США ввели запрет на поставки технологичного оборудования для Южно-Киринского газоконденсатного месторождения в Охотском море, которое разрабатывается "Газпромом". Это может помешать планам концерна начать добычу на месторождении в 2016 году. Информация о внесении нового объекта в список компаний и лиц (Entity List), в отношении которых действует особо жесткий режим экспортного контроля США, была опубликована сегодня в Федеральном реестре США — правительственном вестнике.
Хотите верьте хотите нет.но как прочитал-есть нефть -есть путин.нету нефти и нету путина.чуть со стула не упал,наверное крыша едет,минут 10 в одного закатывался.
Мировые цены на нефть падают, а бензин в России дорожает. Я ничего уже не понимаю... Кто нибудь объясните пожалуйста почему так происходит( кроме шуток)...
РФ стала на первом месте по добыче нефти, значит и ГСМ много своего. ОАЭ, Нигерия, Туркмения тоже добывают много нефти, но там и бензин дешевый. Плюс за счет этого много социалки, типа бесплатное образование, ЖКХ и тп. В рашки все наоборот!
0,5% за неделю умножаем на 48 недель, равняется 24% за год... соответственно скачок цен на всё, где присутствуют транспортные расходы - т.е. на всё... и это на фоне далеко не увеличивающихся доходов населения... зато теперь я знаю рецепт, как сделать нацию здоровой - заставьте всех ходить пешком и кушать в меру...
Недельный прирост цен на бензин составил 0,5 процента. Об этом свидетельствуют данные Росстата. В ряде регионов топливо дорожало более заметно. В частности, в Севастополе — на 2,2 процента, в Иваново — на 1,5 процента. Столичные АЗС повысили цены в среднем на 0,3 процента, а питерские — на 0,6 процента. Тем временем нефтяные котировки на мировых биржах идут вниз. За баррель марки Brent дают немногим более 49 долларов — примерно столько же, сколько в начале года. В свою очередь, президент «Роснефти» Игорь Сечин прогнозирует, что при сохранении нынешнего уровня потребления Россия уже к 2017 году может столкнуться с дефицитом бензина до 5 миллионов тонн в год. Эти оценки содержатся в письме, направленном Сечиным Владимиру Путину.
Просто бензин выгоднее вывезти за границу. Что с россиян взять? Деревянные рубли, которые никому не нужны, а за границей можно получить валюту и это совсем другое дело...
При дефиците растут цены, при росте цен до мировых возможен ввоз импортного бензина, что ведёт к исчезновению дефицита. Или предрекаете железный занавес, карточную систему, слава КПСС и далее бензин по 40 копеек, колбасу по 2,2 руб. и т.д.?
а невезучий совсем не дурак - не первый раз заметил. самое интересное что занавес прост: по телеку покажут что надо, язык не изучите, кроме египта мало куда ездят. теперь просто денег не будет на самолет - вот и невыездные
Та сторона, которая пытается повесить занавес, далеко не весь мир. Да и дефицита каких-либо товаров от их занавеса не ощущается. Элитные сорта сыров и хамонов кто хочет и может себе позволить отведает сгоняв на пару дней к "недругам".
ага: экономия оправдает съем квартиры вполне себе - начнет метро работать, будет вопрос расширить его. а пока нет ни одной станции - только шумок и дома на удачном из мрамора для этого метро
если бы внутренний рынок был первичен, а внешний вторичен, то да, можно было бы, как в Туркмении, его бесплатным вообще сделать для граждан России. но... заграница важнее, сначала им, а уж что останется, по диким ценам, нам.
Типа как япошки.На внутренний рынок поставляют машины в которых ваапще ништяк,а на внешний гонят усреднённое.Тока не нужно говорить что они на своих сначала пробуют.Не пробуют они,а поставляют !!!
К слову, я иронизирую с кислым видом. И при смене обам, тенденция с обнищанием в России не изменится. Вот когда сменится вся наша воровская власть, только тогда возможны перемены.
в России три возможных причины повышения цен на топливо: - растут цены на мировых рынках: цена внутри страны тоже растет, т.к. приводится к общемировой; - снижаются цены на мировых рынках: цена внутри страны растет, т.к. нефтяники стремятся компенсировать потери на внешних рынках за счет внутреннего; - сезонное повышение цен: зимой в связи с холодами, весной в связи с началом посевной, летом в связи с массовым потреблением транспортом, осенью в связи с началом уборочной.
