Каждый день Сергей Мишенин пытался хоть как-то защитить тех, кого вели под сокращения. --------------- ЛПиП. Чувак чувствовал себя неадекватно. В частности долго не мог понять, что то, что "мы в Таймыре так делалаи" никого в ЮЭ не колыхает, т.к. он пришел в компанию со сложившимися правилами и будет плясать, как там пляшут все. То,то он жене рассказывал, как его гнобят - всего лишь несогласие с тем, что ему в 56 лет имеют полное право указывать лица в возрасте 30-45 лет (т.к. в ЮЭ весьма молодой летный состав и командование красноярского филиала).
да скорее всего его попросили уволиться насильно. С чего бы он искал другую работу. Там и там отказали вот и не выдержали нервы. Слушайте больше что тут написано. Работникам не выгодно говорить правду
На внутрироссийских рейсах возить пилотами дурь - дорого. Дешевле возить таджиками или в багаже. В Красноярск пилот может припереть максимум пол-туши некрупного оленя или пару сигов с севера или дьюти-фришную парфюмерию и алкоголь. Особенно в ЮЭ, где с леваками вообще аллес капут. Хуже чем там - только в S7.
Жена не молодая, первая, с молодости...родили поздно... Надо сказать "огромное спасибо" дудареву...за его "великодушие, доброту и отзывчивость..." Да вернется ему бумеранг...
>но тот „нервяк“, который сейчас существует в авиакомпании UTair, и особенно в Красноярском подразделении этой авиакомпании, сделал своё дело. Каждый день Сергей Мишенин пытался хоть как-то защитить тех, кого вели под сокращения.< То же самое уже давно в локомотивных депо на РЖД. Машинисты не выдерживают нервных нагрузок: или вешаются или пьют по-чёрному. Высокий процент суицидов.
В "Левиафане" главная героиня тоже кончает жизнь самоубийством. Почему? Человеческая психика - такая тонкая материя. Но не у каждого. Одному море по колено, другой страдает от несправедливости. В экстремальной ситуации может он стал бы героем. А в повседневных унижениях не вытерпел. Конечно это не выход, но не принято у нас ходить к психологам. Над ставить новые цели, переключаться, увлекаться интересным, спортом...
Экстремальных ситуаций у него хватало (при его-то налете часов) Зачастую там, где слабы согнется, сильный - сломается... Сергей был ОЧЕНЬ сильный. Прости, что 28 января нас не оказалось рядом...
может у него на нервной почве в голове зашумело...надо было к врачу сходить ...таблеточки попил и все прошло...в баню сходить..пивка попить...расслабиться,а это не выход повеситься
...Кто сам без греха - пусть первый бросит камень... Да, нельзя было это делать. Да, грех. Да, жена и сын. Да. Да. Да. Понять его могут только те, кто его знал (не оправдать, а понять). Или те, кто сам на краю побывал, но не сделал тот самый, решающий шаг в бездну, в никуда. Когда нога занесена - человек уже собой не управляет. Начинаются необратимые реакции в нем. И если нет рядом поддержки, помощи, психологической и медикаментозной - быть беде. Особенно если вокруг только "умники", способные лишь ляпнуть "Асуждаю". ... чужую беду - руками разведу...
В прошлом приходилось хоронить ребят: и летчиков и авиатехников,но после катастроф,а вот самоубийств как-то не припомню. Инсульты,инфаркты после списания на землю-это часто,но здесь люди просто не могли сразу к другому ритму жизни приспособиться.Может все-таки какая-то защищенность была? Жаль,что так жизнь надломила человека. Дай Бог семье терпенья пережить горе.
Уважаемые дамы и господа нет причин в этой жизни для самоубийства, пилот подумал о жене и сыне кому он нужен больше всех. А самое главное проблемы у пилота не закончились, а только начались так как он предстал на суд Божий и пошел на вечные мучения в АД в огонь вечный. Думайте о своем будущем, о вечности и об оставшихся родных, не получится самоубийством сделать себе хорошо.
