Ну это не Коган, эту новость каждую недели писать не будут.... а денег заплатят так и комментарии прикроют демократия тут продажная одним можно ДТП нарушать и ни чего им не будет а когото по закону судят и все равно каждую неделю вой стоит типа порвать, девочкой на зоне сделать и т.д.
Да можно и рассказать что в Skode был сын чиновника Хакасии. Поэтому у гайцов свидетелей нет. На вольво всех сабак спустили. А результаты анализов Волбвы, показали полное отрицание алкоголя.
эх сцзуко горе горькое. недавно хоронил взрослого близкого человека. Такая блин печаль. Так он и взрослый и болел и тяжело ему было. а больно пребольно уж извините за сопли. а тут епрст каждый день, каждый день . весь процесс от освидетельствования до поминок через раз слезы у меня взрослого мужика .всем соболезную
почему гаи не зафиксировали показания свидетелей, и куда они делись свидетели которые были? Кто сделал заключение, что водитель вольво выехал на встречку?
Все просто: я когда на права сдавал, мент сзади пьяный спал. Это я еще сам, а теперь покупают наверное - вот вам и вылезло. А на велике по городу 8 лет назад зарекся ездить. Раньше как-то без зимней резины да на москвичах с 70 л.с. и БЕЗ КОНДИЦИОНЕРОВ справлялись!
вы знаете,я училась в автошколе,но чтобы дали права,дала взятку. у меня стаж 5 лет, и ни одной аварийной ситуации,меня потом муж учил, как надо ездить по-пацански)
Ну и зря - это просто инструкторы денег ЗАРАБАТЫВАЮТ! У меня супруга отказалась денег дать, этот рыжий "казел" другому инструктору, на другую машину ее посадил. Ну а там, так же мент сзади спал и ему было все равно, даже в город не поехали - Автошколам надо показывать ХОРОШУЮ СТАТИСТИКУ!
та же ситуация. Только я дольше езжу. Правда, меня муж потом не учил, я и так неплохо ездила (на горке глохла и все, на часах не глохну, на экзамене глохну)))), так что потом просто без всяких "по-пацански", нормально, внимательно, аккуратно ездила, практику наработала. Ни ДТП, ни просто каких-то сложных "вот-вот сцепимся" ситуаций.
Цепи до сих пор в гараже висят для Москвича-так и справлялись, отец те времена с ужасом вспоминает, ни колес, ни масла, ни тосола, ни аккумулятор не купить...не сравнивай, машин не было почти...да и то памятники старые на дорогах встречались не раз с СССР-х времен, также бились и гибли люди.
"Как пояснили в полиции, женщина, управлявшая иномаркой, вызвала на место ДТП своего адвоката и отказалась что-либо пояснять сотрудникам ГИБДД, воспользовавшись правом не свидетельствовать против себя." Сразу видно - истеричная, "пафосная" бабенция. Она бы ещё там прямо в поле в Гаагский Трибунал бы обратилась и в Европейский суд по правам человека!)
Не, этот народ ничего не берёт... Люди почитали новости об очередном ДТП и поехали на встречку... Как замороженные - отключён мозг, разум, логика. Одни инстинкты.
Да, если тащиться, то можно и сохранить жизнь. Но мы живем на больших территориях, между городами сотни км, вот и приходиться торопиться. За бугром гораздо меньше расстояния, а дороги -класс! А бывает и встречные удары по причине поломки рулевого, колеса, инфаркт, засмотрелся и тп. Так-что нужны отбойники!!!
На перевале вечером ливень был жуткий, стеной, ничего не видно, зато и смертей не было))) все аккуратно друг за другом ехали, ну намечались, приехали на 30 мин позже, зато все живые
Т.е запретить обгон может совсем? представляю картину в пятницу летом на трассе за городом...куча машин тянется за еле еле живым москвичом или грузовиком, едущими 40 км.ч..... однако... вот повезло кому ехать за ним км. эдак 300... посмотрел бы я на тебя когда тебе по гравийке за пылящим Камазом пришлось бы ехать 200-400 км (до Богучан например), там не то что встречку, там задние фонари Камаза не видишь... взвыл бы ты и от пыли задохнулся и от вони салярной камазовской (никакие фильтры не спасают). Скорости соблюдать надо и дороги расширять, чтобы хоть немного можно было подвинуться, а не отбойники бетонные ставить.
