Вот она платная парковка на Красной площади в 11 часов! Пустая, а обочины проезда по Маркса забиты вдоль Красного яра! Оптимизировали транспортную схему, демоны!
Может наоборот, тем кому мешают авто лучше в деревню? Как-то в миллионном городе без машины и без метро... Развивать надо инфраструктуру, а не в первобытный строй переходить.
А почему бы не увеличить время бесплатной парковки???? Деньги, деньги...Для людей работать надо .Для этого выбирали ( назначали) мэров, депутатов .Обещали много...улучшить жизнь...НАШУ... . А улучшают свою...
Разговаривая со многими администраторами в Кр Яре, в Командоре, в Ленте и др супермаркетах все девки абсолютно признаются что они сами и их мамы и папы и их родственники, и бабки и дедушки голосовали за ВВП и ЕР! А Вам Ольга Вас, не верю, что вы лично не голосовали и не за Пимашкова и не За ЕР везде, И не за ВВП. Так зачем нам жалуетесь?! Если вы пенсионерка, то при Ельцине и Горбачёве вы на авто по их программам не дождались бы. Забыли уже?!!! Я ярый противник ЕР. Но вам лично она сделала Благо.
Народ, кто в курсе: 1. Во всем цивизизованном мире 15 минут парковка бесплатна. У нас как начинают считать, с какой минуты? 2. Где можно посмотреть конкретную территорию платной парковки. Конкретно у БКЗ. Если я ставлю машину напротив БКЗ, я все равно должен платить? Как конкретно осуществлены разделы границ земельных участков?
спасибо. Разделители где, на асфальте? А если снег и дорогу замело? Я к тому, что как-то невнятно и непонятно услугу предлагают. Помимо паркоматов должна быть карта-схема парковки с границами участка.
Разделители это я имею ввиду оранжевые столбики разделяющие места для парковки, может просто неправильно их назвал. В паре размеченных рядов прямо за аркой они есть-эти места платные. Остальная площадь-нет.
у нас всё делается постепенно, с начала на час увеличат, потом на час до 19 00 том до 12 а потом на все сутки а потом и в выходные и затем и в праздники....чтоб народ не злился сильно....это нормально...это также как со знаками (работает эвакуатор)...постепенно поставят их под каждым знаком (стоянка запрещена)
Центр Нью-Йорка. Каждое утро один русский эмигрант загоняет свою машину на станцию техобслуживания и просит поменять масло, а вечером её забирает. Хозяин СТО решил узнать, в чём дело. Русский говорит: - Я тебе признаюсь, но с условием, что ты и дальше будешь позволять мне каждый день менять масло у тебя. Тому интересно и он согласился. - Так вот, я здесь рядом работаю. Парковка стоит пять долларов в час, рабочий день восемь часов. А масло поменять стоит двадцать долларов.
Теперь в центре хоть припарковаться днём можно. А то быдло на своих повозках приезжает и на целый день парковку занимает. А теперь быдлу либо платить придётся, либо штрафы копить. Платная парковка в центре – не средство заработка, а средство цивилизованного пользования парковочным пространством. Некуда поставить машину? Ищите стоянку или ходите пешком/такси/автобус/трамвай.
В центре сейчас можно припарковаться потому, что многие в морозы машины не заводят (у некоторых морозы уже при -20), потому машин меньше. Хотя всё равно в центре мест нет. Хоть платных, хоть бесплатных. Разве что вторым рядом или на газоне. Тут соглашусь - места встречаются.
Брызжет желчь прямо из каждого коммента тут. Платите за парковку или не ездите в центр на авто, воздух от этого только чище станет. В Москве не окупились за 3 года, окупятся за 5. Красноярцам какая разница? Надо требовать, чтобы работа платных парковок была законной и прозрачной, чтобы деньги шли в бюджет города, а оттуда инвестору, а не наоборот.
Понимаете, в чем суть проблемы - Красноярцам навязывают платную услугу, причем заставляя платить не в бюджет города, а в частный карман. А ведь в результате реализации проекта платных парковок в городе не было создано новых парковочных мест, просто на месте бесплатных стали платные (причем в тех местах, где разумно было-бы как раз оставить их бесплатными), при этом потребность в парковках не уменьшилась - машин меньше не стало. Количество пробок несколько уменьшилось - так это от того, что ГИБДД, наконец-то!!!, начало нормально выполнять свои функции.
Понимаю. Машин меньше все-таки стало. Частично из-за кризисного сокращения нас - офисных хомячков. Частично из-за платных парковок. Частично из-за холодов. Возможно, если снизить цену, к примеру, до 15 рублей за час, то плательщиков станет больше. Понятно, что монополия, но надо гибче реагировать на снижение реальных доходов населения. Почасовая тарификация тоже неудобна для короткостоящих, нужно хотя бы 10 минут взять за единицу расчета. Никаких денег не хватит на создание парковочных мест в центре, можно снести все жилые дома и на их месте поставить парковки и они все будут днем заполнены. Кроме ограничения доступа, других вариантов нет. Ну и вчера сообщалось, что проект подземной парковки за горадминистрацией готовится. Бесплатной она, конечно, тоже не будет.
Текущая реализация проекта не соответствует декларируемым целям. По хорошему должно быть время бесплатной стоянки - 15мин-30мин-1час, в зависимости от места расположения парковки (это про борьбу с офисным планктоном, паркующимся на весь день). Но для этого нужно реально вкладываться в инфраструктуру, оборудование, а не просто повесить знаки "Платная парковка"
вложений практически и не было, если только на паркоматы и знаки. В начале перекрестка знак поставили и все, что они сделали для платной парковки. А мы должны платить за это деньги.
