Если однажды утром Вы обнаружите, что у Вашей тачки двигатель сдох, Вы как любой нормальный человек ведь отдадите ее в ремонт? А после ремонта, если Вы сядете за руль, то всё - самоубийцей и смертником будете?
А я вот сегодня с утра в новостях Прима, смотрела сюжет и меня возмутил такой факт: одна из этих 11 горе- туристов, что отказалась лететь данным рейсом в Красноярск из Вьетнама, давая интервью по телефону, ссылалась на то, она и ее семья отказались лететь на самолете так они, цитирую , "не самоубийцы" и не "смертники". У меня вопрос, а экипаж воздушного судна по вашему "самоубийцы"? И капитан корабля и бортпроводники и борт механики-все ...;) Вообще, самолеты -это техника, и если случаются неисправности, ну что же, бывает... Просто, лично мне, кажется логичным, что уж кому кому, а экипажу виднее, готов ли самолет к совершению полета или нет! А этим 11 туристам оставшимся по своей личной инициативе, я бы на месте туроператора Анекс Тур, никаких бы новых билетов на другие рейсы не давала бы!
Самолет два раза пытался взлететь. Был отрыв от полосы потом наступала тишина то есть электропитание полностью отключалось и самолет падал на полосу и экстренно тормозил зигзагами, до конца полосы оставалось немного- дальше море. После всех высадили и все ломанулись бухать.
AnexTour, Coral Travel и его дочерний т/о Sunmar в целях экономии пользуются услугами а/к Utair, которая в настоящее время банкрот, а самолеты переоформила на а/к КАТЭКАВИА.
Уважаемый, не нужно писать о том, чего вы не знаете, ЮТэйр никогда не являлась собственником этих самолетов, они принадлежат турецкой компании, той же что и Анекс Тур, а поскольку в России с недавнего времени стало практически невозможно зарегистрировать новую авиакомпанию, турки просто купили флаг у КатэкАвиа, организовали свой штат и потихоньку перекрашивают свои самолеты.
Ребята решили себе отдых продлить за чужой счет)) И так то там еще туристы Корала и Санмара были. Но о них история умалчивает... Кто-то явно топит Анекс)))
А если бы несли, то бы давали комментарии для журналистов более логично, нежели: "на момент происходящего находилась в нетрезвом состоянии и, скорее всего, люди просто побоялись лететь после того, как самолет оказался не совсем исправен"
Мда, народ все также продолжает летать чартерами-скотовозами за пятьдесят штук деревянных за "все включено". А теперь уже и Катэк-авиа. Однако, наши люди экстремалы...
Летал в декабре новосиб-бангкок-пхукет-новосиб, 24 тыщи регулярным С7. Обратно вообще у них на Красноярск рейс был из Бангкока за 9 тыщ со всеми сборами...вот и напрашивается вопрос, откуда у долбанного монополиста Нордстара билет Красноярск-Норильск стабильно стоит 12 тыщ? Лететь то в 4 раза почти меньше чем до Бангкока
Дружище, по твоему комменту сразу видно, что ты балбес, который балаболит о том, в чем ничего не понимает. Какой штурман на Боинге?? И вообще смешно читать комменты, что экипаж отказался, а второй экипаж значит бессмертный с судьбой в орлянку играет по вашему?
Ещё какая авиация. Те же вьетнамские авиалинии на порядок выше всех вместе взятых наших, и в части самих самолётов, и в части обслуживания и цен. Это наши крохоборы вроде Нордстара кресла ставят что только карликам летать не коленками в лоб себе упершись
Ну уж точно не потому что те не захотели лететь, как вещают все СМИ. Максимально допустимая продолжительность ежедневной работы (полетной смены) члена экипажа днем (ночью) не может превышать 8-10 часов. Ребят заменили именно по этой причине, банально их рабочее время закончилось, а как известно, в целях обеспечения безопасности полетов экипаж ВС должен приступать к работе отдохнувшими. Представляю, что капитан ВС вышел и стал объяснять это 234 пассажирам, как и то, по какой причине не взлетаем, по техническим, экипаж ведь не смертники, они такие же люди, с такими семьями как и те 234 человека. В общем, очень раздуто, товарищи. Пообщайтесь с людьми, которые действительно находились на тот момент там. Успехов и мягких посадок.
Анексу уже давно доверия нет. У меня сын с этим туроператором летал в турцию и теперь никто из родственников и знакомых не связываются с этой кампанией.
Те 11 правы стопроцентов !Пусть им ещё и за моральные страдания заплатят!Кстати,почему бы сомневающимся для уверенности не выдать парашюты ?Я бы посмотрел на рожи оставшихся 150храбрецов
Почти все самолеты, которые разбились, с виду были вполне исправными, это факт. Теперь главное, чтобы вьетконговцы их не посадили в яму с гуано, они могут... Помню, как сам еле ноги унес из Сайгона в своё время, да ещё с дочерью шведского посла на шее :)!
"находилась в нетрезвом состоянии и, скорее всего, люди просто побоялась лететь " да ладно! вот как раз в пьяном угаре и не страшно на чем лететь и куда лететь.
Якобы туристы были под градусом. Самолет починили вроде, но от чего чинили не говорят. (дважды не смог взлететь, так была замена экипажа?) Люди сами отказались лететь.... ЧЕ ЗА БЕРД СИВОЙ КОБЫЛЫ?!!!!!!!!
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1041901.html
И так то там еще туристы Корала и Санмара были. Но о них история умалчивает...
Кто-то явно топит Анекс)))
или Николая это тоже вы
И вообще смешно читать комменты, что экипаж отказался, а второй экипаж значит бессмертный с судьбой в орлянку играет по вашему?
Максимально допустимая продолжительность ежедневной работы (полетной смены) члена экипажа днем (ночью) не может превышать 8-10 часов. Ребят заменили именно по этой причине, банально их рабочее время закончилось, а как известно, в целях обеспечения безопасности полетов экипаж ВС должен приступать к работе отдохнувшими. Представляю, что капитан ВС вышел и стал объяснять это 234 пассажирам, как и то, по какой причине не взлетаем, по техническим, экипаж ведь не смертники, они такие же люди, с такими семьями как и те 234 человека. В общем, очень раздуто, товарищи. Пообщайтесь с людьми, которые действительно находились на тот момент там. Успехов и мягких посадок.
Теперь главное, чтобы вьетконговцы их не посадили в яму с гуано, они могут...
Помню, как сам еле ноги унес из Сайгона в своё время, да ещё с дочерью шведского посла на шее :)!
Самолет починили вроде, но от чего чинили не говорят. (дважды не смог взлететь, так была замена экипажа?)
Люди сами отказались лететь....
ЧЕ ЗА БЕРД СИВОЙ КОБЫЛЫ?!!!!!!!!
Лицом есть кадр?