всё таки скорость дороже жизни ? и не надо отмазки про расстояния ,при желании можно другим видом транспорта воспользоваться или раньше выехать , что тогда ныть то, ждёмс следующих
тут многие видят причину аварий в состоянии дорог. вообще-то, если не баран, то по плохой дороге надо бы ехать медленнее и осторожнее. но наши бараны стараются делать наоборот. кстати. дороги не такие уж плохие. давно живу и помню какие дороги были на закате СССР. нашим баранам те бы дороги. наверное давно поубивались бы.
А что с увеличением количества полос уменьшится количество идиотов, которые пренебрегают правилами дорожного движения???? Самый эффективный способ предотвращение ДТП это неукоснительно, строго, соблюдать ПДД! Все остальные меры - только как дополнение. Думаете меньше будут биться при наличии 2,3,4 полос в одну сторону??? Учитывая наше разгильдяйство смертей будет больше и страшнее последствия. У нас же хам на хаме и эти же отношения и на дорогу переносят, как в быту себя ведут, так и на дороге. Но такие гонщики долго не живут, вот только людей, оказавшихся рядом с ними жалко. Надо каждому с себя начать, думать научится, а не понты показывать, иначе мы сами себя истребим.
да всяко бывает, порой начинаешь обгонят, видно все прекрасно, запретов нет, ты обгоняешь с разрешенной скоростью, а встречка серого цвета летит 180 без включенных фар и все каюк ее просто не увидел и она очень быстро приблизилась... порой идиот которого обгоняешь (сравниваешься с ним) начинает скорость прибавлять спецом и тебя уже и сзади подперли и спереди встречка, а он видетели обиделся что его обгоняют... и не поверю что ни с кем это не происходило.
спасибо, дорогой! так умно придумал все! обо всех подумал. На машинах же только для развлечения ездят. Я тогда тогда тоже развлечение новое найду - своего ребенка-инвалида, видимо, по клиникам телепортировать научусь.
в общей численности за сутки на дорогах 11 человек в красноярском крае и хакасии где то и гибнет. нормально вымираем... 11*365=4015 человек в год теряем на дорогах?? только в крае, а сколько по России?
это ты только знаешь про 11. А вообще на сайте ГИБДД статистика по краю за один день 25 июля - 72 трупа. Всего 554 аварии, 106 детей пострадало в ДТП. Вот и считай лучше
Пишут что при обгоне столкнулся. Где спрашивается тот свидетель которого вольво обгоняла? Неужели неостановился и дальше полетел!? Покупайте все регики!!!
Ехали вчера с озёр. То был просто ад. В пробке в районе "Тайги" ехали вторым рядом по встречке через сплошную. А потом этих ублюдков ведь ещё приходится обратно впускать, чтобы их не снёс впереди идущий поток! А один придурок так вообще как выехал на встречку, так и ехал по ней в гору (слава богу, никто не выскочил с пригорка). Идиоты все - и трезвые, и пьяные. И ведь НИ ОДНОГО гаишника!!!!!
Нужно пустить электричку Красноярск - озёра Хакассии. Представьте состав забитый обгорелыми рожами с красными глазами. И ублюдки все там, и придурки, и идиоты, и гаишники, все в электричке. А по дорогам будут ехать одни аристократы, возвращающиеся с быдлоотдыха.
Реально жутко. При таком огромном количестве неадекватов и дегенератов, норовящих выскочить на встречку, лучшим выбором будет ездить в БТР или в танке. Так и хочется у них спросить: Куда спешите, идиоты?
