Там если ограничить в один ряд въезд с острова Отдыха на мост (только реально ограничить, а не на словах) - уже половина дела будет сделано. А то на подъеме в сторону левого берега все едут в один ряд, держась правее, а хитро...ые обгоняльщики (почти обочечники, только наоборот) объезжают всю вереницу слева и в два, а то и в три ряда на мост въезжают. В результате, и без того очень плохой обзор становится вообще ограниченным. Все это приводит к ДТП.
"....в настоящее время выезд на мост с острова является перпендикулярным...." Это как, под 90 градусов что ли? Лишь бы брякнуть!!! Тут ближе к параллельному наверное. А решение такое, надо пятый мост строить для тех, кто выезжает с острова!!!
Это же надо.... так делать "вид", что заботишься о водителях ! Мда ! А давайте мост расширим !!!! Что за народ у нас такой ? надо "своих" пять копеек вставить. Работать надо над повышением культурного уровня водителей, соблюдении правил дорожного движения. Объяснять дорожные ситуации, анализировать "лишние" знаки и убирать их. Делать социальную рекламу, над повышением грамотности водителей. Они ведь элементарных знаний не знают - как "кольцо" правильно проехать. С коммунального моста съезжаешь.... и при повороте направо на Карла Маркса висит знак "уступи дорогу" - он там просто нафиг не нужен, кто понимает в структуре перекрестка, а 95 % водителей ...... "тупо" уступают дорогу. Вот над чем работать надо ! А не..... бред предлагать !
Против. Коммунальный мост это не автомагистраль, тут встречается тихоходный транспорт: разгоняющийся после остановки автобус, или велосипедист (как я). Поверьте, в случае когда второстепенная дорога остановилась и уступает - то ехать по главной гораздо спокойней, чем когда справа от вас внезапно появляются 1 или 2 полосы разгона, где транспорт движется УЖЕ быстрее Вас, а Вам ещё надо мимо этих гонщиков как-то перестроиться к правому краю.
Фролов - это человек которое последнее время предлагает чушь. Кто вам даст изменять мост культурного наследия????? Дальше смотрим, едут в 2 полосы, учитывая что на мосту в каждом направлении всего 3 полосы. Получается коммунальный мост вообще встанет колом, ради выгоды для какого то чиновника, интересы которого лоббирует Фролов. Я считаю, что нужно на выезде на мост поставить бетонные блоки И ОСТАВИТЬ ОДНУ ПРАВУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ!!! Тогда все будут нормально двигаться, а то народ выезжает и во 2, а некоторые и в 3 полосу движения, из за чего по утрам пробка на мосту до этого выезда. Фролов бы лучше лоббировал интересы ВОДИТЕЛЕЙ ПАШЕННОГО в плане выезда с пашенного на 4 мост. Поток на 50% уменьшился и не надо было бы нечего придумывать. Народ почему суётся в этом месте на мост, потому что у него нет альтернативы выезда с пашенного на левый берег.
С полосы разгона тож будешь помехой если идет серьезный поток. А если жидкий и так хорошо. Как правило пропускают через одного со второстепенной и все едет. Согласен с котом не надо менять хорошее на лучшее.
Есть более приоритетные развилки и развязки, чем это предложение. Не вижу смысла столько денег закапывать туда, где и без этого всё работает более - менее нормально...
Оно, конечно, правильно. Но кто-нибудь из них прикидывал уровень уклона при подъеме на эту разгонную полосу? И, пока это там будут строить - как выезжать будут? Я уж молчу про стоимость и источники финансирования.
"встраивались в поток, не создавая помех" такое у нас не катит, как правило набравший скорость по этой самой полосе разгона считает себя правым внаглую встраиваться в поток, тормозить то уже западло
да мудро и надо примыкающую со стороны центрального стадиона на подъем дорогу блоками завалить так как много уродов что обгоняют стоящую с пашенного очередь справа и туда лезут
А ничего, что там едущим с Пашенного не стоит знака "главная дорога", поэтому они обязаны пропускать едущих со стадиона согласно правилу проезда равнозначных перекрёстков? Они-то не обязаны знать, что у стадионщиков знак "уступи дорогу" всё-таки стоит.
