Господа чиновники департамента городского пассажирского транспорта!!!!! В конце концов, когда у водителей городских автобусов будет 8-и часовой рабочий день??! Сколько можно "не замечать" этот ГОДАМИ существующий РЕЖИМ ТРУДА!!? Ваши "тайные агенты" вам не сообщали о ПОДОБНЫХ НАРУШЕНИЯХ? Нет? Очень жаль, значит ПЛОХО РАБОТАЮТ! Как и ВЫ! У водителя на "личное время"/сон остаётся 4-5 часов в сутки, а порой даже 3, всё другое он проводит за рулем. И не из жажды денег. Это требование их РАБОТОДАТЕЛЕЙ. Какое внимание будет у водителя, если он ЗАСЫПАЕТ ЗА РУЛЁМ? А у него за спиной салон с ЛЮДЬМИ, которые ни в чем не виноваты!!! Можно очень долго сотрясать воздух, крича про безопасность и нарушения Правил ДД, наказывать водителей штрафами и увольнениями, но, как показывает многолетняя практика, - это ни к чему не приводит. Так может Киму с Зуевым имеет смысл задуматься, в головах своих что-то поменять, сделать попытку увидеть что-то кроме собственного носа?... и кошелька...
Тут соглашусь. Работа водиля адская. Нормальные люди туда работать не идут. Часто работают деревенские 3 дня работают, 3 домой в деревню к семье едут. Деток кормить или образование им дать. С маршрута уходят в 22 - 23 часа. Автобус надо помыть. Спят в некомфортных условиях из за экономии денег. В 6 надо быть уже на маршруте. Спят по 4-5 часов. Когда такое несколько дней подряд, то едут как зомби. Проезжая остановки, трогаясть не закрыв двери и т.д.
...точно - зомби... ...но почему-то это нигде не освещается... - конечно, ведь заезд за стоп-линию и грязный автобус - это куда серьёзнее... (на взгляд департамента, а не пассажиров)...
Я бы главной проблемой местных автобусов назвала их экологический вред- дым, как от паровоза, вонь внутри. За экологическую чистоту никто не спрашивает с перевозчиков, как будто такой проблемы не существует.
Так же мало кто знает что у автобусов есть Своя полоса. Об этом напрочь забыли как водители автобусов, выезжающих с остановки сразу в крайний левый ряд, так водители собственного транспорта занимающие постоянно полосу маршруток
еще бы он заезжал в "карман" до конца и счастье бы было... Хотя по совести, дорожники не везде их организовывают. Но тут опять все вопросы к дорожникам. Короче все виноваты:)
В такой модели всегда крайними будут пассажиры и водители. Не снимая вины с водителей, почему так безобразны отрегулированы отношения работодателя и водителя ? Про водителей - дайте денег (или задание) гаишникам - два месяца пусть контролируют маршрутки на ПДД - задолбали - ради своих 22 р столько нарушений...
скажу - существует план, сдаваемый хозяину автобуса, плюс отстегнуть кондуктору, например, косарь, а скорее всего меньше, остальное -доля водителя. оттого и носятся, как шайтаны :)
Да, ты прав. Пока не сменят план на твердый оклан, ни чего не променяется. Поэтому водители не виноваты. Им приходиться работать на план. Будут работать на качество, остануться должны хозяину
ХАХАХА! Предприниматели виноваты в том что думают о сверхприбыли. А с чего предприниматель должен думать о комфорте кого-либо? Вы не расскажете? Если главное это выжить и заработать бабки, то так и будет всегда. Но есть мечтатели, которые считают что бизнес может быть для людей.
почему в опрос не включили строку: виновато безответсвенное общество, думающее о комфорте для своего зада и попустительствующее власти, ставящей в жесткие условия предпринимателей, которые выживают, ставя в жесткие условия своих водителей
Не поленитесь наведаться на Цимлянскую к предпринимателю К.А.Кнапнугелю, там по тачкам - раритетным "моделькам" и современным "лимонникам", стоящим на территории гаража видно, как сына-предприниматель с папой экс-предпринимателем ВЫЖИВАЮТ в суровых условиях кризиса, последние штаны на запчасти для своих автобусов отдают.
В конце концов, когда у водителей городских автобусов будет 8-и часовой рабочий день??!
Сколько можно "не замечать" этот ГОДАМИ существующий РЕЖИМ ТРУДА!!?
Ваши "тайные агенты" вам не сообщали о ПОДОБНЫХ НАРУШЕНИЯХ? Нет? Очень жаль, значит ПЛОХО РАБОТАЮТ! Как и ВЫ!
У водителя на "личное время"/сон остаётся 4-5 часов в сутки, а порой даже 3, всё другое он проводит за рулем. И не из жажды денег. Это требование их РАБОТОДАТЕЛЕЙ. Какое внимание будет у водителя, если он ЗАСЫПАЕТ ЗА РУЛЁМ? А у него за спиной салон с ЛЮДЬМИ, которые ни в чем не виноваты!!!
Можно очень долго сотрясать воздух, крича про безопасность и нарушения Правил ДД, наказывать водителей штрафами и увольнениями, но, как показывает многолетняя практика, - это ни к чему не приводит. Так может Киму с Зуевым имеет смысл задуматься, в головах своих что-то поменять, сделать попытку увидеть что-то кроме собственного носа?... и кошелька...
С маршрута уходят в 22 - 23 часа. Автобус надо помыть. Спят в некомфортных условиях из за экономии денег. В 6 надо быть уже на маршруте. Спят по 4-5 часов. Когда такое несколько дней подряд, то едут как зомби. Проезжая остановки, трогаясть не закрыв двери и т.д.
...но почему-то это нигде не освещается... - конечно, ведь заезд за стоп-линию и грязный автобус - это куда серьёзнее... (на взгляд департамента, а не пассажиров)...
Главная проблема человечества - люди.
Не снимая вины с водителей, почему так безобразны отрегулированы отношения работодателя и водителя ?
Про водителей - дайте денег (или задание) гаишникам - два месяца пусть контролируют маршрутки на ПДД - задолбали - ради своих 22 р столько нарушений...
Что там по откатам с 22 до 16?
Предприниматели виноваты в том что думают о сверхприбыли.
А с чего предприниматель должен думать о комфорте кого-либо?
Вы не расскажете?
Если главное это выжить и заработать бабки, то так и будет всегда.
Но есть мечтатели, которые считают что бизнес может быть для людей.