Гайцов и так не осталось после реформы, дык для чего их резать? Неужели лихачей меньше станет? Днем ожидал в ДТП экипаж, плодотворно провел более 4 часов. Приехали, оформили быстро, и быстро улетели на следующее ДТП. Это я про то, что если нехватка кадров на лицо, то хоть расстреляй руководство, а ситуацию на дорогах поменять смогут только сами водители. Некогда этим трем экипажам в миллионном городе регулировать движение, когда план выполнять и оформлять ДТП мелкие приходится без перерыва
"Если в 2004 году в Красноярске было зарегистрировано 148 подобных дорожных происшествий, что составляло десятую часть от всех происшествий, то в 2014 — 3%, или 47 ДТП." Сей показатель говорит лишь о том, что аварийность на дорогах растет. Тут нечем кичиться.
да! а еще что дороги -гавно! российские автомобили соотвествуют требованиям середины прошлого века-гавно, система у ментов палочная, статистика липовая. и цель наполнять бюджет, отрабатывать повышенную зарплату, а на безопасность наплевать!
обрежут им зарплату, уже по психологам информация прошла, чтобы готовили потихоньку л/состав к постепенному снижению, и так всё порезали, что только можно, ни премий, ни надбавок, да и ещё у работяг процентов 20 срежут. сокращать то уже некуда, работать некому.
Нормальные водители ездят тонированые и не создают аварийные ситуации,а вот вводя новые законы ГИБДД не думает о людях,потому что начинают люди клеить не качественную(сьемную) тонировку через которую плохо видно.
И про дам за рулем, которые безумолку болтают телефон и красят нокти во время движения. А ещё статистику купленных автомобильных прав на право вождения техническими средствами?
Дружище а как же статистика?В Красноярском крае большинство ДТП происходит по вине мужчин. В 7 из 8 аварий, по данным ГИБДД, виноваты водители-мужчины.
Сей показатель говорит лишь о том, что аварийность на дорогах растет. Тут нечем кичиться.