Власть взяла на себя столько социальных обязательств, что под тяжестью их финансового груза решила провести налоговый маневр. Данное решение привело к снижению экспортных пошлин. (Догадайтесь, кому это на руку? Правильно - добывающим компаниям, которые гонят за бугор сырую нефть.) Но одновременно повышен налог на добычу полезных ископаемых. Что имеем в итоге? За "привилегии" отечественных нефтяников заплатит конечный потребитель, т.е. каждый из нас, причем и автолюбитель, и пешеход. Думаю, не надо объяснять, как срабатывает инфляционный мультипликатор, когда повышаются цены на топливо. Власть преследует сейчас единственную цель - наполнить казну дензнаками. А какими способами это достигается, для "слуг народа" вопрос второстепенный. Рост стоимости бензина автоматически разгонит инфляцию. Как отмечают эксперты, многие малые и средние производства станут нерентабельными, и их придется закрыть. Принимая такие фундаментальные решения, чиновники и депутаты должны, по идее, внимательно просчитывать последствия. Думать не только о том, как побыстрее опустошить карманы "белых" фирм и граждан, но и как будет после "налогового маневра" развиваться экономика. Мы уже сейчас наблюдаем рецессию, а что будет после очередного "планового" роста цен на топливо… Немного "сухих цифр". В США автомобильное топливо теперь стоит дешевле молока. Там, в отличие от нашей страны, стоимость бензина сильно зависит от цены сырья, отсюда и корреляция с мировой конъюнктурой. В США налоги в цене литра топлива составляют порядка 15%, у нас в России - 50%. Но не только "налоговые аппетиты" отечественной бюрократии являются двигателем невозвратного роста цен. Аналитики утверждают, что рынок в России поделен между несколькими крупнейшими нефтяными компаниями. С формальной точки зрения - монополии нет, но по факту мы имеем самую настоящую бензиновую олигополию. Пока в России действует нынешняя система формирования цен на топливо, ни о каком их "обвале" не может быть и речи. У нас - свой, "особый" путь и в этом вопросе. "Правительство является лишь слугой народа и никогда не должно замахиваться на большее", - написал Генри Форд в книге "Моя жизнь, мои достижения". У нас в России чиновники - всегда нечто большее, чем временно нанятые служащие, они "сакральны", непогрешимы. Печально, но факт: пока люди будут "любить" государство, а не страну, пока они не поймут принципиальной разницы между первым и вторым, - на серьезные изменения в России рассчитывать не приходится.
Вы ошибаетесь. "Социальные обязательства" в бюджете составляют меньше половины. И вообще бюджет для того и нужен чтобы эти самые "обязательства" выполнять. Зачем мне правительство которое деньги собирает и потом их распихивает по своим карманам? Да это бандиты какие-то.
За отпуск накатал почти 6 тыс км. Самый дорогой бенз у нас. В Казахстане 95 й стоит 34 и при том по всему пути следования. Наверно потому что у них нефть своя :-)
Топливо сливали на землю потому, что водителям выдавали каждый квартал талоны, когда квартал кончался нужно было выбрасывать остатки талонов или сливать остатки топлива. Иначе могли изменить нормы расхода и давать меньше талонов. Сливали не только соляру, но и бензин. Старые лётчики говорят, что Взлётка на пять метров в глубину пропитана бензином - с самолётов тоже сливали. Поэтому теперь в этом "элитном" районе не растут деревья.
Да, бензин стоил копейки, 40 копеек. В нынешних деньгах это около 60 рублей. Я летом тратил на бензин в месяц около 100 рублей, это было 25% моей зарплаты.
Хитрите.Смотря с чем сравнивать.Почему тогда нам(пацанам) наливали просто так ведро бензина ? Аааа,безхозяйственность.Я даже писать дальше не буду ибо умный и сам всё понимает,а дураку хоть на лбу напиши-всё равно будет своё твердить.
Хорош врать. На АЗС вообще так не наливали. Могли дать пару литров водители. Так просто у грузовика расход 20 на 100 км, ему эти два литра вообще не за заметно. А бак мотоцикла уже ни кто тебе не наливал. Но можно было мужикам в гараже чем-то помочь и взять полный бак.
В 80-х АИ-93 стоил 15 коп. за литр, в 60-х смотрите по ссылке ниже, только учитывайте, что там цена дана за 10 литров. На з/п в 150 руб. можно было купить 1000 л., сейчас на официальную среднюю з/п тоже около тысячи литров. Самый дорогой бенз по Европе в Англии, но на среднюю з/п там можно купить 7 кубов.