Человек как и самолет не терпит катастрофы из-за одного фактора. Это всегда стечение обстоятельств. Плохая погода, неготовый экипаж, невнимательные инженеры наземным служб, как результат КАТАСТРОФА. Человек это тоже многогранная система. Проблемы на работе, не вовремя сказанное слово супруги, денежные проблемы, звонки коллекторов. Что-то стало спусковым крючком всей цепи событий. Думаю ему не хватило хорошего друга, наставника, в сложное мгновение его жизни. И за такие случаи отвечаем мы все, как люди окружающие других людей.
Удивительно, что на самоубийство пошел человек, по профессиональным качествам должный быть со стальной нервной системой. Или со времен СССР подход к медобследованию летного состава кардинально поменялся?
Да не тревожте вы его память. Вот из-за таких всезнаек, руководствующихся "чужую беду руками разведу" происходит масса трагедий. Хоть в эту то человеческую драму не лезьте своими бла-бла-бла...
Юлия, это слова Есенина из последнего стихотворения "До свиданья друг мой, до свиданья.." ". ..В этой жизни умирать не ново, но и жить, конечно, не новей..." Если цитируете классиков, то уж не приписывайте им чужие мысли.
Сразу вспоминается, что Маяковский сам покончил жизнь самоубийством. Сначала, как говорится, попробуй пройти весь путь этого человека, кто знает, чтобы в итоге сделали вы?
---------------
ЛПиП. Чувак чувствовал себя неадекватно. В частности долго не мог понять, что то, что "мы в Таймыре так делалаи" никого в ЮЭ не колыхает, т.к. он пришел в компанию со сложившимися правилами и будет плясать, как там пляшут все.
То,то он жене рассказывал, как его гнобят - всего лишь несогласие с тем, что ему в 56 лет имеют полное право указывать лица в возрасте 30-45 лет (т.к. в ЮЭ весьма молодой летный состав и командование красноярского филиала).
В Красноярск пилот может припереть максимум пол-туши некрупного оленя или пару сигов с севера или дьюти-фришную парфюмерию и алкоголь.
Особенно в ЮЭ, где с леваками вообще аллес капут. Хуже чем там - только в S7.
То же самое уже давно в локомотивных депо на РЖД. Машинисты не выдерживают нервных нагрузок: или вешаются или пьют по-чёрному. Высокий процент суицидов.
Над ставить новые цели, переключаться, увлекаться интересным, спортом...
Зачастую там, где слабы согнется, сильный - сломается...
Сергей был ОЧЕНЬ сильный.
Прости, что 28 января нас не оказалось рядом...
Да, нельзя было это делать.
Да, грех.
Да, жена и сын.
Да. Да. Да.
Понять его могут только те, кто его знал (не оправдать, а понять).
Или те, кто сам на краю побывал, но не сделал тот самый, решающий шаг в бездну, в никуда.
Когда нога занесена - человек уже собой не управляет.
Начинаются необратимые реакции в нем.
И если нет рядом поддержки, помощи, психологической и медикаментозной - быть беде.
Особенно если вокруг только "умники", способные лишь ляпнуть "Асуждаю".
... чужую беду - руками разведу...
Человек это тоже многогранная система. Проблемы на работе, не вовремя сказанное слово супруги, денежные проблемы, звонки коллекторов. Что-то стало спусковым крючком всей цепи событий.
Думаю ему не хватило хорошего друга, наставника, в сложное мгновение его жизни. И за такие случаи отвечаем мы все, как люди окружающие других людей.
Была мощная авиация и что теперь......, уже мужики не выдерживают. Позор!!!!
Хорошо, что сделал это не в рейсе...
Вот из-за таких всезнаек, руководствующихся "чужую беду руками разведу" происходит масса трагедий.
Хоть в эту то человеческую драму не лезьте своими бла-бла-бла...
Выбрал самый простой путь.
Столько людей, сколько пришло в субботу прощаться с ним - не часто видеть приходится.