Движение по перенсона нужно оставить как было, лебедевой от вейнбаума до перенсона в две стороны. выезд с лебедевой на вейнбаума прямо и направо, кирова в две стороны (как было), поворот с вейнбаума на лебедевой разрешить!
Встряла сегодня при повороте с перенсона на Лебедевой. Никакого знака или информационного щита там нет, просто какая-то неразбериха, все потупят и едут дальше через Брянскую, где собралась пробка.
Конечно необходим левый поворот с Лебедевой на Перенсона!!! А еще вопрос почему не открыть улицу Диктатуры Пролетариата от Лебедевой до Республики? Было бы логично, там все равно светофоры на пересечении этих улиц. Этот участок никем не используется.
Ты шо? Там же парковка тех, кто на рынок припёрся :D Вообще его вроде как закрыли из-за пешеходов, что на рынок ходят. Слишком много по дороге пёрлись.
Если сделать там двустороннее движение, то несколько разгрузит пробк с брянского кольца. Хотя один фиг с новой схемой с кольца в центр только через Ленина и выехать. Если продолжить односторонее, то разгрузит часть Ленина, позволив выехать на ул. Конституции или же развернуться на ту же Коммунистическую без выезда на Ленина. А светофор поставить дело пары дней. Когда надо, ставят быстро.
Светофоры на коротких участках Сурикова и Вейбаума между Лебедевой и Марковского, думаю скорее только усугубят ситуацию, а вот с односторонним на Перенсона явно накосячили.
Эти короткие участки по 120 метров. Вполне достаточное расстояние для светофоров, если настроить их не совсем по тупому. Таких коротких участков полно: На Ленина от Диктатуры до Дзержинского 130 метров, от Горького до Декабристов 120 метров, на Ладо Кецховели между Копылова и Кр.Армии 100 метров, на Республики от Горького до Декабристов 120, на Робеспьера от Ленина до Копылова вообще 80, Хотя, конечно, лучше колесить лишних сорок минут по пробкам, чем подождать три минуты на светофоре :) Проблема будет в основном с баранами, вылазящими на забитый перекрёсток :(
Вот видите, какая интересная конструктивная дисскусия получается. Схема задумана не в одночасье и если у проектировщиков своих мозгов не хватает проанализировать потоки, вынесли бы ее вначале на обсуждение.
Все делается методом тыка. Понятно же, что будут проблемы для тех кто едет в Северный, им полностью отрезали путь на Брянскую и Шахтеров направив всех и в без того переполненный центр города.
Надо было сделать односторонним участок ул. Перенсона от Марковского до Коммунистической по направлению к Коммунистической, а Кирова односторонним от Республики до Ленина в сторону Ленина. И тогда получилось бы кольцо и спокойно в любую сторону едь
Верните левый поворот с ул. Ады Лебдевой на ул. Вейнбаума. Живу на ул. Конституции СССР. Езжу там постоянно. И Откройте уже мост через Качу на Стрелке. Позвонил в Службу 005 - диспетчер сказала, что они дорогами не занимаются... Зачем держать муниципальный колл-центр - что бы музыку слушать за свой счёт?
Возможно всё в процессе поправится и откоректируется. Печально другое: почему это делается "методом тыка" и водители оказываются в роли подопытных кроликов. Пришло время манегеров с купленными дипломами?
я в субботу утром не видела никакого кирпича, только поняла, что Лебедевой стала односторонняя и еще подумала, как теперь здорово без встречки будет поворачивать налево на Перенсона. Повернула ведь и прифигела на перекрестке с Коммунистической, тк все светофоры были повернуты против моего движения. Тут то я и поняла, что шпарю по встречке, а сзади меня еще штук 5 таких же(( Так мы все дружно до Брянской и доехали..
Присоединяюсь к кличу 123. Почему запретили поворот налево с Лебедевой на Перенсона? Кому мешают поворачивающие туда машины? Встречки теперь нет, остаются пешеходы, которые переходят Перенсона? Из-за этого нам жизнь усложняют? Против пешеходов ничего не имею, я против нелогичных решений. Ну, или ткните меня носом в эту логику, если она там есть...
