Вот мне интересно, на кой ляд человек нашедший телефон признался, что он перевел себе деньги? Этот придурок оговорил себя. Деньги ему перевел незнакомый доброжелатель по собственной воле. Это было неустановленное лицо. А вот на телефоне после этого надо было IMEI сменить или выкинуть.
У знакомой с АТБ карты сняли сороковник. Позвонил такой-то Сергей и сказал, что чота какие-то где-то проблемы с картой, что ли. Короче, если даже пин-код не помнит, пусть продиктует номер карты, что она и сделала. Тут же списали все средства. Вопрос к Азиатско-Тихоокеанскому банку:- "Как персональные данные клиента попалиив руки мошенника?". Вопросы самой курице задавать поздно и бесполезно.
а нет у них ни каких персональных данных, оьычный понт на который она повелась. Они когда звонят не щнабт полных данных. Тел могои вщять где-нибудь с объявлений.
Он виновен в том что его развели на тупости. мог сказать что этого не делал тел не находил и не имеет понятия как средства попали на счет .такие дела только с признания раскрывают .то есть почти никогда )
На мобильным банком обычно управляют через приложение. СМС приходят только о движении средств, т.е. отчеты. Приложения как правило имеют пароль и даже нашедший человек не сможет воспользоваться этим приложением. Управление "МБ" при помощи СМС достаточно утомительно )))
Щас, чтоб ты потом еще рз вернул через компанию?
Досвидось.
До сих пор помню эту халяву.
Этот придурок оговорил себя.
Деньги ему перевел незнакомый доброжелатель по собственной воле. Это было неустановленное лицо.
А вот на телефоне после этого надо было IMEI сменить или выкинуть.
Они когда звонят не щнабт полных данных. Тел могои вщять где-нибудь с объявлений.
СМС приходят только о движении средств, т.е. отчеты.
Приложения как правило имеют пароль и даже нашедший человек не сможет воспользоваться этим приложением. Управление "МБ" при помощи СМС достаточно утомительно )))