Убрать весь транспорт, пусть пешком ходют, или на повозках, тогда и ДТП не будет. И тишина.
ответить
Давно пара убрать этот хлам, осовбожив полосы для авто и автобусов
ответить
Показать комментарий ↓
Скрыть комментарий ↑
вспоминаем партизана железняка и металлургов. там был разделительный газон. так же кричали чтобы его убрали и не будет пробок или они станут меньше. В итоге газона нет, пробки в РАЗЫ БОЛЬШЕ, ДОЛЬШЕ, ДЛИННЕЕ, ДА И ПЕШЕХОДАМ ПЕРЕХОДИТЬ НЕУДОБНО СТАЛО. Идёшь по пешеходному переходу на свой зелёный и смотришь по сторонам, чтобы тебя какой нибудь придурок не сбил. и смысл было убирать газон, что изменилось??? так и тут убери трамвай, а что измениться????
ответить
выход есть - убрать автобусы. проредить в крайнем случае. и размеры их тоже сделать - не больше пазика, а то европейский пригородный сарай 70-80-хх годов занимает полторы полосы, ползет - конкурента массажирует, при этом дымя со всех щелей и капая маслами, то как тут пробок не будет? а трамвайчики надо таки оставить, местная достопримечательность, да и пробки им до лампочки. пробки в нашем городе из-за Енисея и железной дороги, очень мало мостов и путепроводов.
ответить
Для авто и автобусов сколько не освобождай- один хрен пробки будут!
ответить
Да хоть на месяц закройте, город этого не почувствует, 2-3 процента пользуется этим транспортом, остальное время воздух возят, зато какие деньжища впуливают и переезды такие что колеса оторваться могут.
ответить
Показать комментарий ↓
Скрыть комментарий ↑
На правом береге это реальный альтернативный вид транспорта, особенно в условиях пробок на красрабе, никак нельзя трамвай хоронить.
ответить
2-3 процента как раз работают за весь город .
ответить
2-3 процента это много так то...
ответить
И то верно... 0.5% от людей пользующихся общественным транспортом. Я только по утрам вижу как они 5-7 человек перевозят
ответить
Показать комментарий ↓
Скрыть комментарий ↑