Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Фильм: «Левиафан»
Я, на месте чиновников, Звягинцеву денег бы собрал и принес на блюдечке, сами знаете с какой каёмочкой.
Фильм получился настоящим гимном людей власти, показывающим, что в чиновничьих коридорах, случайных людей нет, за некоторым исключением наверное. И бодаться с государством бесполезно. В любой стране так.
Если у кого-то розовые очки ещё на глазах, вы их снимите...
Последние кадры фильма, так же, как и последние события в нашей стране это очень ярко подтверждают.
Фильм не понравился совершенно, особенно присутствием мата, видимо донести режиссёру, какие-то свои мысли до нас не как. А пиндосам, самое то наверное, для них этот фильм и снимался.
Так же не вдохновил туповатый сюжет, с дебильнейшей любовной историей.
В общем посмотрел и осуждаю. :)
Показать комментарий Скрыть комментарий
По зомбоящику посмотрите любой фильм вечером. Каждый как "левиафан". Есть даже многосерийные. А дополняют всю эту прелесть пятичасовки ненависти про страшных укрофошыстов, сношающихся с пиндосами под бдительным присмотром гейропейцев. Россия, ты больна, ты скоро умрешь.
фильм ниже среднего,мафия непобедима
Синематограф скатился в УГ.
Такую залепуху сварганили, даже обсуждать нечего. Если уж за такое Г. Оскара хотят дать...
Читательница
+ 7 8
10 февраля 2015 г. 12:49
Очень, очень Хорошее Кино.
нелюбитель неглубоких смыслов Читательница
+ 10 8
10 февраля 2015 г. 12:50
Плохое, Очень Плохое "кино".
Унылое гавно, а не фильм
Показать комментарий Скрыть комментарий
нелюбитель неглубоких смыслов Папа Карло
+ 7 4
10 февраля 2015 г. 12:38
Самый лучший комментарий! :)
У кого нет мозгов понять что этот фильм отстой, посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=kXu7Z54a9Sg
Злостный Фуррик
+ 3 1
10 февраля 2015 г. 20:46
БэдКомедиан сам УГ.
тролль Фуррик
+ 5 1
10 февраля 2015 г. 14:27
Посмеялся от души)
отличный ролик.
Фильм не запрещенный, потому что заказан Госкино. И лично Мединский его представлять на премию " Осакар".
Россия должна занимать первые места не только на Олимпиадах(где можно купить иностранных спортсменов), но и
в киноиндустрии. А там режиссер должен быть российский. Так - что радуйтесь и болейте за фильм, чтобы он получил "Оскара" и прославлял Россию.
Да и жаль, что большинство не поняли сюжет. Идите от обратного.
Злостный ПРО
+ 2 4
10 февраля 2015 г. 15:22
Вот именно. Фильм - запутинский. Однако, запутинцы слишком тупы, чтобы это понять.
Серж при описании разновидностей баттхерта от этого фильма забыл самую первую (если вспомнить, это был первый информационный повод - до того как все поняли про очернение скреп) - я говорю про мат.
В приципе везде, где цензура включена, понятно, что именно говорят герои.
По мнению С.М., цензура обеднила этот фильм или нет?
мне отсутствие матов не мешало, ибо действительно было всё понятно в основном
в одном только месте у мэра есть довольно длинная тирада, в которой могут быть варианты :)
Синий Фил фскн-овец
+ 2 0
9 февраля 2015 г. 23:30
Кстати в Киномечте были все маты кроме одно или дух кажется!
фскн-овец фскн-овец
+ 3 2
9 февраля 2015 г. 23:16
Типичная статья первых наград Левиафана - "Фильм-призер Канского фестиваля не может быть показан в России, на своей родине - у нас это запрещает закон о запрете мата в кино"
Посмотрел фильм и стало понятно из-за чего чиновники всех мастей возопили, что он антироссийский и антиправославный.
Фильм как пророссийский, и именно про Россию и про Российскую православную церковь, очень патриотичный фильм, жизнь без прикрас. Временами было ощущение, будто своих давних знакомых повстречал, которые окончательно во власти из-за бабла скурвились.