Я тоже за поворот с Лебедевой на Перенсона, т.к. это моя дорога домой в Советский район на Взлетку. Но, я понимаю запрет поворота. Вы наивно полагаете, что народ будет поворачивать налево с крайнего левого ряда? Вы плохо знаете наших автомобилистов. Будут поворачивать из всех трех рядов, а учитывая, что там дальше светофор , а не открытая дорога, как раньше, то Лебедевой будет стоять колом. Я думаю, что именно из этих соображений принималось решение закрыть левый поворот с Лебедевой на Перенсона.
Не хочется верить, что чиновники думают про всех автомобилистов так, как вы сейчас описали.. Не все водители такие "умные", есть и те, которые соблюдают ПДД при левом повороте и их на дорогах все же большинство, это (кстати, вы с какого ряда поворачиваете налево? только честно :) ). Я причисляю себя к большинству и если доводы чиновников при запрете левого поворота были именно такими, то считаю их несправедливыми. От перекрестка Лебедевой-Перенсона до моей работы остается всего одна улица - Коммунистическая, на которую отсюда теперь доступ закрыт и это очень печально.. Мой путь до работы значительно усложнился - вместо одного этого левого поворота я поворачиваю налево трижды на других перекрестках. А что бы из левых поворачивающих на Лебедевой-Перенсона не собирался хвост на следующем светофоре, думаю, достаточно отрегулировать этот самый светофор и быть взаимовежливыми на дорогах, друзья :)
Ключевая фраза в объяснении: Чтобы система начала хоть кривенько но функционировать... Т.е сделать сразу нормально и оптимально для всех фантазии не хватило? Сначала сделать, а потом думать - это такой девиз современных рукойводителей типа Шаталова. Ну хоть ошибки признавать научились некоторые, может что то и изменится.
Очевидно было, что будет коллапс. Мне непонятно зачем делать односторонними перпендикулярные улицы в центре,которые не увеличили пропускную способность, а превратились лишь в площадки для платных парковок, зачем было коммунистическую делать односторонней от Краскома, при отсутствии альтернативных путей? На кой черт это нужно было? В этом и есть однобокий подход - сделать как удобно автору, без учета потребностей общества. Идея неплохая сама по себе, но такие огрехи ,как односторонние Перенсона, Кирова, Коммунистическая говорят лишь о непрофессионализме тех людей, кто имеет специальное образование и должен заниматься дорожной инфраструктурой и ее развитием. Даже с точки зрения обывателя этот песец был предсказуем! Из кабинетов почаще выходить нужно и смотреть на окружающий мир
Когда закрывали мост через Качу, все тоже ныли - будет песец. Песец был ровно неделю, пока все не привыкли. Когда мост открыли, вопреки ожиданиям опять случился песец, опят же до "пока все не привыкли". Может проблема не в организаторах движения, а в том, что все не по знакам едут, а по привычке?
схема отличная, НО ЗАЧЕМ КИРПИЧ при повороте налево С ЛЕБЕДЕВОЙ НА ПЕРЕНСОНА??? Уберите его на хрен, и пробки не будет. по Лебедевой 3 полосы движения, 1 прямо и направо, 2 средняя только прямо, а вот 3 паласа НАЛЕВО и прямо. Пропускная способность улицы увеличилась.
Я тоже за поворот с Лебедевой на Перенсона, т.к. это моя дорога домой в Советский район на Взлетку. Но, я понимаю запрет поворота. Вы наивно полагаете, что народ будет поворачивать налево с крайнего левого ряда? Вы плохо знаете наших автомобилистов. Будут поворачивать из всех трех рядов, а учитывая, что там дальше светофор , а не открытая дорога, как раньше, то Лебедевой будет стоять колом. Я думаю, что именно из этих соображений принималось решение закрыть левый поворот с Лебедевой на Перенсона.
