Зелибоба. Именно так: "СПЕЦИАЛЬНО давить намеревался"! Или вы думаете, что все преступления совершаются НЕЧАЯННО? Велосипедистов и мотоциклистов часто пытаются сбросить с дороги разными путями: задеть, громко посигналить сзади без причины или очень близко проехать на большой скорости, чтоб воздушным потоком сбить с дороги. Тем более когда нет свидетелей.
Вообще, к этому можно и нужно отнестись с полным "пофигизмом" смотря на то, что делается кругом ! К чему эти обсуждения, ну сбили, сбили, жив - здоров ! Водятел смотался ! что еще кому надо ! Так было и будет всегда. "Хрустику" надо зеркало себе поставить и подглядывать иногда в него вот и все и быть повнимательней, да и тем более не первый год за рулем велосипеда, а что ныть-то !
Новости пишите старые. На других сайтах их обсудят и забудут. А вы их начинаете публиковать. У вас редактор эстонец? Соображает с запозданием? У вас не новостийный сайт, а архивный.
Прям таки ехал "по обочине по ходу движения за белой линией, обозначающей край дороги"? вы че угараете? Газелевод олень еще тот, но какого лешего он поехал на обочину, специально давить намеревался? Видел я этих ездунов по обочине, чуть ли не посреди полосы едут. З.Ы. Это к первому посту. Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания: 1.По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. 2.По правому краю проезжей части. 3.По обочине. 4.По тротуару или пешеходной дорожке. Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют. Например, по обочине (пункт 3) можно ехать только при отсутствии велосипедной дорожки или полосы, а также отсутствии возможности движения по правому краю проезжей части. Кроме того, есть и несколько исключений: •По проезжей части можно ехать, если ширина велосипеда или груза превышает 1 метр. •По проезжей части можно ехать, если движение осуществляется в колоннах.
Вы правы. По действующему сейчас закону, водитель велосипеда не должен быть выбирать 3 обочину, а должен был выбрать 2 проезжую часть. В уже не действующей редакции от 10.05.2010 формулировка была другой: "Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам." Почему водители велосипедов по-прежнему катаются по обочине, хотя обязаны по проезжей части? Кто-то не знает про новую редакцию, а кто-то исходящую от автомобилей опасность трактует как законное "отсутствие возможности движения по правому краю проезжей части"
Велосипед наверно дороже стоит чем газель . Часто так и происходит ,дорогие машины уступают дорогу ,а быдло (по другому не назвать ) на зубиле даже не замечают велосипедиста или начинают сигналить нарушая правила и отвликая .
Меня сбивала машина на дороге, когда я ехал на велосипеде. Водители просто не видят ничего, кроме других машин. Поэтому теперь всегда добираюсь до Татышева на велосипеде по троутарам. Да, это неудобнее для пешеходов, но абсолютно безопасно для велосипедиста. По дорогам пусть активисты ездят, пропагандируют за счёт своего здоровья.
А пока нет комментариев по вчерашнему случаю, почитайте комментарии 2008 года: http://newslab.ru/news/268098 Тогда заместитель начальника отдела ДПС ГИБДД по Красноярскому краю Дмитрий Калинин в телеэфире изрёк противоречащее федеральному закону: „Во-первых, велосипедистам нечего на дороге делать, если по-простому сказать."
О, я как-то раз была в Березовской гибдд. Там красота летом, тишина, окна настежь, деревья, все друг-друга знают, никуда не спешат, приходят просто поболтать с сотрудниками. Такая деревня.
Вы все заметили :кто до 30 лет возростом, какие то занюханные,отвратительно неопрятные,небритые,матня китайского белья по колено или как утянутые неряхи. Это о водителях. Начинаешь выяснять возраст,оказывается до 30 лет. Все правильно-поколение 90-х. Вспоминаешь бомжей 70-80-начала 90х те хоть старались побриться, выглядеть поопрятней. А сейчас тем кому до 30и вроде дома живут,вода,свет-ан нет,неряшливость и неухоженность видна сразу. Про знания литературы,языка скромно помолчу,про манеру косноязыко и глупо выражаться,так-же молчок.
Вероятно, водитель автомобиля ехал с превышением скорости и не успел заметить водителя велосипеда. Сам ежедневно езжу по ул. Семафорная, и ежедневно замечаю десятки нарушителей, которые при разрешённой 60 едут 75, а то и более. Но чтобы нарушителя остановил инспектор - такое видел лишь раз, пресекается менее 1% случаев правонарушений. В Европе при разрешённой 50 никто не ездит 51. А у нас судя по автомобилистам не Европа, а где-то Индия... КП - желаю скорейшего выздоровления!