А чиновники возопили, только потому, что фильм этот насквозь античиновничий. И каждая, обличенная властью, тварь, которая плюнула в этот фильм - плюнула в свое отражение в зеркале. Власть, что церковная, что мирская, давно прогнила, и за красивыми словами и красивыми благими делами - мерзкие душонки погрязших в грехе и завравшихся самим себе подлецов и негодяев.
Злостный забалуй
+ 3 1
10 февраля 2015 г. 20:43
Оригинальная история интереснее:
http://www.youtube.com/watch?v=VkfC8j0rhmg
reader Злостный
+ 0 0
12 февраля 2015 г. 19:53
Классное реалити - шоу! Только ведущего жалко.
Вот краткое содержание фильма
http://www.youtube.com/watch?v=nFtwMHyJOJw
пепси-кока Блик
+ 10 7
9 февраля 2015 г. 17:14
Я так и думал. Просто трейлер уж очень не понравился. Не вижу смысла смотреть. На деградантов уже достаточно насмотрелся без помощи синематографа.
пепси-кока
+ 7 4
9 февраля 2015 г. 16:55
Скажите, это просто грязь про деградантов? Никакой глубокой мистики, как в "Груз 200"?
Злостный пепси-кока
+ 7 0
10 февраля 2015 г. 15:20
А Звягинцев Серебрякова и Мадянова из "Груза 200" упёр. Прямо с реквизитом.
— Дорогая, я дома!
— Почему так поздно?
— По дороге медведь ногу вывихнул.
— Садитесь все! Давайте выпьем водки.
— Мам, я пойду поиграю с медведем.
— Хорошо, только сначала выпей водки.
— А где наш дедушка?
— Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны.
— Хорошо, что он перед этим выпил водки. И ты без дела не сиди — иди тоже выпей водки.
— Ладно, иди, погуляй, сынок, и не забудь написать вечером отчёт в КГБ! А по пути домой не забудь купить водки — она заканчивается.
— Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор.
— Сейчас водку допью и выключу, а ты пока сыграй на балалайке.
reader Привет
+ 3 1
12 февраля 2015 г. 19:50
Пессимистическая трагедия. В отличии от "Особенностей национальной охоты"
Привет Привет
+ 11 14
9 февраля 2015 г. 16:32
Краткое содержание фильма
Синий Фил Привет
+ 10 12
9 февраля 2015 г. 23:29
Не смешно и не оригинально. Вы смотрите только на поверхность, но не видите идей.
Я так и не понял, лучше "Любовь и дружбы" или нет
Удачная фестивальная конъюнктура.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Местный e.в.
+ 11 7
9 февраля 2015 г. 23:27
идите смотреть приключения Шурика и Москва слезам не верит. Вам не угодишь. Отстали вы от времени!
Мальтузианство - теория, возникшая емнип в 18-м веке, смешно считать кинцо на тему "лучше бы на этой территории все подохли, а ресурсы распределить между достойными людьми" какой-то прогрессивной новеллой. Удивительно было бы, что посыл "а в рашке-то не люди" на европейском фестивале не был бы одобрен.
Реалистично снять говно большого умения не нужно, а вот "приключения Шурика и Москва слезам не верит" версии двухтысячных мне пока не попадались. Не поделитесь, авангардный вы наш?
Мальтузианство только вы в том фильме увидели, со своей манихейской точки зрения (манихейство --еще более древнее учение): якобы все те, кто тыкают в больные места -- однозначные русофобы. А нерусофобы, видимо, должны вечно быть "на позитиве", а порой и вообще заходиться в экстазе.
Люди в "Левиафане" показаны неплохие. Вот в фильме "Елена" действительно нет ни одного симпатичного персонажа. Но там место действия -- Москва. Я бы, честно, и сам не прочь распределить ресурсы Москвы между достойными людьми (читай "россиянами"). В "Левиафане" он с гораздо большей симпатией относится к своим героям, но фильм этот -- чистая сатира на нас с вами, на российское общество и на человека вообще. А сатира думающим людям помогает критически относиться к объективной реальности.
