Да что там доказывать прям. Принес медэкспертизу, историю болезни и необходимые рекомендации врача по лечению с гербовыми печатями, суд сделает необходимые запросы и дело в шляпе. А вот по затратам на сиделок, самолечение и т.д. суд отказывает, хоть закидайте суды чеками, договорами на подобное лечение. Суд принимает бумажки по необходимому лечению пострадавшего только от медучреждения. Поэтому, если врач прописывает вам лекарства, берите с него бумажку, что эти лекарства пить не обходимо. Если операцию платную делают, просите чек и справку о необходимости этой операции, и тоже самое касается процедур, которые они назначают. И все эти выплаты лучше требовать со страховой компании виновника дтп, там хоть действительно гарантии выплат будут и моралку с виновного суд больше снимит. А так подобные судебные процессы на 5 заседаний растягивают прежде чем вынести решение. Самое лояльное решение данной ситуации: виновник идёт к потерпевшим, просит прощение и платит им денег столько сколько те требуют. Платить в любой ситуации прийдется, разница только в том, что будешь ли ты платить сразу и проблем не будет, или будешь платить, имея судимость, а это пятно на всю жизнь.
Любое транспортное средство - это потенциальное орудие убийства пешехода. При переходе дороги или нахождении вблизи движения транспорта нужно быть осторожным и сосредоточенным. Вы - мелкая рыба, а водители акулы.
В городе 60 км в ч - максимум. Зима - минус 10. 50 км в ч. Темное время суток. Еще минус 10. 40 км в ч. Видишь знак зебра - сбавь скорость. 30 км в ч. Приближаешься к зебре - нога на педали тормоза. Готов к остановке. даже если пешеход неожидано для тебя появится - ты готов к остановке, нога над педалью тормоза, ты в панике педали не перепутаешь. Даже если ты не сможешь (лед, скользко) остановиться, то на скорости 10 км в час удар будет не опасен для человека. Но, скорей всего, скорость будет еще меньше. Неужели это сложно выполнять?
Подумаешь сбил, вот если бы сбил и подарил после этого свой мэрс, вот я понимаю новость, или таким способом решил сделать предложение, тож вариант и не обыденно, или шоб мэрс разбился об пешика, как об столб, это так ваще сенсация, а тут, тьфу.
Видео внимательно посмотрите. Пешеходы вышли из-за препятствия прямо под колеса, не убедившись, что их пропускают или хотя бы вообще видят. Но и водитель даже не попытался затормозить, хотя у него было метра 3-4. В общем, три долбодятла нашли друг друга...
Как не крути, виноват водитель, а пешеход прав. НО!!! Жопу пешеходу всегда намного легче остановить чем несколько тонн железа! Об этом пешеходы тоже не должны забыть, когда переходят дороги по понятиям "я прав, все машины должны остановится". практически всегда найдётся один негодяй, который не остановится.
ох из получите сейчас порция праведного гнева от тех, которые считают, что им все обязаны :) а по факту забавно наблюдать за пешеходом, который посмотрел на остановившуюся первую машину и попер дальше не глядя на остальные ряды...
Иногда едешь по правому ряду, видишь человек переходить собирается, останавливаешься, а человек стоит на тротуаре. Водители, двигающиеся по второму, третьему ряду не останавливаются - пешеход-то на тротуаре. Ну, сделай ты шаг, два! Пока тебя закрывает мой автомобиль тебе ведь ничего не угрожает! Обозначь свои действия, покажи, что начал переходить дорогу! Нет, стоит. И вот стоим мы как два дурака: один слишком вежливый, а другой ждёт основательного убеждения.
Вот после таких видео и начинают пешеходы очень тормозить на тротуарах. Я пешеход и мое правило: пусть тормоз, но живой! Начинаешь движение, а тебе сигналят. Цвет светофора значение не имеет, почему-то,
Я, вот, в последнее время после таких новостей о сбитых пешеходах стала что-то конкретно "тормозом". Очень долго "выруливаю" на переходе, чтобы перейти дорогу.
Так он и стоит потому, что сцыкотно - "сделай ты шаг, два", а тут диарейщик на мерсе тут как тут. Потом ты на дороге лежать будешь, а он машинку свою рассматривать на предмет повреждений. Как-то мало приятная перспектива, не?
там дети были лет по 12-13, на моих глазах все было, водитель мерина вышел сначала машину свою осмотрел, потом хотел их к себе в авто посадить, те отказались
Успешный человек на мерсе спешил значит - может домой спешил диарею справить, или к другу в роддом. А тут пешик это не к стати. На выхах около автовокзала гайки таких пачками тормозили у перехода за остановкой.
никогда, человек ошибается и зачастую невнимателен, это объективная сторона жизни. с этим бороться невозможно. дебилы тут те, кто строит нерегулируемые переходы на многополосных дорогах. жизнь и здоровье только нормальным переходом сохранить можно
Запрещать не нужно, если будет хороший общественный транспорт, то многие бы пересели на него с личного. Да я бы сам пересел, если б не тупые маршруты зигзагами и стояние пешком в салоне с пробками. Закон простой, все что у нас имеет место быть, кому-то выгодно, в том числе и такое положение дел с маршрутками.
Потом прыгать под колеса это самоубийство.
Самое лояльное решение данной ситуации: виновник идёт к потерпевшим, просит прощение и платит им денег столько сколько те требуют. Платить в любой ситуации прийдется, разница только в том, что будешь ли ты платить сразу и проблем не будет, или будешь платить, имея судимость, а это пятно на всю жизнь.
Зима - минус 10. 50 км в ч.
Темное время суток. Еще минус 10. 40 км в ч.
Видишь знак зебра - сбавь скорость. 30 км в ч.
Приближаешься к зебре - нога на педали тормоза. Готов к остановке.
даже если пешеход неожидано для тебя появится - ты готов к остановке, нога над педалью тормоза, ты в панике педали не перепутаешь.
Даже если ты не сможешь (лед, скользко) остановиться, то на скорости 10 км в час удар будет не опасен для человека. Но, скорей всего, скорость будет еще меньше.
Неужели это сложно выполнять?
а по факту забавно наблюдать за пешеходом, который посмотрел на остановившуюся первую машину и попер дальше не глядя на остальные ряды...
Скорость низкая и в упор не видел пешеходов
дебилы тут те, кто строит нерегулируемые переходы на многополосных дорогах. жизнь и здоровье только нормальным переходом сохранить можно
Закон простой, все что у нас имеет место быть, кому-то выгодно, в том числе и такое положение дел с маршрутками.