Почему же у нас так любят списать вину на трассу, на сумерки, на сумасшествие? Зачем приплетаете побольше косвенных обстоятельств? Чтобы отвлечь внимание от причины трагедии? ПДД, п.1.2 Недостаточная видимость - видимость дороги менее 300 м <...> а также в сумерки ПДД, п.10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом <...> метеорологические условия, в частности видимость. ПДД п.10.2 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Какой вывод? Водитель автомобиля, если не способен вовремя определять опасность в виде водителя велосипеда - обязан снижать скорость. Сумерки - не причина ДТП, а обязанность снизить скорость до безопасной. Не снизил - вот причина ДТП.
А днем на тротуарах у нас ни кого ни разу не сбивали в центре города?? Тут дело не в дороге и освещении, а в ответственности водителей, которая стремится к нулю, похоже (((
Да уж - Костяну повезло!!! Отделался испугом! Я тоже когда на велике - стремаюсь ездить по обочинам и по дорогам!! Ну их на, потом доказывай!... Костюха, Ты это - в следующий раз езжай на Татышев, там оно безопаснее!
сыкуна водятла найти лишить прав штрафануть за лечение и моральный вред денег взять. вот он смылся а если бы в тот момент нужна была помощ? ну типа простая но которая спасла бы жизнь?
" Костя двигался на велосипеде с зажженными задним и передним фонарями. Двигался по обочине по ходу движения за белой линией, обозначающей край дороги. " Если бы все эти правила Костя и правда выполнил, то и не лежал бы он на обочине без сознания!
С детства их боюсь, один раз на мотоцикле известного велосипедиста (в своей деревне) помял , теперь только увижу на дороге реакция как будто ребенок маленький выбегает, потом на машине ехал к перекрестку подезжаю, благо что медленно том до гаражей 200 метров и ям много, и тут из за угла девчушка лет 10 пулей вылетает и кубарем валится прям перед капотом , седых волос мне полюбому дабавилось
У вас редактор эстонец? Соображает с запозданием?
У вас не новостийный сайт, а архивный.
З.Ы. Это к первому посту. Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
1.По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
2.По правому краю проезжей части.
3.По обочине.
4.По тротуару или пешеходной дорожке.
Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют. Например, по обочине (пункт 3) можно ехать только при отсутствии велосипедной дорожки или полосы, а также отсутствии возможности движения по правому краю проезжей части.
Кроме того, есть и несколько исключений:
•По проезжей части можно ехать, если ширина велосипеда или груза превышает 1 метр.
•По проезжей части можно ехать, если движение осуществляется в колоннах.
В уже не действующей редакции от 10.05.2010 формулировка была другой: "Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам."
Почему водители велосипедов по-прежнему катаются по обочине, хотя обязаны по проезжей части? Кто-то не знает про новую редакцию, а кто-то исходящую от автомобилей опасность трактует как законное "отсутствие возможности движения по правому краю проезжей части"
http://newslab.ru/news/268098
Тогда заместитель начальника отдела ДПС ГИБДД по Красноярскому краю Дмитрий Калинин в телеэфире изрёк противоречащее федеральному закону: „Во-первых, велосипедистам нечего на дороге делать, если по-простому сказать."
Сам ежедневно езжу по ул. Семафорная, и ежедневно замечаю десятки нарушителей, которые при разрешённой 60 едут 75, а то и более. Но чтобы нарушителя остановил инспектор - такое видел лишь раз, пресекается менее 1% случаев правонарушений.
В Европе при разрешённой 50 никто не ездит 51. А у нас судя по автомобилистам не Европа, а где-то Индия...
КП - желаю скорейшего выздоровления!
Зачем приплетаете побольше косвенных обстоятельств? Чтобы отвлечь внимание от причины трагедии?
ПДД, п.1.2 Недостаточная видимость - видимость дороги менее 300 м <...> а также в сумерки
ПДД, п.10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом <...> метеорологические условия, в частности видимость.
ПДД п.10.2 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Какой вывод? Водитель автомобиля, если не способен вовремя определять опасность в виде водителя велосипеда - обязан снижать скорость.
Сумерки - не причина ДТП, а обязанность снизить скорость до безопасной. Не снизил - вот причина ДТП.
Я тоже когда на велике - стремаюсь ездить по обочинам и по дорогам!! Ну их на, потом доказывай!... Костюха,
Ты это - в следующий раз езжай на Татышев, там оно безопаснее!