это очень трогательная черта местных специалистов по европейским фестивалям (и не только) - глядя отсюда всепроникающим мудрым взором, искренне полагать, что ТАМ только и думают о том, что про ЗДЕСЬ. увидят, бывало-че, фильм про то, что ЗДЕСЬ не люди, так сразу поймают его, посадят на колени, и ну призы по карманам распихивать.
любитель глубоких смыслов С. М.
+ 7 1
10 февраля 2015 г. 10:27
Интересно Ваше мнение, как кинокритика: о чем все-таки фильм "Груз 200", в чем его главный смысл? Ведь автор не был понят, и сам, насколько я знаю. никогда публично не рассуждал на тему, о чем это кино, а лишь тихо посмеивался со свойственной ему безумной ухмылкой.
С. М. любитель глубоких смыслов
+ 2 10
10 февраля 2015 г. 10:55
ну, Алексей Октябринович и по поводу остальных своих фильмов особенно рассуждать не любил, а лишь тихо посмеивался. но простите, я со встречного вопроса всё-таки начну - а почему вы решили в данном случае, что автор не был понят? у меня вот совсем другое впечатление.
любитель глубоких смыслов С. М.
+ 6 1
10 февраля 2015 г. 11:48
Я впервые посмотрел фильм на первом канале, в "Закрытом показе" у Гордона. Сразу после показа было обсуждение в студии со множеством участников. Никто не понял фильма, вообще никто. Все увидели только "оболочку", которая во многом похожа на "оболочку" "Левиафана". Мне стало интересно, и я начал искать обсуждения фильма на различных форумах, в отзывах и т.п. - никто не понял фильма. Вообще ни один человек не увидел смысл.
"Но это воля — не власть, и не Бог, как можно было бы подумать исходя из некоторых сатирических уколов"
Смысл фильма "Груз 200" - прямопротивоположный. Фильм - абсолютная мистика, от самой первой сцены (дискотека в сельском клубе) и до самой последней ("случайная" встереча в Питере). Пересмотрите его.
С. М. любитель глубоких смыслов
+ 4 8
10 февраля 2015 г. 12:06
ну, Закрытый показ - не показатель, там часто дискуссии довольно специфические организовываются, и Гордон к тому же регулярно всех несколько поддавливал под собственную точку зрения, которая могла быть сформирована им из устремлений, скажем так, не всегда честных.
"никто не понял фильма, вообще никто" - вы вернее хотите сказать "никто не понял так, как понял я" :) это немного разные вещи.
любитель глубоких смыслов С. М.
+ 4 2
10 февраля 2015 г. 12:12
Причем здесь я? Это авторская задумка. Я не увидел в фильме ничего такого, чего мне не хотел показать автор. Весь сюжет закручен, "как водительство божье". "И всякий покаранный был покаран". Это было настолько откровенно показано, что мне и показалось очень странным то, что никто этого не увидел. Можете прямо на бумаге схематически нарисовать все передвижения героев.
любитель глубоких смыслов любитель глубоких смыслов
+ 4 0
10 февраля 2015 г. 15:00
Фильм смотрел уже лет 6-7 назад. Сейчас решил пересмотреть. Только начал. В связи с чем уточнение: не с самой первой сцены, а с самого первого кадра автор начинает раскрывать смысл. Далее - буквально в каждой детали. Как можно было не увидеть? Загадка...
ГАГАРИН любитель глубоких смыслов
+ 0 2
17 февраля 2015 г. 12:23
и в чём же смысл. то поведай, не сведущим .
какая то очередная реклама очередному говну. ЛЮДИ!!!!! никогда не смотрите "груз 200" не отмоетесь.
"Всепроникающим мудрым взором," сквозь экран что ли видите?
У меня сложилось впечатление от фильма, и если оно не совпадает с вашим, то это не моя забота. Да, я не специалист Но то, что призы присуждаются фильмам не только за художественные качества, полагаю вы, как видимо "неместный" специалист знаете.
Это не секрет совсем.