Ну сам посуди, кружит машина, регистрирующая авто на парковках, потом по этим данным вычисляют не плтельщиков, точнее номера машин, которые не заплатили, дальше - откуда узнать владельца авто по номеру? или ты думаешь ГИБДД этим будет заниматься? тогда вообще непонятно, за что мне ГИБДД пришлет штраф, я правил не нарушал, платная парковка - частная, пусть частник и думает как решать вопрос.
Тут недавно новости читал, в Москве за три года действия платных парковок так и не окупились затраты и ничего в бюджет не приносят. А тут хоть круглосуточно сделайте, проект обречен на провал.
при минимуме вложений придти на всё готовое и тупо собирать деньги - да не будет провала у барыг, пока все тупо платят. разрушить систему можно лишь активным сопротивлением поборам - не платить.
Параллельно идут новости из Москвы. За три года работы платных парковок не окупились работы по их обустройству, а большая часть денег, которая предназначалась для пополнения местных бюджетов просто исчезла. Не знаю почему, но мне кажется, что в нашем городе все будет точно также. Хотя нет, я знаю почему - чиновники в нашем государстве все одинаковые и все равняются на столицу.
Новости и официальная отчётность - это одно, а на самом деле все по-другому. Сомневаюсь, что инвестор сотни миллионов убытков из собственных средств покрывает и радостно продолжает трудиться.
Я и веду речь не о доходах инвесторов, а доходах городской казны, из которой текут денежки на благоустройство родного города. Этого самого благоустройства я никак не могу заметить.
Как свидетельствуют данные Департамента транспорта Москвы, в столице к январю 2016 года было устроено более 50 000 платных парковочных мест. ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) перечислило городу с 2012 по 2015 г. около 5,8 млрд рублей, собранных с владельцев припарковавшихся автомобилей. Это — почти в три раза меньше, чем было потрачено на сам проект — свыше 16 млрд рублей, сообщают «Ведомости». Есть еще и деньги, собранные с нарушителей правил парковки за счет штрафов — около 2,86 млрд рублей. Однако и с этой суммой на платные парковки было потрачено гораздо больше, чем получено назад. Впрочем, как поясняют в АМПП, главной целью организации платных парковок является не получение дохода, а «упорядочение парковки, сокращение числа нарушений, создание благоприятной, комфортной среды для пешеходов, городского транспорта и автомобилистов».
Точно так. А заметили что на Дубровинского 110, еще и бесплатную парковку сократили в размерах? Там где раньше пешеходная зона было ограничение "в выходные и праздничные дни" теперь убрано, т.е. все заехал дальше можно окучивать на штрафы. Тоже видимо "по заявке", коррупция не знает границ.
Недавно около дома быта
1. Во всем цивизизованном мире 15 минут парковка бесплатна. У нас как начинают считать, с какой минуты?
2. Где можно посмотреть конкретную территорию платной парковки. Конкретно у БКЗ.
Если я ставлю машину напротив БКЗ, я все равно должен платить?
Как конкретно осуществлены разделы границ земельных участков?
Я к тому, что как-то невнятно и непонятно услугу предлагают. Помимо паркоматов должна быть карта-схема парковки с границами участка.
Русский говорит:
- Я тебе признаюсь, но с условием, что ты и дальше будешь позволять мне каждый день менять масло у тебя.
Тому интересно и он согласился.
- Так вот, я здесь рядом работаю. Парковка стоит пять долларов в час, рабочий день восемь часов. А масло поменять стоит двадцать долларов.
Хотя всё равно в центре мест нет. Хоть платных, хоть бесплатных. Разве что вторым рядом или на газоне. Тут соглашусь - места встречаются.
Количество пробок несколько уменьшилось - так это от того, что ГИБДД, наконец-то!!!, начало нормально выполнять свои функции.
Возможно, если снизить цену, к примеру, до 15 рублей за час, то плательщиков станет больше. Понятно, что монополия, но надо гибче реагировать на снижение реальных доходов населения. Почасовая тарификация тоже неудобна для короткостоящих, нужно хотя бы 10 минут взять за единицу расчета.
Никаких денег не хватит на создание парковочных мест в центре, можно снести все жилые дома и на их месте поставить парковки и они все будут днем заполнены. Кроме ограничения доступа, других вариантов нет. Ну и вчера сообщалось, что проект подземной парковки за горадминистрацией готовится. Бесплатной она, конечно, тоже не будет.
В начале перекрестка знак поставили и все, что они сделали для платной парковки. А мы должны платить за это деньги.
Это — почти в три раза меньше, чем было потрачено на сам проект — свыше 16 млрд рублей, сообщают «Ведомости». Есть еще и деньги, собранные с нарушителей правил парковки за счет штрафов — около 2,86 млрд рублей. Однако и с этой суммой на платные парковки было потрачено гораздо больше, чем получено назад. Впрочем, как поясняют в АМПП, главной целью организации платных парковок является не получение дохода, а «упорядочение парковки, сокращение числа нарушений, создание благоприятной, комфортной среды для пешеходов, городского транспорта и автомобилистов».
http:// farm8 .staticflickr. com/ 7498/16077571847_306621547d_b.jpg