Согласен короткий там перегон до светофора народ забьет две полосы но третья на вейбаума будет свободна как и было собственно раньше. просто раньше встречка мешала, а сейчас не будет мешать. с комунистической поток небольшой если трехфазный светофор сделать и правый поворот на республики будет нерегулируемый то наверно можно развести поток. а так жесть будет.
Ул. Кирова должны быть двусторонней на участке Ленина-Республики, а также поворот левый с Лебедевой на Перенсона должен быть. Как теперь выезжать на Брянскую, Ленина, Мира, Маркса - через Перенсона, которая и так всегда загружена была, до изменения схемы! Неэффективное решение, которое не решит проблемы пробок. Кто и почему считает, что все едут только на четвертый мост?
Почему поворот налево запретили????? Как теперь нам на Шахтеров попадать? Россия ЁПРСТ!!! В администрации: "Ой, чё-то пробок у нас в городе маловато, а давайте ещё хуже схему сделаем, а всем скажем, что это к лучшему!" ((((((((((((((((
Наталья, откройте для себя улицу Обороны. Кстати, яндекс ее сейчас показывает зеленой. А Переносна( по которой по мнению местных нытиков никто не ездит) красная.
А чего автомат не такой скользкий. Боитесь отката при троганье ручник используйте. Если и это не помогает можно ебакуатр вызвать. Домчит ой как быстро.
на самом деле у нас очень много в городе проблем с тем что гаи буквально экономит на знаках. висит кирпич над вьездом НА САМУ улицу НО почему нет заранее нескольких знаков о том что поворот направо запрещен? тысячи проблем в городе можно решить разместив для людей дублирующие знаки. мерзкий городишко.
Раньше с моста можно было проехать прямо и свернуть через Марковского на Лебедевой и через неё на Республики, объезжая пробку в центре. Теперь в любом случае надо ехать через центральные улицы, добавляясь в уже существующую пробку. Не продумана схема.
Вчера на Лебедевой чуть в лобовую не влетел со "старорежимным". Он ехал, как привык. Может, знаков не видел, может - ньюслаб не читал. Я понимаю, что я был бы прав, но посмертно.
Скорее не читал НЛ ))) вообще тогда зачем знаки и указатели ? для кого их сделали , наверно чтоб смотрели их и соблюдали. !!! Люди как бараны., права накупят и гоняют .
Потому, что установка знаком регламентируется ГОСТами. Если вы не в состоянии читать знаки расположенные на дороге в отведенных для них местах - на такси ездийте. Реально, как бараны прутся, а виноваты власти всегда у них.
ГОСТы писались когда на дорогах было три машины одновременно и все они быстрее 40км/ч физически не были способны передвигаться. Время посмотреть на один знак в кустах было предостаточно.
нормы карл ! нормы ! надо больше видите же - так повешайте дополнительно - уважай своих земляков ! в той же европе есть растяжки завешанные дополнительными и дублирующими знаками и нормально а еще прикиньте даже текстом пишут как надо ехать !!! и это все для того чтобы бюргеры проехали правильно! уважение карл !!!
Если у вас сейчас дрысло с 300 кобылами под копотом, то ограничение скорости для вас точно такое же, как и было во времена, когда писались ГОСТы - 60км/ч. Соблюдайте правила, и всё у вас получится.
не гоните. регламентируются минимальные требования к знакам. это как надо ненавидеть своих земляков чтобы не вешать никаких дополнительных знаков. Что земля разверзнется если повешать еще пару знаков за 10 метров ? поворот налево или направо запрещен ?
схемы у нас разрабатывает не ГИБДД, а муниципальное предприятие "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства". там есть специальный отдел мониторинга, которым они очень гордятся. и кстати, знаки тоже не гибдд весит, а департамент горхозяйства (это к упреку про экономию на знаках).
Слов просто нет.... Раньше можно было с Ады Лебедевой на Качинскую, а теперь вы всех отправляете в сторону Коммунального моста, где и так постоянно стоит все!!! сейчас это будет просто мега пробки!!!!