вы рассуждаете не о впечатлении от фильма, а о том, какими принципами руководствуется "европейский фестиваль". это знание у вас не из фильма появилось. из вашей ремарки делается вывод, что русофобия - обычное дело на "европейском фестивале" (котором, кстати? он один? их тыщи так-то); не могли бы вы пояснить, на основании чего вы делаете такой вывод? желательно чтобы это не было связано именно с Левиафаном, хотелось бы других ярких примеров - наград одному фильму, согласитесь, недостаточно, чтобы начать говорить о тенденции
Это именно мое впечатление от фильма. Не для зрителей снято, не для кассы, не для семейного альбома режиссера, не потому, что невозможно молчать. Тогда для чего?
Для очередного приза. А приз дадут за водку, медведя и балалайку, как собственно и вышло.
О тенденциях. Мне бы наоборот, хотелось чтобы вы, как признанный специалист, опровергли меня. Я с удовольствием услышу от вас название российского фильма, проучившего признание на "европейских фестивалях" и показывающего ( щас напишу штамп) положительный образ нашего современного государства. Или хотя бы не отвратительный. Буду благодарна.
Местный e.в.
+ 15 8
10 февраля 2015 г. 12:03
Снято для того, чтобы люди посмотрели на себя со стороны! Чтобы увидели какие они мелкие, ничтожные, грешные, пьяные, злые и т.д. Снято также, как когда-то писал Гоголь и люди удивлялись ярким образам ничтожненьких людей. Фильм является зеркалом эпохи, причем очень точным и очень обидным для современного человека и прежде всего россиянина.
Фраза "снять ... большого умения не нужно" говорит не в вашу пользу. Как раз наоборот чтобы-то ни было снять - нужно приложить очень и очень много усилий. Написать сценарий, собрать людей, устроить съемочный процесс и т.п. Все это сделать - это не одно и то же, что попиз*еть на форуме, в чем вы большой мастер.
АПД.
И да, прокомментировать сотней слов комментарий из тех, это как раз характеризует вас, как любителя "поп**деть". Увидели в зеркале себя? Это полезно. Но это не значит, что мы все там.
Соблюдайте культуру полемики, если хотите , чтобы я в следующий раз прочитала ваш опус. Либо не комментируйте вовсе, я многого не потеряю.
я, кстати, про призы вам могу такой пример привести - последний раз Золотой Глобус доставался фильму из России за Войну и мир Сергея Бондарчука. это тоже фильм про водку, медведя и балалайку, сделанный под западную конъюктуру?
ГАГАРИН С. М.
+ 1 0
17 февраля 2015 г. 12:15
почему вы решили что фильм про"водку, медведя, и балалайку"?
Это было слишком давно, скорее всего Богдарчук получил премию за художественные достоинства.
Но я могу быть необъективна, я люблю его творчество.
вопрос всего лишь в установлении существования тенденции. 50 лет назад фильм получил приз - скорее всего - за художественные достоинства, а 50 лет спустя другой фильм получает тот же приз как будто бы за что-то другое.
Мне кажется, что да.
"Не для зрителей снято" - ок, а те люди, кто говорят, что фильм хороший - они кто, не зрители, что ли? зрители разные, всех под одну гребёнку не соберёшь, вы одно любите, я другое, третий третье - кто из нас прав, вы, я или третий человек? "не для меня как зрителя" было бы вернее сказать, но вы зачем-то хотите сразу ваши собственные впечатления превратить в универсальные.
"А приз дадут за водку, медведя и балалайку" - вы мне так и не сказали, на основании чего вы это уже не первый раз утверждаете. кому ещё давали призы за водку, медведя и балалайку, причём систематически?
