А почему нет о том как Якутске Ан26 стукнулся с Ладой. Сведения о Норильской "Таймыр" (один негатив) смахивает на компанию борьбы с маршрутками. Обосрать так, что б зарылся сам. Кому они, норильчане, так насолили?
У новейших авиалайнеров А-390 и Боинг-787 Дримлайнер есть такая фишка: при нештатаной ситуации возможен перехват управления с земли и принудительная посадка с управлением вне кабины пилотов.
Длинные выходные вот и мерещится всякое? Стесняюсь спросить, А-390- это что за ВС? Можно ссылочку, где про перехват управления написано? И даже если бы этот перехват был, что, по команде с Земли рассинхрон выпуска закрылков вдруг исчезнет?
Мил человек, ты когда-нибудь в Лондоне был? Когда самолёт идёт на посадку в Хитроу, то он проходит по глиссаде прямо над центром Лондона. Высота глиссады в центре Лондона метров 300. Отлично видно Темзу, Букингемский дворец, Тауэр и небоскрёбы Лондон-сити с колесом обозрения Сенчури. А только представь, что по глиссаде заходит не самолёт British Airways, а Боинг-747 Пакистанских авиалиний. Или аэробус Саудовских Арабских Авиалиний. Или А-380 Эмирейтс. Что и происходит по нескольку раз на дню. Так что от всего уберечься всё равно нельзя.
У новейших авиалайнеров А-390 и Боинг-787 Дримлайнер есть такая фишка: при нештатаной ситуации возможен перехват управления с земли и принудительная посадка с управлением вне кабины пилотов.
Когда самолёт идёт на посадку в Хитроу, то он проходит по глиссаде прямо над центром Лондона.
Высота глиссады в центре Лондона метров 300.
Отлично видно Темзу, Букингемский дворец, Тауэр и небоскрёбы Лондон-сити с колесом обозрения Сенчури.
А только представь, что по глиссаде заходит не самолёт British Airways, а Боинг-747 Пакистанских авиалиний.
Или аэробус Саудовских Арабских Авиалиний.
Или А-380 Эмирейтс.
Что и происходит по нескольку раз на дню.
Так что от всего уберечься всё равно нельзя.
ничего страшного такое бывает!