пенсионеры, военнослужащие, крестьяне. Их доходы надо не снижать, а наоборот - поднимать, причем кратно. Вот эту самую "котлету", предназначенную для банков - им бы и раздать. Потому что именно эти деньги затем растекутся по производителям товаров и услуг и окажутся таки в конце концов в руках нежно любимых правительством банкиров, но уже как вклады населения.
И про снижение доходов населению-полностью согласна. Считаю,что в данном случае они должны наоборот вырасти. Хотя думаю,что многие работодатели против...
Гениально! Было бы всё так просто, никто бы не возмущался за какой то там подъём на копейки на проезд. За требования о повышении зарплаты в 99% случаях пальцем за ворота решают. И все дела.
Судя по вашему очерку, ваша благополучная хата с краю- вы ничего не знаете. Когда вот стукнет по кошельку, тогда место в стойле просить будете, а так сытый - голодного не поймёт.
Зачем? Для того чтобы позиция инициативной группы была конструктивной, следовало бы для начала поинтересоваться прибыльностью бизнеса перевозчиков. Располагаю информацией, что на текущий момент 19 руб - это где-то рядом с точкой безубыточности, т.к. затраты на содержание автопарка растут куда динамичнее стоимости за проезд. Если стоимость проезда не поднимут, горожане рискуют тем, что будут ходить пешком или ездить на такси. Было бы куда эффективнее, если б эти ребята мониторили цены на продукты в супермаркетах и били в колокола в случае вопиющих нарушений ценообразования.
Иркутск по численности не существенно отстаёт, так там уже с 2012 года проезд 12 руб. и ничего. Власти не дают подъёма, а у нас лояльность там, где её совсем не нужно. К тому же на ряду событий с ростом цен на продукты, открытие платных парковок, а тут с другого бока ещё и на маршрутки поджимают.
Согласен. При таком росте цен на запчасти, резину, автомасла и т.п. заработать тяжело. При этом у нас в городе неплохие автобусы, в отличии хлама который эксплуатируют во многих других городах. И маршрутов до фига, которые "подбирают" пассажиров за те же 18 рублей.
Согласен полностью. Хорошие знакомые работали в этом бизнесе-вынуждены были уйти как раз из-за низкой рентабельности,и на самом деле прибыль с одной машины на большинстве маршрутов минимальна. Наш народ лучше бы требовал заморозки цен на товары и услуги естественных госмонополий(в условиях кризиса, считаю государство может и просто должно пойти на такой шаг): нефть, газ, уголь, вода, электричество, перевозки РЖД и т.д. Вот летом например ЖКХ на 10% поднимают и точка, РЖД-подъем тарифов на 10% и т.д.. И все молчат. А молчат потому что наши храбрые граждане знают, что как только попробуют вякнуть что нибудь против государства в лице госмонополий, то тут же познакомятся с дубинками омона, и прочими баалшими проблемами в своей жизни.
некогда в митингах участвовать, деньги зарабатывать надо. Насчет аморфного народа-это да, так и есть. По осени на взлетке был митинг-протестовали против повышения цен на ГСМ, дак на него всего 100 человек пришло, это с миллионного по населению города, где одних личных авто более полмиллиона. И еще, имей ввиду, просто на всякий случай предупреждаю, насчет омона с дубинками я может и загнул, но за организацию несакционированного митинга-организатору по действующему законодательству светит уголовная ответственность, рядовым участникам-административная. Вот такая вот у нас "свобода слова и самовыражения".
Несанкционированный митинг может быть по поводу роста цен на подгузники, и по поводу вырезать всех татар, евреев, пенсионеров и ёжиков. Вот по-этому и нужна санкция на любой митинг.
Да я в курсе, митинг надо согласовывать в администрации, это всем известно. Не давайте повода правоохранительным органам и всего делов то. Я тоже весьма удивился, когда увидел там всего 100 человек.
я не знаю разрешенный он был или нет, но скорее всего разрешенный. И о том что такой митинг будет я тоже не знал, так, может быть и пришел бы. Поэтому не могу ответить на твой вопрос.
Объясню. В других городах "маршрутки"-это газели. Топлива они жрут меньше. Расходники на них также дешевле. Полная стоимость-в разы меньше чем у полноценного автобуса. Кондукторов в них нет, рассчитывает всех водила-это тоже экономия. Кроме того, газель в рейс не поедет пока пассажирами под завязку не набьется( т.е. заняты все сидячие места, плюс по маршруту пара тройка пассажиров стоя едет, хотя и не положено). Плюс многие работают на газу а не на дизеле-тоже значительная экономия. города здесь выше перечислили Иркутск, Абакан, Томск, Омск. Какая в Иркутске и Абакане цена-не знаю. В Новосибе маршрутка еще в 2011г 15р была, муниципал у них же тогда 11 р, метро 15р. Для Омска тут написали 18 р ценник-это дорого, с учетом того что реальные зарплаты омичей( деньги в переводе на количество выполняемого труда) в среднем в 1,5-2 раза ниже чем у красноярцев.