а про положительный образ я вам так скажу. бОльшая часть фильмов, получающих призы на фестивалях - это всё-таки драмы. а драма - это обязательно конфликт. вот вам для примера описание нескольких фильмов, получавших в последние годы Золотую пальмовую ветвь в Каннах (приз посолиднее, чем у Звягинцева, у него всего лишь лучший сценарий). австрийское кино про то, как в австрийской деревне после Первой Мировой зреют зачатки фашизма. французское кино про столкновение учителя с учениками-имигрантами в школе. бельгийское кино про то, как совсем молодая пара решила продать своего ребенка, потому что не может его содержать. румынское кино про то, как опасно и сложно было делать аборт при поздне-советском режиме в Румынии. американское кино про то, как школьник расстрелял одноклассников. датское кино про слепнущую имигрантку, которую жестоко обманули, а когда она попыталась добиться справедливости, осудили в преступлении и казнили. внимание, вопрос - всем этим фильмам дали призы, потому что у кого-то стойка на то, чтобы показывать (и видеть) Данию, Америку, Румынию, Бельгию, Австрию, Францию в негативном свете? или, может, потому, что это всё было мощно и талантливо сделанные фильмы о сложных человеческих историях и важных идеях, в которых поднимались серьёзные вопросы человеческого существования?
любитель глубоких смыслов С. М.
+ 8 5
10 февраля 2015 г. 12:31
Европейцы очень любят заниматься самоедством. Через чур даже, я бы сказал. Как бы сами себя по итогу не сожрали... Деградация все-таки имеет место быть. При всем своем европоцентризме, вынужден это констатировать.
С. М. любитель глубоких смыслов
+ 5 8
10 февраля 2015 г. 12:43
самоедство равно деградация? странный вывод, как у вас это увязывается?
любитель глубоких смыслов С. М.
+ 6 1
10 февраля 2015 г. 15:03
Не равно. Самоедство бывает полезным умеренными порциями. Но если только и заниматься самоедством, то оно может перерасти в деградацию (или усугубить уже начавшуюся). Про деградацию Европы - это тема для отдельного разговора. Все-таки у меня есть надежда, что это просто очередная "волна", и все рано или поздно пройдет. Про Россию вообще даже говорить не хочется.
О фильме для зрителей говорит касса. Какой прокатный успех этого фильма?
У меня лично, подчеркну, лично, сложилось впечатление, что режиссеру хотелось вообще запрета на прокат его произведения. Добавить себе еще образ мученика, мол мы за правду пострадавшие.
Я не вижу в этом фильме ни мощи, ни таланта, ни сложной человеческой истории.
Тот же лубок, те же кубанские казаки, только с отрицательным знаком.
У вас система ценностей набекрень явно. Касса у нас теперь говорит о художественных достоинствах фильма? Окститесь!
ГАГАРИН Крке
+ 1 1
17 февраля 2015 г. 12:05
я вас умоляю. какие у этого говна могут быть художественные достоинства? окститесь !
" Касса у нас теперь говорит о художественных достоинствах фильма?"
У вас сложности с восприятием печатного текста? Где я о таком писала?
"Окститесь !"
Вы, фанаты Левиафана все тут какие-то взбудораженные, с чего бы? Никто вашу картину на полку не положит, прокатывают, на Оскар повезут. Спокойнее, еще спокойнее.
фильм в прокате пять дней, рано ещё об этом судить. но больших сборов, сопоставимых с большими хитами не будет, конечно.
но вообще не зря мы потратили с десяток комментариев, чтобы прийти в результате к правильной формулировке позиции - лично вы ничего интересного для вас в фильме не видите, и только об этом и имеет смысл говорить.
Так я собственно об этом и написала, а вы с Местным не прошли мимо. Хотя, я тоже прочла все комментарии, но у меня не возникло желания переубедить тех, кому фильм понравился.
Но, в любом случае, спасибо за диалог.
нет же, вы попробовали объяснить свою реакцию на фильм через призму точки зрения других (фестивалей, охочих для очерняющей Россию конъюктуры), но так и не сумели наличие таковой точки зрения доказать.
Равно как и вы не привели обратных примеров.
а мне и не нужно - утверждение-то ваше, причём тут обратные примеры? вы, по сути, предлагаете считать, что с неба раз в неделю на проспект Мира падают кометы на основании того, что никто вам не приводит доказательства того, что кометы на проспект Мира раз в неделю НЕ падают. всё это немножко не так работает. за тезисом следует доказательство, а не требование от других доказательства обратного вместо собственного доказательства.