А что с увеличением количества полос уменьшится количество идиотов, которые пренебрегают правилами дорожного движения???? Самый эффективный способ предотвращение ДТП это неукоснительно, строго, соблюдать ПДД! Все остальные меры - только как дополнение. Думаете меньше будут биться при наличии 2,3,4 полос в одну сторону??? Учитывая наше разгильдяйство смертей будет больше и страшнее последствия. У нас же хам на хаме и эти же отношения и на дорогу переносят, как в быту себя ведут, так и на дороге. Но такие гонщики долго не живут, вот только людей, оказавшихся рядом с ними жалко. Надо каждому с себя начать, думать научится, а не понты показывать, иначе мы сами себя истребим.
Да меньше. Один д-б едет не спеша в носу ковыряется, следом за ним обогнать бздит, а третий поспешает, и летит на встречку. Возьми статистику на каких участках дорог аварий меньше на 2-х или 1 полосных. А насчет мозгов они всегда должны быть включены.
на участке от 13 борцов до зеледеево много аварий ? в сравнении например с участком бирюса-балахта ? Движение в 2 полосы в одну сторону и с гарантированной невозможностью выйти на встречку (или получить со встречки) радикально снижает тяжесть ДТП. Школьная физика - если машины двигаются параллельно, по какой то причине сталкиваются, то их относительная скорость вряд ли составит 160 км\ч.. А при встречном движении достаточно , чтобы 2 машины ехали со скоростью 80...
Да при чем тут дороги!? Мозги надо включать и соблюдать скоростной режим вот и все! А не лететь сломя голову, а потом кричать мол дороги хреновые даешь по две полосы в каждую сторону! Посчитай сперва пожалуйста протяженность дорог (к примеру) Франции и России!! А потом посчитай какие поборы, сколько техники и ресурсов надо чтобы всю Россию уложить 4-х полоской с железным разделителем!? Хоть немного подумайте прежде чем писать!
Ну если учесть, что стоимость 1км асфальтовой дороги у нас самая высокая в Европе, то никаких ресурсов, разумеется, не хватит. Уж, во всяком случае, федеральные трассы можно бы в порядок привести.
Предлагаешь сократить население страны до населения Франций? С твоей идеологией надо вообще дороги не делать, что бы народ не летал. Вопрос тебе, сам на какой машине ездишь?
Нет я говорю, что с точки размеров стран и населения этих стран! Площадь России больше франции примерно в 26.5 раз, при том Россия имеет население в 143.5 миллиона человек, а Франция 66 миллионов! Что всего в 2,1 раза меньше чем в России!? А теперь давай посчитаем дружно! Где будет больше размер налоговых сборов, для того чтобы уложить "ВСЮ" страну четырех полосными автобанами с разделителем!? Даже если брать очень и очень грубо!!! То Россиянин должен заплатить налог в 10 раз больше чем Француз!!! И отвечая на твой вопрос, я езжу на toyota camry xv40 2006 года!? А какое это имеет значение!?
Википедия Протяженность дорожной сети США — 6 506 204 км Китай — 4 106 387 км Индия — 3 320 410 км Бразилия — 1 751 868 км Япония — 1 210 251 км Канада — 1 042 300 км Россия — 1 003 802 км Франция — 951 200 км Австралия — 818 356 км Испания — 681 298 км Германия — 644 480 км Выводы : Франция с более чем вдвое меньшим населением позволяет себе содержать дорожную сеть той же протяженности, но радикально другого качества. Я молчу про плотность сети, на нашу территорию имеющейся сети мало - но уже имеющиеся дороги очевидно не удовлетворяют никаким требованиям. Не нужно укладывать всю страну пока - нужно имеющиеся дороги приводить к вменяемому состоянию. И я почему то не уверен, что в РФ это обходится дороже чем во Франции , у нас по крайней мере землеотвод на порядки дешевле.
Налоги? Налоги это копейки и ерунда. На строительство дорог надо привлекать не налоги. Надо привлекать средства от продажи энергоресурсов. Выручку от продажи газа и нефти. А налоги вообще убрать. Оставить только социально значимые : налог на яйца и налог на шланги.
Налог ты можешь и в 20 раз больше заплатить, но если он будет разворован или уйдет на понты, то трупов в авариях будет только больше. Это же очевидно, неужели есть такие, до кого это не доходит :)?
