Сергей Савельев утверждает что в современном обществе отбор идёт в пользу посредственностей, хорошо приспособленных к данным социальным условиям. Для этого конечно же нужно некоторое развитие ассоциативных долей мозга, но до гениев таким бесконечно далеко. Под это всё и конвейер под названием образование строится.
Преподаватель, вот соглашусь, что чем добрее, тем преподавателю сложнее. Но оставайтесь такими пожалуйста! Вас там таких настоящих, кто действительно работает со студентами - мало! А про совр средства - так уже аудитории оборудованы, чтобы не было возможности воспользоваться. И, поверьте, есть студенты, которые НИКОГДА не списывают. Правда, на "отлично" у них учиться не получается (ну не ставят им высоких оценок на фоне "блестящих отличников". Систему бы, которая исключала возможность списать. И алгоритм - прозрачный и понятный для студентов (особенно первокурсников). Есть проблемы, и ЮИ об этом знает! А по поводу смены преподавателя - у первокурсников никогда на это смелости не хватит. Да и те, кого "за руку водят" и у кого все блестяще получается - никогда не поддержат.
Принимаю экзамены, а сама не могу избавиться от мысли: вот поставлю тебе двойку (а ты четверку хочешь), а ты расстроишься и вены себе вскроешь. И я буду виновата в том, что довела до самоубийства. И что делать-то? У каждого брать бумажку, на которой писал ответ и регистрировать в деканате? Или видео ставить в аудиториях? Как доказать, что я не унижала, не издевалась, не придиралась, что данное дите просто хотело сдать на халяву, пользуясь при этом всеми современными технологиями? Чем добрее преподаватель, тем большую эмоциональную нагрузку он испытывают. Студенты жалуются на безденежье (ведь стипендии лишат или лишат возможности перейти на бюджет), на наказание от родителей ("материнский капитал вложили"), на сложные семейные обстоятельства. А ты слушаешь и думаешь, а не дай Бог...
Это вы связываете. Я о другом, о том, что нужно выстраивать правильные отношения: и не приближаться до уровня подружки или добренькой тётушки , и не слишком отдаляться, то есть соблюдать разумную дистанцию. Студент должен чувствовать справедливость: одинаковые требования ко всем, никаких особо приближенных (любителей поплакаться в жилетку) и никаких изгоев. Конечно, и в этом случае у некоторых студентов возникает соблазн поманипулировать, но тут уже нужно чувствовать момент и достойно из него выходить, не причиняя вреда ни себе, ни ему.
Так и я не об этом. А о том, что в любом случае виноватыми будем мы ("довели паренька"). Если что потом случится, как мы будем доказывать родителям, прокуратуре, ректорату и СМИ, что не унижали, не обижали, не доводили, а просто нормально выполняли свои обязанности? Последствия себе представляете? И как под таким прессом можно работать?
Да не будет у нормального преподавателя такой проблемы. В таких случаях комиссия назначается (на пересдачу). И никому уже ничего доказывать не нужно. Все всем очевидно.
зачем вы занимаетесь самобичеванием? у вас своя задача: донести предмет, влить в голову, проконтролировать результат на экзамене. обмельчали студенты. Уважайте себя и не ведитесь на увещевания!
Юи давно своей чудесной атмосферой привел к тому, что многие (особенно получая второе высшее) предпочитают заканчивать другие вузы, ту же бывшую СибАГС, дешевле, явного пренебрежения нет, ну и статус вуза ничем не хуже...
Сильно удивляет само появление такой бумажки. Это всё равно, как командир батальона начнёт в своём батальоне организовывать клуб непредателей родины. Преподаватель не должен гнобить студа просто по определению.
Гнобить не должен. Но взывать к совести вовремя иногда необходимо. Потому как кнуты вроде скорого приказа об отчислении за неуспеваемость часто не работают до самого факта отчисления. А потом студент прозревает, сопли, слюни, безнадега, громкие заголовки в новостях... Так что бумажка в общем, думаю, была на тему "не переходить грань при взывании к совести".