Не нужно. А нужно будет- не найдёте. Все последние мало-мальски лауреаты, это "Все умрут, а я останусь", "Возвращение", "Елена" , ".. почтальона Тряпицына,,," фильмы того же плана, что и Левиафан. Впрочем, последний не видела,.
О, оказывается, я сама того не ведая, практически дословно процитировала министра культуры "«в погоне за международным успехом этот фильм запредельно конъюнктурен»."
А то с чего бы реагировать на малозначительный комментарий "неспециалиста".
Ну, легкое фрондерство нонче в моде, да.. Главное не переборщить.
Ах, ну да, министр культуры сказал! Вы еще Никаса Сафронова какого-нибудь процитируйте.
Я непременно, непременно прислушаюсь к вашему совету. Правда после того, как пойму при чем тут министр?
Министр = обличённый властью, близок персонажам фильма, обидно да?
ГАГАРИН reader
+ 0 1
17 февраля 2015 г. 11:59
глубокая какая мыслища. )))))) вы допускаете мысль. что человек может быть человеком и с пистолетом и с деньгами и с властью. вы про таких видели кино которое возьмёт какую то наградку ?
Я посмотрела "Елену" в красноярском "Киномаксе". На сеансе было полтора землекопа.
"Левиафан" - отличный фильм! Рецензия конгениальна! Спасибо, Сергей!
ага, значит, Елена таки была всё-таки, надо же
В Доме кино Елена тоже шла
На мой взгляд фильм сугубо негативный. Ни одного даже нейтрального персонажа, все отрицательные. Я вот, например, вырос в подобной глубинке и знаю много русских очень порядочных людей (не только предателей, алкашей, шал..в и т.д.). На мой взгляд, это тоже самое, что снять фильм про Европу в котором будут одни геи, лесбиянки, однополые браки и бородатые женщины. Это одна из причин почему мне фильм не понравился.
тракторист машинисту 111
+ 2 0
13 февраля 2015 г. 13:55
Это вы еще Салтыкова-Щедрина с его "Мертвыми душами" не смотрели!;)))
Чем геи и лесбиянки не угодили?
Ну а семья друзей, которые парня потом к себе взяли - это нетральные (обычные) совершенно персонажи, даже где то положительные
Это который муж от опьянения на ногах не ходящий сел за руль и повез ребенка домой на машине ГАИ? И его жена которая ради денег решившая опеку брать? И это они оба наговорившие на главного героя, что вероятно он убил, т.к. угрожал? Очень нейтральные.. )
А что у нас на самом деле не так происходит в жизни? У него фраза есть, когда жена спрашивает "ехать сможешь", он отвечает "я же ГИБДД". Это не герои негативные, это образы списанные с наших русских людей. Попади вы в беду и ваши же друзья вдруг припомнят, что да, когда-то по пьяни вы что-то такое говорили.. Да и весь клубок власти очень хорошо отображен. Что такое простой человек в борьбе с системой и огромными деньгами - ничто! У нас это наглядно демонстрируется на примере строительства крематория, ибо невыгодно многим терять доходы от похоронного бизнеса, и тут выиграет тот кто больше предложит...
Почему вдруг ради денег-то? Что позволяет такой вывод сделать? По-моему жена гаишника там самый твердо стоящий на ногах человек
Местный 111
+ 12 3
9 февраля 2015 г. 23:26
Почему есть позитивные персонажи - например батюшка который купил целый мешок хлеба.
В Италии эпохи возрождения тоже не все было точно как в "Ромео и Джульетте".
да и в Древней Греции, думаю, взаимоотношения детей с родителями в основном поспокойней были, нежели в трагедиях
Что за оказия? Газеты пишут про какого-то Пастернака. Будто бы есть такой писатель. Ничего я о нем до сих пор не знал, никогда его книг не читал. А я люблю нашу литературу - и классическую, и советскую. Люблю Александра Фадеева, люблю Николая Островского. Их произведения делают нас сильными… Много у нас хороших писателей. Это наши друзья и учителя. А кто такой Пастернак! Читателям его произведений видно, что Октябрьская революция ему не по душе. Так это же не писатель, а белогвардеец. Мы-то, советские люди, твердо знаем, что после Октябрьской революции воспрянул род людской… Допустим, лягушка недовольна и еще квакает. А мне, строителю, слушать ее некогда. Мы делом заняты. Нет, я не читал Пастернака. Но знаю: в литературе без лягушек лучше. Филипп Васильцев, старший машинист экскаватора»
тракторист машинисту ..2..