Чушь это все.Это второе ЖКХ,где оплаты 100% никогда не будет.А суть вопроса в том что у наших ПЖИВ подрастают дети и нужно искать новые источники доходов.На моем языке это поймал мыша и трет неспеша.
ну раз логические доводы оппонента для тебя чушь..Ты вроде сам грузоперевозками занимаешься? А раз так почему бы тебе не скинуть цену на твои услуги так раза в два? А то может у тебя цены тоже завышены, не?
Нас десятка два перевозчиков в городе и ценя лично я уже года 4 не меняю.И мне хватает и шоферам при той же стоимости горючего что и у автобусников.Слишком много народу поставляет и бензин и запчасти.От этого все беды и цены.А разогнать эту ненужную публику никто не даст,потому как мафия это.Или ПЖИВ,как хочешь называй.
Тех кто на забастовку выйдет лицензий лишить пожизненно. Ибо монополисты они, баставать не имеют права. И так вместо положенных 14-15 рублей год уже 19 рублей дерут. У них себестоимость не более 11 рублей. По Сибири практически по всем городам маршрутка стоит 12-14 рублей.
Они же зассут. Уже была "забастовка" перевозчиков, когда в часы-пик развозили всех, делали кассу, а потом типа бастовали. Перевозчики, наверное, даже рады бы были 2 раза в день работать - с 7 до 9 и с 16 до 19
Реальная экономика живет не моментом. Год, квартал, месяц, иногда - неделя. Вчера, после публикации еженедельных данных о запасах нефти и нефтепродуктов в США, цена нефти Brent упала на 6%, WTI - на 9%.
На ДАННЫЙ момент 18:16 Brent растет на 2,14%, рубль РАСТЕТ на 2,24% к доллару.
А хозяев маршруток грязью не польет, хоть и ездят ни их каждый день, и бардак там жуткий.
вывод: тема про Владимирова проплачена.
Типа Владимиров плохой, в человека плюнул, возможно в плохого человека.
Хозяева маршруток типа хорошие, хоть и людей сбивают и переезжают регулярно.
Где телефон для жалоб на перевозчиков?
2. а разве не криминал крышует маршрутников, не? А кто там при фонтаныче автопарк спалил,
неужто пышнощекие ботаны из мэрии подсуетились?
Вовторых нужно поинтересоваться чей это бизнес в администрации,потому как голова лисы там засела.
И в третьих.если жители напрочь забыли Конституцию,ст.31.будите платить сколько лиса и скажет.
Совет товарищу Сковородникову который собирает подписи. Проблема не только в необоснованно высоких ценах. Проблема в отвратительном качестве перевозок. Расписание не соблюдают. С конечной автобусы не выезжают по расписанию, как отвечают водители многие автобусы просто не выходят на маршрут или уходят с него когда пассажиров мало. Им сверх выгодно ездить в часы пик когда салон автобуса забит битком, а полупустым им ездить мало выгодно. У них план, сумма которую надо вечером сдать хозяину, а на расписание им плевать. В итоге при обещанном интервале в 11 минут, автобусы идут с интервалом более часа. Приходиться заказывать такси. Не качественный общественный транспорт вынуждает многих покупать личный автомобиль, а это способствует пробкам и заставленными газонами. Не у всех хватает здоровья стоять на автобусной остановке продуваемой со всех сторон в мороз и ветер.
Если у чиновников легковые авто, которые требуют денег на стоянку, ТО, новую резину и т.д.
То у перевозчиков автобусы, каждый стоит миллионы рублей и приносит каждый день доход в НАЛИЧКЕ!!!
Если бизнес не прибыльный, то люди просто перестают им заниматься. Каждый день в Красноярске закрывается десятки, сотни бизнесов и ни кто из бизнесменов не требует снижения налогов или повышения цен, так как конкуренция. А у перевозчиков нет конкурентов, они монополисты.
И у меня есть подозрения, что цены поднимают не просто так, есть у них свои люди среди чиновников. Нужна проверка на коррупционную составляющую. Поднятие цен каждый год больше напоминает рэкет или вымогательство.
Скороводников снова протест народа в пустую бездарно сливает.
Иркутск 12 рублей
Абакан 14 рублей
Томск 15 рублей
Кемерово 16 рублей
Омск 18 рублей
Уважаемая редакция!!! А подпись то где оставлять????
Уфа -- 18р.
Иркутск 12 рублей
Абакан 14 рублей
Томск 15 рублей
Сравнивать так по честному
города здесь выше перечислили Иркутск, Абакан, Томск, Омск. Какая в Иркутске и Абакане цена-не знаю. В Новосибе маршрутка еще в 2011г 15р была, муниципал у них же тогда 11 р, метро 15р. Для Омска тут написали 18 р ценник-это дорого, с учетом того что реальные зарплаты омичей( деньги в переводе на количество выполняемого труда) в среднем в 1,5-2 раза ниже чем у красноярцев.