Что-то я не понимаю - эти "ранимые" студенты до 18-ти лет в оранжереях росли, что-ли и им никто-никто слова поперёк не сказал? Оскор*лять, конечно, недопустимо, но и сюсюкать тоже не выход. А, вообще, слишком "тонко организованным" индивидам нужно вписываться в реалии жизни и не ждать только поглаживаний по шёрстке и требовать, чтобы "этот мир прогнулся" под них.
Повод-не повод, а отношение преподавателей к студентам должно быть профессионально-сдержанным и вежливым. Без унижений и без квохтаний а-ля курочка-наседка.
да детей воспитывать нормально надо, мне с детства мама говорила не обращай внимания на слова, пропускай все мимо ушей и улыбайся в лицо тому кто гадости говорит или уйди... Какая разница препод или прохожий на улице обматерит тебя, что теперь убиваться из-за этого.
Высшего образования вообще столько не нужно для ресурсной экономики! Выучились шить, варить или строить, фрезеровать и пошли работать теми же менеджерами, в итоге экономия трёх лет жизни. На вышку отбирать нужно как талантливых спортсменов. А то выпускает куча ВУЗов такую же кучу дипломированных и оцифрованных лошадей и коней.
Ога. Турки туда с арабами прут в ПТУ учиться. Вот насмешили. Они там производство в Китай по выносили. Получили жуткую безработицу. Что бы снизить накал страстей ввели социал. И вот тут на их социал и поперчить турки. Ибо безработные там получали не мало. Больше чем работа в Турции. А если бы в Германии были востребованы рабочие так и проблемы миграции бы не было.
Жуткая безработица - это в Испании, где 25%. А в Германии 4,7% (тогда как в соседней Франции 10,5%). Как раз потому что в отличие от соседей немцы не до конца убили собственное производство.
Акадэмик Кадыров лучше, правда ведь? Мы помним ваши предпочтения. Нужно его поставить на минобразование, нужно выходить на уровень Кремля. Он и решит за всех как учить, как должны вести студенты и преподы. Знания давно не важны, а враги народа просто кругом.
Сейчас 4, при отсутствии знаний, воспринимается как оскорбление. Уровень образование упал резко (зазывают всех желающих), но даже упрощенные программы воспринимаются с трудом. Преподы тоже понимают, что ситуацию не переломить - проблема системная и разговорами и призывами не лечится, да и в преподы очереди не стоят по понятным причинам
Насмехаться конечно не надо, однако порог ранимости у разных студентов разный. Одни двойку воспринимают спокойно, а других четверка доводит до истерики. Самые ужасные существа - девушки с синдромом отличницы - для них даже мелкая неудача - трагедия, а самое вежливое замечание о недостаточности знаний воспринимается как тяжкое оскорбление. Самоубийством они редко кончают, но скандалы порой закатывают знатные.
Есть еще одна категория девушек "Разрыдаюсь - поставят". Причем почти всегда искренне и в последний день. Скоро вообще с петлей на шее на экзамен приходить будут.
Ещё бывают студентки конструкции "возьму на бедро". Одна такая мне сдавала матан часа два, а потом получила заслуженную двойку. Эстетическое удовольствие вполне компенсировало потерю времени. К ее чести сказать, пересдала нормально.
Уважайте себя и не ведитесь на увещевания!
Так что бумажка в общем, думаю, была на тему "не переходить грань при взывании к совести".
пусть бы сами директора и принимали зачеты и экзамены
На вышку отбирать нужно как талантливых спортсменов. А то выпускает куча ВУЗов такую же кучу дипломированных и оцифрованных лошадей и коней.
Они там производство в Китай по выносили. Получили жуткую безработицу. Что бы снизить накал страстей ввели социал. И вот тут на их социал и поперчить турки. Ибо безработные там получали не мало. Больше чем работа в Турции.
А если бы в Германии были востребованы рабочие так и проблемы миграции бы не было.
Нужно его поставить на минобразование, нужно выходить на уровень Кремля. Он и решит за всех как учить, как должны вести студенты и преподы. Знания давно не важны, а враги народа просто кругом.