+ 1 0
13 февраля 2015 г. 13:52
Весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю американского сварщика Марвина Химейера, у которого местный цементный завод пытался отобрать дом, после чего он заперся в бульдозере, разрушил здание завода и ещё несколько сооружений, а затем покончил жизнь самоубийством. Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом прочёл новеллу Генриха фон Клейста «Михаэль Кольхаас» со схожим сюжетом и решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию. По признанию Звягинцева, данному им в интервью Виктору Матизену, «поначалу хотели посадить его на трактор, чтобы он своротил мэрию».
Плюсану за хороший наброс. Видно, день самоподготовки в читальном зале даром не прошёл.
Я те шапки, ровно, не дал, Как же ты о том проведал ?
книгу не читал, но осуждаю )). Обществу надо меньше смотреть телевизор.
Кто-нибудь заметил, что интерпретация притчи об Иове некорректна?
А он и не интерпретирует библейские притчи, а обыгрывает их. Во всех своих фильмах, и особенно в "Изгнании", где, впрочем, явный перебор и притянутость за уши вывернутых на изнанку библейских образов. Одна только сцена, где дети собирают паззл с репродукцией картины "Благовещение" в то время как матери делают аборт настолько гротескная, что мне даже искренне смешно стало.
Спасибо, Сергей! За третий абзац в особенности. Ты действительно человек.
"Ты действительно человек."
а что, были поводы для сомнений? :)
И еще: скандальный как раз-таки не фильм. Скандальным стало общество, склочным, что не может не огорчать.
Статья в точку. В только из пассажа "«Левиафан» — большая трагедия больших вопросов; пожалуй, несколько бóльших, чем история столкновения маленького человека с огромной государственной машиной" нужно убрать два слова, а именно "пожалуй, несколько". Потому что все "несмотрелноосуждальщики" не поняли как раз этого. В фильме (и в настоящей России, собственно) коррупция, сцепка власти с церковью и пр. -- это не причины, а, скорее, следствия.
Враг государства
+ 12 10
9 февраля 2015 г. 15:29
Фильм классный! Благодаря инету стал краеугольным в обсуждениях и как вывод не оставил равнодушных многих человеков..Я бы такой резонанс и интерес к фильму сравнил бы с фильмом Балабанова - Груз 200(только тогда интернета не было)
Враг государства Враг государства
+ 1 2
9 февраля 2015 г. 15:33
P.S. такого глобального не было))
"и тут один седой и строгий
отчетливо сказал говно"
Да, Мадянов - супер, но все актеры очень хороши, и Серебряков, и Лядова, и Вдовиченков, и Уколова. Еще отметил бы операторскую работу - такие виды, такие планы, так красиво все снято! Все советую посмотреть. Впечатление после просмотра этого выдающегося художественного произведения тяжелые, но это другая история.
Буги-Вуги
+ 61 6
9 февраля 2015 г. 14:57
Мадянов - красава! Шикарный актер! Все время поражаюсь, как точно ему удаются всякие ублюдки!
Огонь Буги-Вуги
+ 6 3
10 февраля 2015 г. 11:42
Это точно - Штрафбат сразу вспоминаю.
В сеть ещё не выложили в нормальном качестве?
Индустриализатор Серый
+ 3 1
10 февраля 2015 г. 12:52
В сети в нормальном качестве с ноября
Пастух Индустриализатор
+ 0 0
11 февраля 2015 г. 12:07
Да-а-а? Через год качество будет хуже
отстаёте от жизни, давно уже, с месяц примерно
откуда всеобщее обсуждение и случилось
Где позитивный отклик посмотревших? Фильм отличный же.
  • Оставить комментарий
  • Войти