Ранеше с Ады поварачивал на лево по Вейнбума. Сейчас придется ехать через Маркса т.е. лезть в самую пробку. Так я вот не один такой т.е. усугубится пробочка. Зачем было запрещать левый поворот?
Именно! Схема нерациональна. Те, кто эту схему придумал, должны пояснить, кто именно получит выгоду от ее введения? Может профит действительно есть. Пока ясно только то, что из центра или железнодорожного в объезд пробок не попасть на Белинского, Парижской коммуны, БКЗ.
Не соглашусь опят таки. Закрыт не поворот, закрыто всё движение. Если бы был открыт хотя бы проезд с Перенсона прямо вниз (через мост) это было бы не так печально.
левый поворот на перенсона. я понимаю что просто перенсона стало односторонним на этом участке, но тут все и пишут что в результате заперли весь транспорт в центре
Присоединяюсь. С поворотом на Перенсона явно погорячились. Замысел понятет чтобы разбить подходы к коммунальному на два потока вейбаумана и перенсона, но мне кажется не учли, что народ который центр покидал в сторону советского счас все забъет на маркса и мира, хотя раньше через лебедева спокойно уходил на шахтеров и белинского через лебедева. сначала перекрыли ход на белинского пока этот гребанный мост на ленина мучили и мучат. сейчас получается совсем объезд центра закрыли. сильно сомневаюсь что новый мост настолько оттянет народ с коммунального чтобы компенсировать этот объезд по лебедевой. То что лебедевой зделали односторонним поддерживаю, но верните левый поворот на перенсона и откройте проезд по конституции.
С утра на перекрестке Перенсона-Лебедевой можно было сделать пешеходами несколько сотен водителей, которые не желают смотреть на дорогу и знаки. Жаль, очень жаль...
Вообще его вроде как закрыли из-за пешеходов, что на рынок ходят. Слишком много по дороге пёрлись.
Если продолжить односторонее, то разгрузит часть Ленина, позволив выехать на ул. Конституции или же развернуться на ту же Коммунистическую без выезда на Ленина.
А светофор поставить дело пары дней. Когда надо, ставят быстро.
Таких коротких участков полно: На Ленина от Диктатуры до Дзержинского 130 метров, от Горького до Декабристов 120 метров, на Ладо Кецховели между Копылова и Кр.Армии 100 метров, на Республики от Горького до Декабристов 120, на Робеспьера от Ленина до Копылова вообще 80,
Хотя, конечно, лучше колесить лишних сорок минут по пробкам, чем подождать три минуты на светофоре :)
Проблема будет в основном с баранами, вылазящими на забитый перекрёсток :(
Позвонил в Службу 005 - диспетчер сказала, что они дорогами не занимаются... Зачем держать муниципальный колл-центр - что бы музыку слушать за свой счёт?
И не удивлюсь, если обновят направления, а схему в очередной раз поменяют :)
А что бы из левых поворачивающих на Лебедевой-Перенсона не собирался хвост на следующем светофоре, думаю, достаточно отрегулировать этот самый светофор и быть взаимовежливыми на дорогах, друзья :)
Сначала сделать, а потом думать - это такой девиз современных рукойводителей типа Шаталова. Ну хоть ошибки признавать научились некоторые, может что то и изменится.
http://antonshatalov.livejournal.com/155361.html
Из кабинетов почаще выходить нужно и смотреть на окружающий мир
Может проблема не в организаторах движения, а в том, что все не по знакам едут, а по привычке?
Неэффективное решение, которое не решит проблемы пробок. Кто и почему считает, что все едут только на четвертый мост?
Теперь в любом случае надо ехать через центральные улицы, добавляясь в уже существующую пробку.
Не продумана схема.
Он ехал, как привык.
Может, знаков не видел, может - ньюслаб не читал.
Я понимаю, что я был бы прав, но посмертно.
Реально, как бараны прутся, а виноваты власти всегда у них.
То что лебедевой зделали односторонним поддерживаю, но верните левый поворот на перенсона и откройте проезд по конституции.