По твоему люди сами виноваты что у нас дороги такие? Нужно больше налогов платить и тем самым откупиться от смертности? У франций нет таких ресурсов как у нас, а живут в частности дорог в разы лучше. Воровать меньше надо. Про твою машину, зачем мощную купил. купи ниву и ползаи по дорогам.
Дорога на озера - дорога смерти. А вообще-то пить надо меньше. Вечером поголовно на пиве, а утром за руль. Когда в системе, то население превращается в двуногих животных, опасных для окружающих. А система - это 3 раза в месяц, помни это пивосос :)!
умники.дополнительные полосы с разделяющими барьерами сняли бы эти и не только случаи. при учёте что в рф километр дороги по ценнику в пятёрке лидеров находится...
а денег заплатят так и комментарии прикроют
демократия тут продажная
одним можно ДТП нарушать и ни чего им не будет
а когото по закону судят и все равно каждую неделю вой стоит типа порвать, девочкой на зоне сделать и т.д.
Раньше как-то без зимней резины да на москвичах с 70 л.с. и БЕЗ КОНДИЦИОНЕРОВ справлялись!
Причем тут истеричность и пафос? У нее есть адвокат и она нарушила правила, вы на ее месте воспользовались бы услугами адвоката?
Но мы живем на больших территориях, между городами сотни км, вот и приходиться торопиться. За бугром гораздо меньше расстояния, а дороги -класс!
А бывает и встречные удары по причине поломки рулевого, колеса, инфаркт, засмотрелся и тп. Так-что нужны отбойники!!!
Самый эффективный способ предотвращение ДТП это неукоснительно, строго, соблюдать ПДД! Все остальные меры - только как дополнение.
Думаете меньше будут биться при наличии 2,3,4 полос в одну сторону??? Учитывая наше разгильдяйство смертей будет больше и страшнее последствия. У нас же хам на хаме и эти же отношения и на дорогу переносят, как в быту себя ведут, так и на дороге. Но такие гонщики долго не живут, вот только людей, оказавшихся рядом с ними жалко.
Надо каждому с себя начать, думать научится, а не понты показывать, иначе мы сами себя истребим.
в данном конкретном случае дорога была в идеальном состоянии
смертельных аварий не будет :))
11*365=4015 человек в год теряем на дорогах?? только в крае, а сколько по России?
чего хотел?
Самый эффективный способ предотвращение ДТП это неукоснительно, строго, соблюдать ПДД! Все остальные меры - только как дополнение.
Думаете меньше будут биться при наличии 2,3,4 полос в одну сторону??? Учитывая наше разгильдяйство смертей будет больше и страшнее последствия. У нас же хам на хаме и эти же отношения и на дорогу переносят, как в быту себя ведут, так и на дороге. Но такие гонщики долго не живут, вот только людей, оказавшихся рядом с ними жалко.
Надо каждому с себя начать, думать научится, а не понты показывать, иначе мы сами себя истребим.
И отвечая на твой вопрос, я езжу на toyota camry xv40 2006 года!? А какое это имеет значение!?
Протяженность дорожной сети
США — 6 506 204 км
Китай — 4 106 387 км
Индия — 3 320 410 км
Бразилия — 1 751 868 км
Япония — 1 210 251 км
Канада — 1 042 300 км
Россия — 1 003 802 км
Франция — 951 200 км
Австралия — 818 356 км
Испания — 681 298 км
Германия — 644 480 км
Выводы : Франция с более чем вдвое меньшим населением позволяет себе содержать дорожную сеть той же протяженности, но радикально другого качества. Я молчу про плотность сети, на нашу территорию имеющейся сети мало - но уже имеющиеся дороги очевидно не удовлетворяют никаким требованиям. Не нужно укладывать всю страну пока - нужно имеющиеся дороги приводить к вменяемому состоянию. И я почему то не уверен, что в РФ это обходится дороже чем во Франции , у нас по крайней мере землеотвод на порядки дешевле.
Это же очевидно, неужели есть такие, до кого это не доходит :)?
Или за травлю Когана деньги платят, а тут нет?