И что с того, что он стоит? Им уступают поднимающиеся с Пашенного. Стадинщики видят, что несмотря на знак, они не создадут помехи "главной дороге", так как те им уступают согласно п. 13.11. (На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. ) Ведь для поднимающихся с Пашенного тот перекрёсток - равнозначный. Так что нарушений ПДД со стороны выезжающих со стадиона нет. Они подъехали к перекрёстку, видят, что своим выездом не нарушат ПДД, так как не будут мешать тем, кто с Пашенного, ведь те их пропускают. Ждут, пока проедут. Стоял бы там знак "главная дорога", то и пропускателей было бы меньше.
Стоит отметить, что жаждущих пропустить этих высокоморальных вечно опаздывающих водителей, не меньше. Так и хочется порой выйти из машины, и как треснуть!
Эти терпилы и расповаживают хамло это. Как то такого модного не пустил один раз, дак он потом мне километра два кровь портил, обгоняя и оттормаживаясь передо мной. А я просто по правилам всего то проехал. Зацепят мою малышку машину - ГАИ ждать не буду, вручную объясню.
вся проблема в том, что вторым рядом выезжать на мост нельзя, а все лезут... а так без разницы, есть разгонная полоса или нет. в том месте, где предполагается новый заезд, придется вложиться не по-детски, чтоб нормально сделать, так что вижу очередной популизм Фролова
Выезд для больших автобусов и крупной техники там предусмотрен, тем не менее выезд только С ОДНОЙ полосы. Она там ОДНА, широкая, с уширенным выездом специально, чтобы не делать разгонную. Каждый день вижу упырей, лезущих в 2, иногда 3 ряда и щимящихся затем в один. Эту проблему сначала решите.
Выезд на мост там по правилам ОДНОЙ полосы! С широкой как положено, предназначенной для больших автобусов со спортсменами и т.д. Но с одной. То что му....аки лезут вторым рядом и режут терпил - это вопрос к ним и к ГИБДД. А Вообще на мосту место для безопасного движения по всем нормам - Это по две полосы в каждом направлении. Как раз уштрение моста в середине - специально для выезжающих с острова, если ехать как запланировано при постройке моста по двум полосам а не по трем, то всем место найдется и движение будет безопасно, а ширина позволит после ремонта полотна передвигаться с хорошей скоростью. С введением третьей полосы на мосту пропускная способность его не увеличилась. Ибо это бред.
Бред это! За те деньги, что они туда вложат, можно пробить выезд на новый мост с пашенного. А так будет на бумаге считаться, что проблема типа решена. Куда там встроишься с разгоном, если машины идут сплошным потоком???
Поддерживаю 146%!! Этому Фролову лишь бы пропиариться, любой бред готов предложить. Сейчас же все просто - написал письмо депутатам - выложил в фейсбук - герой! А учитывая страсть к дешевому пиару нынешнего горсовета, они в свою очередь ринутся эти бредовые идей исполнять. Фролов что какие-то расчеты провел, измерения? Провел какой-то анализ ситуации, используя научный подход?? Скорее всего все "на пальцах" - какой тут результат может быть...
Коммунальный мост это не автомагистраль, тут встречается тихоходный транспорт: разгоняющийся после остановки автобус, или велосипедист (как я). Поверьте, в случае когда второстепенная дорога остановилась и уступает - то ехать по главной гораздо спокойней, чем когда справа от вас внезапно появляются 1 или 2 полосы разгона, где транспорт движется УЖЕ быстрее Вас, а Вам ещё надо мимо этих гонщиков как-то перестроиться к правому краю.
Не вижу смысла столько денег закапывать туда, где и без этого всё работает более - менее нормально...
прежде чем умничать, учи матчасть
Им уступают поднимающиеся с Пашенного.
Стадинщики видят, что несмотря на знак, они не создадут помехи "главной дороге", так как те им уступают согласно п. 13.11. (На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. )
Ведь для поднимающихся с Пашенного тот перекрёсток - равнозначный.
Так что нарушений ПДД со стороны выезжающих со стадиона нет. Они подъехали к перекрёстку, видят, что своим выездом не нарушат ПДД, так как не будут мешать тем, кто с Пашенного, ведь те их пропускают. Ждут, пока проедут.
Стоял бы там знак "главная дорога", то и пропускателей было бы меньше.
а так без разницы, есть разгонная полоса или нет.
в том месте, где предполагается новый заезд, придется вложиться не по-детски, чтоб нормально сделать, так что вижу очередной популизм Фролова
А так будет на бумаге считаться, что проблема типа решена.
Куда там встроишься с разгоном, если машины идут сплошным потоком???