Я, например, считаю, что муниципальный транспорт в городе работает хорошо, автобусы чистые и экипажи профессиональные. А вот комерсанты работают из рук вон плохо, за исключением может быть 80 маршрута, кто там на нем работает-не знаю, но автобусы всегда чистые и новые. Вообще, я считаю, весь транспорт должен быть муниципальный, тогда будет с кого спросить, а то комерсанты плевать на всех хотели и управы на них у города практически нет, законом не предусмотрено.
Имидж строгого мэра пытается лепить. А по сути дешёвка, показуха. Высек сам себя и этого не осознаёт. На хрена на публику эту кухню кабинетную выносить? Эдик они твои подчинённые, ставь задачи и спрашивай результат, не справляются гони в шею без лишнего шума и набирай других. Градоначальник миллионника ты или кусок дерьма?
Чем больше ценник на билет тем меньше пассажиров, чем меньше пассажиров тем удобней и быстрей считать деньги, при этом работы меньше а деньги теже.... дак за что же ругать то видимость дрижухи есть однозначно?
Ким полюбому каждую неделю перед Мэром отчитывается, участвует в планерках и т.п. А тут Акбулатов вдруг "Прозрел" и выразил недовольство! Видимо в связи с новыми условиями, конкурсами, и т.п. надо "Своего" человечка на место Кима ставить, вот и критика в СМИ пошла. Сейчас Кима "уберут" с должности, своего поставят, чтобы "нужные" люди бизнес в перевозках не потеряли и в конкурсах выиграли.
Ерунда. Никто при нем ничего не потерял. Посмотрим кто на самых выгодных маршрутах окажется. Будут те же люди 100%. Одни и те же уже много лет. И никто его никуда не денет. Просто надо покипеть перед конкурсом, типа вот я ему дал жару! Это такая же имитация.. А конкурс надо делать по цене. Кто готов возить за меньшие деньги, тому и лучший маршрут. Иначе для кого эти фокусы?
Ерунда или нет время покажет, а главное оно покажет повлияют ли конкурсы на стоимость проезда. Или как обычно будет ИБД, трата трудового времени и денег из бюджета, а на выходе - ничего. Время покажет.
А что покажет? По существу того, что я сказал можете возразить? Смысл такой: - Растет только цена на проезд. - Сверхдоходный рынок много лет принадлежит группе крупных перевозчиков без изменений, конкуренция отсутствует. - Цена перевозки, как критерий не является основной, хотя этого ждут пассажиры, а не богачи-перевозчики. -
Возразить Вашему голословному утверждению что выраженное выше мнение - ерунда? Повторяю еще раз - если сложившаяся ситуация всех устраивает, значит ее постараются сохранить. Найдется ли место в этой схеме Киму мы скоро узнаем. Если Вы не Ким то знать наверняка что будет дальше Вы не можете. Есть чему возразить?
Я то точно не Ким, слава Богу. И не чен, и не ир :). Я Карлсон, с Вашего позволения. И аргументов я не увидел, чтобы возражать. Что будет уже сказал. Согласен, что время покажет...
А почему люди должны оплачивать возросший аппетит местных ротенбергов? Почему снижается пассажиропоток? Сити-менеджер задает архистранные вопросы! Да потому что людям многим уже реально жрать нечего и негде заработать, все в пропасть летит второй год. А тут ещё и цену задрали лишь бы любимых магнатов маршрутных не обидеть!!! Я 100% говорю, по 15 даже выгодно возить. Возил же мужик по 19 и было нормально ему. Только был он белой вороной, наверно тот же департамент его и сломал.
Да ваще капец. Тут новость на НЛ была, что еще и пассажиров 19 штук изъяли при проверке транспорта, пассажиры их, панимаишь не устраивают, совсем обнаглели. Правда новость не прочитала, не могу сказать это с каждого автобуса по 19 человек высадили или за день.
Раскритиковал и что дальше?? Как было так и будет... Разве что то с маршрут перевозками поменялось кардинально за последние 5-6 лет? Где обещанное кач-во и сервис перевозок маршрутчиками озвученные Омышевым перед каждым поднятием стоимости проезда?
Большинство коммерческих автобусов гоняют с выбитыми катализаторами и расточенными двигателями, выливая чистый яд в воздух города. О каких экологических стандартах лепечет ким и что мешает ему уже сегодня жестко наказывать таких перевозчиков?
Да департамент транспорта долго раскачивается! Не то, что строители с архитектурой и департамент имущества! Вот с кого пример надо брать уже в е давно поделили и продали да застроили!!!
что то там очень много вопросов, к размещению свечек и выделению участков
и никто не срублен и заново не посажен
А по сути дешёвка, показуха. Высек сам себя и этого не осознаёт.
На хрена на публику эту кухню кабинетную выносить?
Эдик они твои подчинённые, ставь задачи и спрашивай результат, не справляются гони в шею без лишнего шума и набирай других. Градоначальник миллионника ты или кусок дерьма?
И чё?!
Так это его подчиненный, сам мэр и виноват, что его сотрудники так работают.
Просто надо покипеть перед конкурсом, типа вот я ему дал жару!
Это такая же имитация.. А конкурс надо делать по цене. Кто готов возить за меньшие деньги, тому и лучший маршрут. Иначе для кого эти фокусы?
- Растет только цена на проезд.
- Сверхдоходный рынок много лет принадлежит группе крупных перевозчиков без изменений, конкуренция отсутствует.
- Цена перевозки, как критерий не является основной, хотя этого ждут пассажиры, а не богачи-перевозчики.
-
И аргументов я не увидел, чтобы возражать. Что будет уже сказал. Согласен, что время покажет...
Почему снижается пассажиропоток? Сити-менеджер задает архистранные вопросы!
Да потому что людям многим уже реально жрать нечего и негде заработать, все в пропасть летит второй год. А тут ещё и цену задрали лишь бы любимых магнатов маршрутных не обидеть!!!
Я 100% говорю, по 15 даже выгодно возить. Возил же мужик по 19 и было нормально ему. Только был он белой вороной, наверно тот же департамент его и сломал.
Как было так и будет... Разве что то с маршрут перевозками поменялось кардинально за последние 5-6 лет?
Где обещанное кач-во и сервис перевозок маршрутчиками озвученные Омышевым перед каждым поднятием стоимости проезда?