6675 рублей
Информация о внесении нового объекта в список компаний и лиц (Entity List), в отношении которых действует особо жесткий режим экспортного контроля США, была опубликована сегодня в Федеральном реестре США — правительственном вестнике.
ОАЭ, Нигерия, Туркмения тоже добывают много нефти, но там и бензин дешевый.
Плюс за счет этого много социалки, типа бесплатное образование, ЖКХ и тп.
В рашки все наоборот!
В ряде регионов топливо дорожало более заметно. В частности, в Севастополе — на 2,2 процента, в Иваново — на 1,5 процента. Столичные АЗС повысили цены в среднем на 0,3 процента, а питерские — на 0,6 процента.
Тем временем нефтяные котировки на мировых биржах идут вниз. За баррель марки Brent дают немногим более 49 долларов — примерно столько же, сколько в начале года.
В свою очередь, президент «Роснефти» Игорь Сечин прогнозирует, что при сохранении нынешнего уровня потребления Россия уже к 2017 году может столкнуться с дефицитом бензина до 5 миллионов тонн в год. Эти оценки содержатся в письме, направленном Сечиным Владимиру Путину.
самое интересное что занавес прост: по телеку покажут что надо, язык не изучите, кроме египта мало куда ездят.
теперь просто денег не будет на самолет - вот и невыездные
Цена на нефть растёт, бензин растёт в цене.
Это как так! У нас нефти до черта!
- растут цены на мировых рынках: цена внутри страны тоже растет, т.к. приводится к общемировой;
- снижаются цены на мировых рынках: цена внутри страны растет, т.к. нефтяники стремятся компенсировать потери на внешних рынках за счет внутреннего;
- сезонное повышение цен: зимой в связи с холодами, весной в связи с началом посевной, летом в связи с массовым потреблением транспортом, осенью в связи с началом уборочной.
Что имеем в итоге? За "привилегии" отечественных нефтяников заплатит конечный потребитель, т.е. каждый из нас, причем и автолюбитель, и пешеход. Думаю, не надо объяснять, как срабатывает инфляционный мультипликатор, когда повышаются цены на топливо. Власть преследует сейчас единственную цель - наполнить казну дензнаками. А какими способами это достигается, для "слуг народа" вопрос второстепенный.
Рост стоимости бензина автоматически разгонит инфляцию. Как отмечают эксперты, многие малые и средние производства станут нерентабельными, и их придется закрыть. Принимая такие фундаментальные решения, чиновники и депутаты должны, по идее, внимательно просчитывать последствия. Думать не только о том, как побыстрее опустошить карманы "белых" фирм и граждан, но и как будет после "налогового маневра" развиваться экономика. Мы уже сейчас наблюдаем рецессию, а что будет после очередного "планового" роста цен на топливо…
Немного "сухих цифр". В США автомобильное топливо теперь стоит дешевле молока. Там, в отличие от нашей страны, стоимость бензина сильно зависит от цены сырья, отсюда и корреляция с мировой конъюнктурой. В США налоги в цене литра топлива составляют порядка 15%, у нас в России - 50%. Но не только "налоговые аппетиты" отечественной бюрократии являются двигателем невозвратного роста цен. Аналитики утверждают, что рынок в России поделен между несколькими крупнейшими нефтяными компаниями. С формальной точки зрения - монополии нет, но по факту мы имеем самую настоящую бензиновую олигополию. Пока в России действует нынешняя система формирования цен на топливо, ни о каком их "обвале" не может быть и речи. У нас - свой, "особый" путь и в этом вопросе.
"Правительство является лишь слугой народа и никогда не должно замахиваться на большее", - написал Генри Форд в книге "Моя жизнь, мои достижения". У нас в России чиновники - всегда нечто большее, чем временно нанятые служащие, они "сакральны", непогрешимы. Печально, но факт: пока люди будут "любить" государство, а не страну, пока они не поймут принципиальной разницы между первым и вторым, - на серьезные изменения в России рассчитывать не приходится.
http://road-crimea.narod.ru/2005/p_price.htm
... жить стало лучше, жить стало веселее,
шея стала тоньше, но зато длиннее...
Жить стало лучше, жить стало веселей!..
Бенз 34 руб/0,40руб = 85 раз! Однако бенз опережает в росте! (((
На з/п в 150 руб. можно было купить 1000 л., сейчас на официальную среднюю з/п тоже около тысячи литров.
Самый дорогой бенз по Европе в Англии, но на среднюю з/п там можно купить 7 кубов.
Наслушался пропаганды современных дерьмократов?